8 лет

Фотографирование в детском саду-защищаем свои права

У нас вообще мало того что без согласия ФОТАЛИ, К ЭТОМУ УЖЕ ПОЧТИ ПРИВЫКЛИ...а тут ещё и с ценой в руках фотали)))) ужасть! на пробнике обычно пишут и телефон и сайт фотостудии, а тут воооооообще ни чего просто фотки и ни каких данных. Перефотали детей с ценами в руках. и фоток нет и их нет... Так что добивайтесь согласия! надо приучать к порядку администрацию школы, а то они ради денег готовы уже закон нарушать, ведь ни как их не отменили в школе и не проверили.
23.09.2019
Спасибо всем за комментарии.На эту,как и на другие ситуации в нашей жизни,у каждого своё личное мнение.Даже в одной семье разные случаи все члены семьи принимают по-разному,одни расплачутся,а другие и не поймут,что что-то произошло.Я сама стараюсь по жизни следовать определённым правилам,без фанатизма,конечно.И мне хотелось бы,чтобы в отношении меня и моих детей тоже соблюдались законы и правила.Я ,как мама,имею право защищать права своих детей,и никто меня за это не может критиковать и, тем более,осуждать.
21.03.2016
в этом году старший сын пошёл в первый класс,почти все школы,лицеи,гимназии города предлагали сфоткать первоклассников на АЛЛЕЮ ПЕРВОКЛАССНИКОВ,которая была в ПКиО им Гагарина....так в школах не фоткали всех подряд,а только тех,чьи родители дали письменное согласие....так почему в школах этот закон соблюдают,а в садиках какие-то экспромты? а какой экспромт Вам предложат в садике в следующий раз? с Вашего молчаливого согласия и происходит такое..
21.03.2016
Мы подписывали согласие, в том числе на съемку наших детей, когда договоры подписывали. Сказали, что если потом передумаем, можем подойти и написать заявление о том, что отзываем согласие.
21.03.2016
Доброе утро...Анна,дело в том,что то согласие,что мы подписывали в договоре при приёме детей в садик,это немного другое.Это согласие на фото детей в садике-на утренниках,на занятиях,для размещения на сайте садика,но это не согласие на коммерческое фото детей,для продажи...мы тоже подписывали такое согласие,имея его,музработник,методист садика фоткают наших детей в садике,как они празднуют,как проводятся занятия и размещают на сайте садика ,но эти фото не для печати и не для продажи...важно понимать это...в нашем случае была фотосъёмка в коммерческих целях,и поэтому,садик должен был получить наше согласие...
21.03.2016
Насколько я помню, там не были указаны цели съемки, где и как размещать. И тут вас не заставляют покупать фотографии. Понимаю, что вам неприятно когда фотографии вашего ребенка уничтожают, но, видимо, надо проще к этому относиться. Фотография это просто листок с картинкой - не нужен, порвали и выбросили. Ведь удаляя неудачные фотки с телефона или камеры вы не придаете этому какого-то сакрального значения. Да, согласна с вами на счет санитарных норм. Если фотограф это не сотрудник сада, то вряд ли у него кто-то справку требует.
21.03.2016
ну,не могу я к этой ситуации относиться проще,и фотография уже напечатанная,для меня не просто листок...этой ситуации не возникло бы совсем,если бы было всё сделано как надо...я не первый год имею дело с детским садом,уже второго ребёнка туда вожу,и мне есть с чем сравнить....старший ходит в школу в 1 класс,там никаких движений в отношении ребёнка не делается без оповещения и согласия родителей....
21.03.2016
Я тоже за согласие родителей. Сейчас я беру только групповые фото. А одного отфошопенного ребенка не хочу. Воспитателям это сразу говорю и повторяю не раз . Мне лично тоже не нравится, когда фотограф приходящий в садик, автоматом печатает всех детей. Но фото, все же выкупаю (ну да, мысль об уничтожении грызет), хотя с ценой дико не согласна. Вернее не согласна соотношением качества работы с ценой. За 6 лет садика со старшей дочей, еще ни фотография с некачественным фотошопом не понравилась. Один раз помимо дорогих фотографий , навязали еще и кружку , куда деватся, пьем из неё и бережем.
21.03.2016
согласна....меня больше и грызла мысль об уничтожении фото,а до того,что должны были получить наше согласие,дошло уже в процессе разговора...тк помощник завед садика сказала мне,что мы подписывали согласие на фото детей (об этом я ответила выше Анне),на что мы вместе перечитали договор,где ясно написано,что там речь идёт о фото для пользования в садике,но не в коммерческих целях,эти согласием мы не давали добро фоткать наших детей любому фотографу и потом продавать нам эти фото....
21.03.2016
Нас всегда предупреждают о фотосессии, чтоб детки одеты и причесаны были поприличнее....
