Про Ж, О и ПА
Скоро полторашка человеку Маргарите. Хитропопый и вполне хулиганистый ребенок вышел. Но, как и Кирюха, знает границы, что меня радует. С ней можно договориться (хотя я считаю, что можно с любым, если держать своё слово). В смысле: не понимаю мам, которые говорят "еще один раз скатываешься с горки и домой.. Ну ладно, еще разок давай.. Ну этот уже совсем последний.." Итдитп. Как? Как ребенок должен усвоить, что "всё" - это действительно "всё"? А потом удивляются, что не слушается и истерит..
Болтает мало. В смысле малопонятно. Из понимаемого:
Мама, папа, баба (дед один и очень редко видимый, поэтому пока не обозван)
Дом, титя (киса), кука (кукла), тётя, дядя,биби (машина), гага (грузовик и трактор), дидюууу (поезд и трамвай), пойдем, тютють (чуть-чуть - но не осознает что это). Нямня (дайте есть)
Животных изображает звукоподражанием.
А всё остальное у неё ПА! Тыкает в предмет, который ей нынче срочно необходим и "ПА!". И будет Па-кать до усрачки, пока методом тыка не выяснишь, чо ей надо было. Так под вечер это ПА достает, трындец!
Знает все части тела, вплоть до подмышек и пяток.
Спокойно дает подстригать ногти (ттт прям).
На площадке не конфликтует, умеет делиться игрушками. Понимает, когда говорю, что что-то нельзя взять.
Ест всё! Каши, супы, второе, салат, овощи, ягоды. Вчера сама с кустиков собирала в рот черничку. И не оторвать её было. При попытках увести, орала басом Нямняааа!! Сисю бросили совсем.
Купаться любит. Из водоемов фиг вытащишь. Трясется уже от холода, но окуните меня обратно немедленно!
Узнает и везде отыскивает буквы О и Ж. Не знаю, почему именно их, но чем-то они ей нравятся. В сочетании с любимым ПА, думаю не спроста оно!