умелки
стырила у Анька-Встанька пасиб!!!
математика
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. - считаем до 10 но путаемся на семь-восем, меняя их местами, собстенно потому, что в родительском лексиконе есть фраза "семь-восем", те "как то так"
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). - а так же РОМБ и овал. ну и на практике используем. в магазине тканей: - а это сё? - поуговки, котёнок! - НЕТ, мама, эта клук, эта авал, а вот эта сё? или с папой: папа показывает два пальца на одной руке, два пальца на другой и спрашивает: - Сколько будет два плюс два? - Кирь смотрит на пальчики, соединяет их вместе и говорит: ХОМБ(ромб) и ведь ПРАВ!))))))
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов. - тут нам помогли Логические блоки Денша. всем советуем!!!
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Развитие Мышления, Памяти, Внимания
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. - только не всегда внятно повторяем пока))))
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Развитие Речи
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.) - мы сначала заговорили глаголами а потом уж существительные появились и предложения)))) МУЖЫЫК
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию. половину звуков не выговаривает - но знает)))
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Окружающий мир
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
Навыки обихода
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек). я уже почти смирилась.... ржу над ним.... заведешь себе девочку - передам тебя из рук в руки - пусть она дальше одевает-рездевает)))) у нас один ответ: агу я, макенький асё(не могу я, маленький еще)
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила
ну мы крутые! зелененькое у нас как раз формируется, ну а над красным поработаем))))))) и говорить..... надо ГОВОРИТЬ))))) хотя мене порой бывает страшновато. когда он начинает много и невнятно щебетать - так хохотать хочется и боюсь обидеть моего первооткрывателя)))) прям иностранец)))))
нам 2 и 9