20.03.2016
у нас так и было всегда,когда сын ходил в этот же садик...всегда лежал лист-опросник,где мы писали какие фотки нам надо сделать...и я видела,что многие родители не заказывали фото по каким-то причинам,а сейчас им предлагают выкупить уже готовые фотки,и те,кому это и не надо (нет денег в данный момент,ну,реально,не до фоток,ведь и такое бывает) выкупают фотки только из-за того,что жалко,что их сожгут или выбросят...я считаю,что это не правильно,это прямым текстом-навяливание платной услуги....а просто надо знать свои права...
21.03.2016
Как то странно фотографы работают, в убыток себе, а если вся группа не выкупит?столько средств на распечатку потрачено...
21.03.2016
вот и мне это странно...я сказала,если я не заберу фото,он их уничтожит,значит,выгоды никакой не получит,так пусть он мне их отдаст в этот раз бесплатно,а в следующий раз уже не будет фоткать без разрешения...видимо,всё это учитывается в цене,и получив деньги за выкупленные фото,он компенсирует и те,что останутся....отсюда и цены кусачие...
21.03.2016
прочитала, а всему-то виной 240р??? ...я не боюсь фотографирования моих детей ,кем бы то ни было. моих двойнях часто люди фоткали и фоткают просто так. кто-то спрашивает, а кто-то нет)) я не шарюсь по порносайтам, мне там делать нечего, чего мне бояться???? наша воспитатель часто снимает наших детей в саду, в группе или на улице, или в театре или на выставке, а потом выкладывает фото и видео в одноклассниках, на своей страничке - и мы не только не ругаемся с ней, а благодарны ей за это) так интересно видеть своих детей, там, где нас нет, что они делали, как ведут себя. однажды мы с детьми выступали на конкурсе, и нашу фотографию напечатали в районной газете, у меня никто разрешения не спрашивал))) и я случайно узнала об этом))) вы думаете, я скандалила, нет конечно, набрала этих газет и с гордостью раздала довольным родственникам))) а ваше недовольство фотографированием без разрешения, ну не знаю, сомнительно это все, а будь у вас 240р - тоже бы так нервничали???.. а если вы случайно попадете в видеорепортаж при съемках на улице, в суд подадите на компанию, что разрешения у вас не спросили? нас каждый день снимают со спутника, мы можем появиться на яндекс-панорамах, и никто у нас разрешения не спрашивает)))
20.03.2016
ну,ест-но,дело не 240 руб,а в том,что я против того,что ,если я не выкуплю фото,их каким-то образом уничтожат.Ну,может,это мои тараканы в голове.Я не призываю никого отказаться от фотографирования в садике.И по порносайтам я тоже на шарюсь,это больше к слову было сказано.А по-поводу фото на конкурсах,со спутников ,и репортаж на улице,так это совсем другая тема.А я речь вела не про это.То,что Вы безумно рады тому,что ваших детей фоткает воспитатель в саду и размещает фото в ОК,так это Ваше личное дело.Вы знаете этого воспитателя и доверяете ей.А я не знаю фотографа из садика,и не знаю,что он сделает с фотками,которые ему вернут.А пост написала для тех,кто попадал в такие ситуации и не знал своих прав.Это,конечно,личное дело каждого родителя.Не надо так категорично осуждать.И я не скандалила,как вы предположили,а наоборот,очень спокойно поговорила с администрацией садика.Я и написала,что у меня не было цели разводить конфликт.А всего навсего,была просьба предупреждать о предстоящей фотосъёмке,а не ставить меня перед фактом....по поводу фото журналистами на улице и случайного попадания в видео на улице,так это совсем другая тема,на это тоже есть закон,это производится не в коммерческих целях,поэтому разрешения не требуется....
20.03.2016
фотограф - это профессия, что ему еще делать с фотками, которые не выкуплены? удаляет, а те что распечатаны - уничтожаются. ну не хранить же ему их))) честно странный был вопрос ,что с ними сделает фотограф))) и я до сих пор не понимаю вашу ситуацию - у вас нет денег заплатить 240р и вы не хотите брать фотки, и при этом хотите, чтобы они зачем-то хранились у фотографа, так что ли?))) вы добились одного - в след раз, когда сделают красивую фотосессию, вы просто останетесь без классных фотографий, вот и все)
20.03.2016
А я считаю, что автор поста права. Всегда надо спрашивать согласия на платную фотосъемку.
20.03.2016
я наверное проще к этому отношусь, приходишь в садик, а тебе фотки показывают, красивые, нарядные, у меня даже в мыслях нет - возмутиться, нравятся (а мне всегда нравится) - беру) не было бы денег - опечалилась бы очень, что нет возможности, но чего возмущаться - то, права предъявлять...
20.03.2016
вот именно,Вы проще к этому относитесь,Ваше право...ведь садик требует от нас медкарту,прививки,справки,и мы всё это предоставляем и не возмущаемся...а в этом случае,садик должен был поставить родителей в известность,но почему-то не посчитал нужным,хотя всё это знали,но пустили так,на самотёк...у нас в садике многие этим недовольны,но ходят молча и боятся чего-то....есть,конечно,и такие как Вы,кто этим не заморачивается...но это,как я уже говорила-Ваше право...Ваши дети...я высказала своё мнение....
