Спросила у врача

Вы что, реально все эти граммы высчитываете?  А зачем? 
03.07.2012
в смысле высчитываю? баночка пюре - 100гр. если едим не полную то на глаз я же вижу сколько съедает?  а вобще, да, считаю, что надо знать сколько кушает реб чтобы не голодала и не переедала. мне ка-то не очень нравятся младенцы с явным ожирением в поликлиниках и мамы с восторгом рассказывающие, что дитя у них по 200 гр творога ест. мяса по столько же. даже я по 200 гр творога, например, не ем - как то дискомфортно потом.    как бы вот за этим все это контролирую. 
03.07.2012
ну вот и чем кормить ребенка?????  в 6 титя в 10 мы утром едим кашу 120-180, когда как в 14 в обед овощи с мясом, 160 г. все вместе в 18 ужин 100 г. творога 50 г. фрукты в 22 титя перед сном. и чем мне заменить 100 г. творога?????
02.07.2012
ну вобще подразумевается, что в перерывах реб кушает либо грудное молочко, либо смесь. т.е можно после ужина докормить грудью или бутылку дать. Ну или можно 90гр фруктов и 50 гр творога.
03.07.2012
А я каши много походу сую в Левыча)), но это потому, что из другого он хорошо ест только простаквашу, которую я делаю)) и усе, повезет, если какую баночку фруктово-овощную впихиваю)), а уж мясо ваще пока нивкакую...
02.07.2012
мна... тяжко вам. Ну ничего, ты же грудью кормишь?
03.07.2012
да, но он знаешь днем не больно то и ее сейчас ест(( только утром и вечером хорошо(ну ночью еще), а днем даже если сцежу и через бутылку нос воротит!
03.07.2012
Чем же он питается? у вас не жарко? у нас жара стоит - моя тоже поменьше кушать начала. 
03.07.2012
Не он ест кашу, меня раза 3 в день, просто раньше он на сиську накидывался, а сейчас утром и вечером хорошо, а днем прилив насосет, почавкает минуту и смеется)) простоквашу хорошо ест, я сама делаю, иногда баночку какую замочит)) мясо вот совсем не хочет и овощи не особо жалует, только тыкву и кабак....не, у нас даже прохладно, у нас лето после дня неззвисимости наступает)) в июле только..
03.07.2012
да, есть детки котрые плохо кушают,, моя племяшка такая была. зато дочь - троглодит. и не знаешь, что лучше... 
03.07.2012
да ладно?всего мало...овощи вообще 150-180 везде пишут..товорог детский так он с фруктами можно и сто,мне врач сказал..каши 180..и вообще мы в граммы не высчитываем..и готовлю я сама ему)а еще сейчас фрукты..овощи..мы и ягодки (черешенку,малинку и т.п.) ели..и огурчики грызли))и горох)
02.07.2012
ну я ягоды и фрукты в одну кучу)))) даю и то и другое, чередую. а где пишут , что по 180 грамм? я еще не  видела таких норм. ну только мамочки так усиленно кормят))) такие же как я. 
02.07.2012
не помню где...но вычитала..вообще,врач бумажку давал прям таки рацион ребенка,так там 180 где то грамм овощи,или поменьше +мясо+хлебушек(сухарик)да + запить это соком..еще желток днем.. вообще у нас кормление по 200 грамм мы съедаем...
03.07.2012
так полдразумевается, что ты даешь прикорм, а потом ели дитю не хватило - даешь докушать либо грудь, либо смесь. ну т.е съел он 150 гр пикорма, дай еще 50 гр смеси. а вот про хлеб и сухари нам врач сказал, что это совковые пережитки и дитю они вобще не нужны, ими еще и подавиться можно. Это еще пару мес назад говорил. Хз, все по разному рекомендации дают походу. нет правды у врачей)))) 
03.07.2012
ну вообще я всегда читала и думала что в этом возрасте грудь раза 2-3 как и смесь дают,снижают кол-во кормлений е(,и уже с утра завтрак когда каша,обед и вечер без смеси и груди соответственно проходит) ,а грудь и смесь на ночь ночью (если ест) и когда проснулись..мы смесью редко что заедаем днем..бывает овощи никак не ест..и приходиться..
08.07.2012
понятно. мы за день пару раз грудь или смесь, и на ночь, ночью - свято е дело, иначе не спит.
