Боль души...

ох тань..недавно подруга детства заБ..давно не общались..но она ко мне,что да как,я ее на узи записала,они с парнем ходили,Б..срок 6ая неделя..как спрошу что делать,сразу она занята,не звонит,не говорит..пишет аборт и разговаривать не хочет..говорит плохо,в обморок упала,я говорю угроза можетхоть нош пу и папаверин купи..в этот же день капля крови у нее..я говорю дурында,вызывай скорую,как потечет и выкидыш будет и самой плохо..нет..не стала..днем пошла к гине,по записи..сразу не взяли,сидит с кровотечением и ждет!!она как сказала я ее матом,говорю сама там загнешься и дите выйдет на хрен..итог,мне говорит решила рожать.не делать аборт а гине сказала не будем сохранять..та ее посомтрела,у нее прям ошметок вышел..скорую час ждала,довезли там в приемном ей на осмотре плодное яйцо достали в приемном..суть то в чем,сразу как кровь пошла сказала бы,и сказала да,мне нужен ребенок скорую бы срочно вызвали,а не так,и смотреть не стали бы-сразу узи и капать..ей сказали ЗБ и выкидыш..как без узи можно ЗБ определить?просто было уже поздно(((а у меня теперь осадок..как она легко это пережила((я ей и сказала,может и хорошо что так?что не успело сердечко забиться пока ты анализы к аборту сдавала..
30.05.2013
Какой кошмар!!! Волосы дыбом!!!! Просто она не хотела,вот и получилось так... Не понимаю таких женщин...  :((((
30.05.2013
да я как раз ее растерянность и не желание рано рожать понимаю,сама в первую Б думала так,потом решила что своего ребенка никогда не убью просто из за того что рано заБ.и рещила сохранять..чем закончилось ты знаешь...главное то не это,главное осознание,я просто думала много,уже любить его сильно начала,просто раз извини с парнем спать умеешь то и за последствия надо отвечать уметь..я боялась ужсно,но..смотрела на фото узи и думала крошка в чем виновата?ни в чем..а она понимаешь с кровотечением сидела и пофиг ей..и по моему до сих пор особо не сожалела...не поняла что ребенок был,это как будто так,кто то где то.. и в группе девочнка одна залетела как то,от кого-то не знаю от кого,без задней мысли пошла да почистилась,а попозже через год за муж за своего парня вышла,от которого гуляла...
31.05.2013
А ей повезло,что жива еще осталась... Какое безрассудство....
31.05.2013
вооот..как будто не дети..а так..мясо блин..меня от такого колбасит(ночью не спала,все думала ...
31.05.2013
никогда не пойму таких...в 5 недель уже средце слышно..
30.05.2013
Согласна,Рит! Это же не иметь души, если так поступать!!!!
30.05.2013
у меня тоже есть такие подруги-абортницы..притом и муж есть и деньги хорошие получают, возраст за 26..только рожать...так нет....еще не время...через годик-два... Так какого хера сейчас убивать, чтоб через годик рожать..ппц логика...Честно ( так наверное нельзя говорить) но так хочется, чтоб у них не получалось долгое время, чтоб поняли КАК ЭТО хотеть ребенка и не МОЧЬ!! Как хотят и не могут миллионы женщин.....Потом пусть все забеременеют,но урок бы такой был бы очень полезным!
30.05.2013
Ты мои мысли озвучила!!! Да, возможно и не правильно, но очень хочется, чтобы очень-очень долго небыло детей. Чтобы ощутили весь груз взятого на себя!!!! +100000000 к твоему посту!!!
30.05.2013
На днях наткнулась на очень любопытную статью. Хочу поделиться с вами, друзья. Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала: "Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста". Тогда доктор спросил: "Хорошо, а что вы мне предлагаете?" Женщина ответила: "Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь". Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине: "Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас".  Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование. Тогда он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка". Женщина в ужасе воскликнула: "Нет, доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!" "Согласен, - ответил доктор. Но, по-моему, вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть, это было бы лучшим решением". Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели. Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери. Преступление одно и то же!
30.05.2013
Ириш, взяла себе на заметку! Прямо в точку рассказ!
30.05.2013
Слезы текут ручьем, путаются мысли и не могу сказать ничего... Слезы - это слова, которые сердце не может произнести...
30.05.2013
30.05.2013
Я и раньше, до беременности, была категорически против абортов. Когда девчонки жаловались на задержку, я почему то радовалась! в сопутствующих беседах всегда твердила "конечно оставлять!".. но из всех, в такую "залетную" ситуацию попала только моя сестра(( Какая я была счастливая! в прямом смысле до потолка прыгала! но..с еë парнем у них были не стабильные отношения.она одна в его городе. Конечно это не причина! я твердила, что буду ей помогать деньгами, что родители хоть и будут в шоке, всë равно будут рады! в конце концов возраст! ей 27 было. И она хотела этого ребенка! но негативно настроенный "папашка", подруга.. Теперь она ходит в церковь и ставит свечки.. А мне жутко не удобно перед ней было первое время когда родился наш малыш..я чувствовала еë боль. Своего племянника она обожает! будет крестной. Сейчас у нее другой парень, хотят детей. Вот и оправдания ей нет, и жаль, так как осознает всë.. Согласна со словами Полины " А теперь, когда родила, когдапонимаешь, что получается изэтого пятнышка на узи, словоаборт стало еще страшнее..." извини за кучу слов,накипело видимо..
30.05.2013
Очень тебя понимаю... Моя сестра уже несколько абортов сделала... И пока ни капли не сожалеет.........................................
