14 лет

Сейчас в меня полетят камни

Я тоже считаю что до полгода достаточно.Ребёнок в год уже кушает всё, а не висит постоянно на сиське и не даёт покоя маме.
02.06.2010
ГВ это конечно замечательно и мое мнение, что до года обязательно, если есть такая возможность, у нас с сыном получилось так, что с 11 мес титю ел только ночью, отчего молока стало очень мало, днем вообще не вспоминал, в 1,1 бросили ГВ, безболезнено...просто за два дня до этого он спал всю ночь, на трретье такое утро я решила вместо тити каши дать. Тут много говорили об иммунитете, но можно ребенка кормить и до пяти лет, но если уже месяцев с трех начали давать соки, которые давно похерели весь ЖКТ, то все споры бессмыслены. Мое мнение, что все-таки ГВ это еда, а ребенок после года уже в состоянии и другими вещами наесться, а витамины...смотря, что кушает мама, если сидеть на гречке, то не думаю, что их там так уж много, главное, чтобы ГВ не перерастало в баловство с прикладыванием к груди ч/з каждые 15 минут, а единение с малышом в таком возрасте может и по-другому выражаться...мой, например, очень любит особенно после сна понежиться со мной, поласкаться, а не тупо висеть на титьке))))
02.06.2010
Никого не агитирую, просто отвечаю на постМы на ГВ до сих пор:1. Мой ребенок тоже всегда сыт. Всегда, даже когда зубы лезут.2. Спим вместе, высыпаемся, не вижу проблемы.3. Сейчас без соски и без груди научилась успокаивать (водичка, бублик). Кстати соска у нас так и осталась просто игрушкой, зато отучать не надо.4. Ем что угодно, хочу голодаю на диете. На молоке это не сказывается.5. Мой наверно тоже забыл бы, хотя не уверена (он у меня еще тот сосун))) Но для меня это было предательство в 6 месяцев, повторюсь, потом что ребенок сосун, на работу мне не надо и соску мы не сосем)6. Было бы тоже самое, что и через 6 месяцев кормления. На груди появляются растяжки после прихода молока (после родов), в норме дальше хуже не будет)). Я тоже очень люблю своего малыша, думаю, что моему очень нужно сейчас это. За других говорить не буду, все индивидуальны.
02.06.2010
Ну вариант : сколько людей столько мнений! Дошло даже до взаимных оскорблений, так низя!У меня получилось кормть лапу до 3-4 месяцев( ну вот так получилось), а потом начали вводит смеси, во-первых не хватало, кисик оставлся голодным, во-вторых, попробовав бутылочку лапкин сам начал отказываться и к 5-6 месяцам мы перешли на самостоятельную кормежку, в 4 месяца мы лопали не только смесь но и жиденькое пюре и манную кашку сейчас Кирилл кушает практически все и у нас не возникает проблем в этом плане.Пока я кормила я все время переживала-что не съесть и не выпить что то не то-мучались с животиком а на улице жара - кусок в горло не лезет, а тебе надо, кроме того стоило тока подумать -кормежка! и начинался потоп(эти грудные прокладки вау!)Я не осуждаю женщин переставших кормить, но и не приветствую ГВ до 2-3 лет это действительно выглядит не очень, когда вполне "взрослый" карапуз лезит под майку маме и хватает ее за грудь....Хочу еще добавить о составе молока-это  столько индивидуально... кто то из девочек написал"мазать на масло"- ну может у вас и можно мазать(поздравляю коли так), а у кого то - прозрачная водичка и этим кормить....малыш голодный остаетсяВсе должно быть вмеру, совать пустую сиську, кормить чуть ли не до школы это переборэто вот мое мнение
02.06.2010
+ 100!!!полностью с вамии согласна!!!! по всем пунктам! особенно я ЗА раздельный сон!
