12 лет

разговорчики на ночь глядя

Прочла пост и комментарии тут ниже и сделала вывод, что у меня почти идеальная семья, не хватает только троих детей, но это еще впереди)))
23.10.2012
так это же замечательно! главное теперь сохранить все, что имеете)) чтобы через 15 лет снова подумать, что семья почти идеальная)))
23.10.2012
Ну через 15 лет наша семья уже должна быть полностью идеальная - детишек то нарожаем))) а если серьезно, то мы с мужем, а может он даже больше, очень много "работаем" над тем, чтобы наша семья продолжала оставаться идеальной на долгие года)))
23.10.2012
аналогично. оба стараемся, каждый со своей стороны, учимся друг у друга...
23.10.2012
Здорово! Значит и ваша семья идеальная!)))
23.10.2012
пока нет, но мы стремимся))
23.10.2012
Ой это не ко мне!!!!(у меня все не так и все через ж...) я с вами согласна полностью!!!!!!
22.10.2012
ну так и мы только стремимся))) я столько лет, сколько живу с мужем, столько и учусь... учусь быть мудрой.
22.10.2012
УУУУУУ....а я учусь быть слабой......
22.10.2012
тоже полезный навык!
22.10.2012
Для меня идеальая семья, это когда все всегда вместе...вместе по магазинам, вместе на дачу, вместе в гости, вместе отдыхать...Когда твоя вторая половинка может заменить тебе твоих друзей детства и родителей...Когда вы друг за друга не смотря ни на что! А по поводу обязанностей...я думаю муж должен быть главным во внешних делах семьи а жена во внутренних...(но мой муж пока это не может принять...хочет везде быть главным..но и отвечать тоже хочет за все))) иногда воюем)))) 
22.10.2012
хии)) у нас когда муж вмешивается во внутренние дела, я психую)) говорю "давай Я буду решать, укроп надо или петрушку! а ты будешь решать, какой бетон покупать))))))))" а про всех вместе тоже поддержу, я не сторонник известной фразы "у каждого должна быть личная жизнь". нужна личная жизнь? ок, тогда пока не будем жениться. хотим семью? отлично, тогда личная жизнь остается в прошлом. у меня все строго, да-да)))
22.10.2012
на 100% согласна с вышеописанным))
22.10.2012
так и я! но мне всегда казалось, что я такая одна, кто считает, что все,всегда и везде вместе, и что жена и муж друг другу ближе всех других людей...
22.10.2012
я конечно мужа не держу возле себя постоянно, отпускаю на посиделки с друзьями и к друзьям в Питер он летат без меня в беременность, а сейчас сам стал отказываться от этого))))
22.10.2012
а я жена-тиран)))) я еще до свадьбы сказала, что либо личная жизнь, либо семья)) и что любые посиделки-пьянки-гулянки - пожалуйста, но только со мной. и коронный вопрос "я ведь тебе не мешаю?)))))))"
22.10.2012
ой это бывает раз в три месяца)))) так что от меня не убудет)))) а личная жизнь для него это мы, в этом уверена, т.к. еще до свадьбы он мне объяснил, ЧТО значит для него семья))))))) к тому же я сама работаю в крупной компании и знаю, что там постоянно то ДР, то юбилеи, то еще что)))) а он часто стал отказываться сам от этого и домой к нам)))
22.10.2012
кстати у нас так же начиналось: муж сказал, что вполне нагулялся, что ему гораздо интереснее семья. и тоже стал прогуливать корпоративы))) ну а я тихонько радовалась. что вроде как не я запрещаю, а он сам решение такое принял))
22.10.2012
да да, просто надо очень мудро к этому подвести, чтобы даже если это твое решение было, а мужчина думал, что сам так решил)))))))
22.10.2012
оо, это вообще одна из главных женских мудростей)))) надо в ВУЗах ввести мастер-класс для девочек "как вложить мысль мужчине в голову и остаться незамеченной"))))))))) вспомнилась по этому поводу вот такая вещь:
22.10.2012
)))))))))
22.10.2012
а у нас так как то само собой договорилось...
22.10.2012
а я решила, так сказать, обозначить свою позицию. на всякий случай))) а то мало ли))
22.10.2012
ТАКТИКА!!! 
