Юлия
8 лет
Кущевская в масштабах всей страны?
Проблемы
Я не мола заснуть вчера, мне кажется, что такого не может быть, потому что это хуже любого криминального романа. Совместный бизнес семьи генерального прокуратура Чайки с Цапками? Да, с теми, кто совершилмассовое убийство в станице Кущевской (12 человек, из них 4-ро детей) и много лет терроризировали регион, насиловал любых понравившихся школьниц всегда (почему?) безнаказанно, страшные преступления можно было предотвратить, если бы не было высоких покровителей. Отжимание сыном генпрокурора пароходов в прямом смысле этого слова, связанное с гибелью человека при невыясненных обстоятельствах? Вывод миллионов за рубеж через подставные фирмы? Отжимание соляных шахт и песчаных карьеров под чутким руководством прокуроров?? Миллионные гостиницы в Греции, принадлежащие сыну генпрокурара Чайки и, якобы, бывшей супруге Чайки? Проживание в Швейцарии? Связь с Михасем, главой солнцевской преступной группировки? Крышевание нелегальных казино в Подмосковье? Распиливание миллиардных господрядов в пользу сыны Чайки? Мне немного понятнее стало, почему у нас так плохо с мусором в Москве. Разве такое может быть??? Это уже не просто коррупция... у меня волосы везде шевелятся... Я в панике. Наверное, братьев Навальных убьют со всеми участникамирасследования.
Если не нравится смотреть, можно все прочитать.
Материал в Новой газете на тему антикоррупционного расследования Клановые ценности
Эфир на радио с интервью по материалам расследования.
Выделите время, посмотрите внимательно фильм, прочитайте материалы, Это необходимо. Скажите, как вы после увиденного относитесь к коррупции? Распостраните, по возможности, материалы, покажите их своим друзьям и родственникам. Об этом должен знать каждый.
Станица Кущевская в масштабах всей страны. У меня нет слов, кроме "как страшно жить.." А у вас какие мысли по этому поводу?
Инна
Не дописала ещё. За Навального я вообще не переживаю, ведь это очевидно, что не сажают его намеренно, тк он выгоден власти именно на свободе и подобные материалы ему позволяют печатать, а не он сам такой смелый.
02.12.2015
Ответить
Юлия
Ну прекращайте, это такой риск, что даже помыслить не могу. Вот жена у него, дети... Что она говорит ему? Каково это? Брат у него в заложниках в руках силовиков. Слов нет, как опасно. Понимаете, не надо всех судить по себе, не обязательно люди делают только то, что позволено или кому-то выгодно. Еще есть люди, для которых совесть и честь - не пустой звук.
02.12.2015
Ответить
Мусик
Для многих это оправдание бездействия. Вот я на болотную не ходил не потому что лень и верю Путину, а потому что Навальный чмо. А тут если Навальный допустить мысль и не чмо-то, чем оправдываться? Кто сознается сейчас в том, что был идиотом, раз верил в то, что Крым это хорошо, а Путин молодец и страна встала с колен? Кстати сейчас всех, кто был на Болотной можно поздравить. Они из категории "враги народа, хомяки Навального, идиоты креативные" стремительно переходят в категорию "всех предупреждали и пытались хоть что-то сделать".
02.12.2015
Ответить
Инна
Да в том-то и дело, что мы были на Болотной всей семьёй, тогда ещё с двухлетним ребенком. И на Сахарова, и даже на Читсых прудах потом уже, в мае...
02.12.2015
Ответить
Инна
То есть я не могу быть не согласна с нашим правительством и иметь мотивы тогда прийти туда, но при этом не очень положительно относиться к личности Навального? Не к его деятельности, а к нему самому, просто чисто личностно? Кстати, Юлю его обожаю, мы соседи, кстати.
02.12.2015
Ответить
Юлия
Как там Юля, как она вообще выдерживает такое, я бы не смогла! Вы можете как угодно относиться к Навальному, я тоже не его фанат. Но расследование он и его помощники сделали толковое, могу только восхищаться смелостью и качеством работы.
02.12.2015
Ответить
Инна
Да нормально она выдерживает, во всяком случае внешне. А что там внутри человека происходит хз
02.12.2015
Ответить
Мусик
Ну я бы, как минимум, побрезговала идти на митинги по призыву человека, о котором Вы сейчас сказали в ключе "Еще есть люди, для которых совесть и честь - не пустой звук. Но это явно не Навальный". Я дома бы осталась, честно.
