11 лет

я все жду и жду....ну не сижу и жду..делаю всякое..но толку мало...

Вы за ним понаблюдайте. Есть и другие показатели того, как развит ребенок. Обратите внимание 1)как развита мелкая моторика 2) подражает ли он вашим действиям. Если да- значит все хорошо. Знаю, многие со мной не согласятся, ноя считаю демонстрацию карточек скучным и бесполезным занятием. Если уж я показываю карточку с неваляшкой, то и неваляшку показываю. Мой ребенок не показывает по просьбе глазки, но я его заинтересовала, предложила покормить игрушек: дала ложку, чашку. Смотрю, ложку в рот им сует, значит знает, где рот, где попа, просто показывать не хочет.Молотком стучит, колпачек на соску одевает, ключи в скважину сует, значит все понимает и запоминает. А на счет речи тут 2 занятия: мелкая моторика и дуть в дудку- это стимулирует речевой центр и речевой аппарат. Мой не говорит, но меня это не беспокоит вообще, так как вижу его другие успехи.
09.07.2013
Мы мама сказали только пару месяцев назад. У нас всего два слова "мама" и "ам". Наша врач говорит, что ребенок должен говорить на своем языке.В ладушки тоже довольно недавно начали играть, в сороку тоже.Зато книжки читать очень любит. Но приносит книгу, кубики, определенные игрушки.
08.07.2013
еще напишу. посмотрела справочник Комаровского. обеспокоиться если в 18 месяцев не произносит других слов кроме мама, папа. если в 15 месяце не ПОНИМАЕТ "нет", "бай-бай", не реагирует на них. 15-18 месяце не проявляет интерес к причинно следственным играм, 12 месяце  не ищет спрятанный предмет
08.07.2013
если вас это беспокоит сходите к неврологу. он или успокоит или посоветует что делать. я считаю что связное слово это звук который ребенок произносит осознанно а не случайно. то есть если поезд это ту-ту то и завтра он будет ту-ту. некоторые слова у нас поменялись и даже упростились, но именно изменились. он не бормочет что попало. все его слова несут смысловую нагрузку, просто его никто не понимает ну просьбу может ему не интересно то что вы его просите. у нас приносил вещи, искал свои сандали. ладушки не понимает, но делает что-то другое, уши показывает, шишки собирает.
08.07.2013
Мы почти в 2 не говорим - недавно считала - ну слов 10, типа "да", "на", "все" и т.д. (но хоть осмысленно говорит).При этом может но почему-то не хочет повторять слова.Думаю заговорит, куда денется
08.07.2013
Мы тоже ничего на русском не говорим... Ругается на ломаном китайском )))) Ладушки, на первые мамины слова, потом отвернулся и пошел по своим делам... Все что ему нужно показывает пальчиком или ведет нас за руку... Все игры и чтение книг заканчивается разгром всего, что мама "созидала".... 
08.07.2013
мы тоже..только мычит..мама и дай..и все..зато все понимает..все приносит..поднимает, двигает по просьбе, в ротик кладет, дает маме, короче все понимаем, но без слов))) не торопитесь..все будет...беспокоится на счет слов надо к 2м ближе
08.07.2013
Мы тоже ничего не говорим только мычим на своем, ну а все понимает И просьбы исполняет некоторые, ладушки по настроению
08.07.2013
У моей только одно такое слово - "отдать", раньше еше было "читать", но видно отпало за ненадобностью. И никаких тебе "мама"
08.07.2013
Мы разговариваем тоже на непонятном языке, нам 1 и 5. Не волнуюсь. По поводу выполнить просьбу: вспомните, вы же что-нибудь просите у малыша (возьми зайку, принеси кубики  и т д) наверняка делает. А ладушки.... Может что-то другое, сороку или  еще что. 
08.07.2013
усиленно думаю что делает.... пойдем кушать - идет на место кормления) пошли читать идет на место чтения....некоторые действия повторяет....но если сказать дай чтото или иди на кухню или иди к папе - не..не сработает...
08.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пляжи в Хайфе. какой? где? как добраться от чек поста? не живопись)...интересно послушать ваше мнение)