Вика
13 лет
Кто во что верит
Никогда не думала что это меня так будет напрягать - приметы и соответственно дни, когда "нельзя" ничего делать. Я не скажу что я такая прям не суеверная, но праздников церковных, распространенных,типа троицы, придерживалась.
А остальных большинство и не знала даже. Но последнее время ситуация накалилась. Есть у мамы сотрудница, так она все эти праздики знает, да при чем столько, что дней в году меньше наверно) Вот через день маме и выдает по празднику - сегодня то, завтра се, ничего не делайте. Особенно мне, так как я Б! И по воскресеньям тоже делать мне ничего нельзя. Ладно когда сидишь дома, все сделано, и может потерпеть. А когда мы с мужем приехали с дачи, сумка грязных вещей, в холодильнике пусто соответственно, т.к. дома никого не было, а завтра на работу ему. И тут очередной "праздник", мол сиди и не рыпайся. А мужу в плавках на работу идти? И есть тоже бутерброды? Тут и постирать и поубирать и приготовить надо...вот и ругаюсь. А еще мне оказыается "нельзя" шить, вязать, в общем рукодельничать, заранее ничего не покупать, только после родов и т.д. А как же не готовиться, кто потом это делать будет? Накипело! Я понимаю, что можно это все доверить родным, но я САМА хочу! Хотя бы самое необходимое, но минимум за месяц до родов считаю что должно быть готово. И тут опять эти приметы, праздники....ух, слов нехватает. Всего должно быть в меру, а тут мне кажется окружает меня одни "нельзя",каких раньше не было. Или меня одну это бесит? Поделитесь)))
А остальных большинство и не знала даже. Но последнее время ситуация накалилась. Есть у мамы сотрудница, так она все эти праздики знает, да при чем столько, что дней в году меньше наверно) Вот через день маме и выдает по празднику - сегодня то, завтра се, ничего не делайте. Особенно мне, так как я Б! И по воскресеньям тоже делать мне ничего нельзя. Ладно когда сидишь дома, все сделано, и может потерпеть. А когда мы с мужем приехали с дачи, сумка грязных вещей, в холодильнике пусто соответственно, т.к. дома никого не было, а завтра на работу ему. И тут очередной "праздник", мол сиди и не рыпайся. А мужу в плавках на работу идти? И есть тоже бутерброды? Тут и постирать и поубирать и приготовить надо...вот и ругаюсь. А еще мне оказыается "нельзя" шить, вязать, в общем рукодельничать, заранее ничего не покупать, только после родов и т.д. А как же не готовиться, кто потом это делать будет? Накипело! Я понимаю, что можно это все доверить родным, но я САМА хочу! Хотя бы самое необходимое, но минимум за месяц до родов считаю что должно быть готово. И тут опять эти приметы, праздники....ух, слов нехватает. Всего должно быть в меру, а тут мне кажется окружает меня одни "нельзя",каких раньше не было. Или меня одну это бесит? Поделитесь)))
B&B
Шить, вязать, стричься Б. - нельзя - это вымослы и суеверия. Делайте все в свое удовольствие!!!Относительно церковных праздников - это немного иное. Я лично придерживаюсь. Воскресения так же пытаюсь соблюдать. Особенно в первой половине дня, когда во всех храмах совершается служба.
23.07.2011
Ответить
Юлия
не верю в приметы, и как это не печально не придерживаюсь праздников, не говоря уже о воскресеньях... как то так...
22.07.2011
Ответить
Мария
полностью согласна! выводит до безумия...особенно,когда с виду адекватные люди выдают ересь всякую...не стригись, не вяжи, не выливай воду, не вешай белье...не покупай заранее...ну их в баню....уже надоело... свекровь задалбывает периодически....КАААААААААККККК,ВЫ УЖЕ КУПИЛИ????? ЗАРАНЕЕ НЕ ПОКУПАЮТ!!!!!!!! ВЫ ЧТО?а вы что? сорри ,дура? Беременяшке лишнюю хрень говорить...а то мало беспокойств и переживаний.....извини, тоже накипело!
22.07.2011
Ответить
Вика
Вот-вот, нафига себя накручивать? Ведь если не покупать заранее. то подсознательно надеяться на что-то плохое. А зачем? Нужен ведь только положительный настрой и верить что все будет хорошо. Не надо себя настраивать на негатив, а если при каждомчихе думать плохое то так оно и будет.
