Завидую

это я, которая поставила ребёнка, но что в этом плохого, если я одела ребёнку сапожки и он у меня пару секунд постоял? Что вы здесь развели? Противно читать. Если я ребёнка ложу на живот и поддерживаю ноги, то он как бы отталкивается, то что в этом плохого? я ведь не одна такая, кто ребёнку ножки тренирует. Да, мы не переворачиваемся как у многих, ручки свои не обнаружили, спим завёрнутые так как ручки мешают до сих пор, не смеёмся. И да, это я тоже которая писала, что ловлю моменты когда дитё хочет покакать и памперс снимаю и пописать иногда удаётся не в памперс а в тазик. Но почему у вас такая бурная реакция? Я вот например ужасаюсь от того, какие в России дети больные и кривошея и неврология и уздечка во рту, всё такое первый раз слышу, ужас какой-то и ещё другие болезни
12.01.2012
это ваши дети,вам и решать и судить что с ними делать. лично мое мнение что это полный идиотизм и издевательство над ребенком, в таком возрасте их присаживать не рекомендуют, а не то что ставить.. возможно вы не так поняли советы врачей, нам в поликлинике посоветовали давать чувствовать опору ребенку, но это не значит ставить даже на пару секунд. просто ели у ребенка будут последствия вашей неуемной фантазии. отвечать за это будет только вы,а так хоть брейкдансу учите малыша с пеленок...
12.01.2012
я тут представила картину, как муж приходит с работы и видит меня с младенцем над тазиком!))))))))))) боюсь, что в психушку отправит!))) Не в обиду никому сказано.
12.01.2012
Простите, что противно читать??? Я что то не цензурное написала или что? Искренне порадовалась фантазии и воображению отдельных личностей всего то. Вам от радости моей противно или от собственной глупости?
12.01.2012
А мне думается,что не в раннем развитии дело,какая потом будет разница если человек вырастет и не станет ЧЕЛОВЕКОМ.Не развитие надо ставить во главу угла,а дальнейшее воспитание,что у меня с прискорбием сообщаю,не очень то и получается с 5тетним сыном. А доча у меня 2х месячная обыкновенная,и голову мы не особо держим,не любим когда нам что в руки дают,плакать начинает и писаем мы в пелёнки и ползунки,короче нормальный,адекватный ребёнок,главное чтоб человек хороший вырос.
12.01.2012
да ну нет........ не поверю что все это можно делать в два месяца,выдумки,улыбаться это да,агукать это да ,но стоять и говорить всякое  
12.01.2012
Т.е. Вы считаете, что когда малыш говорит АГУ это происходит непроизвольно и ничего не означает? А вот почему бы ему не отреагировать на происходящее иным вариантом АГУ если он сможет сложить буковки)))) это же не мама-папа-кушать, а просто удачное буквосчочетание, произносимое ребенком на определенный раздражитель. Вы же когда разговариваете с малышом, он Ваше выражение лица копирует? Так почему он не должен пытаться звуки копировать?
12.01.2012
копирование звуков я согласна,но когда осознанно говорили то в два месяца? ))))
12.01.2012
то не осознанная речь- это реакция на раздражитель. просто получается словно речь)))) ведь  Юлия говорит о конкретной реакции на  конкретное событие, а не о том, что ребенок знает, как сестру зовут.
12.01.2012
1. где я сказала про АГУ? 2. Я вообще ничего про развитие не говорю. Да, копируют звуки, да может случайно сложить мама или кайф, но многие мамы считают что это осознанно их чадо в 2 месяца кайф говорит... с этого и смешно, всего то.
12.01.2012
1. см пару постов ниже, ответ по ходу обсуждения 2. А зачем смеяться над самым сокровенным? Вы же вот пишите, что у Вас ребенок с рождения переворачивается? Я вот считаю, что это тоже, мягко говоря, преувеличение. Ну, тут Вы, естественно, говорите, что это- другое дело, ваш-то реально это делает! А я скажу: да, может быть. А может быть, и у той женщины ребенок "Кайф" реально говорит? Ну, вдруг он вот такой вундеркинд! А вас это почему-то повергает в неописуемое (и довольно оскорбительное) веселье! Она же над Вами не смеется?
