почта или посылку задерживают на неделю. Вести с полей.
записия уже достала всех. Я ненавижу работников нашего отделения, а они тихо ненавидят меня и в лицо при толпе людей говорят, что я их "достала".
Я достану кого угодно, если хочу что-то получить. Так и в этот раз.
Я обзвонила все телефоны на сайте Почты России, они перенаправили меня на ЕМС гарантпост. Слава богу, попадались люди, которые давали нормальные номера, по которым можно дозвонится, а не те дурацкие, которые есть на сайте. я достала и там всех. Зато смогла узнать, что моя посылка уже у курьера ЕМС, и сегодня он мне должен её доставить до 18ти часов. (далее на усмотрение курьера). Стоит ли говорить, что уже 18.25, а курьера еще не было?
В общем-то, если бы я догадалась сразу же звонить по тем номерам, и начала отслеживать посылку на сайте Почты России, то я была бы спокойнее. Но на сайте USPS так и висит надпись о прохождении международной таможни, и посылка в России, а на сайте Почты России висела надпись о том же, о сортировочной инфа появилась только сегодня, хотя была добавлена аж вчера. В общем, добрые люди в ЕМС отправили через диспетчера просьбу курьеру связаться со мной.
Если вы когда-нибудь попадете в такую же ситуацию, попробуйте напрямую звонить по номеру 495 -7445544. После ответа автомата, набираете звездочку и 3. Операторы по этому телефону отвечают достаточно быстро, помогают решить все вопросы, связанные с экспресс отправлением. Вам нужно знать номер отправления. Они помогут связаться с курьером, возможно, вашу посылку доставят быстрее. Мне даже предложили съездить на сортировочную. Если бы было время, я бы съездила. Она находится на Проспекте Вернадского.Там же вам подскажут телефон сортировочной, возможно, вы сможете там найти посылку. Я не смогла туда дозвонится, но номер их 495 -9886858.
Вот так вот. Если все же я получу посылку до отъезда, я напишу.
Кстати, именно по этому телефону мне объяснили, что платить за хранение в течение 30 дней я не должна.