Hrundelru
8 лет
праздник БЕЗ Арчишоу!!! Москва
правда жизниЕсли не хотите испортить день рождение ребенку, не обращайтесь в арчишоу! Они к нам просто не приехали!! заказ курировали 2 менеджера и все свои косяки они спирают на глючивший компьютер. Заказ был принят за месяц и подтвержден несколько раз за несколько дней до праздника!!!
Эта история про безалаберное (халатное) и невнимательное (скорее даже наплевательское) отношение к клиенту и его требованиям.
Мы арендовали в детском клубе помещение на 2 часа. И сделали заказ через Арчишоу на сладости и двух аниматоров-фей аж ЗА МЕСЯЦ!!! (ну, как же, чтобы все заранее и наверняка) Компаний было пересмотрено множество. Но вот выбрала на свою голову именно их. Повелась на прекрасные отзывы на сайте. Звоню, отвечает подробно на все вопросы некая Ксения. Говорит, что все тонкости лучше обсуждать через Вотсап. Договорились о дате и примерном времени празднования - 15:00, но уточнить все наверняка пообещались поближе к дате праздника. За несколько дней пишу, что определились со временем и переносим на 13:00. Ок! Без проблем, - говорит мне Ксения. За день до празднования звонили из компании утвердить еще раз наш заказ. Уточнили дату, время, фей, торт. Утвердили! В Вотсапе в тот же день ещё раз все утвердили с Ксенией. Она нам пожелала хорошего праздника!!! Дети, а особенно именинница, в ожидании чуда и сюрпризов.
Ура! Ура!!! У нас будут настоящие феи!!! И у меня будет сказочный и весёлый праздник!!! - радостно всем рассказывала моя пятилетняя дочь. Мы (родители) тоже в ожидании чуда и волшебства. Первый раз устраиваем настоящее торжество для нашей любимки.
И что вы думаете?! В назначенный день и время аниматоры не появляются!!! В 12:45 звоню и интересуюсь, где летают наши феи?! В ответ: не переживайте, сейчас будут. Ровно в 13:00 звоню ещё раз... упс!!! А фей-то, млять, не будет!!! У них якобы глючил компьютер и кто-то чего-то не дописал, недослышал, не дочитал... не понял или ещё хрен знает, что еще!!! фей, мать их, не будет!!!Зачем тогда все эти подтверждения в вотсапе?! Зачем подтверждения накануне в виде звонка?!
Видели бы вы моё состояние!!! Я вообще не понимала, что происходит. Дети все на месте, родители, фотограф, ТОРТ!!!
Ха! Ещё прикол - они предлагают нам тут же по телефону этих долбаных фей через полтора часа прислать!!! Вас устроит через полтора часа праздник с аниматорами?!.. В тот момент мне казалось, что я вообще с каким-то неадекватным человеком разговариваю. Либо я чего-то не понимаю. У нас почасовая оплата фотографа и аренды...
Ещё через час приходит сообщение в вотсап, что вообще-то виноваты мы, что сами им не позвонили и не напомнили им ещё в стопятьдесятый раз, что время сбора в 13:00. И им неудобно, что не получилось сделать праздник. ИМ НЕУДОБНО!!! Млять!!! И что самое интересное!!! Торт (заказанный через них же) привезли к часу!!! Значит комп-то работал!!! И все было Ок!
В организацию (Арчишоу) обратились в первый и последний раз! На празднике было 11 детей и их родители. Соответсвенно, рекламу они себе сделали ох...ую!!!
Желаю всем детям сказки и волшебства в их дни рождения, но только без Арчишоу!!!
P.S. Они не заключают с вами письменный договор. А значит взятки с них гладки. Все на словах. Захотят - приедут, захотят - нет. И 100% гарантия праздника кричащая на их сайте это все херня! гарантии 0%
Лилия
Вечер добрый! Меня зовут Лилия и я являюсь постоянным клиентом Арчишоу. Вчера мне позвонила Ксения и обратилась с просьбой написать отзыв о наших праздниках. Я так поняла, что произошла неприятная ситуация и теперь этот единственный плохой отзыв сказывается на их репутации. Так вот я решила помочь ребятам и рассказать о том как проходят наши праздники. С этой студией мы празднуем день рождения моей дочери уже третий год и с каждым годом я вижу рост ребят. Как и все родители, я хочу для своего ребенка только лучшего, а что касается дня рождения так это отдельная тема. В этом году дочь запросила на день рождения Эльзу и Олафа, мы болеем этой темой, я даже дочери платье Эльзы купила. Ксения мне предложила сделать полностью тематический праздник, прислала мне презентацию, фотографии, видео с подобных праздников. Конечно праздник обошелся в копеечку, но когда мы зашли и увидели, что было в зале, честно сказать я обалдела! Мы так даже взрослые праздники не празднуем. Красивая фотозона, куча бело-голубых шаров, Кристоф нам показывал научное шоу, ну а как пели Эльза и Анна-это просто волшебно. Дочь еще неделю напевала "Отпусти и забудь.." Мы все были в восторге от праздника! Я конечно понимаю Вашу горечь в том, что вам так подпортили веселье, но как я поняла из написанного Вами и сказанного Ксенией, что ребята хотели и предлагали решить как то это вопрос. Другое дело если бы они плюнули на Вас и забыли, тогда можно было бы сказать,что они безответственные! Меня абсолютно не смутило, что Ксения обратилась ко мне с такой просьбой, я наоборот хочу в их оправдание написать, что они очень классная команда и делают отлично свою работу. Дочери всего лишь 5 лет, поэтому я думаю еще годика 2-3 точно будем проводить праздники, ну и конечно же только с Арчишоу!