22.07.2011
Ответить
Мария
точно! вот я покупая вещи, испытываю уйму положительных эмоций! сейчас весь комод забит вещами для лапули, кроватка стоит(надо еще собрать), колясочка...и такое умиление наступает глядя на все это...и даже мысли негативной не мелькает, а только думаешь о том, как сделать, что бы маленькой было уютно и комфортно....а вот когда тебя нафаршируют приметами, ходишь и боишься, реально! и все из-за того,что тебе это ежедневно втирают "доброжелатели"...а когда свекровь начинает свою песню...так и хочется ответить, что бы не каркала....а все потому, что ей надо влезть, она мне все уши прожжужала, что у нее ситец для пеленок есть....вобщем логики ноль)ну их лесом всех.... я люблю крючком вязать...салфетки, игрушки вот стала делать...такой кайф и плевать на всех....кстати, родители мои и муж, даже бабушка моя!!!! совершенно в это не верят...и заметила, что нагнетают обстановку,как раз те, кто хочет как то проявить участие и стать сопричастным....
22.07.2011
Ответить
Юлия
ага, полно таких, я вот пока работала от теток тоже ереси наслушалась, мне одна вообще выдала такое.... что я прям еле сдержалась, чтобы не сказать ей о ее ограниченных умственных способностях (сказала мне про теорию памяти, как бы это помягче сказать... писи, что первый ребенок всегда похож на первого полового партнера, пусть даже может пройти много лет... я чуть со стула не упала....) да.. дожить до предпенсионного возраста и такое нести.. прям диву даюсь!!!! не говоря уж о "приметах" таких как - нельзы поднимать руки вверх, ато пуповина вокруг шеи обмотается... мдя..
22.07.2011
Ответить
Вика
Ага, слышала я про такой бред, что похож на первого. Ага, куда уж там. А про руки верх - это не примета, это на самом деле так. Мне врач запретил, особенно если долго и тянуться вверх еще. У меня у сотрудницы на работе в прошлом году плохо резко стало, она на 6 месяце была и потянулась на верхнюю полку за папкой, так у нее как низ живота схватил, думала родит. Так что с этм поакуратей в самом деле.
22.07.2011
Ответить
Юлия
дело то все в том, что руки нельзя тянуть по другой причине (на поздних сроках) ну уж никак не оттого, что пуповина обмотается... подобные высказывания называются - "слышу звон, не знаю где он"
п.с. спасибо за заботу, нам надо себя беречь!
23.07.2011
Ответить
Людмила
Ленушочек, согласна на 100%. Ну конечно в большие праздники лучше не затевать грандиозную аботу типа ремонта, вязания или прочих дел, которые можно отложить. Ну а готовка, и необходимые насущные дела и в праздник делать не грех! Да глупости все! Зла людям делать не надо и ерунду болтать! А все остальное- фигня! Верить не в приметы надо, а в то, что все будет хорошо! Лично я так и поступаю. И стриглась, и вяжу, и вышиваю. И для малыша все куплю сразу как выдадут декретные. То, что отдали подружки от своих детишек - уже все перестирано, переглажено, сложено в шкаф.
22.07.2011
Ответить
Вика
Поддерживаю. Раньше жизнь была другая, а теперь все иначе. И если иверить во все-все, то ничего делать нельзя. Это все устраело. Пора появляться новым приметам - например если с утра гроза, то на работу ехать нельзя))))
22.07.2011
Ответить
Людмила
Хорошая идея насчет работы! Хорошо, я отпуск перед декретом взяла. Сейчас точень сильно болят и отекают ноги, устает спина. Даже не представляю, как бы я сейчас на работу ходила! А приметы эти реально возникли не в глубине веков. Ведь раньше не было магазинов, чтоб можно было родить и сразу пойти купить все готовенькое. Все готовили для малыша заранее, причем своими руками. Женщины шили и вязали одежду, а мужчины делали люльки и игрушки! Так что это все полный бред! Да я и не представляю, как так можно? Ребенка првезти домой, а для него нет ничего. Нужно ведь все купить, перестирать, перегладить. Это займет не один день! Да и какое это удовольствие самой для своего малыша покупать вещички, обустраивать место! Это положительные эмоци для мамы! И малышу это несомненно а пользу!
