9 лет

карлос кастанеда

обожаю кастанеду.. и дырки так же лишают возможности перенести свое сознание мимо пасти орла после смерти.. ну и так лишают кучи энергии в течении жизни.. т.к. дети вырастают из  энергии родителей и дети забираюсь у родителей острие...  это возможность быть подвижным текучим и энергичным..ну и дети являются связующим звеном между мужем и женой в энергетическом плане... И маг не маг если у него есть эти дыры... 
17.05.2015
поеду летом на дачу снова почитаю...очень много лет не трогала его) первый том вазще нереальный-потом уже тяжеловато было...давил на мозг кое где-особенно это уже их путешествие...
17.05.2015
может не стоит читать, я все читала по несколько раз... и какждый раз была как новая книга.. очень многое открывается при повторном чтении, правда толку практического от этого никакого
17.05.2015
и я очень жалею что знаю эти книги.. спокойней бы жилось... как все... потмоу что выкинуть это уже не можешь из головы, и уже не можешь адекватно воспринимать обычные ценности.. а все время с оглядкой на все те знания которые в книге. ну и соотвественно люди не понимают тебя) а изображать себя другую я не могуЯ даже одного человека далеко от этого кастанеды смогла научить сновидеть... мозги ему промыла ))) и т.к. видимо у него была предосположенность у него очень даже получалось, он потом приходил мне рассказывал что ему снилось.. очень интересно ... но это конечно все не безопасно. Книжек себе купил ... а потом он женился)))
17.05.2015
я думаю все мы в этой жизни делаем не просто так...
17.05.2015
Кастанеду любой читать не сможет,это для определенной категории,которая "имеет связь с духами" так сказать))и в состоянии понять,о чем пишет автор:)в свое время тоже очень любила..а сейчас ооочень далека
15.05.2015
Мне кажется и ушла от него... Что больше ну не смогу( либо будет переворот очередной... А я себя по сути сейчас устраиваю! Мне не надо
15.05.2015
Ну да.это определенный этап развития .а дети-это природа и предназначение женщины. Переворот может открыть этот канал на время,но сама энергия другая и не такая сильная.я думаю,в энергетическом плане,энергетия женщины после родов выглядит совсем по-другому. Неоднородной и др цвета и формв так сказать(это на уровне ощущений,если понимаешь,о чем я)..вот не затронула бы эту тему,-я бы и не вспомнила))
15.05.2015
Да меня саму как то утром переклинило... Всеже больше 10 лет проошло и я вспомнила
15.05.2015
Это хорошо,почему нет?:) вспомнила скорее из-за тесной связи с детьми,и заглянула внутрь себя,и ощущения вылились на бумагу)я бы тоже так хотела. Возвращаюсь,скорее,если философствую о жизни,в общем,с другой подачи так сказать)
15.05.2015
Я думаю это осознание того что я хочу еще ребенка
15.05.2015
Наверное.есть нерастраченная энергия. видела последний помт про ребенка,-это отличная идея,я тоже неск.лет об этом думаю..справитесь,между детьми различий нет. единственное,конечно у подросших деток могкт быть свои психологические травмы,и будут,поэтому с ними очень тяжело..как и с любым человеком с непростой жизнью. А житейские разногласия,-все это мелочи,очень здорово,что вы с мужем др др в базовых вещах понимаете без слов!это такая редкость,на вес золота👍
15.05.2015
Это странно ибо мы с мужем 10 лет знаем друг друга но сошлись только три года назад! Поэтому я удивлена тому что он сказал! И более того я это обсуждала буквально пару дней назад с подругой) энергии вроде и мало... И 6 лет гв... И работа без декрета... Но это внезапное решение!
15.05.2015
Я только название поста увидела, из моего мозга как будто бы вырвался Чужой)). Какая то такая реакция)
30.04.2015
ыыыы))))
30.04.2015
Я Кастанеду читала позже, примерно в 22-23, может вернусь к нему лет в 40)
30.04.2015
Я его трогать боюсь если честно))))
30.04.2015
два раза читала этот пост. Я не читала Кастенеда, поэтому для прям как будто на другом языке написано...не понимаю. Прочту из любопытства
30.04.2015
Кир там из любопытства не получится) У него много томов.....4 книги по тыще страниц...на 3й я сдалась-мой мозг сошел с ума))))
30.04.2015
ну начну...чтобы понять жанр, мысль, идею...
30.04.2015
попробуй. но там с какого то момента все меняется прям....
30.04.2015
смысла нет,чтобы читать и прнимать,нужно быть из категории авторов.иначе просто не понять,о чем эти книги. Это как слепому показать веснк в своем проявлении,вот примерно то же самое) читалав лет 20,а сейчас точно не смогу)
15.05.2015
Опять же то что я писала выше. Ты либо созрела, либо поздно
15.05.2015
ну мне кажется,еще можно вернутьмя к этому.просто находишься на разном уровне энергии,и энергия эта не внутрь себя направлена ,а на детей..поэтому и нет этого канала
15.05.2015
Вернуться да... Но начать!?
