13 лет

Бесконечное ГВ...

после года постепенно убрала дневные кормления. не резко, а по одному в неделю. потом утреннее, потом вечернее и перед НГ ночное. итог: ребенок спит всю ночь, ооочень редко просыпаясь, чтоб попить.
20.01.2011
Мне кажется, у нас мам не совсем правильные ожидания относительно завершения ГВ. Мы думаем, что кормить надо до года, но дети так не считают))) Поэтому, когда годовасики, вопреки нашим (навязанным обществом) ожиданиям, буквально повисают на сисе, мамы хватаются за головы. Я доверяю своему ребенку в вопросе завершения ГВ, т.к. мне не внапряг посвятить несколько лет из всей жизни вскармливанию своего ребенка. Кстати, в последние три дня сын тоже очень часто сосет по ночам... Наверное, скачок роста.
20.01.2011
Разве это бесконечное? мы на гв и будем до 3 х лет кормиться и мое мнение-надо смотреть на готовность ребенка бросать гв, а не на возраст...
19.01.2011
Мне кажется что он такой титечник,что совсем не захочет сам отказываться:) чего то до 3х мне точно не хочется.
19.01.2011
может он не готов, я не агитирую кормить до 3х мы пытались отучить в 1.5, но это был такой кошмар, мы с мужем плакали как ее жалко было, поэтому решили поберечь дочину и свою психику, пусть кормится и будет спокойной... Вы не боитесь что нервным может малыш стать без сиси?
19.01.2011
Вот именно что мне тоже жалко его :( Нервным? Какие проявления например? Что будете делать если и в 3 ваша малышка не захочет бросать?
19.01.2011
тут одна девочка писала, что когда она пыталась бросить гв(2.3 ребенку),ребенок так начал переживать, что теперь с мамой в туалет и мыться ходит, ни с кем не остается и мама никуда уйти не может, гв кстати осталось... не бросит в 3-бросит в 3.5, пойдет в сад на целый день и будет меньше контактов с мамой, переляжет на свою кровать, подрастет и мы сможем обсудить бросание сиси в 3 или в 3. 5 года...
19.01.2011
Мы тоже со мной в туалет ходим и вообще как только выхожу из комнаты,мой хвостик сразу за мной:) мне кажется это в силу возраста пока что...
19.01.2011
вам 1.2, я писала про ребенка которому 2.3, для возраста 2.3 это уже не свойственно!!!!!! и у ребенка эти пробемы начались после попыток бросить гв!!!!!
19.01.2011
Да поняла я вас!
19.01.2011
мне показалось что нетimage
19.01.2011
Дальше еще тяжее будет. Соображать начнет лучше и тогда еще больше слез будет. Я в год отлучила и очень довольна. Ест, спит теперь намного лучше и я наконец стала вес набирать и выгляжу здоровее. Попробуйте постепенно. По одному кормлению в неделю убирать. Потом только ночное оставить, а затем и его убрать. Это личный опыт. Держитесь ))) Рано или поздно все равно отлучать, а когда и как вам решать!
19.01.2011
У нас до болезни так вроде и оставалось тока на ночь и всю ночь.. Кстати,кушать другую еду он действительно стал хуже...
19.01.2011
Я даже пост писала, что в дочь не затолкнуть ни ложки..... Расстраивалась ужасно. Сейчас не жалею совсем, очень рада, что все закончилось. Предложила ей на ночь смесь. Она не хотела,через пару раз взяла и уснула. Я начала давать смесь на ночь, потом под утро. Сейчас пьем смесь один раз, на ночь и сразу спать, как традиция!
19.01.2011
Не! От смеси мы ушли уже(были на Св)...
19.01.2011
У нас до болезни так вроде и оставалось тока на ночь и всю ночь.. Кстати,кушать другую еду он действительно стал хуже...
19.01.2011
Спасибо за поддержку:)
19.01.2011
надо отучать по тихоньку, мне кажется уже мало пользы от молока.  я как то в парке познакомилась с одной мамой, она мне с такой гордостью заявила что они все еще на ГВ, а я чуть не упала, девочку было 2,8 ((((
19.01.2011
Я уже давно хочу...и болеем мы часто... Вот недавно болел сильно сильно где ж уж тут отказать. Привык в этот момент снова круглосуточно на мне висеть! горькими слезами берет если отказывать :(
19.01.2011
а я падаю, когда в год отлучают...глупость несусветная. 
