10 лет

Заголовок

Велт а работу не думала менять?
22.01.2014
Так самое обидное, что мне предлагали место воспитателя в садике рядом с домом. Все было бы просто прекрасно - и занятия по учебе проводить проще, и отпрашиваться на учебу ни у кого не надо. И рядом с домом. Но Никита-то глазной ребенок. Ему необходим именно глазной садик. А кто его будет забирать, когда я буду в вечернюю смену? Никто. Муж так и сказал, что он не готов забирать его каждый день из садика, т.к. тогда ему придется сокращать свой рабочий день с соответствующим вычетом зарплаты каждый день (он работает до 18 и из-за пробок не успевает приехать до 19. На свекровь полагаться не стоит - зимой-то она может согласится, но весну и осень она проводит на даче. Поэтому, пока не решу проблему того, кто будет забирать Никиту, рыпаться мне смысла нет. Хорошо, хоть то, что в том садике сказали, что они в любом случае и в любое время готовы взять меня)) Это моя подруга меня хорошо пропиарила. Плюс рассказала о достижениях Никиты (это ведь тоже показатель моего умения учить детей). У подруги обе дочки ходят в тот садик))
22.01.2014
Мда...Вот и у нас некому ни забирать и посидеть...
22.01.2014
Еще ходят вирусы, мы тоже переболели, правда первый раз за эту зиму и думаю последний. Нам доктор назначал изопринозин противовирусное, температура спала на вторые сутки, дома просидели с недельку и опять в сад. Как-то быстро справились, обычно две недели как минимум, наверное растет мужичок))))) Какие Вы молодцы, в таком возрасте и столько умеете!!!! Мы тоже ходим на подготовительные, Кириллу очень нравится, уже и в сад ходить не хочет, спрашивает "а почему я в сад хожу, я думал те кто ходит в школу в сад не ходят" ))))) Дома конечно уроки учим с трудом, хотя учителя хвалят, мол столько много знает молодец, не пойму от куда, меня вообще не слушает, только папу. А с английским вообще беда, не знаю может я плохо объясняю, но он не понимает, хотя английский нравится и знает много слов, не знаю от куда. И учительница его хвалит, я вообще не пойму, но учить английский дома, это караулллл)))))) Мне кажется может он хорошо на уроках схватывает?! Что будет дальше я не знаю, может конечно подрастет и начнет меня слушать или же будет ходить на продленку. Выздоравливайте!!!
21.01.2014
У нас, слава богу, температура больше не появляется. Просто море соплей. От них и кашель с горлом. Но пьет много, поэтому кашель продуктивный. Из противовирусных используем только местный - в нос прыскаем Изофру. Даю поливитамины (Пикавит Д). И Амбробене. Признаюсь, последний даю не потому, что верю в его пользу при борьбе с кашлем, а потому, что его надо запивать большим количеством воды. А Никита же послушный - сказано запивать лекарство стаканом воды - значит запивает. А сам сироп вкусненький, малиновый)) Еще Комаровский говорил - вся польза муколитических сиропов в том, что их надо запивать большим количеством воды)) Как стал много пить воды - и сопли стали высмаркиваться и мокрота отхаркивается. Так что надеемся в понедельник уже как штык идти на тренировку по У-Шу)))Насчет уроков дома - давно известно, что дети не способны воспринимать родителей, как педагогов. Они могут только с ними играть и баловаться. Поэтому все занятия дома прокатывают только в форме игры, баловства и эксперемента. А случаи, когда дети в детском саду ходят в группу к своим родителям потому и считаютс не допустимыми, что дети просто продолжают видеть в маме маму и как на педагога на нее не реагируют. Отсюда - сапожник без сапог - мама педагог, а ребенок - отстающий))С английским все еще сложнее. Это сугубо мое мнение, но до школы английский можно изучать просто как словесную игру - а на английском это будет так. Если у ребенка есть предрасположенность к языкам - он с удовольствием втянется в игру. Изучать английский, как язык лучше либо в режиме билингвизма (то есть разговаривать с ребенком на английском), либо уже после того, как ребенок четко усвоит русский язык, как языковую форму (чтобы не создавать путаницу в голове). Поэтому по этому поводу не переживай - пусть на уроках учится, а дома играйте в слова. В конечном счете, если у ребенка сильный садик плюс подготовительные курсы, то дома его учить уже не стоит - перегруз будет. Но играть-то никто не запрещает: я знаю пять..., как это будет по английски..., и пр. производные игры))) И больше рисовать красками - в качестве релаксации))Мы вот планируем перейти дома к кулинарным урокам. Мне как раз попалась книга, как учить детей с младшей группы готовить. Там все хорошо расписано и есть наглядные пошаговые рисунки для детей. Никита сразу загорелся этой идеей. Сегодня буду проводить первую дидактическую игру - заваривать чай))) Конечно же с рассказом про виды чая и возможностью лично эти виды сравнить. Благо конфеты к чаю тоже есть)))))
22.01.2014
Как интересно, спасибо Вам))))) Нужно поискать игровые формы
22.01.2014
Да не за что))) Хороший игровой инвентарь для детей - это мяч)) Перебрасывать или отбивать от пола, перекатывать, подбрасывать. А заодно проговаривать информацию)) Вот и выходит - подвижная игра, которая нравится всем детям, тренировка ловкости и координации, а заодно и повторение разнообразного материала. Можно читать художественные книжки на тему. Ну и рисовать по теме (или лепить, клеить), проговаривая информацию. Ну и как совмещение баловства с обучением - опыты.Еще есть хорошая книга Топаловой Е. "Развивающие игры от 3 до 7". В ней много идей игр дма из подручного материала. Или, точнее, как играть с детьми не отрываясь от домашних дел, но при этом, чтобы детям было интересно))
23.01.2014
поправляйтесь! какая ты молодец! уже читает...
21.01.2014
Это не я молодец, а он)) У него склонность к языкам, поэтому у него вообще не вызвало трудностей понять, как надо читать. Конечно, если я дам ему слово "электрификация", то он его не сможет собрать в единое слово, пока не уяснит, что это такое)))
22.01.2014
ну мышление у вас что надо ))) 
22.01.2014
Он у нас интеллектуал)) С головой все отлично, а вот моторика хромает. И пусть мне после этого не говорят, что мелкая моторика влияет на развитие интеллекта и речи)))
22.01.2014
вот мой например не любит ни рисовать,ни лепить, дома точно. но память отличная
22.01.2014
Вот и я о том же)) У нас с обведением по контуру, прямыми линиями и пр. проблемы.
23.01.2014
учебное. Никитины перлы))