21.03.2016
а как поставить в известность, если фотограф приходил фоткать выпускной, а не вашу группу, и ваши фотографии - это экспромт? каждого надо было обзванивать? и что вы бы отказались? всех фоткают, а ваш ребенок на галерке лишь бы в объектив не попал?
21.03.2016
детский сад-это государственное образовательное учреждение,кот обязано подчиняться Законам..а Законом сказано,что фотографирование несовершеннолетних и малолетних детей осуществляется с согласия их законных представителей (в данном случае-родителей),а печать и размещение фото-с письменного согласия....вот и ВСЁ...этим для меня всё сказано....и подобные экспромты недопустимы....ведь никто без Вашего согласия не вывезет детей из садика на экскурсию или в театр,например....или,не сделает прививку в садике без Вашего письменного согласия....вот пришли в садик вакцинаторы,и так,экспромтом,взяли и поставили прививочки всем подряд.....я,конечно,понимаю,что это немного из другой оперы,однако,придерживаюсь того,что такое учреждение.как детский сад,где имеют дело с малолетними детьми ,просто обязан соблюдать закон....по поводу того,что ВСЕХ фоткают,а мой ребёнок на галёрке,скажу так,что уже давно вышла из возраста,когда делают КАК ВСЕ,ТАК И Я.....за своих детей отвечаю я сама...ещё раз повторю,что таких ситуаций раньше не было,у меня старший ребёнок отходил 5 лет в этот садик...и если его не фоткали иногда,так только из-за того,что он сам не мог выбрать на каком фоне бы ему сфоткаться,не нравились,или уже были похожие фото...тогда он не сидел на галёрке,я всегда могу своим детям объяснить,почему происходит так,а не иначе....
21.03.2016
вот черт, у нас вывозят на экскурсии и в театры, а я узнаю об этом уже вечером по факту...как страшно мы живем , не по законам))) а если серьезно, то в данном конкретном случае ваша принципиальность не стоит и выеденного яйца!! энергетика фотографий - это вообще из области не пойти чего... ...иногда в парках фотографы щелкают , а потом предлагают купить эти фото, или в отпуске - тоже снимают, а потом предлагают купить - и вы что полицию вызываете???? с криками караул меня снимают/снимали))) развели вы бучу на пустом месте...
21.03.2016
я вижу,вы завелись уже. ..пусть каждый останется при своём мнении...что бы вы мне не говорили,моё мнение не изменится...
21.03.2016
))) а мне показалось вы завелись)))) не сердитесь на меня, я действительно все воспринимаю намного проще)))
21.03.2016
я и не сержусь на Вас...я прекрасно понимаю,и сказала об этом,что у вас отношение к этому проще,я вот загоняюсь порой...хотя,со вторым ребёнком стала ко многим вещам относится проще и легче,так,что порой со стороны это даже кажется безрассудным ...мы ведь тем и интересны друг другу,что все мы разные...
21.03.2016
спасибо,что Вы поняли,ЧТО я имела ввиду....спрашивать согласия ...и последний хлеб мы не доедаем,и деньги нашли бы на фото,тут дело принципа...вот и всё...
21.03.2016
действительно,вы меня не поняли,не поняли то,что я хотела донести...что Вы прицепились к этим деньгам...и я не хочу,чтобы фотки хранились у фотографа,я против того,что снимают БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ,и потом навяливают услугу,и ПРОТИВ того,чтобы потом невыкупленные фото детей сжигали или выбрасывали,а чтобы этого избежать,всего-навсего,надо было положить родителям лист-опросник,кому,какие фотки надо сделать...у нас так и делали в этом же садике все 5 лет,когда у нас туда ходил старший ребёнок...а в этом году ситуация такая,что пришёл фотограф фоткать детей на выпускной альбом,а нафоткал весь садик,так,на всякий случай,чтобы заработать....я добилась того,что в след раз будут спрашивать согласие родителей,а не самовольничать...а красивую фотосессию я могу сделать своему ребёнку сама...если у Вас такое лёгкое отношение к этому,это Ваше дело,Ваши дети...а я более трепетно отношусь к таким вопросам,и мне спокойнее,когда всё,что касается моих детей,делается с моего согласия....
21.03.2016
я сомневаюсь,что в стенах садика можно сделать действительно красивую фотосессию,сейчас можно сделать фотосессию из 10 фото,действительно классных,и заплатить за это 1500-2000 руб,а не платить 500 руб за одно фото в дурацком фотошопе... я не так легко отношусь к тому,чтобы фото моих детей сжигали,выбрасывали,рвали...и тд и тп....я думаю,Вы так легко бы об этом не писали,если бы нашли фото своих деток,летающих по ветру из мусорного бака...
21.03.2016
вот наши фото из садика, по-моему отлично)
21.03.2016
или вот
21.03.2016
это тоже,очень даже душевно....но всё же мне спокойней,если это будет сделано с моего ведома и согласия...ну,такая я мама....люблю во всём порядок...
21.03.2016
согласна,отличные фото,прикольные....вашему садику повезло с мастерством фотографа...
21.03.2016
Уют в доме Для тех кто постоянно переживает :) ( в том числе и для меня)