02.06.2010
спасибо за поддержку))
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
рождается новый вопрос - а вы уверенны что в вашем молоке это есть??? все эти витамины и микроэлементы? никто ведь не сдавал на анализы молоко... природой много что задуманно, но зачастую дает сбой(я ни в коем случае не отговариваю ни вас ни кого либо еще от ГВ после года, просто хочу понять: это просто желание быть максимально близко с ребенком или это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жизненно важно...
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
Читала, вот уж без медицинского образования сложно там разобраться... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%BDа детки много что хотят, и в унитазе ручки мыть тоже - не все желания надо удовлетворять
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
ну тут опять, есть, спать, ходить в туалет - это физические потребности, из НЕЛЬЗЯ не удовлетворить... а вот без ГВ можно жить.... Я повторюсь еще раз - я не против ГВ, до 8ми мес ЗА на 99%!! а потом оно зачем?? потому что молоко есть и ребенку нравится? ок, но по подсчетам получается больше "-" чем "+"... вот и все
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
давайте только не будем оскорблять друг друга... я же не говорю, что вы просто уперлись и сами толком не понимаете какие витамини и микроэлементы даете ребенку и для чего и в каком колличестве да и в каком возрасте они нужны... получаетесь такой же невеждой как и я)) только с другой стороны бьете горох о стену....
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
везде общие фразы - много микроэлементов, витаминов, легкая усвояемость и тд... но нигде нет четких цифр сколько надо ребенку и что будет если он не получит этого
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
я так посмотрю это Вам охота поспорить)) Ваши слова с Вашего поста :)
02.06.2010
ну насчет маменькиных сынков- это вобще полный бред и с сиськами ну никакак не связано, и это точно не очень умные рассуждения. Уж извинитеА вобще я б и рада закончить, да вот никак не получается. дети все разные, вы спокойно от тити отказались, а мы в 6 мес. только только прикорм начинали кушать. Так что каждому свое. я тоже считаю что после года ГВ не имеет особого смысла, хотя некоторые тут приводили данные о том, что и в молоке после года куча витаминов. Не знаю. Но в большинстве случаев ГВ после года- это вынужденно ( не беру в расчет фанаток ярых конечно), потому что очень сложно ребенка отучить в этом возрасте, кто не кормил, тому наверно это понять трудно. Но это реально так. Хотя вот думаю про завершение Гв и немножко грустно, все таки это для меня больше счастье и очень удобно во всех отношенияхКушаю кстати все, ттт, у нас с этим проблем нет. алкоголь тоже себе позволяю маленько
02.06.2010
я согласна, что у всех все по-разному)и про то, что это большее счастье ни в коем случае не спорю) а вот польза.... пока не вижу особой...
02.06.2010
а я полностью с тобой согласна! ну, по крайней мере мои сиськи не были слишком молочными, и я прекратила мес в 8. Если женщина имеет счастье не иметь проблем с зубами из-за ГВ, если у нее не портится грудь и молока навалом, то почему бы и не кормить дольше. Но извините после года-полутора это уже выглядит дико. Это ж уже самостоятельный человечек, и вполне может есть и пить "взрослую" пищу
01.06.2010
вот интересно, какими вырастают мальчики, если их мама кормила грудью до трех лет?) у меня есть 2 примера (до 2 и 2,5 лет)... упитанные мальчики под маминькиным присмотром и в 20 и в 25 лет.... это ли правильно?
01.06.2010
у меня такое стойкое отвращение к маменкьиным сыночкам и мамочкам, которые до старости им сопли подтирают, что даже и тему не заводи))
01.06.2010
ок)))) просто .... ну, ты меня понимаешь))
01.06.2010
Моего мужа свекровь кормила до 2,3лет. Сейчас ему 30 и он абсолютно не маменькин сынок и не упитанный, а воспитанный:)) После школы уехал учиться за 2000км в институт и тут остался жить после окончания. Так что это зависит не от ГВ, а от воспитания.
02.06.2010
ППКС
03.06.2010
А у меня есть пример кормления до 3 х лет. Ребёнок сейчас закончил первый класс. Постоянно болеет и очень слабый. И ещё, представьте, ему было 2, 5 , он на улице бежит к маме, чуть ли не раздирает у неё кофту и вытаскивает грудь. Ужас!