19.01.2011
Почему глупость? Я вот не вижу на данный момент пользы и крепкого иммунитета...болеем мы часто с рождения :(
19.01.2011
мне нечего ответить.статей о ГВ масса. и пользе, о долгокормлении. кто хочет кормить, тот будет. вы не хотите. делайте ,как считаете нужным.
19.01.2011
Там везде говорится о крепком иммунитете у детей... На практике,сравнивая всех моих знакомых гвшников,я вижу картину 50 на 50
19.01.2011
жизнь настольк многообразна, столько факторов влияют на человека ,что обеспечить иммунитет одним ГВ увы невозможно
19.01.2011
Это понятно,не спорю:) просто обидно..хочется ведь более крепкого иммунитета. А тут так... Да ладно,у каждого свое мнение:)
19.01.2011
Это понятно,не спорю:) просто обидно..хочется ведь более крепкого иммунитета. А тут так... Да ладно,у каждого свое мнение:)
19.01.2011
вот что психолог сказал.говоришь с сегодняшнего дня сиси не будет и точка. как бы не орал и не просил,точка и никаких возвратов.будешь сама готова,тогда будет все.раз сам не отказывается,значит тебе ставить точку в этих отношениях))))
19.01.2011
Так он истерики закатывает! Плачет горькими слезами! Жалко же... Он же не поймет почему можно было всегда,а потом вдруг резко нельзя!.. Тока вот кажется это всё бесконечно будет:(
19.01.2011
Так он истерики закатывает! Плачет горькими слезами! Жалко же... Он же не поймет почему можно было всегда,а потом вдруг резко нельзя!.. Тока вот кажется это всё бесконечно будет:(
19.01.2011
именно,истерит,потому что не получает свое,он же для вас пуп земли и все должно быть как он сказал.ломает вас. вы не подумайте,у меня тоже ребенок постоянно меня ломает,где-то прогнусь,а где-то тоже резко нет скажу. можно это обиграть.если боитесь, то начните с того,что скажите,что вы понимаете его,что лубит он кушать сисю (это же ваша связь),объясните что сися хочет отдохнуть и что вы ее не даете это не значит,что вы не любите его.обязательно акцентируйте на вашу любовь и близость,надо донести,что сися это не оружие любви. но скорее всего слезы будут.дело даже не в сисе будет и не в понимание,а в том,что что-то меняется. да,еще не мало важный фактор,готовы ли вы сами отпустить от сисе ребночка?!если мозгом вы еще для себя не решили,то все попытку будут заканчиватся огромными истериками.
19.01.2011
Я то очень готова!:) но вот сейчас вспомнимаю как я ему уже неоднократно пыталась что то говорить в тот момент когда он пытается залезть ко мне..он меня просто не слушает,ему по барабану мои слова. Дай и всё тут,а потом что хочешь то и говори!
19.01.2011
и доверие к маме потерять может: ведь крохи совсем еще ,какое отлучение? всегда мама давала ,а щас нет.... какое уж тут доверие...как мне жалко таких деток...
19.01.2011
Анна, всегда мама давать еще сколько будет? Мамам тоже нужно жить. Я не слышла не одного мужчину или женщину, которые бы сказали: "Спасибо маме, она меня вопреки своему здоровью до 5 лет прокормила грудью". И кто хоть раз слышал это?
19.01.2011
а вы кормите, что б ребенок СПАСИБО сказал? Вы часто слышите, мама спасибо за хорошие игрушки что ты покупала, одежду классную и тд, к чему вообще спасибо!   и почему сразу крайность 5 ЛЕТ! почему не 2 года,а сразу 5 лет 10 20
20.01.2011
Конечно, не ради этого. Но когда начинаешь думать о том, что "покормлю еще годик вопреки себе" - значит пора завязывать, потому что потом могут прийти сожаления об упущенных делах и желание переложить это на ребенка. Я знаю таких взрослых женщин, которые вопреки своим желаниям положили жизнь на алтарь ребенка, а теперь, когда детки взрослые, а свои мечты не осуществились - упрекают своих детей  своими же сделанными добрыми делами, за которые раньше и не предполагали просить вечной благодарности. Я о том, что кормление грудью - не единственный способ получить доверие ребенка, и в отличие от воспитания доброго, вежливого, ответственного и т.д. человека, гв - не самое-самое-самое главное в жизни малыша. И если кормление сильно напрягает/морально мучает мать, то не нужно заставлять себя насильно. Не понимаю, зачем прикрываться тем, что "я так чувствую своего малыша и он мне скажет, когда сам захочет закончить гв" - вместо того, чтобы сказать "я обожаю кормить своего ребенка грудью и буду делать это до последнего", и не осуждать тех, кто чувствует своего малыша не меньше, но имеет другие приоритеты. Я исключительно за ГВ как можно дольше, но только в гармонии с чувствами  матери (5 лет - и правда крайность, это я переборщила).
