Сценарии Д.Р.
Решила написать сюда наши сценарии для детского Дня Рождения. Возможно, кому-то они пригодятся.
Когда Маше исполнилось 2 года я решила, что взрослые застолья и поздравления для ребенка, неплохо, но все же это детский праздник и нужно придумать сказку для ребенка. Когда стали воплощать в жизнь, оказалось, что это совсем не дорого, весело для всех возрастов, и запоминается на всю жизнь.
Начиталась всяких сценариев на просторах инета и сварганила свой.
На 3 года был простенький сценарий. Взяли Машу за ручку и пошли вручать подарки. Пришли в комнату, а подарков нет. С кухни раздался смех. Побежали туда, а там Баба- Яга (переодетый папа) пытается вылезти в окно. Тут и началось, Бабка совсем не хочет отдавать подарки. И кучу заданий Маше назадавала: загадки отгадать, на ножке попрыгать, потанцевать, фигурки на ощупь угадать и пр. Со всем Машка справилась и подарки получила )))
На 4 года было все серьезней. Из детей была Маша и моя племянница на год старше. Написала сценарий, подготовила костюмы и напрягла всех взрослых ))
Родители: Машенька, теперь мы хотим подарить тебе подарки, пойдем на кухню.
1. (КУХНЯ) Приходим на кухню, подарков нет, но лежит письмо. Письмо читает Взрослый.
«Привет, вредная Машка! Я красавица Лиса Патрикеевна, забрала все твои подарки и надежно спрятала. Тебе их никогда не найти. Ха-ха-ха»
На столе сидит маленькая пони говорит:
- Машенька я видел как Лиса украла подарки, но я маленький и остановить ее не смог, но проследил где ее нора, вот это Тебе. Дает карту.
Карта: (Проговорить с детьми весь маршрут) сначала пройти топкое болото, потом волшебный лес, потом домик Хомы, перебраться через бурную реку и прийти к таинственной пещере, где и находится спрятанные подарки.
2. (КОРИДОР) Топкое болото. Нужно перейти по кочкам
Для задания нужно: Одеяло, листики бумаги.
Стелим одеяло, как болото. Раскидываем кочки.
3. (КОМНАТА, на входе) Дети приходят в волшебный лес. Там их встречает Леший. Не хочет пускать дальше, предлагает выполнить задания:
а) Детям завязываем глаза и даем попробовать продукты и угадать, что это.
б) Загадки (или испытания на меткость- кидать мячик в коробку)
Угадывают- пропускает дальше.
Для задания нужно: Леший, продукты на тарелочке, список загадок.
3. ( КОМНАТА) Дети идут к домику хомяка Хомы. А Хома приболел, сидит дома и очень хочет кушать. Нужно принести ему орехи, но не просто так, а не трогая их руками. Дает им 2 ложки. На одном конце комнаты тарелочка с орехами(СТУЛЬЧИК НАПРОТИВ), которые нужно в ложке отнести на другой конец и положить в мисочку около домика Хомы.Для задания нужно: Хомяк, 2 тарелки, 2 ложки, орехи.
4. (КОРИДОР) Подкрепившийся Хома, конечно же, сразу выздоровел, повеселел и предложил довести детей, на своей машине, до бурной реки.Хома, перед началом движения спросил, знают ли дети сигналы светофора, все, конечно же, знали.
Каждый ребенок получил руль (пластиковую тарелку). По сигналу дети останавливались, приготавливались и снова ехали по коридору и обратно в комнату. Периодически на дороге попадались светофоры (взрослый поднимал красный, зеленый цвет- цветная бумага).Для задания нужно: 3 пластиковые тарелки, цветная бумага.
5. (КОМНАТА) Вернулись в комнату, переехали по мосту к окну (разложенные на полу платки голубого цвета). Сзади Лиса разбирает мост ( просто, белые листики- кирпичики). С криком: «Вы опоздали, теперь вы никогда не найдете подарки!» Лиса убежала.
Для задания нужно: Голубой платок, белые листы.
6. Пришел Мишка и пообещал перенести деток через реку. Но девочки должны ему помочь, выловить из речки рыбку. Помогают- Переносит.
Для задания нужно: Мишка, удочки с магнитом и рыбки.
7. (КОРИДОР, МЕЖДУ ДВЕРЕЙ) Дети бегут к двери коридора. Но дверь заперта.
Появляется Лиса, смеется, говорит, что дверь она закрыла на ключ, а ключ детям не найти. Предлагает сыграть в горячо- холодно.
Играют, находят ключ.
Для задания нужно: ключик.
Детки отпирают дверь, а там стоят подарки.
Мирятся с Лисой, приглашают ее на праздник. Лиса дарит каждой по киндеру.
На 5 лет, был такой сценарий. Детей было 2-е, несколько взрослых.
1. Кухня. Выходит Фея и говорит, что злой волшебник отнял у нее волшебный фонарик, с помощью которого она попадает в свою страну. И забросил в волшебную страну. Просит девочек помочь и найти его. Девочки соглашаются. Фея дает маленькие крылышки.
Фея - Здравствуйте девочки, я фея страны Волшебных фонариков. А вас как зовут?
Мой злой враг отнял у меня мой волшебный фонарь и забросил его в другую страну. Пожалуйста, помогите мне вернуться домой! Помогите найти фонарь.
Инвентарь: корона, маска для феи, волшебная палочка, крылья детские.