13.01.2012
1. ну так там бы и отвечали, в том ответе речь опять же о другом идёт, не выдёргивайте отдельные фразы из разговоров и будете понимать смысл сказанного. 2. Мой ребёнок с рождения переворачивался из за тонуса, я никогда не говорила что это норма или умелка, так же дети могут случайно разок произнести "кайф", но это не умелка. Теперь до вас доходит смысл моего поста? Если вам хочется поговорить о развитии детей, то создайте свой пост и говорите, не нужно искать в моём, то чего тут нет и быть не планировалось, договорились? Ещё разок, на всякий случай повторю - Я пишу не о развитии детей, а о развитии бурной фантазии и отдельно взятых матерей с появлением тех самых детей. 
13.01.2012
простите, вашество, что оскорбила ваши светлые очи своими глупыми сентенциямми)))))))))))))))))) смысл же вашего поста не только "доходен", но и прост и очевиден: это РЕАЛЬНО зависть, только не добрая, как вы пишите, а черная))))))))))))))))))))))))  простите, ИМХО, вырвалось.
13.01.2012
Не стоит извенений, вы никоем разом меня не оскорбили. Это вы меня простите, я думала вам правда не понятно написаное мной, а оказывается вам просто своими знаниями в области развития детей больше негде блистнуть было ))) Единственное что могу предложить, так это создать новый пост о том как развиваются детки? А по поводу зависти - если вы тоже верите в "зелёных человечков" то пусть так, пусть это будет чернючая зависть )))))) 
13.01.2012
Странно,  а мне казалось, что брызги вашей разгневанной слюны долетают до меня из самой Турции. И уж конечно,  только Вы знаете про развитие детей все, как это кто-то посмел претендовать на эту роль кроме Вас с вашими безграничными познаниями и огромным двухмесячным опытом материнства, а также категоричными обвинениями других в хвастовстве))) Поэтому я и сделала несложный логический вывод о зависти. Кстати, если придут таки "зеленые человечки" и заберут Вас, что Вы тогда скажете??? ("Никогда не говори никогда"  (С))
13.01.2012
Ну вот опять, я вам про Фому а вы мне про Ерёму - Я не пытаюсь отнять у вас звание всезнайки в развитии детей, потому что не очень хорошо в нём разбираюсь, поэтому то и НЕ ПИШУ ПРО РАЗВИТИЕ (Боже как ещё вам это объяснить?). Послушайте, вы меня тут всё в чём то обвиняете, но давайте будем говорить по факту? Дайте ссылку где я обвинила кого либо в "ХВАСТОВСТВЕ"? В каком месте я говорила что имею "безграничные познания и огромный опыт материнства"? И где я сказала что знаю про развитие детей абсолюно всё? Давайте уж не будем голословными, подкрепити пожалуйста свои слова ссылочками. П.С. по поводу человечков - если они за мной таки придут, я клятвенно вам обещаю, что сама лично попрошу прощения у всех тех мам которых посчитала фантазёрками. Подходит?
13.01.2012
"А на соседнем сайте малыш в 2 месяца после еды говорит - КАЙФ!!! Мамочки, вот это воображение" -Ваша цитата? Вы не обосновали, почему это воображение, соответственно, усомнились в правдивости незнакомого Вам человека, косвенно обвинив его в хвастовстве. Вот Вам сылочка раз. Далее, если Вы не сведущи в развитии детей (" Я не пытаюсь отнять у вас звание всезнайки в развитии детей, потому что не очень хорошо в нём разбираюсь") то опять же, кто дал Вам право судить о реальности того, что в 2 месяца пребенок способен сказать сознательное слово? Высказывая свое довольно некомпетентное мнение (что сами и подтверждаете) Вы вынуждаете меня к полемике на эту тему, вынуждаете доказывать, что не все дети среднестатистические, и если Вы в это не верите, не стоит заявлять, что именно Ваша точка зрения неприложна, а остальные не имеют права высказываться. Так что Ваш Фома автоматически превращается в моего Ерему, но Вы почему-то этого не замечаете. Про последнее: нет, не подходит, ибо мам Вы уже фантазерками заклеймили без всякого на то права, т.к. (возвращаясь к Вашему посту) Вы не знаете всех нюансов  и возможных вариаций детского развития. А придут ли зеленые человечки, это еще вопрос)))) Про отдельную тему: хотя Вы этот сайт не приобретали в собственность, и, как полагаю, пишете сюда посты именно для публичного обсуждения, непонятно, почему Вы так резко отностиесь к противоположной точке зрения (т.е. если и опять еще не поняли, развитие детей, про которое Вы "не пишете" как раз и подразумевает гипотетическую способность скзать "кайф" или стоять в 2 месяца на ножках- т.е. мы обсуждаем возможность и вероятность данного события, которое Вы так категорически считаете выдумкой, и выдумкой без вариантов).