02.12.2015
Ответить
Инна
Не поверите, но когда мы шли на болотную, я вообще ничего не знала о Навальном) и на остальные митинги я ходила уж точно не по его призыву. Единственный раз выхода на улицу, связанный с Навальным, это когда его типа посадили. И то я работала на Тверской просто и поспорила с сотрудником, что его выпустят через день-два.
02.12.2015
Ответить
Inеj
Я как раз категорически не согласна с тем, что выходили, выходят и стоит выходить исключительно по призыву кого-то и в зависимости от степени симпатии и доверия к призвавшему! Пожалуй, в этом одна из наших бед. Мы с мужем выходили не За Навального и не За Навальным (хотя я отношусь к нему нейтрально, без умиления, но и без явного скепсиса, ибо то, что он делает, вызывает у меня уважение, а аргументов в пользу лицемерия лично у меня нет, заявлять же что-то лишь потому, что мне "так кажется", не считаю допустимым), а Против творящегося произвола, Против творящих произвол. И если б такой позиции придерживалось большинство, пожалуй, был бы, возможно, и "к празднику пирог", ну хоть какой-то...
02.12.2015
Ответить
Инна
Вот вы меня правильно поняли. Мы тогда выходили , не зная вообще даже такой фамилии, а просто будучи возмущёнными тем фарсом под названием "выборы". Не выйти тогда было невозможно просто.
02.12.2015
Ответить
Inеj
Абсолютно солидарна с движущим мотивом тогда - было возмущение настолько критическое, что какие-то силы просто физически толкали прочь из дому. Не могу понять только, верней, до конца не могу, как и отчего все все в результате приняли, и я в том числе...??
02.12.2015
Ответить
Мусик
Возможно Вы правы. Если заменить Навального на Зюганова/Жириновского/Медведева/Гитлера/ Вы бы пошли? Лично Вы, под теми же лозунгами и за теми же целями. Я не смогла бы все же, именно потому что красивыми громкими лозунгами можно прикрывать все что угодно, нацизм, взяточничество, распил оборонного бюджета...
03.12.2015
Ответить
Inеj
Сейчас уже немного начинается такая кухонная демагогия. Мы все адекватные люди и прекрасно понимаем, где мухи, а где - котлеты. Потому давайте не будем сейчас в одну кучу всех тех, кого Вы перечислили выше. Сейчас для меня важно, наконец, получить сменяемость власти, для начала. Все остальное сейчас - разговоры у камелька )ну или перед экраном в теплой норке, не стоят они нашего времени:)
03.12.2015
Ответить
Юлия
Да это не просто оправдание, это чисто аргумент к личности, уводящий от темы расследования. Да хоть Жириновский такое бы расследование провел, не имеет значения.
Вот что сейчас прочитала, я так понимаю, не только мне говорят, что фу, какой Навальный:
"Тем, кто сейчас пишет бред в стиле "Посмотрите, это наверняка кампания по травле Чайки либералами, а Навальный вообще плохой" предлагаю сыграть в мой любимый метод - погружения.
Вы - в станице Кущевская. Вам всего 9 месяцев, Вы - маленькая девочка, которую взяли в гости к дедушке. Вы как раз недавно начали понимать слово "дедушка". Вас несут в гости теплые руки мамы, поэтому Вы не успеваете замерзнуть на улице в холодном ноябре 2010 года. В доме - тепло, светло, Вас берут на руки все по очереди, смеются, пытаются с Вами поговорить. Вы пока не понимаете смысла слов, но улыбаетесь и тянете к людям свои маленькие ручки. Пахнет вареньем, которое подали к чаю.
Внезапно раздаются шум, крики, Ваших маму, папу, дедушку, бабушку начинают убивать. Вы, конечно, еще не знаете, что такое смерть и только чувствуете их ужас, чувствуете, что маме плохо и больно.
Потом Вас берут холодными и скользкими от непонятного вещества руками и кладут в яму. К маме. Мама еще теплая. На вас льют странную жидкость с резким запахом - Вы еще не знаете, что такое бензин.