10.11.2016
Ответить
Оля
Раз уж Вы решили про них вспомнить, у меня несколько вопросов, очень важных:
1. Они заключали с Вами договор?
2. Чек выдали?
3. Вы можете предоставить копию чека?
11.11.2016
Ответить
Оля
И Вы только ради этого зарегистрировались? Тогда, тем более, легко предоставите чек и договор, раз у Вас столько свободного времени. Можете прислать в личку.
Суда по грамотности текста, Вы - тоже Ксения?)))
11.11.2016
Ответить
Ксения "АрчиШоу"
Уважаемая Татьяна! Пишет Вам та самая Ксения, которая по Вашему мнению испортила весь Ваш праздник. Хотела бы немного разъяснить ситуацию для того, чтобы другие люди и возможно наши потенциальные клиенты не думали о том, что компания "АрчиШоу" делает плохие или вообще не делает праздники. К сожалению бывают и в жизни, и в работе ситуации, которые фатальны и мы не в силах их изменить. Наша компания несет ответственность за каждый проведенный праздник как перед ребенком, так и перед родителями. Мы не говорим о том, что в данной ситуации мы абсолютно правы и уж тем более не говорим о том, что Вы виноваты в том, что лишний раз не предупредили (хотя Вы об этом пишите). За всю историю работы нашей компании подобная ситуация возникла впервые и стала вот таким горьким опытом. Мы всегда очень ответственно относимся к каждому празднику будь он за 3000 рублей или за 33000 рублей. Мы стараемся нести добро в жизни людей посредством хорошего профессионального праздника. Вот отзывы наших клиентов https://www.youtube.com/playlist?list=PL49IT5zHoBVpqq.. Мы понимаем, что не смогли подарить Вам, Вашему ребенку и Вашим гостям настоящий праздник, но!!!! Это не позволяет Вам, как взрослому человеку писать подобные оскорбительные вещи в адрес нашей компании и употреблять маты. Мы извинились, предложили Вам организовать праздник в другой день, поверьте Ваш ребенок был бы счастлив от того, что к нему все таки прилетели феи и эта ситуация бы забылась. Дети к счастью не такие принципиальные как взрослые! То, что Вы пытаетесь написать везде плохие отзывы о нашей компании-это ваше субъективное мнение. Мы не отказываемся от своего упущения, но и не позволим чтобы нашу работу оскверняли подобным хамством!
24.06.2016
Ответить
Hrundelru
Уважаемая, Ксения! Перестаньте оправдываться! Хамство с вашей стороны сейчас учить меня что писать о вас, а что нет. Мое мнение не изменилось, вы действительно ИСПОРТИЛИ моему ребенку праздник. Ваша «фатальная» ситуация скорее всего повторится еще ни один раз, если в вашей компании будут работать такие безответственные сотрудники как вы. (в следующий раз читайте внимательно переписку в ватсапе и слушайте внимательно разговор по телефону!!! Подтверждения даты и времени с вашей стороны были и там и там!!!). Отзывы ваших клиентов меня не интересуют теперь нисколечко. В начале я повелась именно на них. Но теперь-то мне известно что все отрицательные отзывы вы быстренько стираете во всех соцсетях. Поэтому кто знает сколько на самом деле было косяков с вашей стороны.
Праздник с вами нам в другой любой день не нужен. Спасибо за извинения вашего директора.
05.07.2016
Ответить
Оля
Ксения, подскажите, где можно найти юридическую информацию по Вашей организации? На Вашем сайте не нашла.
11.11.2016
Ответить
Оля
Уроды. Взятки гладки или нет, я бы кучу форумов отзывом заспамила бы, включая их сайт. На ОСД обязательно, там многие читают. И в любом случае, написала бы жалобу их директору.
