4 года

Партнёрские роды - мы подписали договор или приговор?!

Я без мужа рожать не пойду! Он мне безумно помогает в родах: массаж, подай-принеси, отведи... при нем врачи ведут себя идеально! И от боли я бываю просто неадекватна,, а он меня приводит в чувства! Наверняка в этот раз все будет идеально, должно же хоть разок!
11.03.2020
О нет, мне не нужны ни муж, ни мама, ни подруга, никто на родах. Тем более муж, вот ему там точно не место. Если честно, помимо «рогатки» там вообще мало приятного на родах. Я - сама себя могу поддержать, для меня это слишком интимный процесс, даже для мужа) так что я категорически против партнёрских....
11.03.2020
Сугубо личное мнение каждого 🤷‍♀️ как тут и писали, зависит от человека, его личности и характера 😊
11.03.2020
А вы разве не личное мнение спрашивали ?)
11.03.2020
Безусловно его, я ж и не спорю😊
11.03.2020
Поддерживаю вас полностью в каждом слове.
12.03.2020
Первые роды были оплачены как партнёрские, но муж сидел в коридоре, изредка заглядывал, испуганно спрашивал почему я не ору (он в фильмах видел, должна орать), бегал по поручениям (бумажки отнести-принести, сумку для малыша в машине забыла...), как только сын родился, мне на ноги накинули халат и позвали мужа. Во второй раз он очень волновался, но мы оба уже не могли себе представить, что кто-то из нас двоих может не быть на рождении дочери! (Хотя я могла бы и прогулять 😉). По факту уже участвовал активнее, но все в той же роли (никаких массажей и подсказок мне не надо, подай воду, найди помаду гигиеническую, позови акушерку, уйди, не мешай), понимал меня с полуслова, а врачи его! Чувствовала себя уверяно, как за каменной стеной. Эмоции бесценны! Это так объединяет!
11.03.2020
Возможно и у нас так будет, ничего ещё не пробовали, ничего ещё не знаем. Всё только предстоит😊
11.03.2020
Удачи!!!
11.03.2020
Большущее спасибо вам😊🤗
11.03.2020
4 раза рожали вместе, в 5 раз тоже пойдёт) Первые роды были с осложнениями, в середине потуг (а они были больше 40 минут его врач попросил выйти, потому что был критический момент и уже пришла бригада детской реанимации. муж был в шоке, конечно, как и я. Никто не мог предвидеть такой исход родов, готовились радостно встречать розового пупса, а не вот это вот всё 🤦🏻‍♀️) Все последующие роды проходили в норме и он был от начала до конца. Очень помогал и на схватках и на потугах. Без мужа я вообще рожать не собираюсь, если что 😂👌 Муж,кстати,видел все со всех ракурсов, в одних родах был практически за акушерку (резко начались потуги, а весь персонал был в других родзалах, врач еле успел подскочить , звал его муж, кстати и вместе они принимали ребёнка, муж потом детскому врачу и акушерке говорил время рождения и другие подробности 😄) Несмотря на всякие страшилки про совместные роды и как мужики падают в обморок или потом начинаются проблемы в отношениях/сексуальной жизни- у нас ничего из этого не было. В принципе я другого и не допускаю и другого мужа вряд ли бы выбрала. Нет, не вряд ли, точно нет 😝👌
11.03.2020
Вам очень и очень повезло. Я рада за вас😊🌹 мне тоже повезло, хоть и не сразу, позже. Осознание не всегда приходит сразу, и не каждый встречает таких надёжных людей в жизни.