Потом Вас поджигают. Вы горите, Вам больно и страшно. Идут минуты мучительной, немыслимой, нечеловеческом боли, пока Вы не лишитесь сознания и не умрете. Вы никогда не пойдете в школу. Никогда не выучите с мамой азбуку. Никогда не поедете в Москву в зоопарк смотреть на львов и тигров. Никогда не увидите торт с цифрой "1". Не будет ни первой любви, ни первой школьной дискотеки, ни любимых мягких игрушек, ни любимого кота. Не будет радости первой весны и первой осени, не будет первых шагов, первой выплюнутой манной каши. Первой ссоры с мамой и первого примирения. Бантов на первое сентября. Ничего не будет.
Представили?
А теперь скажите в лицо этому ребенку: "Прости, но твоя смерть была нужна, чтобы тетя - жена большого прокурора в Москве и сын генерального прокурора заработали деньги на роскошный отель в Греции, на открытии которого выступит сам министр культуры. Прости, но твою смерть и причастность к этому теть и дядь из Генпрокуратуры пиарит плохой человек и враг режима, поэтому спи спокойно, девочка Амира. Извини, но нам важнее, что Навальный плохой, а что у тебя с первой весной, мягкими игрушками, первым классом и так далее не сложилось - ну что ж, допустимая потеря".
Свои ощущения в комментариях можете не оставлять.
Напомню, что самой маленькой погибшей во время массового убийствак в Кущевке была девочка Амира, ей было 9 месяцев, ее принесли в гости к деду, которого решили убить Цапки. Картина убийства взята мной из показаний Сергея Цапка. Амиру сожгли живой. До этого дела против Цапка постоянно закрывались кубанской прокуратурой.
А причем тут сыночка Чайки и жена зама Чайки - смотрите фильм ФБК.
Неправда ли, Навальный - очень плохой человек, и остальное неважно? Да?"
02.12.2015
Ответить
Мария
Кажется, вы меня не поняли. Я же не говорю, что Навальный - плохой или его расследование не правдивое. Я просто написала, что он на свободе, жив, и может делать эти расследования только потому, что его использует власть в своих целях. Когда он станет не нужен - от него избавятся моментально. Как от Немцова. В свою очередь, он не переходит некую черту, это же очевидно. Путина он не трогает. В отличие, от того же Немцова. Что конечно же нисколько не уменьшает значимость тех расследований, которые он делает. Просто грустно это все и безысходно:(
02.12.2015
Ответить
Юлия
Согласна, всегда могут "найтись" пара, якобы, фанатиков, которые типа по своей инициативе могут убить любого неугодного.
02.12.2015
Ответить
Inеj
Поделитесь фактами? На самом деле искренне интересно. Для меня аксиома - утверждать возможно, исключительно будучи наверняка осведомленным о предмете и вооруженным аргументами. Потому уверена, что Вы знаете, о чем говорите. И всегда готова принять истинную реальность, насколько бы она ни противоречила моей первоначальной позиции.
02.12.2015
Ответить
Басира
Почему-то я уверена, что он действительно смелый. Хотя иногда тошнотворность происходящего и необъятный мастаб такого вот морального изуверства, наглости, хамства и вранья, которому мы все подвергаемся просто убивают всякий страх.
02.12.2015
Ответить
Инна
А я не понимаю, что из этого материала стало такой сенсацией? Ну неужели никто не знал или не догадывался? Наверняка, мы не знали конкретные фамилии, но сама схема она же очевидна! Что сенсационного в этом расследовании?
02.12.2015
Ответить
Инна
И....???? Кого в нашей стране это удивляет? Главные борцы с педофилией-насилуют детей, борцы с коррупцией-сплошь взяточники, продолжать можно бесконечно.
02.12.2015
Ответить
Юлия
И еще меня шокирует большинство людей, для которых это обыденность и норма жизни. Вот как вы пишите: А что такова?
02.12.2015
Ответить
Инна
Это ужасно, да, но к сожалению, в России к этому давно привыкли и именно поэтому расследования Навального не вызывают никакого массового интереса , тк люди живут в этом всем, этот ужас их окружает, особенно чем дальше от Москвы, тем обыденнее это все воспринимается, к сожалению.
02.12.2015
Ответить
Коза-Дереза
такие расследования в первую очередь опасны для жизни самих расследующих и их родственников.
02.12.2015
Ответить
Мусик
И не более. После дела Магнитского я не верю в эффективность этих расследований, но Навальный реально герой. Он думаю тоже не верит, но не делать не может. И когда-нибудь, я уверена, эти материалы пригодятся в истории РФ.