20.01.2011
какие страсти Вы пишете... жизнь положили... упрекают... гармония должна быть. ну или надо к ней стремиться. никто ради кого не должен терпеть лишения. и жертвовать. а про прикрываться это что за чушь такая?
20.01.2011
Анна, конечно, гармония - это идеал и все мы к нему стремимся. К сожалению, есть 2 истории подруг моей мамы, которые именно сейчас начинают требовать благодарность за всё, чем они пожертвовали в своей молодости ради деток (одна из них мать-одиночка не ходила в кино и на свидания, а потом кавалеров просто не стало; вторая допрыгалась вокруг ребенка, наплевав на свое здоровье, и теперь инвалид). Да, объективно - это несправедливо, они сами приняли решения, но факт есть факт - они ждут бесконечной благодарности. И долгокормление вопреки своим желаниям может стать предметом для подобных сожалений в дальнейшем. Дай бог нам всем избежать подобного. Что же касается темы "прикрытия" ... не буду углубляться, так как я в принципе уже описала как это выглядит. Но считаю неэтичным нападать на мамочек, имеющих отличную точку зрения, и нуждающихся скорее в совете, нежели чем в упреках и порицании.
20.01.2011
печально однако. больше мне сказать нечего. первый раз слышу версию о "прикрытиях"-чего только люди не придумают лишь бы не кормить грудью.
20.01.2011
Анна, "прикрытия", это не про мамочек, желающих закончить ГВ. Это про то, что незачем создавать вокруг себя ореол святости ("я настолько слилась со своим малышом в экстазе, что мои нужды для меня не ничто"). если просто морально и физически нравится кормить. Мамочки (и я в том числе) делают это ради того, что им это просто нравится. И в любой момент, когда только приоритетным станет что-то другое (необходимость уехать лечиться в другую страну, спасать мужа с дрейфующей льдины или другие бытовые, но не менее драматичные по последствиям события ) - мама и любой взрослый человек, сделает всё (включая завершение ГВ). Мне так же жаль, что судя по вашим комментариям к подобным постам, вы видите процесс ГВ так односторонне. Мой ребенок для меня самое важное в жизни, и моя грудь - не единственное, чем я могу проявить свою любовь.
20.01.2011
а какая другая сторона ГВ? тут одна сторона: это полезно. дл психического здоровья и физического тела. и точка. насильственное отлучение ужасно. в год оно произойти не может безболезненно.я неприемлю насилие над личностью. честно гворя, мне противно читать про приоритеты. у меня насыщенная жизнь. я не обделена. я все успеваю.   в том числе ,спасти мужа, наварить супа ,полечиться. а некоторые даже работают. поэтому я не могу понять о чем вы вообще речь ведете. о каких приоритетах? в клуб пойти на ночь? текилы набухаться? о ЧЕМ ВЫ?
20.01.2011
"в клуб пойти на ночь? текилы набухаться?" - не судите о других по себе. Мои же рассуждения вне вашего разумения. Пожелаем друг другу удачи и разойдемся.
20.01.2011
хорошо, когда все вовремя. и дети в том числе. будьте счастливы!image
20.01.2011
Спасибо! Вы тоже)))
20.01.2011
простите, а сейчас вы что делаете? не живете? ужас какой. мы живем не для того ,чтобы услышать благодарности, ну я лично, у вас наверно другая жизненная позиция. удачи.
20.01.2011
Спасибо за пожелание. Вам того же.
20.01.2011
и мне((((( ужас
20.01.2011
А не рано ли подходить именно таким образом - точка и все? Мне кажется это ужасный стресс для ребенка в таком возрасте.
19.01.2011
неа.это мы думаем,что для них стресс.стресс,что они лягут спать одни,что пойдут куда-то без нас....и т.д. не возможно передать много инфы в одном предложение.надо вам литературку почитать)
19.01.2011
Какую литературку?)) Не смешите меня(это я по доброму, не со злым умыслом)! Спорить не буду, но лишь потому, что доказывать кому-либо что-либо в интернете считаю нецелесообразным! Но то, что стресс будет точно - уверена на 100 %. Вы на себе испытайте что-нибудь подобное и потом задумайтесь) А пример о сне и походе куда-то без нас считаю не в тему. Спасть отдельно - это нормально. А вот отобрать в один момент то, к чему ребенок был привязан больше года(повторюсь именно в таком возрасте и таким образом) - это точно не есть гуд. Я считаю или уже заканчивать с ГВ еще раньше, или самоотлучение, или в более старшем возрасте ИМХО
19.01.2011
я тоже не подкалываю(в тему ....доказывать кому-либо что-либо в интернете считаю нецелесообразным...). у меня стресс,когда хочу брильянтовое колье,а муж не покупает;)
19.01.2011
:)
19.01.2011
imageЭто настоящий стресс)) Особенно для нас - молодых девушек)
19.01.2011
Вы до какого возраста планируете кормиться?