15.05.2015
Начать-это внутренняя потребность+достижение определенного уровня энергии,чтобы можно было посмотреть внутрь себя. Вернуться полномтью нельзя-тк одно исключает другое:)вообще,эта философия напрямую связана с отшельничеством и паломничеством. При единении людей,канал рушится,а энергия перенаправляется..вообще,интересно все это,и главное конечная точка и пунк назначения-никому неизвестен..:)это как бесконечность,истина ощутима,но неуловима
15.05.2015
И я думаю у нас столько возможностей кот мы упускаем
15.05.2015
Кастанеда  - очень спорный автор. Он, безусловно, расширяет взгляд на мир и жизнь. Но это лишь одна сторона изображения мира. Он нааааамного многогранней и шире. Хотя, в свое время, Кастанеда, меня потряс))) 
29.04.2015
Оль а наш мир неужели сужается до автора?) или до кино? до песни?
29.04.2015
так и я о том. То, что пишет Кастанеда — совсем не является истиной в высшей инстанции. Вот и всё.
30.04.2015
то, что человек на энергетическом поле выглядит как яйцо — это многие говорят. А вот то, что у женщины появляется дыра после родов и что-то типа того, что она уже не может стать бессмертной — вот с этим я не согласна совсем..
30.04.2015
Так и я не писала про кастанеду в частности) он лишь как упоминание . Того что мы после родов меняемся)))) и дело не в бессмертности....
30.04.2015
А вот девушка выше пишет,что душа женщины после родов не может стать бессмерной-это как-раз о том,что она не может идти по этому пкьи развития и достись бессмертности,когда телесное и душа на то уровне,что способны разделяться(как пример:это разные тибетские(и не только) ламы,которые покинули свое тело,в то время,как тело продолжает функуионировать..т.е сидит этот лама,как живая мумия,а дома никого нет..десяьилетиями.в Бурятии,кстати,есть такой лама,и мржно посетить это место и посмотреть.. конечно,с этой стороны,бессмертие уже недостижимо для женщины,тк нет ресурсов для такого развития) в обшем,спасибо за утренний разговор:)побегу варить кофе и собираться скорей на работу:)
15.05.2015
Кастанеда просто на другом уровне ощущений,а когда этот канал с космосом закрыт,-то брать эти книги бессмысленно. их восприятие идет именно через ощущения и свой опыт так сказать..а мы как бэ в др плоскости уже.. какая вы интереснач женщина!:)и дневник у вас чудесный. будем дружить)
15.05.2015
И мне ваши мысли инетересны) давайте! Но пррывает меня не часто... Я так... Иногда! И постоянно с утра
15.05.2015
Потому что за ночь происходит восстановление и накопление энергии,а потом ты ее растрачиваешь,ну и вообще переключаешься. Есть вот эти прорывы,но они носят крайне короткий характер.тк взращивать эту энергию невозможно уже.у женщины открыт этот энергетический канал с детьми,и она как-бы подпитывает их.а канал с космосом сразу захлопывается+энергии недостаточно для его формирования и поддерживания.женщина из мира духов и тонких связей перемещается в плоскость физическую
15.05.2015
Тоже соглашусь полностью
15.05.2015
Девочки, спасибо вам огромное! Я, прочитав ваши комментарии тут, нашла ответы на мучившие меня последние неск мес вопросы... Так устала копаться в себе - реально другой человек после родов, и сил душевных на многое нет и старые интересы как-то отмерли. А так хочется вернуться...))) Теперь хоть буду понимать что к чему, если б заранее перед родами о таких тонкостях знать, но никто ж не говорит что так будет. Ещё раз спасибо вам!
05.02.2016
Хорошо,что вообще прорывает;)это уже много!меня вообще не прорывает больше,но определенный опыт все равно же остается внутри:)
15.05.2015
Ч в свое время читала том про Осознанные сновидения,практиковала так сказать. Случайно узнала о Кастанеде,и взяла именно эту книгу,чтобы убедиться,что я права. И скажу вот что,-что истина едина,просто не все могут прикаснутся к ней в силу своего духовного и энергетического развития и состояния. Он берет и все тонкие материи просто обличает в слова,поэтому читать очень приятно,тк отчасти это похоже на диалог со своим нутром,ну и с единомышленником конечно.и разговор этот бессловесный.в общем,очень приятно было в свое время....эх!
15.05.2015
О сны) я так чудесно и страшно летала... И видела себя сверху) говорила.... Возвращалась) ты смотришь на себя, видишь оболочку, и понимаешь надо вернуться
15.05.2015
У меня такого не было;это называется какие-то там перемещения,уже не помню.у меня все это шло в направлении общения с сущностчми так сказать,но тело как-то издыхало честно говоря)))слабело...в общем,начало пути только,и впереди была огромная работа. А вот о том,что ты пишешь я мечтала можно сказать:)у тебя уровень энергии видимо выше,тк и двое детей,и потребеость в третьем..я с одним справиться не могу))))в том плане,что энергии не хватает.подпитки из вне нет,а внутри не генерируется нужное кол-во,но это уже особенности организма:) в общем,классно!
15.05.2015
Я пока еще эту мысль не могу примирить с собой... Это для меня дуть как странно- потребность в ребенке и не последнем... 
15.05.2015
да. Я себя не помню до... мне было 18. А с двумя последними — еще раз ДАПОйду знакомиться с кастанедой
29.04.2015
карлос псих) но хороший
29.04.2015
А я вот совсем не изменилась после рождения ребенка... и себя уж точно не потеряла! Но и слишком тесной связи с ребенком у меня нет... Посмотрим, что будет после вторых родов)
29.04.2015
У меня сумасшедшая связь...с детями...с  мужем) и я люблю себя эту....
29.04.2015
Погуляли мы с Сореном..... Какой??? Алисе на др