я все жду и жду....ну не сижу и жду..делаю всякое..но толку мало...
в год и три написано что надо обеспокоится если:
В словарном запасе малыша нет ни одного связного слова; ребенок не может выполнить простую просьбу; с трудом играет в ладушки
а мы вот как раз.....и меня это беспокоит!
но что с этим делать?
у кого такие же проблемы?
По поводу чтения и показа карточек - у большинства проблема с удерживанием ребенка на одном месте и что бы он при этом еще книжки не рвал - я проблему решила с самого начала очень просто - я его ставлю в детской краватке - и он там ооочень замечательно стоит и слушает..а если вдруг и отвлекается то в пределах кровати и все равно одним глазом со мной)
__________________
почитала комменты/присмотрелась
что мы умеем:
складываем игрушки на место - шарики в коробку с шариками....мягкие игрушки на диван лего в коробку с лего.....в конце колобка когда лиса съедает колобка говорит ам и хлопает в ладоши.....на призыв помыть попу и искупаться - бежит в внную......на обьявление идем кушать - бежит к кормительному стульчику....всех любит кормить - радостно засовывает нам в рот хлеб и прочие продукты....оооочень хорошо знает все кнопки в доме - комп/принтер/микроволновка/выключатели света/звонок и знает что будет если нажать - при на жатии на выключатели сразу смотрит на лампочку......любит листать книги с любыми страницами...пьет из чашки....когда снимаю кофточку - поднимает руки....очень любит играть в прятки....очень любит всякие мелочи брать двумя пальчика и не мелочи тоже - ложку тоже двумя пальчиками) вот рисовать у нас только пока никак...хота йогурт по полу размазыватьили по себе - милое дело) - это же можно назвать творческим процессом?)
в общем извините за беспокойство...надеюсь мой пост и коменты к нему успокоят таких же как я)