22.07.2011
Ответить
Вика
Да это точно! Ведь так важно самой это все купить и приготовить, а не доверять это кому-то. Это ведь твой ребеночек, так хочется все сделать так, как хочется тебе)
22.07.2011
Ответить
Maryana
Ой, все такой БРЕД!!! Кто-то "умный" однажды придумал и все теперь как бараны слепо стадом все исполняют! Я даже слушать не могу, когда кто-нибудь мне про приметы говорит, кто знает уже молчат от греха подальше!
22.07.2011
Ответить
Вика
Эти праздники были придуманы раньше для людей потому что они работали в поле все время, и не было нормированных графиков. Вот и появились такие "праздники" чтоб законное право на выходной выбить. А сейчас же все по другому. О них и не знает большиство, что они есть. Люди знают самые распрострненные и все. А остальные...ну что поделать, жизнь сейчас не такая как раньше. Зачем жить по старым правилам, если давно уже все поменялось.
22.07.2011
Ответить
Anastasija
nu ja toze kakto vi4itala v internete 4to beremennim to neljzja,eto neljzja,voobsemto iz vseh etih primet beremennim ostajotsa tolko zakritsa v komnate pustoj na 9-mesjacev i ni4ego ne delatj..bred eto..ja s4itaju naoborot kogda ja pokupaju 4toto,vibiraju mali6u,to on eto 4uvstvuet i raduetsa,4to ja ego zdu i gotovljusj :)
22.07.2011
Ответить
Вика
Конечно. На первое время должно быть все. Лучше ведь так, чем он родиться, тут и то понадобиться и это, и родных напрягаешь - сбегай купи да принеси. А я сама хочу, ведь я так долго этого ждала. И не факт что они купят именно то. Мама ладно еще, она понимает больше. А муж, прстоите дуб дубом в этом еще. Так у подруги - родился малой, пустышки не было - она мужу и говорит - беги в аптеку, купи соску. Думала поймет, что нужно. А он приходит с соской для бутылочки))))) Ипамперсы купил на 5 размеров больше - говорит эти самые красивые были)) И как им потом доверять?)
22.07.2011
Ответить
Нюта
Меня бы тоже взбесило б, а теточка была твердо послана кой-куда. Благо у меня такого маразма в окружении нет.
21.07.2011
Ответить
Nina-mama
не понимаю, почему нельзя рукодельничать. и делать, пока делается, тоже не понимаю, почему нельзя. ведь бывают реально дни, когда лень себя заставить что-то сделать. а бывают - энергичные. надо просто пользоваться моментом. есть силы - делай. нет - отдыхай. прислушиваться к себе.
ну на церковные праздники имеют право "бездельничать" только те, кто реально трудился во благо все остальные дни. а если ты отдыхал в будни, то почем и в праздник ты должен отдыхать, если хочешь-можешь поработать? не знаю...
21.07.2011
Ответить
Nina-mama
кстати соблюдать приметы и следовать церковным традициям - две вещи несостыкующиеся))) тк церковь не одобряет "колдовские" приметы и суеверия. на то они и суеврия, что СУЕ верия, то есть иные верия, не правильные)
21.07.2011
Ответить
Вика
Да, это точно. Тем более когда раньше была загружена и работой и учебой, и тут тебе выходной долгожданный, когда нужно постирать, поубирать - и тут бац, праздник, сиди и не рыпайся. А в другой день я это не сделаю, у меня именно в этот выходной! И делала, а что уж там
22.07.2011
Ответить
Я
Бог за это не накажет, как же? он же Бог, он же хороший ))))))) фигня! главное быть человеком, искренним и добрым. разве не этого БОГ хочет?
21.07.2011
Ответить
Я
я ребенку разве что коляску да кроватку после куплю.. первые 3 мес не очень то много всего надо.. а остальное бред.. что ж это за праздник такой?! )))))))))))))) одно мучение..
21.07.2011
Ответить
Вика
Согласна на все 100. Кроватка у меня есть (осталась от племяши), мы ее еще не ставили. Единственное что готовы пеленки, только нужно постирать и прогладить. И пару распашонок. И то, ничего не покупали, все досталось в наследство)))) Насчет памперсов - то уже муж пусть покупает пока я в роддоме. Я еще хо купить пару боди для малыша на выписку и конверт, пустышку и может бутылочку, хотя говорят она сразу не нужна.
22.07.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.