22.10.2012
а то! чтоб потом не удивлялись и не говорили, что не предупреждала)))))) я все свои карты до свадьбы раскрыла. чтоб знал, на что идет. и ведь все равно пошел 
22.10.2012
МАЗОХИСТ)))
22.10.2012
экстримал)))))
22.10.2012
согласна)
22.10.2012
я совсем согласна)))и еще чуть-чуть: Муж - часть семьи, активно участвует в жизни семьи. Помощь только приветствуется! У меня муж ходит за покупками раз в неделю в супермаркет(я ему список составляю). Может и посуду предолжить помыть,если видит, что я кучу всего приготовила и устала. Гуляет с ребенком с утра в выходные,а вечером идем вместе) Очень важно лично для меня, чтобы папа посвещал время детям: играл с ними, читал книжки. Даже в магазин дойти около дома,например, сынульку можно взять. У нас Мирон очень этому радуется! Здорово,когда папа может побыть один с детьми) Совместное решение вопросов.  Семейные традиции-блинчики по субботам)))культурные выходы в театры/музеи всей семьей, моя мечта - воскресный обед/ужин, приготовленный моими мужчинами(буду работать над этим)))) Дома уютно и тепло всем!  А детей тоже очень хочется трое))Чтобы была такая дружная, веселая, сплоченная семья! 
21.10.2012
дааа! поддерживаю! совместные традиции - это мегаважно!  и, конечно, муж должен быть хорошим папой, просто для меня это так естественно, что не написала выше)) 
22.10.2012
У меня папа всегда очень много работал, ездил в командировки, а домой приходил уже очень уставший. Не хватало его внимания,общения. Поэтому в своей семье я хотела, чтобы было по-другому. Не могу сказать, что для моего мужа общение с ребенком было естественно и легко. Думаю,потому что его папа тоже очень много работал и даже несколько лет жил в другой стране, а дети в основном были с мамой. Приходилось очень много разговаривать на эту тему. Часто просила его помочь с ребенком: поиграть,искупать, почитать. Все это принесло свои плоды
22.10.2012
да, мне тоже не хватало внимания. не только папы, но и мамы... очень хочу, чтобы у моих детей не было таких воспоминаний...
22.10.2012
То же самое, только муж в доме не должен помогать жене с ее обязанностями. Ну а приколотить гвоздь, повесить шкаф-это уже только муж:)
21.10.2012
а если жена ну очень сильно устала? я там написала "иногда", это как раз значит, что не систематически, а в случае необходимости
21.10.2012
Я просто наглая содержанка:-) не работаю и пособие не получаю. Муж работает очень много... Просто ооооочень много, если я попрошу его помочь, да честно мне это и в голову не приходит).В общем это было бы верхом моей наглости)
21.10.2012
в таком случае я еще наглее. потому что я иногда прошу. но я потом искренне, долго и занудно благодарю)))))))
21.10.2012
я тут прочла, что муж должен быть занят всегда и на работе и дома))) чтобы у него свободного времени не было, тогда ему просто в голову не придет пойти налево))))))))
21.10.2012
лучше, чтоб дома был уют, довольная жена, которая всегда всему рада, дети, бегущие наперегонки встречать папу, и еще что-нибудь)) короче чтоб весь день хотелось обратно))))))
21.10.2012
Мне это надо на лоб приклеитть, чтобы не забывать:-( никак не могу в себя прийти после родов, вроде не депрессия, а агрессия так и прет(
21.10.2012
да у меня тоже бывает. но я старше и опыта у меня больше (после первых родов сложнее было, а сейчас я знала, к чему готовиться), поэтому более-менее получается а когда была как ты и кода был один ребенок, то я тоже была на стадии "все понимаю, но пока не делаю"
21.10.2012
Ох ладно:(  честно говоря, себя винишь в последнюю очередь ))))))
22.10.2012
а я вот всё думаю... а в чем вообще фишка думать о том,чем для меня является что-то идеальное (семья,человек,подруга,ребенок и т.д)?... вот я сколько живу,никогда у меня не возникал вопрос об идельности кого/чего либо
21.10.2012
Не может того быть: разые вы в мыслях никогда не прокручивали модель вашей будщей семьи? Да мы все этим занимаемся) это и есть наши идеалы
21.10.2012
да и в конце концов надо же к чему-то стремиться)) если в голове есть модель, но она пока не реализована в жизни, то есть прекрасный повод совершенствовать себя и к чему-то идти...
