15 лет

Присматриваем будущих родственников

Прочитала пост и улыбнулась:)))))) А прочитав все коментарии хочу сказать что дети выростут, влюбятся и когда решат создать семья врятли они будут слушать мнения мам Выслушать то они выслушают, но вот прислушаются ... врятли
20.08.2009
Я тут недавно пост про мам и их сыночков писала. Татьяна видать одной из них и была!!!!!!!!! Я ее знаюююю)))))))))) Шучу конечно, но уж очень, по стилистике похожа на мадам из поста. А подход у тебя верный. "Врага" нужно знать в лицо)))
19.08.2009
И врагом в таком случае окажится твой сын - она дочь защищает!!!!!!!! И еще надо будет посмореть как ты будешь реагировать на невестку....кто знает может ты сама не сладкой ягодкой будешь!
20.08.2009
Я в курсе, что она дочь защищает, вот и говорю, что правильно делает, родственники будущей жены, дело такое, могут и навсегда с вами остаться (не жить, а "родственничать"). Кстате на "ты" мы не переходили. Такое обращение ко мне, как к абсалютно не знакомому вам человеку, говорит только об отсутствии у вас воспитания. И не вам смотреть на мои будущие отношения с невесткой. А то гляди ж ты, посмотрит она!!!!! Не хуй влезать в мой коментарий! Брысь!
20.08.2009
Быдлячество из ВАС так и прет! всего вам хорошего - еще одной суперской свекровью наградил мир!!!! Брысь будешь у себя дома устраивать - а тут все, всех коментируют!!!
20.08.2009
Танечка, вы действительно не понимаете о чем вам говорят. Прошу вас еще раз: ПЕРЕЧИТАЙТЕ пост. Там хоть слово плохое про потенциального зятя есть? Ни одного! Вы сами выискали какой-то тайный смысл, сами раздули здесь хрен знает что, оскорбили раз 5 меня и мою семью и теперь уже на других людей переключились. Если уж вы позиционируете свою семью как приличную, то и ведите себя соответственно. Не надо читать между строк и пытаться возвысить себя путем унижения других людей о семьях которых вы знать не знаете. Возникает такое ощущение, что лет 15 назад вы приехали из какой-то глукши, а теперь такая москвичка- москвичка, еще и с недвижимостью за границей. Ведите себя достойно.
20.08.2009
Все правильно. Все и всех коментируют. Так что дорогуша, на хер идите. Интеллигентный человек, на звание коего вы претендуете, не вступает в диспут с таким "быдлом" как я. У вас климакс что ли начинается? Лезете куда не следует. Лучше бы мужу ужин готовили, а не хабальством занимались. Взрослая вроде женщина.
20.08.2009
У Дэна мамка взглядов передовых....правда бабушка маленько подкачала:))) (коренная, бля)
19.08.2009
ну и теща из тебя будет :))) "Да чтоб я свою кровиночку вот такой на растерзание отдала? Да никогда в жизни" Ну, а если серьезно, забудет твоя доча тебя спросить про это :))) вот влюбится по уши... не удержишь :))) и плевать ей будет, у кого какое отношение к ГВ, совместному сну и т.д. :)))
19.08.2009
Да,согласна. Мне свекровь нервы хорошо вытягивает,не позволю доцю мучать.
19.08.2009
а если лЯбовь у них сильная? не пустишь замуж?