13.01.2012
А я обязана обосновать? интересная у вас позиция. Это моё личное мнение и обосновывать его я не обязана (темболее что обосновывать тут нечего - ребёнок в 2 месяца осознанно не может произнести слово). Далее, кто дал мне право судить о реальности того, что в 2 месяца ребёнок способен сказать сознательное слово? Такое право мне дают педиаторы всего мира (уверенна сейчас вы спросите кто этим педиаторам дал такое право да? ))). "12:11, 12 января 2012 г. то не осознанная речь- это реакция на раздражитель" - кстате, а вам кто дал такое право? ) "Вы вынуждаете меня к полемике на эту тему, вынуждаете доказывать" - не смешите, Вы пришли сюда со своим мнением, кстате изначально очень схожим с моим (судя по цитате изложенной выше), и вот уже второй день пишите тут коментарии (сами заметьте, я вас не принуждаю к написанию, если бы вам не хотелось их писать думаю вы бы и не писали), пытаетесь доказать то что не соответствует даже вашему собственному мнению (судя по той же цитате). Зачем вы сами себя вынуждаете мне не понятно, но ладно, Бог с вами. "не стоит заявлять, что именно Ваша точка зрения неприложна, а остальные не имеют права высказываться" - никогда не заявляла что моя точка зрения единственно верная, каждый имеет своё мнение, вы опять не туда ушли куда то. Высказываться никому никогда не запрещала, ровно так же как никого и не ВЫНУЖДАЛА )) "Про последнее: нет, не подходит" - а мне чесно говоря всёравно, подходит вам или нет ) так из вежливости спросила. Ну и про отдельную тему - к чьей противоположной точке зрения я резко отнеслась? к вашей? ) Так ваша точка зрения не сильно от моей отличается (ещё разок) - "то не осознанная речь- это реакция на раздражитель" (и если я сейчас докапаюсь до вас кто и когда дал вам право судить о том что это не осознаная речь, то вы увидите своё во мне отражение).
13.01.2012
да... унылый троллинг.
13.01.2012
Ну вот, опять не обоснованные обвинения. Так может всё же расскажие кто вам дал право писать вот это "то не осознанная речь- это реакция на раздражитель"?
13.01.2012
http://www.babyblog.ru/user/akylochka/2999260 про стоять в два месяца смотрите тут, дурдом
12.01.2012
обалдеть !!!!!!!!!!!!!!!!!! как так уже стоит 
12.01.2012
пройдите по ссылке и прочитайте комментарии к последней фотке....издеваются на дитём
12.01.2012
ППЦ издеваются я с вами согласна.........
12.01.2012
потом будет позвоночник кривой и в грыжах...пусть ставит раз мозгов нет!
12.01.2012
каждый сам решает что делать не стоит вам сразу так говорить, а есле я хочу развиваь ребёнка так как я считаю нужным, то не вам меня осуждать
12.01.2012
Моя маленькая,когда увидит старшую сестрёнку Аллу -говорит Аля,чётко и ясно и только при ней,без всякого воображения мы всей семьёй видим и слышим это,и вообще много разных моментов раньше времени,я думала у меня старшая ранняя в 10 мес.пошли,да и говорить начали очень рано,в 1.8 стихи А.Барто  по картинкам шпарили,в 4.5 сама научилась читать,с 5 с интернета не вытащишь,так её и зовут все ботаником,сеёчас ждёт на Д.Р.-планшетник.А младшая и сейчас делает то,что не делала Алла в её возрасте.Это лет 20 назад называли вундеркинды,а сейчас норма.Все игрушки крутятся,вертятся,говорят,музыкальные;мультики и пр.-всё это РАЗВИВАЕТ!Понаблюдайте за своим ребёнком внимательно! Удачи! P.S. У меня племянник кстати Тимур-ОООООчень смышлённый
12.01.2012
коменты почитала...возмущаются в основном из-за того, что сами своих детей мучают, чтоб догнать кого-то. а зачем? не понятно. дочь когда плачет как-будто зовет мама.ну я отметила про себя, но молчала, а недавно свекры на это мое внимание обратили. получается не мне одной кажется. хотя это и непроизвольно. улыбается дочка ещё с роддома. правда мне стала улыбаться только в месяц и 10 дней))))))). а на горшок мы вообще недели в 2 стали ходить, не все время, но часто. я не буду смотреть как мой ребенок мучается только потому что это "не естественно"...