Кстати, в посте слово "Арчишоу" должно быть как можно чаще, чтобы пост находился одним из первых;)
И ещё - про "взятки гладки". Раз есть переписка с подтверждением, то, в принципе, это можно воспринять и как договор оферты. Суммы там есть какие-то? Предоплата была? Если была предоплата без документов, то и вообще... Столько головной боли им можно наделать, что мало не покажется)
Кстати, деньги за торт отдали? Я бы не стала.
11.05.2016
Ответить
Hrundelru
В инстаграме и вконтакте они стирают сразу все плохие отзывы мои ( и не только мои, наверное). Сказали что работают без предоплаты. В день праздника должны были расчитаться. За торт деньги отдали, тк заказывали через них, но делала его другая организация. И принесли они его вовремя. Директор звонил, извинялся. Предлагает аниматоров ещё раз, бесплатно. Но нафига они мне после праздника?!:)) да и извинения мне их тоже не нужны.
12.05.2016
Ответить
Оля
Ну, всё равно хорошо хоть извинились.
И есть ещё сайты отзовик.ру и пр.
Ключевые слова должны быть "Арчишоу отзыв".
12.05.2016
Ответить
Вера
От вас негативом так и веет... Молодая и стремительно развивающаяся команда "Арчишоу" благодаря вот таким вот как вы "добрым людям" будет развиваться еще стремительнее. Ошибки бывают у всех и они извинились и предложили вам альтернативы, а вы готовы их линчевать. Наш праздник они провели на Ура! Дети в восторге! Спасибо им большое - надеюсь Новый год тоже мы проведем с ними!!! Дочка ждет не дождется! Особенная благодарность Ксении. Такое внимание к деталям... Ребята развивайтесь дальше - ошибки делают нас только сильнее!
11.11.2016
Ответить
Оля
Вера, у Вас всё в порядке? Я написала этот комментарий конкретному человеку на конкретную ситуацию. Вопрос, у кого они провели что-то хорошо, я не задавала, и Вашими праздниками не интересовалась. Если бы случилась такая ситуация у меня, то сама бы эта Ксения прилетела на помеле и провела праздник в костюме феи.
Моё мнение по указанной ситуации абсолютно не изменилось. Они,видите ли, предложили праздник в другой день. Ок. Тогда и оплату всего праздника пусть берут на себя - т.е. и стол, и украшения, и фотографа, и торт, и всё остальное. Либо присылают в любой день, но фей настоящих, умеющих колдовать. Это ничуть не сложнее переноса праздника, когда гости уже в сборе.
Какую же Вы ахинею несёте. По мнению этих Арчи или как их там, может, и Новый год можно перенести???
Аааа, вы ради этого зарегистрировались))) Тогда с Вами всё понятно))))
Суда по грамотности текста, Вы и есть Ксения?)))
11.11.2016
Ответить
Вера
То, почему я зарегистрировалась моё личное дело. По вашей манере писать (ахинея, Арчи или как их там) чувствуется какой Вы человек и какая у вас цель! Мне всего лишь захотелось поблагодарить ребят за праздник! А на счет договора и т.д. Вместо вопросов можно просто зайти на их сайт и посмотреть, что они работают официально. Спасибо за внимание - у меня с вами всё!
11.11.2016
Ответить
Оля
На сайте никакой юр.информации. Пришлите, пожалуйста. И, думаю, быстро разберёмся, что и где у них законно. ИНН/КПП, пожалуйста, и от какого юр.лица пробит чек.
11.11.2016
Ответить
Оля
Вот интересно, как так может быть, что у всех клиентов и у самой Ксении абсолютно одинаковые ошибки в тексте? Там какой-то тест IQ на входе, чтобы в суд не смогли подать?))))
11.11.2016
Ответить
Оля
И раз уж Вы решили про них вспомнить. У меня несколько вопросов, очень важных:
1. Они заключали с Вами договор?
2. Чек выдали?
Спасибо, что напомнили. В прошлый раз закрутилась. А то ведь эта чудо-развивающаяся компания, поди, и налогов-то в нужном количестве не платит...
11.11.2016
Ответить
Елена
Боже, какой кошмар!!! У меня не слов... У нас тоже праздник "на носу". Пересмотрела кучу компаний аниматоров и всякой прочей ерунды... В итоге мы заказали торт, как обычно, в кафе Андерсон. Берём там уже третий год и они никогда не подводили. А аниматоров решила не заказывать. Мы забронировали стол в ресторане, у них там свои аниматоры и если им заплатить немного они сделают что нибудь, какую нибудь там версию лайт шоу..;) но у нас детей мало, а у вас вон сколько!!!
Это просто ужасно конечно..;( а вобще, я бы насторожилась сразу, потому что через вотс ап, это как то странно решать вопросы организации праздника..;( очень жаль.;(((
10.05.2016
Ответить