11.03.2020
Мы договаривались, что на схватках муж будет со мной, а на потуги выйдет, в результате были стремительные роды, он еле успел приехать в рд и моя врач загнала его в родовую🤣 как раз к моменту появления ребенка на свет) так что вышло все наоборот, но я не жалею, сидел в изголовье, с ним было спокойнее)
11.03.2020
Ох, было б классно- стремительно родить🤭 Ни разу не пробовала 😄 Думаю, а вдруг роды опять на сутки растянутся? Что он там , бедолага, делать будет столько времени? ))) Другой б дело на потугах в изголовье посидеть, малыша подержать, и домой отходить от увиденного, радоваться и делиться счастьем с близкими 🥰
11.03.2020
Мне не понравилось стремительно, с двух см до полного за 40 минут , а то и быстрее....но это непрекращающийся трындец
11.03.2020
Разве весь процесс родов это не непрекращающийся трындец?🤭
11.03.2020
Нее,в других родах хоть по минуте передых был, а тут 2 секунды... вздохнуть не успевала
11.03.2020
Это да, это трындец конечно. Ну и хорошо что муж не видел этой "красоты" , а роды в изголовье, я считаю, вполне переносимым процессом 😊
11.03.2020
В этот раз он и видел. Пришла акушерка и они мне ногу придерживали вместе, а когда икру свело муж массировал....Честно скажу я бы и сама прекрасно справилась без него, но теперь он точно знает как даются детки. На интимную сторону вопроса никак не повлияла " красота"
11.03.2020
Тогда вообще всё замечательно 😍
11.03.2020
Много слышала о том что окцитоцин и прокол пузыря раньше времени (раньше потуг) может привести к разрывам и усилении боли. Правда кажется в вашем первом случае окситоцин был оправдан, но я не врач, мне только кажется. Например, мне не ясно по каким причинам малыш наглотался вод, наверное из-за не хватки кислорода в результате обвития начал дышать раньше. В ином случае прокалывание пузыря и раннее отхождение вод вовсе не идеал родов) По поводу мужа не переживайте, вам очень с ним повезло)
11.03.2020
Конечно это было оправдано в первые роды... ну а как если родовой деятельности нет? Наглоталась, да вы верно пишете, от малого количества вод, которые все вытекли, из-за кислородного голодания и пуповины(( Спасибо, я постараюсь🌹😌 Знаю, он у меня умничка ❤
11.03.2020
Пятые роды были партнерские ....муж был от и до, видел все без прекрас. Потом сказал что очень жалеет что смалодушничал( испугался) и не видел рожденние остальных детей. Мечтает ( мечтатель фигов) что на следующие роды тоже пойдет!
11.03.2020
Ух, я себя героем чувствую что на четвёртого подписалась, а вы ещё об одних мечтаете. Я так не могу😁
11.03.2020
Вы сильно заморочились. Я троих рожала с мужем. Доя меня как-то естественно, что важнейшие, знаковые события пара переживает вместе.
11.03.2020
Не могу сказать что это естественно для меня, потому что трое деток от прошлого брака, в котором любила , как выяснилось, только я. Слепая была, думала что семья у нас полноценная и всё хорошо. Рожала , и не подозревала что такое когда и тебя любят. Думала у всех так, оправдывая тем, что бывает и хуже. Может быть роль сыграла жизнь моей тоже многодетной мамы, у которой муж, мой так называемый "папа", вообще наркоман и который любил чаще издеваться чем что-то понимать... это отдельная тема для разговора. Может в сравнении считала свою жизнь хорошей, правильной. Хотя там и хуже уже некуда. Не суть. Суть в том что у того мужа, второго, который у меня сейчас, это будет первый ЕГО ребёнок. Не смотря на то что он принял и любит моих деток. И если прошлого мужа я даже просить бы о партнёрских родах не стала, даже не заикнулась бы, зная что он точно не пойдёт. То тут это было ожидаемо. И безусловно приятно. Но сомнения только на уровне подсознания. Я боюсь потерять его. Я так долго его искала... мне так нужно было впервые в жизни почувствовать себя любимой, нужной, важной. И ни один человек никогда не получал от меня столько нежности и тепла. А он, в свою очередь, сказал что хочет быть самым лучшим папой. И видеть рождение сына. И радоваться сразу после появления на свет вместе со мной. И поддерживать меня. После всего что я видела в этой жизни, я спокойна. Как же а каменной стеной. Это все мои переживания исключительно из-за огромной любви и опять же глупого страха потерять. Глупого, потому что я вижу его отношение ко мне. И знаю что не потеряю.
11.03.2020
Я с собой мужа не возьму, потому что очень хорошо его знаю, стоит мне там только пискнуть и тут же никто не прдлетит, роддом разнесет по кирпичам 😂😂😂😘 Не, я предпочитаю платного врача, и посмотрят во время, и все сделают как надо. И вы правы, что приняли решение мужа, и в его присутствии все будет совершенно по-другому , поддержка и опора, так что не сомневайтесь, вы правильно решили именно для себя.