08.07.2012
Мы едим: творог 100гр почти каждый день.Мясо 30-50гр каждый день(больше не впихнуть) - это у нас особая диета от генетика.Еще нужны хрящи нам,но пока не давала.Овощи мало,но 50гр в день точно,фрукты 100гр съест,ну или грушу сама сблендерю целую - съест.Каши вообще не ест,не заставить(макс. 10гр)Ну и смесь еще едим.
02.07.2012
ну если назначенная диета - то это другой вопрос. я про средние нормы писала.   
02.07.2012
Насколько у всех врачей разное мнение о прикорме))нам еще в 8 мес сказали,что каши и овощей 180-200 в день.мясо 70,творог 30-40 и то и то ежедневно))про фрукты только не запоминал даже,потому что косячу и косячу)))не может Вера столько съесть прикорме у меня.это нам врач из нашей платной клиники посоветовала,правда с учетом наших габаритов(сейчас 11,4 кг и 78 см где-то)..вот и кому верить?)))мне кажется аппетиту ребенка и своей интуиции))
02.07.2012
Мы тоже косячим;););) фрукты не едим,ну может грамм 10 в день,мясо 40гр,каша почти 300мл,овощи 150! Йогурт домашний каждый день по 120-180мл. И все;) мама сплошной косяк;)
02.07.2012
ты не одна такая ;))))
02.07.2012
1.С творогом согласна)) 40-50 гр.через день. 2.Овощи 180-200гр. 3.Фр.пюре 100 в день. 4.Каша 180-200 в день. а мы ещё и на ночь кашу едим из бутылочки)) У нас так))
02.07.2012
я вот с творогом протупила, конечно, причем я же знаю, что тяжело, но вот тупила и по-многу давала.хорошо хоть спросила)))) а мяско вы еще не едите? 
02.07.2012
Едим))только я не знаю по сколько получается....варю супчик,кладу фрикаделечку мяса(индейка,говядина,кролик),а сколько там грамм не знаю.
02.07.2012
понятно))) наверное как раз около 50.
02.07.2012
А мы почти везде переели))))))))))) Творог и мясо в точку (творог с кухни как раз по 50 гр. в баночке, а мясо в банке 100 гр. - мы 2 дня кушаем) А вот овощей лопаем по 2 банки)) Фр. пюре пока не можем - ооочень пучит((( Кашу делаю из целого пакетика молочка Агуша (200 гр)))) и все съедает))))))))))))   
02.07.2012
ну тут немного индивидувльно. реб же не может есть все по стандарту. он же имеет право какие-то продукты не любить;))) Я тоже почти везде перекормла. вот только с овощами странно. в инете поискала - из вобще по 60-70 гр.%))) чет мне кажется это маловато.... все остальное со словами педиатра совпало))) 
02.07.2012
да, с овощами че-то мало(( с 60 гр. им какать будет нечем))))))
02.07.2012
Думаю овощи и фрукты вообще  оч усредненно. А вот творог согласна полностью. Нагрузка на почки колоссальная. Мясо - достаточно тяжелый продукты для переваривания. 
02.07.2012
ну что значит "очень усредненно". конечно устредненно. для меня это значит, что детки бывают покрупнее и помельче - соответсвенно норма может колебаться + - 20 гр. Ну или так: сегодня съели 150 гр овощей, завтра - 100гр, в среднем получилось по 125. в инете поискала нормы. все сопало со слоами врача, кроме овощей.... их типа по 60-70 гр %)))  чет мне кажется совсем мало)))
02.07.2012
я к тому что  если норма 100 гр, то если съели на 20 грамм больше/меньше - то для меня это в пределах нормы)))) Именно по фруктам, овощам, и кашам.  По 60-70гр овощей- ну как то не серьезно для норм. Хотя вполне вкатьывает некоторым деткам- например моему))))
02.07.2012
а, ну тогда согласна с вами:)))) 60-70 овощей- соглдасна, на мой взгляд маловато. мне кажется моя больше 100-то и не съест.  педиаторские 120 гр как-тореалистичнее звучат. ну опять же смотря какие дети. Кто-то овощи не любит, к слову.
02.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я туплю, к какому врачу обращаться? Сколько стоит б/у коляска?