Алена
13 лет
Пинок для ПР. Гневное.
ШопоголизмПро то, как мне не лень бодаться с нашей родной скоростной поштой. Вчера, убедившись, что посылка с двумя автокреслами так и не вышла из таможни я решила навести шороху, для начала я написала ФТС, ибо наша гадская почта очень любит на них ссылаться, когда речь заходит о нарушении сроков, на странице с жалобами мной было обнаружено следующее сообщение:
"Важная информация для получателей МПО!
Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Для разрешения вопросов о розыске и длительного срока доставки МПО, Вы можете обратиться в Дирекцию качества ФГУП «Почта России» по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, телефон: 8 (495) 232-09-96."
Жалобу я все же написала, пусть ПР по этому поводу получит по башке и от них тоже. Далее, больше для собственной развлекаловки, звоню на линию качества ПР, больше известной как место работы роботеток. Удовольствие я получила, ибо девушка Оксана, сообщила мне замечательную новость, оказывается сроков прохождения МПО по России просто не существует))) Аххахах, ладно, ну фиг с ними сроками МПО, какие сроки прохождения посылки до Иркутска, ответ: 10 дней. Эм, девушка, 10 дней для авиапочты? Выясняем, что авиа летит к нам все же 4 дня, бгг) Вывод, на линии работают абсолютно некомпетентные люди, которые не знают ни правил, и не могут предоставить элементарной информации.
На закусь я написала письмо на мыло quality.gc@gcmpp.ru, с подробным объяснением всех моих действий, а также с намерением писать в минком. О чудо, представьте, сегодня статус меняется, вчерашним числом нашу злосчастную посылку таможня выпускает (!) но, вот честно, мне не лень будет проверить число выпуска на таможенном пакете, если оно не будет совпадать с тем что я вижу в статусе, буду подавать документы на компенсацию.
Конечно, я ничуть не сомневаюсь, что посыль с автокреслами тяжелая, что ее не охото никому шевелить. Для сравнения американская 4-х килограммовая посылка выехала и импортировалась позже, но уже получена и разобрана мной. Хотя получила я ее по статусу на сайте, извещение так и не пришло, когда я пришла в отделение получать ее, девушка-почтальон заявила мне, что точно помнит что выписывала извещение еще 10 числа, мое замечание что только 12 посылка была выпущена сортировкой было проигнорировано)))
"Важная информация для получателей МПО!
Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Для разрешения вопросов о розыске и длительного срока доставки МПО, Вы можете обратиться в Дирекцию качества ФГУП «Почта России» по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, телефон: 8 (495) 232-09-96."
Жалобу я все же написала, пусть ПР по этому поводу получит по башке и от них тоже. Далее, больше для собственной развлекаловки, звоню на линию качества ПР, больше известной как место работы роботеток. Удовольствие я получила, ибо девушка Оксана, сообщила мне замечательную новость, оказывается сроков прохождения МПО по России просто не существует))) Аххахах, ладно, ну фиг с ними сроками МПО, какие сроки прохождения посылки до Иркутска, ответ: 10 дней. Эм, девушка, 10 дней для авиапочты? Выясняем, что авиа летит к нам все же 4 дня, бгг) Вывод, на линии работают абсолютно некомпетентные люди, которые не знают ни правил, и не могут предоставить элементарной информации.
На закусь я написала письмо на мыло quality.gc@gcmpp.ru, с подробным объяснением всех моих действий, а также с намерением писать в минком. О чудо, представьте, сегодня статус меняется, вчерашним числом нашу злосчастную посылку таможня выпускает (!) но, вот честно, мне не лень будет проверить число выпуска на таможенном пакете, если оно не будет совпадать с тем что я вижу в статусе, буду подавать документы на компенсацию.
Конечно, я ничуть не сомневаюсь, что посыль с автокреслами тяжелая, что ее не охото никому шевелить. Для сравнения американская 4-х килограммовая посылка выехала и импортировалась позже, но уже получена и разобрана мной. Хотя получила я ее по статусу на сайте, извещение так и не пришло, когда я пришла в отделение получать ее, девушка-почтальон заявила мне, что точно помнит что выписывала извещение еще 10 числа, мое замечание что только 12 посылка была выпущена сортировкой было проигнорировано)))
Йулия
ООООО, совсем недавно с мужем обсуждали. Поверьте, физическим лицам проще жить )))) ТО, КАК работает ПР с юрлицами - атас!(с теми, которые не наличными оплачивают, а берут счета, ведут чековые книжки). Это жесть. Потому, что в нашем городе всего 3 отделения, которые могут принимать такие отправления - в других нет франкировальных машин (они клеят штрихкоды) - на вокзале, в аэропорту и в центре. И вот все организации возят свою корреспонденцию в эти отделения. Принимают тетеньки со словами - "ну, вот опять приехали..." Но это не самое страшное. Ужас в выставленых документах (счета-фактуры и проч) - за ними еще по трем адресам ехать надо (в одном месте печатают бумажку, в другом подписывают, в третьем печать ставят). Муж документы за апрель еще не получил....... Про заключение договора я вообще молчу... В общем, сделано все так, чтобы к ним не обращались )) Спрашивается, зачем так трудно??? Я вот думаю, если у нас во всех госпредприятиях такой режим...как нас и нашу страну до сих пор не поработили????