19.08.2009
Да куда ж детваться то - пущу конечно, но вот свекрови к ним лезть не позволю. Раз уж взрослые такие, чтоб жениться, так пусть сами со всем разбираются (я не о мат стороне, в этом плане помогать буду по мере возможности)
19.08.2009
а вот это уже хорошо! у нас тоже так, моя мама не лезет и свекровь далеко и не лезет ) все довольны )
19.08.2009
Комментарий удален
19.08.2009
Да я прям между твоими сыном и Галиными мальчиками разрываюсь. Хоть еще двух девок рожай - чтоб уже всем спокойно жилось)))))))))))))))) Блин, а еще ведь Юлькин красава есть, Люда, я в растерянностиimage
19.08.2009
Знаешь - звание ТЁЩА - тоже звучит устрашающе! я помолчу - сколько они крови у зятьёв выпивают - за своих кровиночек - мой мальчик тоже не на помойке найден - и уж сколько я сил и средств вкладываю - что бы потом из-за какой-то сикалки он себе голову ломал! А я тебе скажу вот что - так как моя семья не а бы какая - я сыну условие поставлю - девушка войдет в мою семью только со справкой что она девственна или не заразна покрайней мере! ясна - а то натаскается а потом прикрывай её добрым именем!
19.08.2009
Ага, а ваш мальчик конечно девственность до свадьбы будет хранить.......... Ой, насмешили.
19.08.2009
Нет - если надо - сама презики покупать буду! а вот дешевок в доме не потерплю...
19.08.2009
Лучше не надо зарикаться))) Кто так говорит..тот потом и получает..я по доброму говорю...без обидimage
19.08.2009
Тань, извините конечно за некорректный вопрос :а в постель между ними ложиться и процесс контролировать вы не собираетесь?
19.08.2009
Как давно не слышала подобных рассуждений!!! Сына берегите:)))
19.08.2009
А вам после таких заявлений не обидно за своего сына было бы?
19.08.2009
если я когда-нибудь догадаюсь рассуждать ТАК, то надеюсь у моего сына хватит ума забить на мое такое мнение!!!! Иначе мне будет писец как обидно!!!
19.08.2009
Тебе будет от другого обидно - когда ты будешь видеть, что твой сын выкладывается на все 100 для семьи - а эта сикалка на лево бегает - вот тут будет обидно - потому что не приучила сына доверять тебе - и все, что ты будешь говорить он будет говорить  -не моли чушь - вот тогда тебе будет обидно!
19.08.2009
А вы вообще право сына на личную жизнь без вашего вмешательства допускаете или нет? Вы думаете, что если у вас, судя по вашим словам, растет прекрасный ребенок, то он без вас не разберется? Так воспитывайте его так, чтобы не смотрел на таких вот. Порядочные мальчики в 99% женятся на порядочных девушках.
19.08.2009
Лена, в точку!!!
19.08.2009
Уверена что в моем случаее именно девочка с 99% и будет! и у сына полная свобода - но я так же не забываю присказку - что мы сеим то и жнём! Я надеюсь, что мой мальчик выростит замечательным человеком...Но если он вдруг встретит девочку подстать моей первой невестки - я костьми лягу, ноги её в доме не будет - потом мне спасибо скажет!!! Брат вот не верил - а сейчас каится....
19.08.2009
Тань, вы конечно старше, но мой вам добрый совет - не вздумайте такие вещи говорить своей будущей невестке, хотя бы потому что порядочные девочки на такие вещи очень остро реагируют и , послушав вас и ваши рассуждения, как минимум что они сделают - это постараются оградить сына от вашего влияния.
19.08.2009
Пять баллов!:)
19.08.2009
Когда я была молодой - я тоже так думала! - Но я сейчас обоженная я поняла - что девок полно - а вот мать одна!!! А я как я считаю - хорошая мать - я обажаю своего ЕДИНСТВЕННОГО сына - и он отвечает тем же! какой бы ночной кукушко не была пасия моего сына - она не перекукует меня!
19.08.2009
А вам в голову не приходило, что никто с вами соревноваться не собирается? Люди просто строят СВОЮ личную жизнь, и ВАМ в ЛИЧНОЙ жизни кого бы то ни было, даже вашего сына, не место.
19.08.2009
в точку!
19.08.2009
Татьяна, у меня тоже сын. но скажу вам одно - вы слишком уж его залюбили... мне прямо жалко вашего мальчика... нельзя так... одумайтесь! О, бедная та девушка, которая выйдет замуж за вашего сына!
