ЕМС...и слова мата...
Девчонки, кто сталкивался с данной проблемой, плиз, не проходите мимо, поделитесь советом… Кроме мата больше слов не нахожу...
Суть проблемы такова: моя посылка прибыла в место вручения 12.10.2012г.
17.10.2012г. по техническим причинам курьер не смог доставить посылку
17.10 мною была составлена жалоба о том, что не могу получить посылку. И пожелание о получении посылки на 18.10.2012г., так как 19.10 не могу находится дома весь день
В итоге 19.10.2012г., как назло, приехал курьер, нас не было дома весь день. Теперь наша посылка находится в камере хранения или, правильно, по-моему, это наз-ся сортировочный пункт.
После этого было мною составлено две жалобы, где указывалось, что нет возможности самовывозом забрать посылку. К сожалению, это никак положительно не повлияло.
Можно ли как-то повлиять на это все безобразие? Или, как правильно и грамотно оформить суть жалобы, чтобы в диспетчерской засуетились???!!! Девчонки, если кто с подобным безобразием сталкивался, и удалось решить подобного рода вопрос, не проходите мимо, дайте совет!