16.05.2011
Ответить
Наташа
хотела заказать фотокнигу в гонгконгской типографии. А они с нами не работают, оказывается, патамушта почта у нас ...А у нас без извещения не выдают: "чТО я вам по фамилии искать должна что ли?!"
15.05.2011
Ответить
Алена
С ЕМС практически также, сроки прохождения не сильно отличаются, вот стоимость да... К слову, не все роботетки такие, есть очень хорошие человеки, которые расшибутся, заглянут во все доступные базы, примут в розыск. Но большиство... Монополия, что уж тут говорить. UPS закрыла доставку физлицам в Россию из многих стран, с FedEx совсем все плохо.
15.05.2011
Ответить
ЕленаЛенусяМихайлова
Я как-то ждала фотокнигу. заказную. Предупреждала клиента, что почта россии - это Г. но выхода на тот момент другого не было. сама ходила в наше почтовое отделение каждый день с момента определенного дня, указанного как день получения заказа это было 28 число. Начала ходить с 27-го, ну очень хотелось еще и из-за зависания на почте не терять время. Так вот каждый день я сспрашивала ( в порядке очерерди))))), объясняя в подробностях одной и той же тетке, что я жду. жесть(( Отдали мне ее 2-го числа. Радостная пришла домой (думаю, не сильно задержали) И как же мне было досадно, когда я обнаружила штамп МОЕГО отделения на коробке от 28-го числа!!! 4 дня они просто НЕ ХОТЕЛИ ПОЛУЧШЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ПОЛКЕ,БЛ....
15.05.2011
Ответить
Настя
да офигели (( Поэтому многие инстранные фирмы отказываются уже работать с Россией ((
15.05.2011
Ответить
Алена
Да( как-то приводилась статистика средних сроков доставки, для России 39 дней !!! Украина, к примеру, 11. Но ладно, медленная почта, да финансирование никакущее, но этот цинизм, вранье, раздражает больше всего. Когда посылки зависают между экспортом и импортом, я больше чем уверена, они просто лежат на складах никем не отмеченные, чтобы не портить статистику.
15.05.2011
Ответить
МиссМорковь
мы беговел из UK ждали 3 месяца, муж писал заявления и прочее, жаловался, теребил всех на ПР после того, как наша посылка застыла на сортировочном пункте ярославского вокзала. в итоге нам уже за него англичане деньги вернули, а беговел мы получили после мытарств и жалоб через 3 месяца (2 мес прошло с момента возврата денег). а да, нам еще написали из ПР приходите и уплатите штраф за то, что ваша посыль так долго у нас лежит, с этого все разборки и начались, а так мы бы забыли эту историю.
зато из штатов такой же беговел пришел ровно через 2 недели
19.05.2011
Ответить
Алена
Я в шоке, они вам еще и компенсацию должны были оплатить!!! Беговел - это балансбайк? Во сколько доставка вам обошлась?
19.05.2011
Ответить
МиссМорковь
да, он самый
нам из штатов и англии одинаково стоил около 5000
доставку отдельно не скажу
19.05.2011
Ответить
Алена
Здорово! Правда дороговато, хотя сам по себе он 2000-2500 стоит, я тоже мылилась на него, но так и не решилась, но такая классная штука!
19.05.2011
Ответить
МиссМорковь
он очень классный
Мишка у тебя уже не покатается, а вот Петя - в самый раз, лет до 4-х.
19.05.2011
Ответить
Алена
Да? Странно, Мишка у нас на Петин толокар умудряется садиться и кататься, мы даже 20кг еще не перевалили.
19.05.2011
Ответить
МиссМорковь
о, тогда на нашем по весу он проходит, а вот по росту может быть неудобно ногам
19.05.2011
Ответить
Алена
Эх, нам бы он полезен был именно Мишке. Пете я все брежу радиофлаеровскими средствами передвижения, роадстеры всякие там, ракеты... тележечка - это вообще фетиш, но ее привезти сюда будет стоить минисостояние)))
19.05.2011
Ответить
МиссМорковь
о, я в прошлом году искала велик на трехколесах радиофлаеровский (когда еще хотела велик), но у нас их нет, даже сейчас
мне кажется, что беговел все-таки лучше, полезнее, скажу так
19.05.2011
Ответить
Алена
А покажи какой он по размеру, я видела на зулили, но там они с 4-х лет все.
19.05.2011
Ответить
МиссМорковь
а посмотри у меня есть в дневнике степка на нем или вот тут http://vkontakte.ru/album-25516066_130825632
19.05.2011
Ответить