19.08.2009
такое ощущение, вам лет 90:))) какой судьбы вы хотите для своего сына, заявляя, что "девок полно"?
19.08.2009
ооо, прям точь в точь слова моей свекрови:)))
19.08.2009
категорически не согласна с этим: если мать сына не любит его семью, детей, то и мать ему не будет нужна (кормить. поить да), но Жена и дети будут ДОРОЖЕ!!! Потому что с ними комфорт и на мозги не капают
19.08.2009
чушь, да... не иметь своей воли, возможности своего выбора и во всем слушать мамочку - это доверие и только так!!! угу:))) а вдруг невестка будет "со справкой", а потом налево уйдет (при таком "раскладе", я бы ее поняла)? вы за ней следить будете? сын сам не разберется?
19.08.2009
Вы не поняли - у меня ростет МУЖЧИНА и в нашем доме правит ПАПА - но к женскому мнению наши мужчины приучены прислушиваться - так как мы не обделены интелектом! И да, мы мальчика своего учим - что если он приводит в дом девочку то это серьезное заявление! не потому что мы какие то не такие - а изначально в нашей семье мужчины уважают женщин! и если он привел в свой дом - это серьезный поступок! Я же не могу описать тут весь этикет нашего домашнего быта - да мы так к этому относимся - как от матери  - я могу дать только совет в выборе невесты - конечно окончательное слова за сыном! А вот влезать в семью не стану - это уже не мое дело!!!!
19.08.2009
ИМХО - вы сами себе противоречите. В вашей семье уважают женщин, но такое отношение к будущей (потенциальной) невестке. Девочка, кстати, тоже растет в семье, и заметьте! с традициями, взаимоуважением и т.д. Если сын вырастет достойным, он в своем достойном кругу найдет достойную девочку. Но достойные девочки из семей с традициями не станут терпеть подобное отношение с вашей стороны, т.к. они тоже не на помойке себя нашли - задумайтесь... В итоге достойных отпугнете, а "недостойным" ваши заявочки будут пофиг. Кстати, легче всего "вертятся" именно мамины сыночки...  
19.08.2009
Вы очень сильно заблуждаетесь  - именно в нашем кругу - нормально если парень предложит пройти обоюдное обследование и показать, что он чист и серьезно намерен жениться - а перепехнуться он может и в презике! Это нормально  - когда ростет уровень СПИДа - уберечь себя и свою семью от заразы - ЭТО НОРМАЛЬНО! это так же нормально, как вы попросили бы мужа купить прокладки или колготки - ЭТО НОРМАЛЬНО И НЕ ПОСТЫДНО! Спугнется только легкомысленная - легко доступная особа - и то под вопросом, а та что любит - поймет, что парень серьезно относится к постороению семьи и зарание заботится не только о себе но и о будующем ребенке!!!!
19.08.2009
мужа попросить не постыдно:))) но если бы МАМА моего мужа потребовала бы у меня справку или забеспокоилась о моей девственности, а муж бы это стерпел - пошли бы на х... оба!!!
19.08.2009
Маш, я не врубаюсь -  в каком таком кругу? Видела я многих , но такого еще не видела. На интеллигенцию, судя по грамматическим ошибкам, не тянет.
19.08.2009
Лен, каждый кулик хвалит свое болото - понятие о достойном и "недостойном" у всех разное. Я имею в виду в кругу, достойном этой дамы, но я же не могу сказать что "ее болото плохое"... Тут уже некоторое сплетение моего понятия и ее получается... Интеллигенты так никогда не рассуждали - это точно! ЗЫ. Я, наверное, не очень понятно объяснила... но надеюсь, ты меня поймешь правильно:)))
19.08.2009
орфографических больше
19.08.2009
Не я выхожу замуж и не мне справку просить!!! Я помню какой допрос ученила мать моего мужа - мне сначала показалась навязчивым - но стерпела - потому что поняла беспокойство его матери - она хотела больше обо мне знать! Что мы спорим? Жизньь большая раставит все на свои места:)))
19.08.2009
мдя.... сын, конечно, ваш - вам и карты в руки:))) ЗЫ. Вы совсем забыли, с чего сами и начали...