02.12.2015
Ответить
Полина
Навальному уже просто жизненно необходимо оставаться в публичной среде. Уйдет - убьют. ИМХО
02.12.2015
Ответить
Inеj
Слушала пока в передаче с Навальным на Эхе. Конечно, вечером с мужем полюбуемся. Удивлена? АБСОЛЮТНО нет! И даже никакого потрясения... Ибо только крайняя наивность может допустить возможность существования и деятельности Цапков всех мастей и розливов без очень могущественной поддержки. А вот пугает то, что, боюсь, народ наш долготерпеливый, который всегда особым путем и которого не понять средним западным умом, скажет - да ладно, опять этот м**дак Навальный, лодку нашу раскачивает, с колен мешает подниматься, ату его, ату...
Чем дальше, тем больше убеждаюсь в безусловности утверждения - каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает... Это парафраз не менее тонкой исходной мысли - каждый народ достоин своей участи... Истинно так!
PS: Меня вот только периодически занимает мысль - чем все закончится для Навального лично...? Со щитом или На щите..?! Ведь мы все тоже в ответе за это...
02.12.2015
Ответить
Юлия
Да, у нас в стране идеология зоны, и каждый думает, что отсидится. Я очень сильно нервничаю за Навального и за всех, кто участвовал в расследовании. Немцов, который тоже публиковал расследования, уже убит.
02.12.2015
Ответить
Мария
Мне кажется, Немцова убрали, как самого яркого лидера и вероятного претендента на место Путина и его личного врага. У Навального нет такого потенциала, и он никогда не переходит черту. Разве у него есть хоть одно расследование или публикация о Путине? Почему он до сих пор на свободе, хотя есть приговор суда? Это странно, мне кажется. Возможно, он играет роль некой крышки для выпуска пара части населения. И одновременно помогает власти держать в страхе чиновников, приближённых Путина. Я, конечно, просто предполагаю, но у меня уже давно такие мысли о нем крутятся...
02.12.2015
Ответить
Юлия
Куда проще взять в заложники брата и шантажировать им, чем рисковать и садить Навального, потому что непредсказуем результат.
02.12.2015
Ответить
Мария
А чем они рискуют? Сколько политзаключённых уже, Немцова, вообще, убили и ничего, народ безмолвствует:((( А Навальный Путина не трогает, в отличие от остальных.
02.12.2015
Ответить
Та еще стерва
мне тоже кажется, что наличие Навального создает иллюзию свободы в стране...
02.12.2015
Ответить
Та еще стерва
у тебя нет и у меня, а у ваты полно. вот мои коллеги говорят: если бы не было свободы слова, закрыли бы Эхо Москвы и Дождь, посадили бы Навального... это для НИХ шоу, не для нас с тобой.
02.12.2015
Ответить
Юлия
Согласна. и ведь не смущает их, что как-то маловато будет для многомиллионной страны свободной прессы. Дискуссии по цтв нет вообще никакой.
02.12.2015
Ответить
Мария
Да эхо Москвы и дождь ведь тоже ручные совершенно((( это видимость, специально для 14%
02.12.2015
Ответить
Inеj
Да нет, они не столько ручные, сколько совершенно безвредные в силу смехотворной аудитории в масштабах страны. Ну и еще они - это свадебный генерал в нужный момент, когда надо сделать хорошую мину перед западными "друзьями". Венедиктов совершенно откровенно об этом говорит у Познера.
02.12.2015
Ответить
Мусик
До того, как посадили его брата я того же мнения была. Но посадка брата вообще не вяжется с этой версией, а то что его реально посадили и он реально сидит, да еще и чмырится там руководством колонии говорят многие.
02.12.2015
Ответить
Мария
Ну это можно объяснить. Я же не говорю, что он прямой ставленник Кремля. Просто он ненастоящий оппозиционер, а ручной. Возможно, шантаж, подкуп и тп... Он заложник ситуации. С Немцовым вот не смогли договориться и убрали. Путин не потерпит в стране ни одной прямой угрозы своей власти.
02.12.2015
Ответить
Юлия
Девушки, я сейчас откомментирую одной статьей, речь вообще не о Навальном, вы попались на уловку троллей. Речь же должна идти о Чайках.
02.12.2015
Ответить
Мусик
Чайки-тема, на которой возможна консолидация общества. Имхо о них как раз и нужно говорить. И именно в том ключе, в каком Вы говорите. С возмущением, шоком, оценочным мнением. А не в формате "ой удивили. Это же нормально для РФ. Ничего не изменить".
