ТН "Погодные явления". День 5. Ветер.
Сегодня была замечательная теплая погода.Много гуляли, поэтому успели только творческую часть.
1.утром зафиксировали облачность на метеостанции.
2. Прочитали стихотворения
К нам весёлый ветерок,
Заглянул в окошко,
С занавеской поиграл,
Взбудоражил кошку!
Мурка вертит головой,
Шевелит ушами,
А куда умчался гость,
Догадайтесь сами. (Л.Стефанович)
Дуйте, дуйте, ветры, в поле,
Чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки
Испекли нами пирожки! (С.Маршак)
"Ветер - это потоки воздуха, которые имеют направление. Ветер может быть сильным и холодным, но может быть и теплым. Ветер может поднимать в воздух маленькие песчинки, сдувать легкие предметы, например бумагу, шляпку, мусор. Защититься от ветра осенью и зимой можно с помощью шапки и шарфа".
3. Логоритмику сделали половину. Что-то не пошло....(
Дует ветер нам в лицо.
(махать руками ладошками к себе)
Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)
Ветерок всё тише-тише,
(плавно опустить руки)
Деревцо всё выше-выше.
(поднять руки и тянуться вверх)
-Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)
Знает всё на свете.
Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем имитируя движения лягушек)
«Ква-ква-ква".
Знает, как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху)
"Шу-шу-шу".
Знает,как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)
"Кар-кар-кар".
Знает, как мычит корова: (хлопаем в ладоши)
"Му-му-му".
4. Много дули на свечку. Делаем это каждый день. Ребенок абажаает. Пока не научились дуть плавно, чтобы пламя колебалось. Дует от души - рывком.
5. Дули на каплю краски. 6. Слушали музыку ветра.
7. На улице ветра не было,поэтому наш "ветерок" не был актуальным.. Зато мы надули шарик и носились с ним в свое удовольствием.
Это все что мы успели((.