19.08.2009
Нет не забыла - у нас начинается переходный возраст и папа с ним много общается и говорит как надо предохраняться и т.д. я же говорю ему - что бы не переживали родители - сходите и сдайте анализы - что в этом плохого?  почему все так боятся заразиться - но на отрез отказываются идти к врачу? Культуры потому что нет! не дома это не прививают - стыдно, не в школе - вот от этого и беды...
19.08.2009
Татьяна, если справку попросит жена сына или сын свою жену - это НОРМАЛЬНО. Все, до чего они договорятся между собой - это их дело и это НОРМАЛЬНО. Но ваша роль в этом какая??? ваши слова: "я сыну условие поставлю - девушка войдет в мою семью только со справкой что она девственна или не заразна покрайней мере! ясна - а то натаскается а потом прикрывай её добрым именем!" что значат???
19.08.2009
А что обидного то? Я что сказала что дети какие -то не такие? Нет, я про адекватность родственников говорю.
19.08.2009
Адекватнасть должна быть обоюдной - а ты уже за свою кровиночку переживаешь - мир в семье наступает только тогда - когда родители не занимают не чью сторону!!!!
19.08.2009
Я то переживаю, но не до такой же степени, чтоб от мальчика справку о здоровье требовать - это перегиб. ИМХО
19.08.2009
В наше время это должна быть норма!!! Так как зараза может исходить как от девочки так и от мальчика!
19.08.2009
Ну не вам эту справку требовать, если уж на то пошло, давайте еще простынь после первой брачной ночи будем вывешивать, чтобы соседям доказать, что девственницу замуж взяли.
19.08.2009
А что в этом плохого? судя по вашей реакции - муж у вас не первый мужчина был!!!
19.08.2009
Ну давайте еще ко мне в постель залезем. Плохо то, что вы вашему сыну и его будущей жене жизни не дадите, это видно уже сейчас. Почему вы так уверены, что ваш сын вообще будет достоин такой вот девушки? Это для вас он самый-самый, но не для всех. Мне вот уже сейчас искренне жаль ту девушку, которая решится на такой брак, сожрете вы ее.
19.08.2009
Вам самой то не смешно? только что вы пышно писали о своей кровиночке - и вот те на...Я ровно на столько же хочу показать вам - мой сын такой же для меня кровиночка, как вам ваша дочь! Если ваша дочь познакомит вас с парнем а он на все сто абалдуй - вы дадите ей красный цвет - твоя жизнь можешь ей распоряжаться и ломать? нет? Я говорю что я скажу свое слово - сыну конечно решать - а вот когда будет у них семья - я буду рада когда они будут приходить в гости на чай или на семейный праздник!!! Но ты должна сейчас начать уважать зятя - как я с пеленок начала уважать выбор своего сына! как бы сложно не было...
19.08.2009
для вас это видимо болезненная тема, все мамы мальчиков улыбнулись, а вас вот зацепило. Повторяю еще раз - вы хоть слово в моем посте видите о том, что я не уважаю выбор дочери? Я говорю о свекровях и вы типичный пример той женщины, которую я близко не подпушу к своему ребенку. У вас об уважении очень своеборазное понятие. Уважать - это справку требовать о том, что чел здоров? Да это прямое оскорбление и унижение человека, дай Бог вам такую невестку как я, чтобы она вам ваше место указывать могла. Мой муж тоже маменькин сыночек и мама его тоже так же рассуждает. И нормально живем и ребенка родили и любим друг друга, а мама его добилась только того что она нежеланный гость в нашем доме.Просто потому что сына своего она задолбала.