2. Коридор. Нужно попасть в волшебную страну. Задание- сделать кораблик из бумаги. В тазу дуют на воду и перемещают кораблики. - переплыли волшебный океан и попали в волшебную страну.
Фея - Что бы попасть в волшебную страну, нужно переплыть через озеро. Но у нас нет корабликов. Сможете сделать кораблики?
Девочки, с помощью, феи делают кораблики. Ставят их на воду и дуют.
Инвентарь: таз с водой, 3 листа белой бумаги.
3. Комната. На пути стоит художник, который никак не может раскрасить картину, т.к. у него только 3 краски (красная, желтая, синяя), а еще трех (зеленая, фиолетовая, оранжевая)- не хватает. Художник отказывается отойти с пути, пока девочки ему не помогут. Девочки смешивают краски и раскрашивают картинки нужными цветами.
Художник- Вы кто такие? Что вы туту ходите?
Фея - Я фея, а это мои помощницы, пропусти нас, пожалуйста.
Художник- никуда я вас не пущу, я тут рисую. Какие-то злодеи украли мои краски, и я не могу раскрасить цветок! У меня остались только- красная, желтая, синяя краски. А зеленая, фиолетовая, оранжевая пропали.
Фея - Девочки, что же нам делать? Может, можно что-то придумать?
Смешиваем краски, получаем нужный цвет и раскрашиваем цветок.
Довольный художник благодарит и уходить с пути.
Желтый + Синий = Зеленый
Красный + Желтый = Оранжевый
Синий + Красный = Фиолетовый
Инвентарь: Краски (красная, желтая, синяя), 2 кисти, рисунок с цветком, тарелка для смешивания красок, шарф для художника, шляпа для художника/ парик.
4. Комната. Встречают волшебника, который использует корпус от фонарика, как волшебную палочку. Фея говорит, что можно творить чудеса и без волшебной палочки. Дети производят фокус с вулканом. Этот фокус можно найти в интернете: в стакан (я делала вулканы из бумаги и раскрашивала, внутри был вставлен стакан) насыпаем- 1 ст. л. соды, 1 ст.л. средства для мытья посуды, немного цветной краски разведенной в воде.
Фея - Здравствуй, ты кто?
В- Я волшебник, творю всякие чудеса. Нашел тут волшебную палочку, вот тренируюсь. Никак не могу оживить вулканы.
Фея - ой, это же корпус моего фонарика! Отдай, пожалуйста.
В- Еще чего! Без волшебной палочки я не справлюсь.
Фея - чудеса можно творить и без волшебной палочки. Девочки, покажем?
Показывает фокус с вулканом. В жерло вулкана нужно тихонько наливать уксус. Происходит очень красивое извержение вулкана.
В- Ах, вот как. Я и не знал, что можно так колдовать. Забирайте свою палочку, конечно.
Инвентарь: Поднос/ тарелки, сода, уксус, средство для мытья посуды, краски, колпак/ парик для волшебника, накидка, 2 вулкана.
5. Комната. Встречают кота, который играет со стеклышком от фонарика. Он согласна отдать стекло, если детки станцуют.
Собирают фонарь, а он не работает. Понимают, что нет батареек, идут их искать.
Фея - Здравствуй, милый котик. С чем это ты так играешь?
кот- Я тут стеклышко нашел.
Фея - Ой, это же стеклышко от моего фонарика. Отдай его мне, пожалуйста.
кот- Вот еще. С чем же я тогда играть буду? Мне снова станет грустно.
Фея - Нет-нет, мы тебя развеселим. Что ты хочешь?
кот- Хм, ну разве что танец заморский какой. Сейчас включу музыку и покажу вам движения.
Включаем музыку, кот показывает движения и танцует с детьми.
кот- Ой,. Как я повеселился! Спасибо вам девочки. Берите свое стеклышко.
Кот убегает (переодеваться в робота). Собирают фонарь, а он не работает.
Фея - девочки, я поняла, не хватает батареек! Пойдемте скорее искать их.
Инвентарь: Маска кота, диск с музыкой.
6. комната. Встречают робота. Замечают, батарейки от фонарика (на спине у робота), нужно снять их. Один ребенок хлопает и отвлекает, другой тихонько снимает батарейки.
Заходят в комнату и видят робота. Робот медленно ходит по комнате.
Фея девочкам- Ой, девочки- это злой робот, помощник злого волшебника. Смотрите, он забрал батарейки от моего фонарика, посмотрите на его спину. Этот робот ничего не видит, но очень хорошо слышит.
Фея - Девочки, давайте перехитрим робота. Одна из вас будет отвлекать робота хлопками, а другая тихонько снимет батарейку.
Начинается игра. Одна девочка бегает и хлопает в ладоши, робот поворачивается на звук. А другая снимает одну батарейку. Затем, они меняются. Батарейки сняты, робот ломается и замирает, падает.
Инвентарь: Маска робота, две панельки на грудь и спину (из картона обклеенного фольгой), держатель для батареек (2 коробочки от киндера, прорезали 2 дырочки и вставили батарейки).
7. Фонарик готов. Фея прощается, дарит маленькие подарочки Выключаем свет. Фонарик светит в коридор, и уходит по волшебной дорожке, под музыку.
- Девочки, спасибо вам огромное! Вы помогли мне собрать мой волшебный фонарик. Теперь я могу вернуться домой. Я хочу подарить вам небольшие подарочки.
Инвентарь: фонарик, подарочки для деток.