19.01.2011
мне можно сказать и подвезло,я так готовилась в 11м отлучать от груди,столько читала,а он в семь м сильно заболел и после болезни перестал ее брать.возьмет поиграет и не сосет.через неделю таких игрищ я перестала ему даже предлогать.
19.01.2011
Вы до какого возраста планируете кормиться?
19.01.2011
Вы до какого возраста планируете кормиться?
19.01.2011
Вы до какого возраста планируете кормиться?
19.01.2011
Вы до какого возраста планируете кормиться?
19.01.2011
А в более старшем возрасте по вашему это когда? Тогда не будет стресса для ребенка,ведь еще больше времени пройдет?...
19.01.2011
Мне кажется, что этот возраст индивидуален. Кто-то и в  полтора года будет готов, а кто-то только к двум. Думаю в 2 года объяснить точно можно.Я почему так говорю - у нас такая же проблема. Ночью просыпается по 6-10 раз. Только одно различие - я еще не готова к завершению ГВ.
19.01.2011
А в более старшем возрасте по вашему это когда? Тогда не будет стресса для ребенка,ведь еще больше времени пройдет?...
19.01.2011
когда ребенок старше он понимает лучше и ему можно объяснить и "ДОГОВОРИТЬСЯ"
20.01.2011
И вот я снова "несогласная")) Можно поинтересоваться в том же инете (именно реальный опыт, а не статьи), как проходит отлучение в более старшем возрасте - у кого-то на раз-два, а у многих с истериками, криками, обидами и прочим, и никакие "договориться" не помогают. Тут ребенок уже сознательно понимает, чего его лишают - не просто одной из вкусностей, а именно маминой частички. Так что всё спорно, кроме полезности молока для малыша.
20.01.2011
ну как не стресс? Вы что шутите? ЭТО ЕГО СВЯЗЬ и в один миг он ее ЖЕСТОКО лишается! ЭТО вообще зверство какое-то
20.01.2011
ну это мамы, которые мать в себе не открыли так делают... неумные тоже так поступают...
19.01.2011
каждая считает для себя как воспитывать своего чадо) а вот типа рассуждать те кто мать не открыли.....неумные.....а ум в чем,в том что есть ребенок и типа все знают....извините....но вот психологов я с большим удовольствием прислушиюсь,чем какую-нить мать буду слушать
20.01.2011
Какой-то садист ваш психолог... Ему б самому к психологу обратиться не помешало бы, с такими-то советами!
20.01.2011
аналогично! ))
19.01.2011
ну вам точно рано об отказе думать)))) мое мнение что ГВ полезно до 9-10 месяцев )))) мы сами до 4 месяцев еле еле продержались (((
19.01.2011
Почему рано?:)
19.01.2011
Почему рано?:)
19.01.2011
Почему рано?:)
19.01.2011
рано не вам ))) я писало Тане )))
19.01.2011
Понятно))) думаю,действительно им рано:) чего то я их возраст не посмотрела изначально:)
19.01.2011
откуда мнение такое неавторитетное? Господи ,как детей жалко...
19.01.2011
Анна, что вы ко мне прикопались!!!!!!!! это мое мнение !!!!!я также могу вас спросить откуда ваше неавторитетное мнение??что за бред?? Это мое мнениеее и все!!!
19.01.2011
Такое же поведение бебиса?
19.01.2011
да,но нам только 7 -ой месяц.а мне вот врачи сказали в год постараться отучать от груди.тк дочке немного передался мой ген лактазной недостаточности.мучаемся с животом-газы атакают малышку.бессконечные массажи живота,мне диета,беби калм,саб симплекс,плантекс-все проходили,для нас-это дохлый номер (((и так лучше для нас будет,хотя ума не приложу,как буду дочку отучать от грудного молока.прикорм не ест,соки не пьет...
19.01.2011
Слюни рекой... Ух уж этот Эр Телеком!!