11.03.2020
У нас в городе нет возможности выбора роддома. Поэтому зачастую врачи работу выполняют свою спустя рукава. Они не гонятся за хорошими отзывами, зная что никуда роженицы не денутся. Приедут рожать. А если и не приедут, а ринутся в другой город, то им и лучше. У них и так огромная текучка. Особенно эта халатность относится к нашему родовому отделению номер 2, патологии беременности и родов. Странный парадокс: вроде туда нужно самых лучших врачей и акушеров, там требуется больше особого внимания и опыта. А у нас наоборот. Все лучшие врачи сидят в первом родовом, и работают либо со здоровыми либо за деньги. А непотреб, всякие интерны и пофигисты с проблемными родами. И отношение к девочкам у них оставляет желать лучшего. Один Чернов в отделении патологии чего стоит. Можете прочитать, если интересно, отзывы о нем. Ужасный человек и тем более врач. Но его зачем-то держат. Странно очень. Да , у нас лучшее в крае отделение реанимации. Но хорошо когда всё хорошо. А так , как известно, не бывает... Это я всё к чему? Может быть и стоит разнести роддом по камушкам иногда, может и нужен он там чтоб построил смирно в ряд всяких недовольных жизнью санитарок и псевдоврачей))) Мне, точно нужен. Я не хочу чтоб в родах про меня опять забыли на пару часов , или чтоб я слушала хамство снова со стороны санитаров, или чтоб как в последний раз мне медсестра лет 18ти пустила после родов через капельницу воздух что рука опухла как воздушный шарик а потом такая 'Ой"... Но при нем и не будет такого "ой". Таких как она в проплаченную партнёрскую палату не пустят просто. Им тоже скандалы там с мужем не нужны и они скорее всего не станут их провоцировать)
11.03.2020
Так я вас и не отговариваю от совместных родов. А на счет платного врача, это я для себя решила раз и навсегда, после того, как из за " бесплатного " врача, чем то сильно не довольного в тот день, была отправлена домой со схватками и там же с помощью неопытного фельдшера скорой помощи родила старшего сына. С тех пор себе сказала, никаких больше бесплатных врачей
11.03.2020
Да я и не говорю что вы отговариваете))) Это кошмар конечно...( Естественно вы боитесь, это вполне оправдано тем более такими происшествиями. К сожалению везде есть врачи " ниочём " С бесплатными раз на раз не приходится. Единственное чего я не понимаю, так это то, зачем работать в такой светлой сфере с таким негативным отношением к работе. Наверное, никогда не пойму.
11.03.2020
Думаю хамло, оно везде хамло, где бы оно не работало )))
11.03.2020
Мне лично не нужен муж на родах.Не из-за того,что он что-то там "увидит"(что он там не видел то за эти годы?))),а просто,отвлекать будет,я себя жалеть начну...ну нет.Проще сосредоточиться и сделать работу одной. Идеальный вариант у меня был во вторых родах,когда я родила,позвонила мужу ,он приехал сразу же и часок был с нами прямо в родзале.Так что,в принципе,я понимаю в чем прелесть партнерских родов,но на сам процесс мужа пускать не хочу.
11.03.2020
Зависит от человека. Жалею я себя отчасти и так, и с мужем и без. А вот отвлечься мне как раз нужно. Поговорить. Чтоб был кто-то рядом. А муж это лучший "кто-то ")))) Я знаю это потому что каждый раз надоедаю врачам из-за их малого внимания ко мне. Один раз схватила врача за руку и не отпускала. А она мне говорит "Мне роды идти принимать надо у другой девочки, отпусти" а я головой мотаю и ещё больше цепляюсь. Как неадекватная в конце перед потугами становлюсь. Говорю ей "Мне больно, сделайте что-нибудь " "Что я тебе сделаю?" " Что-нибудь чтоб переключиться с этой боли" " Могу ногу отпилить, отвлечёт и переключишься на более сильную боль" Она ушла , а я смеялась. И заметила что время быстрее пробежало и схватка менее болезненная 🤷‍♀️ Так что лично мне очень нужна поддержка и чтоб именно отвлекали. Это не та работа как остальные, к которым я не подпущу никогда ни кого . Я так же привыкла свою работу делать сама. Но тут эта работа может стать обоюдной. Как говорят о партнёрстве в родах: "Делали вместе, и рожать будем так же" .
11.03.2020
Я Вас не отговариваю, каждому своё ) А насчёт "делали вместе " я предпочитаю продолжение "и растить будем вместе ". Роды - это ж только начало ))
11.03.2020
Разумно конечно, и с вашей позицией согласна 😊
11.03.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что это было? Беременный юмор😁