Ярослав 6 лет 10 месяцев.
О нашем сыночке.Стописят лет собираюсь написать и все недосуг...
Про школу.
В ноябре нам 7, я, конечно, была настроена, что мы будем первоклашками, но муж уперся, решил, что рано, и отстоял таки своё мнение. Я немного эгоистично, преследовала свои цели- хотела в 2 Росиных года на работу выходить, да и надоело уже с коляской каждый день тащиться в садик, а потом в гимназию. Ну ладно! Что сделано, то сделано!
Из сада мы выпустились со своей группой и вернулись в группу из которой нас когда-то перевели в старшую, вот такой водоворот.)
Читает по слогам, пишет, составляет слова на кубиках по слуху, решает примеры до 20- по знаниям, вроде, к школе готов, но характер и поведение оставляют желать лучшего. Малейшая неудача расстраивает его до слез, проигрывать не умеет вообще-сразу психи и обиды. Полная неуверенность в своих силах-если видит сложное или незнакомое задание- начинает просить задание полегче или откладывает на потом.
Сейчас в гимназии занимаемся повторно по прошлогодней программе. Я изначально настраивала его на успех, что ему будет легко и все знакомо. Он с этой уверенностью и пошел заниматься и действительно, уговоры ли помогли или уже имеющиеся знания, но идет в школу с удовольствием и все пока получается.
Еще одна бооольшая проблема-не слышит никого с первого раза. 2 или 3 раза делаем замечание спокойным тоном, но пока на тон голос не повысишь-он не услышит. Поэтому я чувствую себя уже собакой, которая без конца-Гав-Гав. Замечания касаются всего-от уборки комнаты, до игр с Ростюшей. Сегодня Рося ходит по камнате, а Ярик догоняет его сзади и прыгает перед ним. 5 раз сказала-не надо так играть, в итоге-Рося упал, конечно, ударился головой, я гав-гав, у Ярика испуганный взгляд, но вот я уверена, что ничего не отложилось в голове, потому что за день-таких примеров - масса. Очень мне не нравится этот пофигизм, эта невнимательность к другим, и желание все делать только по своему.
Муж с ним очень строг. Не бьёт, но может рявкнуть и так посмотрит-что Яся, как шелковый становится. Меня ругает, что я слишком мягка, что пытаюсь донести, договоиться как-то, говорит-он тебя скоро пошлёт далеко и надолго вместе с твоими разговорами.
А вообще-он очень ласковый мальчишка, любит со мной лежать, нежиться, любит когда я ему спинку или затылок чешу, нацеловывает меня постоянно. Книги читаем-он там всех жалеет, начиная от птички. Роську любит безумно просто. Объясняю ему, что любовь свою поступками и действиями надо доказывать, маму с папой беречь-прислушиваться к ним, он гривой кивает, а через 5 минут-всё по старому кругу.(((
Отдали его в этом году в спортивную секцию. Воспитывать характер и дисциплинированность. Секция, типа туристическая-с очень большим и разнообразным списком занятий, интересных для пацанов. Прыжки с тарзанки, походы пешие и на лыжах, сплавы, полеты на парапланах. В зале занимаются айкидо и общей физкультурой. Так вот 2 недели проходил с удовольствием, сегодня-весь без настроения, говорит- не получаются кувырки назад, а тренер сказал, что если через 2 занятия не научусь-выгонят меня. И все!!! Он настроен на то что его выгонят! Он не хочет тренироваться, чтобы научится, он уверен, что у него не получится.((( Блииин... Я не смогла его сегодня уговорить даже позаниматься. Завтра с тренером пойду разговаривать-так разве можно говорить?
Телевизор-зло! Ладно хоть равнодушен к планшетам и телефонам. Может полдня сидеть перед телевизором, а потом не может даже рассказать про что он смотрел. Реально ограничиваю с лета по жесткому.
ПыСы: Прочитала-мрак прям... В целом-то неплохой мой сыночек-добрый, отзывчивый, ласковый, заботливый. Может кризис какой у них в этом возрасте есть?