02.06.2010
Комментарий удален
01.06.2010
1. не всегда. если молоко пропало (болезнь, стресс да и мало ли что), молока нет, ребенок требует, бутылку не берет. Частые случаи. Хорошо, если ребенку уже год и его можно накормить из ложки. В 6мес, если Вы кормили только грудью - уже проблема.2. зачем нужен совместный сон? всю ночь особенно? а если ребенок ПРИВЫК спать с Вами, а Вы вдруг (ну мало ли что???? орви в конце концов не всех стороной обходит) не можете положить его рядом... истерика и стресс - полезно? врядли...3. можно, но если ребенок захотел грудь его ничто не остоновит пока вы ему ее не дадите. Он будет срывать на Вас кофту и лезть туда...хорошо, если вы можете уединиться... а если нет? 4. вам повезло, не все могут себе это позволить. А на диету и Вы не можете.5. это еще один и очень весомый повод поистерить. Из-за бутылки смеси такое не произойдет это точно.6. если вы через 6-8 часов не покормите или не сцедитесь... думать будете только о груди...спасибо за совет, хотела узнать, что другие мамочки выделили важным
01.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
в планах было до 7-8ми покормить, не получилось. 1. 90%...? а есливдруг молока нестанет? какой будет реакция вашего ребенка? и чем вы его будете кормить?2. а еще им для комфорта не нужна никакая одежда... вы это тоже соблюдаете? и мы говорим про детей после года3. "будет решать мама, а не ребенок" - могу сказать, что это действительно великолепное воспитание! http://www.u-tube.ru/pages/video/672024. рада за Вас!5. понимаю, что возраст. так это только дополнительный повод. 6. мало ли что! надо отъехать например. многие мамочки учатся, работают и тд.
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
1. пропадает(((2. нет, я не про сон)))) они зачастую на улицу не любят одеваться)3. как объяснить ребенку, что дома можно просить грудь, а на улице нет(( ну да ладно 4. к сожалению не у всех так5. вот это как раз вопрос воспитания... а поесть физическая потребноть6. представляете знаю! пользовалась этой штучкой 3мес! 8ми часовой рабочий день + дорога. Но! если вы пользовались молокоотсосом, то должны знать, что на сцеживание требуется около 40 мин.... Наше ГВ закончилось когда у меня на работе были конференции с иностранными акционерами (убежать не получалась на такой период :( )вот тут я свами согласна, если кормление в удовольствие, тогда можно и покормить, но утврждать что это мега полезно и необходимо- вот это как то глупо на мой взгляд! просто возникает след вопрос - а почему только до 3х лет? может до 5ти или 7ми? или до 20ти??? смеюсь конечно!а вы молодец! здоровья вам и вашей малышке!!!!!!!
02.06.2010
Комментарий удален
02.06.2010
спасибо)) будем здоровы!а почему детеныш должен вот просто взять и отказаться? это ведь им очень нравится, особенно если они это понимают особенно....
02.06.2010
сколько людей столько и мнений, Вы молодцы, что у Вас все так гладко и замечательно и я за ГВ, но когда ГВ превращается в какое то насилие над собой, за чем такое надо? я от этого ни какого удовлетворения не испытывала, просто всегда грила себе, что это мой долг и тд.. у ребенка все 6 мес. был диатез-аллергия, есесно виновата я, что то не то ела, я села на диету, как тут советовали, сидеть неделю или две на одной гречке или рисе (на воде без соли и сахара) на завтрак обед и ужин, и потом постепенно вводить по одному продукту, я села...вы меня извините, но дошло до того, что я перед тем как съесть эту гречку (через силу), бежала в туалет с рвотными позывами, только от того как представлю, что мне сейчас ее придется есть..да диатез стал проходить, но это просто сравни казни для меня было, вот так питаться...и болеее того после такой диеты я НИ НА ГРАММ не похудела((((( обидно....
