Персонализация. Портрет клиента. Название.
Работа мечты. ДекорМоё обучение продолжается. Помимо он-лайн уроков смотрю видео, вебинары, работы других декораторов. Очень вдохновляют статьи и видео декоратора из Санкт-Петербурга Александры Мехедовой. Она будет спикером на конференции в мае) Пока вижу её только на экране, но она и так прекрасно заряжает настроем, четко и ясно доносит информацию. Даже нашла схожесть с ней в чем-то. Это к слову о персонализации.
Многие декораторы, которые уже преуспели в своём деле говорят, что нужно решить для себя не только то направление, которым хочешь заниматься, но и для чего ты хочешь это делать. Т.е. только ради денежной прибыли, только ради признания, ради творчества и т.п. Так вот, также как и Александра, я не хочу заниматься декором только ради прибыли. Нет, конечно, хотелось бы, чтобы в дальнейшем любимая работа приносила прибыль. Но главное, ради чего всё это будет происходить - это, в первую очередь, творчество, выражение себя, создание красоты. В будущем, я бы хотела не просто вдохновляться работами других, я сама бы хотела создавать нечто новое, отличное от того, что делают все. Да, есть основные тренды и направления. И в декоре стилистики меняются также быстро, как, скажем, в моде. Но у меня есть большое желание иметь свою "изюминку" или привносить в декор то, чего нет у других. И, кстати, такой настрой помогает двигаться вперёд. Думаю, в дальнейшем он мне только поможет.
Портрет клиента.
Не раз уже читала об этом и слышала в видео-уроках. Действительно, очень важно понимать, для кого ты работаешь, кто твой основной заказчик. Его нужно очень явно представлять. Как он выглядит, какие основные черты его характера, кем он работает, чем занимается по выходным и т.п. Портрет клиента поможет и в выборе направленности, и в представлении своего стиля работы/общения, и в прорисовке сайта/логотипа. Нужно всё учесть. Для себя я более или менее определилась с портретом клиента. Я представляю себе людей возраста чуть моложе, моего возраста, чуть старше. Они дружелюбные, открытые, мечтательные, вдохновленные идеей, увлеченные. Работают там, где могут применить свои знания и опыт. Стремятся к большему и лучшему. Ценят родных, друзей. Неравнодушны. Любят экспериментировать, путешествовать, посещать выставки/театры/музеи. Получилось, что мои клиенты похожи не меня) Может это и правильно. Ведь мне хочется работать с теми, с кем я буду на одной волне, с кем будет приятно общаться, будет нечто общее между нами.
Чтобы делать то, что хочется, а не то, что вынуждена, нужно правильно выстроить персонализацию. Название, вид логотипа и сайт - основные моменты, которые ориентируют клиента. Поэтому я поняла, что мне нужно менять не только логотип, но и название. Я очень люблю "Celebrating Lily", но оно дает ориентацию на праздники. Нужно что-то более обобщённое. Название должно отражать меня, мой характер, стиль. Последнюю неделю старалась подобрать что-то более подходящее. В связи с этим хочу провести опрос) Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение. Как вы думаете, какое из названий наиболее подойдет для студии декора, которая будет заниматься не только праздниками, но и оформлением фотосессий? И как вы думаете, ориентирует ли название клиентов? Т.е. будут ли обращаться именно те люди, которых я себе представила. Огромное спасибо всем, кто поделится своим мнением!!!