21.10.2012
Или например, мысль материальна. Все о чем я думаю-сбывается)  об идеальной семье не мечтала, вот и не получила:-(
21.10.2012
мои тоже сбываются,поэтому предпочитаю не думать вообще ))) хи-хи))) шучу конечно.. я вообще думаю так " что Бог ни делает-всё к лучшему" поэтому у меня лишних вопросов не возникает...есть так значит должно быть так...вот
21.10.2012
и с этим я тоже согласна! я благодарна за все, что произошло. хотя бывает, что не сразу это понимаешь. сначала думаешь "ну почемууууу?????" а потом проходит время и понимаешь, что не "ну почему?", а "для чего?" но все равно мечтать и просто думать по вечерам не запрещено)) одно другому не мешает, как говорится
21.10.2012
это точно )))
21.10.2012
Ты наверное мечтаешь неправильно) нужно прям четко и ясно все для себ решать: хочу блондина, такого-то такого-то, работающего там-то там-то, быдет говорить так и так, делать вот и вот так, детей у нас будет столько-то и тп и тд) в этом вся фишка)
21.10.2012
мысль материальна, убеждаюсь в этом раз за разом!  может, еще не поздно? 
21.10.2012
Да нет конечно) я всегда себе что-то представляю)
21.10.2012
да вообще об этом не думала никогда,да и щас даже когда встречаются углы с мужем,всё равно об этом не думала.. вот я и думаю почему я об этом не думаю ?
21.10.2012
:-) начните) почему нет. Я считаю, что мысль материализованна. То, что ты думаешь, притягивается к тебе) со мной это работает)  другой вопрос конечно, что я мечтаю неправильно-но ведь сбывается всевсевсе)
21.10.2012
а я знаю как надо,надо взять лист бумаги и приклеить фото из журнала например,выписки мыслей мудрецов..ну зависит от темы мечты короче... всё написать как хочешь чтоб было в мельчайших деталях и себе на видное место повесить и каждый день любоваться-думать об этом..тогда исполнится так как надо по максимму...всегда я думаю все равно есть какой-то подвох
21.10.2012
Главное начать) я вот мечтала о богатом мужчине, что буду жить в свое удовольствие, что муж будет меня старше, дети будут и бла-бла-бла. что в итоге? Ну да, дите есть, живу обеспеченно, но не замужем официально, и у меня гостевой брак) вот и думай)))  неправильно мечтала я, дура)))
21.10.2012
чуток "недомечтала", ну включила в мечту штампик
21.10.2012
Точно))) где были мои мозги) теперь мечтаю опять))) уже по-умному)
21.10.2012
вот она - женская мудрость! недомечтали, так перемечтаем!
21.10.2012
:-)
21.10.2012
а я вот так мечтала с детстква жить в трехкомнатной квартире (типа большая) на первом этаже (чтоб как на даче,вышел-улица).. вот и живу в малогабаритной трешке на первом этаже с пауками,муравьями,плесенью и прочей красотой
21.10.2012
Знакомая картина))) ох уж этот первый этаж)
22.10.2012
я имею в виду, какая модель семьи, на ваш взгляд, максимальна близка к вашим внутренним представлениям это тема просто так, поболтать.. я здесь провожу довольно много времени, мне нравится общаться с людьми и мне просто интересно знать, кто что думает на заданную тему. 
21.10.2012
ну вот я тоже просто поболтать,много сообщений на сайте на тему идеальности мелькает,щас увидела ваще сообщения и поймала себя на мысли о том,что я об этом никогда не думала.. призадумалась над этим вопросом и не поняла в чем прикол.... щас еще раз подумала-пдумала и придумала  что может это мысли из сериии "просто помечтать".сама короче ответила на свой вопрос )
21.10.2012
)))))) это значит, что, вероятнее всего, вы настолько удовлетворены своей семьей, что у вас не возникает мыслей "а как могло бы быть", и это здорово!
21.10.2012
не,нифига не так... мож я лох не умеющий мечтать просто..вот это ближе
21.10.2012
самокритично
21.10.2012
ОПРОСик про подарки а вы бы хотели?