03.12.2015
Ответить
Мусик
Так в этом и суть демократии. Они должны договариваться, сдерживать друг друга, придерживая за яйца. "Настоящие" оппозиционеры, никак не соприкасающиеся с властью это либо диссиденты, либо люди в эмиграции, не имеющие реальной поддержки населения. Поэтому я не очень понимаю как Навальный в нынешних условиях может вдруг стать более настоящим и не ручным. Я не агитирую за него упаси Господи и не со всем с ним согласна (тот же Крым например). Но ряд его поступков восхищает.
02.12.2015
Ответить
Мусик
Об уступках разумеется. Как в виде ключевых должностей (например выборы в москве где Навальный участвовал. Это была очевидная уступка под прессом митингов), так и в виде доступа к определенным ресурсам, поправки определенные, там механизмы то есть. Другое дело что у Навального нет политического веса сейчас реально о чем то договариваться. Но он пытается его заработать.
02.12.2015
Ответить
Мария
Это все фикция, отвлечение внимания, выпуск пара и тп. Гайки только закручиваются
02.12.2015
Ответить
Мусик
Ну как бэ на этом существует двухпартийная Америка и вообще все страны с развитой демократией)) Как бэ. Я за много Навальных. Не совсем настоящих, не всегда самостоятельных и независимых, но со своей позицией. Любой не настоящий оппозиционер, заработав определенный политический капитал, может в любой момент попытаться стать самостоятельным. Сам факт того, что человек выбрал путь противопоставления уже хорошо. А так вон и Путин когда то был просто ставленником.
02.12.2015
Ответить
Мария
Да-да, все так. Только в России нет и не было никакой демократии. А сейчас, вообще, выстраивается тоталитарный режим. С кем там договариваться.
02.12.2015
Ответить
Мусик
Имея достаточно веса и рычагов совершенно нормально можно договариваться.Совершенно любой человек, обличенный властью, желает эту власть упрочить. Без оппонентов и сдерживающих механизмов корона на голове-итог любого человека у руля. Вот почему тоталитаризм возможен абсолютно в любой культуре/менталитете/стране. Германия, Италия, Россия, Корея... совершенно разные народы, реалии, культуры, менталитет, климат бгг. Но итог примерно один. Именно поэтому моя главная претензия Путину не воровство, войны, просранные возможности в масштабах страны на десятилетия вперед, а разрушение всех, абсолютно всех механизмов и институтов сдерживания и влияния на власть.
03.12.2015
Ответить
Мария
Я про сегодняшнюю ситуацию, как и с кем договариваться? ФСБ полностью захватило всю власть.
03.12.2015
Ответить
Мусик
С Путиным. И его окружение. Искать слабые точки, вынуждать идти на компромиссы.
03.12.2015
Ответить
Мария
Не представляю это практически. Где у них слабые точки? Вот когда на болотную вышли десятки тысяч - это была слабая точка. А сейчас что?:(
03.12.2015
Ответить
Мусик
Да, для этого нужна определённая сила. Сейчас её нет и власть сосредоточена не допустить возникновения, не допустить консолидации.
03.12.2015
Ответить
Мария
Кстати, у меня висят в уведомлениях ответы какой то Юлии в твоём посте о Сирии. А когда захожу, чтобы прочитать, их нет
03.12.2015
Ответить
Диана
Совсем это всё не удивительно. И ничего за это не будет этим людям:( А жить, действительно страшно.
02.12.2015
Ответить
Юлия
Страшно больше всего то, что никто не понимает, что когда условные цапки дойдут до изнасилования их дочерей, то будет уже поздно. А пока у всех хата с краю.
02.12.2015
Ответить
Та еще стерва
мне страшно жить стало после "дела Магнитского". много читала на эту тему, как прокуроры в одночасье становились миллионерами и т.д.
и знаешь, что самое забавное? ни хрена Чайкам и им подобным не будет...
сколько раз материалы очередного расследования ФБК задвигались, а потом происходил очередной этап обысков у них в офисе...
02.12.2015
Ответить
Юлия
Вот как так!! Если не будет, то я даже не знаю... Орган, целью которого является контроль за соблюдением законов, творит беззаконие. Я в шоке.
02.12.2015
Ответить