Kyralesya
14 лет
Мусару Ибука
ПолезноеМасару Ибука - "После трех уже поздно" :
01. Ребенок запоминает только то, что ему интересно.
02. Главное - окружение, а не гены.
03. Комната, лишенная стимуляторов, - вредна для малыша.
04. На ребенка оказывают воздействие самые неожиданные вещи.
05. Ребенок может прочесть по картинкам в книжке совсем другую историю, чем та, которую читает взрослый.
06. Оставлять ребенка на попечение незнакомого человека - рискованное дело.
07. Почаще берите ребенка на руки.
08. Никогда не игнорируйте плач ребенка.
09. Игнорировать ребенка хуже, чем баловать его.
10. Не сюсюкайте с ребенком.
11. Детский страх иногда кроется в таких вещах, о которых взрослые и не догадываются.
12. Нервозность родителей заразна.
13. Общение детей между собой надо поощрять.
14. Ссоры развивают у ребенка навыки общения.
15. Шлепать ребенка можно только пока он еще мал.
16. Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.
17. Ребенка лучше похвалить, чем отругать.
18. Интерес - лучшее побуждение.
19. Интересное дети считают правильным, а неинтересное - неправильным.
20. Любопытство ребенка - важное условие познания мира и совершенно необходимо ему для его умственного и интеллектуального развития.
21. Интерес ребенка нуждается в подкреплении.
22. Повторение - лучший способ стимулировать интерес ребенка.
23. Детское воображение и фантазии развивают творческие способности.
24. Музыкальная гармония лучше всего усваивается в раннем детстве.
25. Музыкальное образование в раннем возрасте отражается даже на внешности ребенка.
26. Заучивание стихов тренирует память.
27. Успехи в одном деле дают уверенность в других делах.
28. Дайте своему ребенку карандаши как можно раньше.
29. У ребенка свое собственное представление о порядке.
30. Книжки не только для чтения, а кубики не только для строительства.
31. Физические упраженения стимулируют развитие интеллекта.
32. Тренируйте левую руку так же, как правую.
33. Общение ребенка с матерью, и особенно, тактильное общение, очень важно для его умственного развития.
34. Ребенок, начавший лепить в раннем возрасте, существенно опережает своих собратьев в освоении различных навыков.
01. Ребенок запоминает только то, что ему интересно.
02. Главное - окружение, а не гены.
03. Комната, лишенная стимуляторов, - вредна для малыша.
04. На ребенка оказывают воздействие самые неожиданные вещи.
05. Ребенок может прочесть по картинкам в книжке совсем другую историю, чем та, которую читает взрослый.
06. Оставлять ребенка на попечение незнакомого человека - рискованное дело.
07. Почаще берите ребенка на руки.
08. Никогда не игнорируйте плач ребенка.
09. Игнорировать ребенка хуже, чем баловать его.
10. Не сюсюкайте с ребенком.
11. Детский страх иногда кроется в таких вещах, о которых взрослые и не догадываются.
12. Нервозность родителей заразна.
13. Общение детей между собой надо поощрять.
14. Ссоры развивают у ребенка навыки общения.
15. Шлепать ребенка можно только пока он еще мал.
16. Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.
17. Ребенка лучше похвалить, чем отругать.
18. Интерес - лучшее побуждение.
19. Интересное дети считают правильным, а неинтересное - неправильным.
20. Любопытство ребенка - важное условие познания мира и совершенно необходимо ему для его умственного и интеллектуального развития.
21. Интерес ребенка нуждается в подкреплении.
22. Повторение - лучший способ стимулировать интерес ребенка.
23. Детское воображение и фантазии развивают творческие способности.
24. Музыкальная гармония лучше всего усваивается в раннем детстве.
25. Музыкальное образование в раннем возрасте отражается даже на внешности ребенка.
26. Заучивание стихов тренирует память.
27. Успехи в одном деле дают уверенность в других делах.
28. Дайте своему ребенку карандаши как можно раньше.
29. У ребенка свое собственное представление о порядке.
30. Книжки не только для чтения, а кубики не только для строительства.
31. Физические упраженения стимулируют развитие интеллекта.
32. Тренируйте левую руку так же, как правую.
33. Общение ребенка с матерью, и особенно, тактильное общение, очень важно для его умственного развития.
34. Ребенок, начавший лепить в раннем возрасте, существенно опережает своих собратьев в освоении различных навыков.