02.06.2010
я тоже гречку ела постоянно(( один раз нас сильно высыпало в месяц, так больше я и не рисковала.... одно хорошо, я похудела немного....
02.06.2010
а ты знаешь состав молока в почти три года? его практически можно на хлеб намазывать. а ты - польза. тьфу!
01.06.2010
а зачем его на хлеб намазывать? что там такого мега полезного? может я и правда не понимаю, буду очень признательна если убедите - может для второго буду стараться и до трех лет тянуть...
01.06.2010
там дофига всего, жизненно необходимого и важного.и имеющего стапроцентную усвояемость. \и если ВЫ чего-то не понимаете - это не значит, что оно не может существоать в принципе. 
01.06.2010
так я этот пост и написала, чтоб мне подсказали темамочки, которые кормят до трех лет, что они такого полезного дают своим детям!! я же сейчас действительно убеждена, что это не нужно.... пока только один плюс вижу - душевное единение с ребенком... 
01.06.2010
я сегодня видела результаты исследования олока в ребенкин год и девять. это коровье молоко :В общем, результаты были такими:cow milk human milk- Fat 2,1 2,7- Protein 0,9 1,0- Lactose 7,4 7,5- Total Solids 10,9 11,8- Energy 51 57это мамино молоко http://iserebrova.users.photofile.ru/photo/iserebrova/96455140/xlarge/117372786.jpg
01.06.2010
хорошо. а сколько нужно организму? и сколько ребетенок в этом возрасте этого получает из других продуктов?грубо говоря, передозировка возможна? и к чему она приведет? все ли хорошо если этого МНОГО?
01.06.2010
а это про лактоферрин http://azbukamama.ru/lactoferrin.php как биологический вид человек должен кормиться года три. можно больше. растущему орагнизму много не будет. а усвояемость из продктов - в разы ниже. тот же лактоферрин : "Так, в молоке человека уровень ЛФ максимален, в молоке коровы в 20-100 раз ниже"плюс доступность - из молока мамы на 70-90%, из яблока - 2%. то есть сранивать ЕДУ и /МОЛОКО нельзя, потому что молоко - это не еда. это физиологическая жидкость. как слюна. да, выживаем. младенцы по своей природе вообще очень живучи. в силу законов эволюции и естественного отобра
01.06.2010
т.е. вы хотите сказать, что имунитет будет создан очень хороший и дите болеть не будет?
01.06.2010
иммунитет такая вещь.. я не могу утвержать, что ГВ его полностью формирует - это не так. но опыт показал, что если я болею (вирусом) и мне ПЛОХО, то мое дитя перенесет это легче меня в разы. если плохо дитю, то ГВ спасет и его и меня от многих мучительных минут. 
01.06.2010
может дело в возрасте и особенностях твоего организма и организма малыша? вот любой взрослый ооочень плохо переносит ветрянку (доказанно практикой), а детки, ну так, терпимо (рекомендуют в детском возрасте переболеть этим все же).... А если ребенок на ГВ и при этом имунитет слабый.... зачем ГВ??
01.06.2010
какой странный вопрос. ГВ - это вопрос выживания индивидуума. ну, собсно, в спарте обкатали метод. 
01.06.2010
просто до года - ДА. желудочек маленький, слабенький, пойди закинь в него картошку. Ужас. а вот после?.. если мама от этого получает только удовольствие, и не рассматривает это как единственный метот выживания ребенка, тогда все нормально :) наверно
01.06.2010
о кормдении после года http://akev.ru/content/view/296/52/
01.06.2010
спасибо, хорошая статья)в продолжение темы: а вы и ваша семья вегетарианцы? и соблюдаете ли вы раздельное питание? статтьи на эти темы приблизительно похожи((( но ведь к этому вы не придете? особенно нравится мне когда мамы кормящие деток грудью при этом дают ему например сосики...
02.06.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как же хорошо на море... ооочень много фоток :) ГВ после года дает тот эффект о котором пишут в книгах?