Как люди живут, как тонко чувствуют!!! Часть 1. Или как вредно думать.
Удивительное? Рядом!Я не утверждаю, что только я красивая, умная, благородная, никогда не врала никому, не завидовала, всегда плачу за проезд и т.д. Неа, я честно говорю, могу легко в магазине, где товар надо взвешивать самой взвесить 3 кило пельменей по 250 рублей как 3 кило по 105 р ( ой, страшно мне думать, что лежит в пельменях за 105 р.. но сдается мне, что тоже самое, что и в пельменях за 250...). А уж как я порой завидую... Нет, я искренне радуюсь успехам других, и завидую по белому, но губит меня мое умение думать, губит...
Например от меня просто выбещивает реклама памперсов: купите упаковку памперсов, спасите жизнь ребенка ( и показывают негритенка, муж говорит, а почему я должен спасать негритенка, у нас что в стране все дети уже спасены???? ну да ладно, мы не про это) ну сколько стоит эта вакцина? рублей 50? то есть с каждый пачки идет 50 р на спасение попугаев ребенков. а кто знает, сколько стоит минута рекламы на центральном телевидении? я знаю. 500 000 рублей. полмиллиона. то есть НА ОДНУ эту рекламу можно спасти 10 000 негретят. а рекламу крутили по 15 раз в день только на одном канале... Это ладно, я все понимаю, крупная фирма в начале года выделяет бюдежет на рекламу, по нему она закладывает определенную сумму, которая, к стати, является процентом от прибыли за прошлый год, и в результате пиарщикам остается только освоить эти деньги. экономить на рекламе не выгодно, так что если решила в мае что в сентябре будем рекламировать машину, то это не важно, что в сентябре в салонах они уже закончились и рекламируем товар, которого нет на прилавке,но деньги надо освоить, то бышь потратить, по результата потрат менеджеры высшего звена получат годовые премии. решили тратить на рекламу - будем тратить! и как? да не ваше дело!!!
Поражает меня в этом другое... А ведь большинство сотрит эту рекламу, прослезивается прослезяется.. короче пускает слезу и бежит роняя тапки покупать памперсы... и чувствует себя великолепно от того, что помогли детям. а я блин, урод какой-то сижу и вижу, что цель этой рекламы не детям помочь, а втюхать побольше подгузников втридорого... любая фирма работает для чего? ( не поверите, этот вопрос задают на первом занятии когда идешь получать второе высшее экономическое образование, и знаете что отвечают? упадете со смеху - создать рабочие места, производить продукцию, платить налоги... ухахочешься ))) любая фирма работает ТОЛЬКО для обогащение ее владельца.
Вот не думать бы мне обо всем этом, сидеть бы себе тихо,покупать памперсы, ну и пусть они на 30% дороже других подгузов!!! Зато я помогла негретятам!!! А нет, сижу и черной злобой исхожу....