Школа school.inter. Часть 3.
Начальная школаНаконец, мы попали на первое занятие по чтению и развитию речи. Группа прям ми-ми-ми.... Мальчики особенно деловые
Учитель: "А кто знает, почему человек дразнится?"
Егор: "Человек не виноват!!!" Просто в его мозгу сработала функция такая "Неуважение других людей".
Артем: "Нет, подождите! Мозг нами только наполовину управляет. Мы может что-то ему разрешать делать, а можем нет".
Группа сильно отличается от той что была на пробном уроке. Кстати, школа выложила видео с нашего пробного занятия по письму, чтению , там, в основном малышня 5 лет, поэтому урок такой....шебутной...
А у 7-леток всё тихо, спокойно. Если Егор обиделся, что Маша прочитала его часть диалога, то он выключает камеру и звук и идёт плакать. Т.е. никому не мешает. И минуты через 2 возвращается.
Группа, конечно, старше и сильнее Милы, это видно и по книжкам, которые они читали на каникулах("Алиса в стране чудес", "Мы из Бюллерблю"), про которых рассказывали, показывали, и по тому как легко и просто они синонимы к словам подбирают, по картинкам рассказы придумывают.
Но Миле комфортно в этой группе(вот на "Актерском мастерстве" с дошколятами было не комфортно, не хочет туда "ходить"). Хотя надо было напрягаться, стараться объяснить почему героиню книги "Большая маленькая девочка" зовут именно так.
Не знаю что делать с математикой. Посмотрела пробное . Ну....так...ну... неплохо. Но не то что я хотела бы найти. Может на пробное сходить?
Я хотела бы что-то типа "МультиМатической Школы". Т.е. больше акцент на внеклассную, внепрограммную математику.