30.05.2013
да да, я помню(( печально..жаль что многие не задумываясь идут на такой шаг, и ищут кучу причин оправдывающих их решение..Родив ребенка, я теперь точно знаю в чем смысл жизни..а они всë его ищут..
30.05.2013
Да, только в них смысл жизни!!!
30.05.2013
30.05.2013
30.05.2013
Знаешь, Тань, я всегда относилась к аборту нейтрально. Да, для меня это жутко страшно и не дай Бог мне оказаться в безвыходной ситуации, вынуждающей пойти на это (есть такие все равно, когда по-другому просто никак). А для других -  личное дело каждого, не мне осуждать.  А в 7 недель я попала на сохранение. Помню как было страшно, как рыдала сначала от безызвесности, потом от страха. А лежала вместе с теми, кто после чисток (у нас же все гуманно, сначала в это отделение, и если выкидыша не случится, то только тогда в отделение для беременных). и с теми, кто на аборт. И во тогда меня такое зло на них взяло...Да как так то! Тут  лежишь, плачешь, не знаешь как сохранить, а еще новый год через 3 дня, и вместо приятного подарка родным и счастливого праздника у тебя больничная койка и угроза потерять ребенка. А они пришли, выспались до обеда и пошли домой довольные, праздники отмечать! А теперь, когда родила, когда понимаешь, что получается из этого пятнышка на узи, слово аборт стало еще страшнее...
29.05.2013
Поль, считаю, что нет в жизни таких ситуаций, когда должен убить ребенка!!!! Это таких мамаш нужно убивать... 
29.05.2013
Нет в жизни ничего абсолютно черного,  и абсолютно белого. Нельзя быть такой категоричной. А если есть старший ребенок и даже ему порой кушать нечего, тогда что? Пусть оба с голоду умирают? (Опустим тот факт, что предохраняться надо) Не верю я во фразу про зайку и лужайку, не было тогда столько семей нищих.
30.05.2013
Я не знаю нищих семей, если это не алкаши. Работа есть всегда!!!!! Есть в нашем крае семья, у них 15 своих детей и 30 приемных. Никто не голодает. Государство помогает копейками по меркам такой семьи. Просто ВСЕ трудятся!!! Так что нужно желание.  Оправдания для аборта нет.........  :(
30.05.2013
Видимо просто ты не жила в таких условиях, когда кушать нечего. А я жила. И мама моя не алкашка, и работала с утра до ночи, но частенько на завтрак был только серый хлеб и чай без сахара. И если бы тогда у нее родился второй ребенок - мы реально умерли бы с голоду. Родить ребенка в никуда-это тоже эгоизм. 
30.05.2013
Жила... Нас мама двоих сама растила. И вкалывала по чем зря. Никогда ни в чем не нуждались. Да, может не деликатессы ели и сладости покупные были на праздник и игрушки так же, но зато сколько тепла было и с сестрой очень весело жилось. А мой муж еще хлеще жил. Он второй ребенок в семье военных. Жили на съемной квартире, мать в декрете, а отцу не платили по месяцам зарплату. И кушали они постный суп изо дня в день и чай с хлебом на завтрак. А колбасы,сыры и сладости по большим праздникам были(до сих пор не может нарадоваться,что каждый день на столе сладости и колбаса в холодильнике). И если бы еще получили дети никто бы аборт не делал(со слов мам). Видно, просто от воспитания зависит... А мы после свадьбы впроголодь жили!!! Работы небыло. Ваня устроился на самую высокую з/п в 8000 и пришлось выживать. Женщин на работу не брали и я седела дома. А нужно было ком. платеж заплатить 4000р, дорога на работу мужу 1000 месяц и нам оставалось 3000 на месяц!!!! Но я изворачивалась и пыталась уложиться в них. И тем не менее мы очень старались сделать ребеночка, даже в таких условиях и с такой зарплатой. Ну, и если рожать ребенка в никуда(с твоих слов), то ведь можно пользоваться защитой. Это же не каменный век. :))))  
30.05.2013
Я согласна, сейчас не каменный век и уйма средств контрацепции, но всякое бывает,и с таблетками беременеют. Таких, которые не предохраняются, а потом удивляются как это они залетели и на аборт чешут - я вообще никогда не пойму. И таких конечно большинство. Но все таки есть и те, кого реально жизнь вынуждает. И знаешь, я своему ребенку не хочу такой жизни, чтобы я блоки по большим праздникам...
30.05.2013
Мудрая женщина никогда не допустит, чтобы был нежеланный ребенок и потом убивать... Прости, но я слишком верующий человек. Поэтому с такой болью отношусь к данной теме. А тебя люб! 
30.05.2013
Да всякое в жизни бывает, я лично девочку знаю, которая таблетки пила, а теперь дочурку растит:) Я все таки прагматик:) И я тебя, дорогая:)
31.05.2013
Капец, не понимаю... и не врю что нет кв метров или денег! Это же не за туфлями в магазин сходить... много кого отговаривала! Есть знакомая пара (были наши друзья) живут в 1ком просторной! квартире( дали родители), дочке 1 год был и она забеременела -сделали аборт! Её мотивация -не хочу я опять сидеть дома, устала я нянчиться -мне тяжело!!! Бля и у этих людей весь дом иконами завешен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они суеверные и ребенка до ГОДА никому не показывали! И такие дела.... жесть...  Короче тварь та женщина которая убивает ребенка, а если еще и смеясь -сама лично видела когда на сохранении лежала -то она еще и мразь!!!!!!!!!!!!! Мы потеряли первого малыша, меня чуть не разорвало от боли душевной... не понимаю я таких в общем
29.05.2013
Да, это не женщины, а неполноценные личности!!! И еще про какого-то Бога говорят... Противно....
29.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я в шоке!!! Ушел мой мальчик...