Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Катя Глухомать

Запись

Катя Глухомать 4 декабря 2014, 15:18 , Иваново ···

Первый раз за кардон))) много фото

Пол месяца прошло с возвращения, и подумала, что лучше уж записать, а то забудется наше путешествие в теплые страны.

Начну с того, что в жизни своей за границей не была, а надежды на свадебное путешествие не оправдались… Вложились в ремонт и денег как всегда не осталось, а уж с рождением ребенка накопить и совсем не выходило.

Так вот, сестренка моя старшая каждый год выезжающая отдыхать (благо ей зарплата позволяет) уговорила меня сделать загранпаспорта и долго промывала мозги, что хоть раз в жизни нужно куда-нибудь съездить. И я решилась с ней и с сыном рвануть.

Доверив ей выбор мы приобрели билеты в Египет, Макади. Отель Санрайс 5*.

Дорого, но она сказала так надо))

И в августе купили билеты на ноябрь.

Итак отпуск.

Ну началось все херово-с кишечки в Иваново. Да-да, дети имеют такую особенность заболевать ну в саааамый неподходящий момент. За 2 дня до отъезда в Москву и 5 дней до отлета в Египет ребенка начало рвать фонтаном и поносить водой (извиняюсь за подробности) Но к поезду при помощи регидрона, смекты и энторофурила вроде бы справились и спокойно приехали в Москву к моей сестренке.

Фото в пути)

На радостях, накормив утром дитеныша сухарями, мы получили такой регресс, что уже задумались бросить задумку с отпуском и было безрассудством лететь с дристающим ребёнком...

Но мы рискнули и Лешка на второй день отпуска почти полностью поправился, но скосило тут нас с сестрой)))) И мужа Сашу, и мою маму с бабушкой, и тетю в Иваново...
Было ооочень стыдно. Сестра нас просто тихо ненавидела, но мне это не смогло помешать отдыхать. Мы с Алешкой просто расположились у нелюдного бассейна поближе к туалету...

А потом все наладилось и мы невылазили с моря.

Как же там хорошо!Если бы не одно «Но», Алешка боялся воды и
верещал на весь отель когда мы с ним заходили в воду. И только три последние дня мы перебороли его страх и уже не могли его вытащить из воды.

Пока Алешка болел и адаптировался все было замечательно. Он много сидел в коляске и спал в ней-зона безопасности, спокойствия и комфорта так сказать. И я даже могла его оставить попросив подождать и идти поплавать с рыбами)) Пока загорающие следили за моим сидящим в коляске дитенышем.

А потом мы шли в детский бассейн, чтоб не обделять его в отдыхе. А вот когда он адаптировался-мне пришлось написать на его браслете номер комнаты и название отеля. Потому что мой шилопоп снова стал обычным ребенком и мог уйти даже в другой отель, пока мама отвлеклась на магнитики в магазине на границе отелей (просто ему очень нравилась детская площадка там поблизости)...

Хотя и у нашего отеля был большой детский клуб и воообще огромная территория, по которой мы однажды пошли и фотографировались в вообще безлюдных местах.

А однажды нашли на берегу ласту одну (судьба второй неизвестна) и играли с ней весь день)) Писающая ласта.

Сестренка же приехала отдыхать по полной и мы виделись практически только на ужине. Поэтому можно сказать, что я одна отдыхала с ребёнком. В те же редкие момент, когда мы встречались на пляже-она загорала и, когда я попросила 10 мин посидеть Алешку с тетей на шезлонгах-он потерялся) Благо, я об этом не знала и когда пришла, все уже было в порядке. Он ушел, когда сестра закрыла глаза, но вернулся сам и принес мячик. Как оказалось-украл в местном магазинчике)-но мы вернули, сказав, что мы честные русские и нам ничего чужого не надо. Я его спрашивала - где взял?-молчит же. Тогда сказала положи на место-и он понес). А ещё мы кормили верблюда яблоками.

И каждый вечер можно было посещать бесплатно 1 из 7-ми ресторанов на территории отеля. Столик всегда заказываи на троих. Но пока готовились блюда, Лешик ел свой хлеб с маслом и залезал спать в ставшую родной коляску)))

Но просыпался на мини-диско, чтоб посмотреть. Почему-то стеснялся и поддавался всеобщему веселью только пару раз.

Все было чудесно. Чистейшее море, песчаный пляж, Вкуснейшая еда и напитки. Интереснейшие аниматоры. Представления, детский клуб и мини диско для детей.

Ребенка в номер приносила уже спящим)

Как жаль, что так мало времени на все.