12.01.2012
Да! Мы вундеркинды! Завидуйте нам)))))
12.01.2012
Даа,бывают такие фантазерки. :))) Ну а если ребеночек с роддома голову держит и в месяц-два сесть пытается,то это гипертонус мышц и этому не радоваться и хвалиться надо,а у невролога лечить!
12.01.2012
Интересная у Вас логика: если не у нас, значит плохо, да? Еще раз- у каждого развитие СТРОГО индивидуальное! Сесть, это конечно перебор, но вот мы голову держим с 3х недель- это факт. (Но мы к трем неделям были 5 с маленьким хвомтиком кг и ростом 59 см, ибо родились большими)
12.01.2012
У меня мама врач и невролог их поликлиники доцент нам говорила,что если слишком рано держит голову,то неврология. Ну может ваша дочь очень сильная, а я за что купила инфу,за то и продаю!
12.01.2012
Невралгия – заболевание периферической нервной системы, сопровождаемое острой, жгучей или ноющей болью по ходу нерва. Мне не очень понятно, как держание головы в ранние сроки (при том, что все остальное у ребенка в норме) может быть симптоматикой "острой, жгучей или ноющей боли". Павда ведь, не вяжется что-то? Для консультации позвонила своему врачу- и знаете, он смеялся над тем, что по одному такому сомнтиельному качеству малыша грамотный спец поставил такой страшный диагноз))))
12.01.2012
Ну и флаг вам в руки, что у вас все хорошо,но не у всех так бывает. Вас не затронула эта проблема,так у других всплывает.
12.01.2012
Ну, сами посудите: некоторые рождаются с весом под 4 кг, а некоторые не дотягивают до 3х кг. У некоторых рост ближе к 60 см, у некоторых и до 50 не дотягивает, неоторые сами рожают в срок, некоторые- экстренным кесаревым... Разве можно говорить об идентичности сроков развития малышей? Все будет, у всех будет, но у некоторых- раньше, у некоторых- позже. Но, помоему, это уже флейм не по теме обсуждения))))))))))))))
12.01.2012
+1
12.01.2012
а наша после ванны папу гадом называет)) и именно после ванны пока несет ее)))
12.01.2012
А почему, собственно, нет? Каждый ребенок- индивидуальность. Читаю комменты- охреневаю: всему свое время... Так может, как раз у этого ребенка время-то и пришло... просто не факт, что все остальное у него пройдет с таким же успехом. Вот у меня девочка большая: улыюается с роддома! (т.е. это я считаю, что она улыбается, а для остальных- просто тренировка мимики ). Зато переворачиваемся с бооольшим трудом! На горшок детки не то чтобы просятся, просто показывают, что  хотят сделать "сувенир"- многие мамочки (особенно зацикленные на этом) подлавливают моменты и присаживают детишек... Звуки, которые ребенок издает, наверняка и Вам напоминают какие-нибудь слова, а в крике слышится зовущее (и такое желанное) "МАМАААААА!!!" Можно сказать, что это воображение, можно принять за данность, да хоть что угодно, ведь любая вещь зависит от нашей точки зрения. Завидовать? Неа, нечему. Набираться опыта и ставить эксперимент на своем ребенке, чтоб "догнать" кого-то? Никогда! Ведь это не сделает ни мою дочу, ни меня счастливой. (Можно научить медведя кататься на велосипеде, но сделает ли его это счастливым? (С))
12.01.2012
О горшке,у старшей дочки был музыкальный - сама просилась! Маленькой сегодня заказала через интернет-магазин.начну приучать
12.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спим Rotarix - вакцина против ротавирусного гастроэнтерита