19.08.2009
Я обсалютно нормальная в отличии от вас - потому что я к свое семье отношусь трепетно - и уж ваша дочь точно не будет в нашем доме - какая яблонька такой и плод! Долбать сына я не намерена - и читать надо внимательней - они жить будут отдельно - я совет дам к НЕВЕСТЕ - а не к ЖЕНЕ - разницу чувствуете? На это прошу прикратить сей бесмысленный спор - дети наши слава богу малы для свадеб! Жену своего сына я буду уважать - но если у нее будет такая МАМАН - то поверье мой сын сделает условие - или мама или я! так как еще раз пишу - В СЕМЬЮ сына я влазить не буду, но и другим не позволю это делать!!!
19.08.2009
ни одна умная женщина никогда не пойдет замуж за вашего сына, если предварительно с вами пообщается. Могу поспорить на что угодно - либо вы разрушите семью своего сына, либо он, если действительно полюбит, вычеркнет из жизни вас.  И вообще, пишите по-русски, что значит "совет дам к невесте"? Такого построения предложений в русском языке нет, так же как и слова "обсалютно". Ваш сын тоже такой грамотей?  Тогда вам точно нечего беспокоиться, я сама два высших получила и дочери своей дам достойное образование, у нас неучей в роду не было и надеюсь, что не будет.
19.08.2009
Твой неадекват уже прослеживается и то, что ты будешь теща вампир у меня нет сомнений "Если увижу такой же неадекват как здесь - свадьбы не будет." - Ты решаешь или твоя дочь? Почему ты решила, что можешь указывать ей что делать? По поводу сына - то что он женится, у меня уже нет никаких сомнений на этот счет! Извини не хотела этого писать - но социально, наша семья выше вашей! не люблю это говорить - но пришлось! Пишу тут так как захочу - так же как и многие тут - не могу хвастаться своим образованием не стану - культура не позволяет. Именно для тебя пишу - что скорей всего сын не будет жить в России, мне наплевать, кто будет невеста - негритянка, китаянка или еврейка....мне все равно - главное из хорошей семьи - там где хорошая семья - шалашовок мало, они больше водятся по низам! да и обидеть и оскорбить меня не получится - я не официантка - что бы обижаться...Твоему зятю сочувствую - жаль парня. Уже рисую картину как дочь летит в слезах к маме, а мама пытается вырвать клок волос у ненавистного зятя...м-дяя. ТАКИХ В НАШЕЙ СЕМЬЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
19.08.2009
Танечка, глупая вы женщина. Хотя бы потому что вы знать не знаете социального положения моей семьи. То, что ваш сын будет учиться за границей - это не показатель, в России можно получить прекрасное образование, были бы мозги. Если их нет, то никаким зарубежным образованием это не исправишь. В чем вы правы, так это в том, что таких как мы в вашей семье не будет, потому что у таких как мы есть мозги и выходят они замуж за мужчину, а не за маму, в вашем случае вы себе кандидатуру подходящую будете искать, а не относится с уваженеим к выбору сына. Удачи вам, Танечка.
19.08.2009
Вы глупы мадам - как я и полагала! Так как только в России считают, что дают тут хорошее образование - оно то может и хорошее, только вот корочки заграницей-то не котируются - И дело все в том, у нас недвижимость заграницей - мы живем то там, то тут!!!! По поводу мозгов моего сына - слава богу - там все в полном порядке! Ваш соц.уровень прослеживается из озлобленности на людей - первый признак! И вам всего хорошего!!!!!
19.08.2009
image Дорогая, а кто вам сказал, что у нас этой недвижимости нет? Я же говорю - глупая женщина, знать ничего о моей семье не знаете, но пальцы крутите! Молодца, так держать, ни один человек вас не поддержал, но вы все равно гнете свою линию. Невестку неугодную точно в гроб загоните.  Кстати, почитайте народное мнение http://www.babyblog.ru/user/Konstantinovna/554112
19.08.2009
Как бы там ни было - жизнь все расставит на свои места - и покажет, кто был прав, а кто нет! Пальцами только быдла крутит - я же только посветила в то, что у нас есть - о чем сожалею! я же говорю не люблю писать то, что у нас есть! И зачем меня поддерживать? я не падаю - в этом споре мы не правы обе! что вы любите свою дочь, что я своего сына - и ревностно защищаем их - следовательно вы хреновая будете ТЕЩА - а я в свою очередь - хреновой СВЕКРОВЬЮ!
