Детский лепет... 2
Д
д - добрать (брать), добрый
да - действие (правильное, доброе)
де-дей-де - дать ответ, спросить или поговорить
деде - опытный, но нет указания относительно кого опытный
дедя (не "дядя") - желание внимания со стороны самого опытного (бабушка, дедушка)
ди - дорогой (для ребенка "дорогой" это предмет, который дает ему чувство уверенности или спокойствия)
дрь - "брать, чтобы завершить начатое", то есть ему необходим недостающий предмет, который обеспечит ему спокойствие. Другими словами, он показывает, что направление выбрано правильно, но недостаток в количестве, либо качестве
дядя - дорогой для меня
Е
е - предмет естества (мысль, идея)
Ё
ё(йо) - идея (мысль), отличающаяся от общественной
Ж
ж - рост в материальном и духовном до определенного предела
жизьня - рост
З
з - много, за гранью, за
зизьня – рост
зя-зю-зи - означает, что ребенок чувствует изменение в себе (резко стало что-то больше), но то, что сделало его больше, не является частью его тела, но находится близко, "зя" отдельно может означать, что ребенок спрятался.
И
и - правило, закономерность, истина, причина, соединение одного с другим, продолжение действия. Например, листая книжку, ребенок произнося "и", показывает, что нужно продолжить действие, т.е. перелистывать страницы дальше
ихь - "неправильное заключение (утверждение)", "ставит под сомнение истину"
Й
й - душа (мысль)
К
к - рост, стремление либо в материальном, либо духовном
ка - стремление к человеку (по отношению ко мне)
кадя - просьба подойти дорого (нужного в данной ситуации) человека
кль, кль-кл(ь)и - срочно надо доделать что-то, заканчиваю дело, доделываю (доделать)
койэ - "стремление к целостности через мысль". Так случается, что дети как и взрослые привязываются к определенным предметам и считают их частью себя
кх - "отрицаю" или "мне не нравится"
кха - отрицаю конкретного человека
кхм - "стремление к отрицанию единства" или "ты мне больше не нужен"
кхуммм - тоже самое что и "кхм", только с уверенностью
кы - "стремление к причине (правилу)" или "поиск причины"
кых - меняется то, что редко меняется (например смена времен года)
кыш - "стремление правила к норме", т.е. "так положено делать", "это нормально"
кэ - стремление к этому
Л
л - часть пространства
ла, ляль - какая-то вещь, предмет
льга-льга - бегаю (хожу, ползаю) по квартире (комнате)
ля - моя вещь
М
м - мы, вместе, мир, взаимодействие
мава - научи (посмотри на) меня мама (близкий человек)
мама - близкий человек
маммм - "ма", то есть нужда во внимании близкого человека (сильная нужда, поскольку слоги повторяются)
мга - зовет куда-то пойти вместе (либо говорит, что мы в данный момент идем вместе)
Н
н – подобие
надя, надо - удовлетворяю потребность, нужду, дословно "добираю подобное во мне для цельности"
нана - внешне такой же как я (желание общения со сверстниками)
нге - "мы думаем одинаково" или "хотим одного и того же" или "испытываю такие же ощущения". Второе "нге" служит усилением, чтобы подчеркнуть важность
нинана - с такими же мыслями (идеями) и внешне как я (видимо хочет что-то спросить у сверстника)
нэ - подобное этому, такое же, как это
ня - "другой я" или "такой же как я". Отсюда происходит слово "няня", то есть общение сверстников под присмотром взрослых
Продолжение следует
взято отсюда