19.08.2009
Не скажите! А где ж учились большая часть программистов из той же Силиконовой долины, Сикорскому не пришлось подтверждать свой диплом, да и сейчас мозги утекают и утекают, именно обученные в России. Все дело в мозгах, либо они есть, либо их нет, когда их нет, никакая заграница не поможет. В то же время нравы многих пресижнейших учебных заведеиий заграницы заставляют то родителей тягать детей обратно, а Родину, то сами студенты драпают, не вынеся  
19.08.2009
+1000!!!!!! Не дай, Бог, иметь такую свекруху, как Ц. Татьяна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.08.2009
о блин, фига вы даете! Детки еще в памперсах тусят, а мамки уже забрало опустили:) Хотя....я за своего тоже порву...наверное)))
19.08.2009
Просто девочкам сложно понять, трепетное отношение сыновей к матерям, и часто не понимая стравливают сына на мать - но по большому правой выходит мать! а девочка, это понимает, только когда сама станет мамой сына и ой как будет ей обидно, что сынок её посылает ради сыколки...Да - они еще маленькие - но время так стремительно летит:)))
19.08.2009
в любом случае, я буду уважать выбор сына...и в отношения встревать не буду так, как моя свекровь встревает в наши.... и денег у невестки и у сына просить не буду так, как просит моя и т.д и т.п. Даже говорить не хочется....Люди-то разные бывают...
19.08.2009
вы это серьезно???????????????? ха-ха -ха...... хотела бы я посмотреть, что вам сын на это скажет:-)))))
19.08.2009
Я валяюсь...а вы тоже к свекрови со справкой?
19.08.2009
+1000image
19.08.2009
Ты не поверишь - у меня жесткий был отбор! конечно - если я увижу, что девочка нормальная и адекватная - то она мне дочкой будет - за первенца, все что попросит подарю! Но если с притензией сорри - это не к нам. А по поводу сына - так уж повелось - мамкины сыновья у нас! что скажет мамка - так и будет! И я смотрю у вас тоже сын - вы как за безапасный секс? или хай ка знат - авось пронесет? не будете приучать к сексуальной культуре?
19.08.2009
За секс культуру и безопасный секс-я буду с дочей разговоры вести-а для сына в этом вопросе-опора ПАПА.Он в первую очередь должен мужчину воспитать и привить ему чувство уважения и любви к ЖЕНЩИНЕ-собственным примером..А вот на выбор  своих детей....нет-совет,дам конечно,но выбирать они будут сами-однозначно.
19.08.2009
Дай вам бог  - хороших женихов и невест!!!!
19.08.2009
боишься сгрызет такая свекровушка???Я хорошей буду,чесслово:))))))))))
19.08.2009
да ты знаешь, загрызть я не дам, но хочется ребенку адекватных родственников, нервные клетки - они ж не восстанавливаются.
19.08.2009
Правильно!Я свою тож  врагам не отдам:)))
19.08.2009
Лен, ))) я буду хорошей свекровью... ))))   И тещей тоже... )))
19.08.2009
В тебе я не сомневаюсь.
19.08.2009
Осталось еще адекватных детей вырастить....   )))
19.08.2009
Ой, Жень, это самое трудное. Как ее воспитывать не представляю просто.
19.08.2009
А без представления...Как тебе мамкино сердце подскажет... Иначе не воспримет(блин,пафосно то как....)  Ну ты поняла....
19.08.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хотела купить книгу "Сумерки" Вот мне даже интересно стало