Годовёнок
12 лет
Фильмы, которые меня "зацепили"
КНИГИ и пр. рекомендуюПоследнее время много, очень много смотрю фильмов, но вот эти 2 меня очень сильно "зацепили".
Оба фильма очень трогательные, нежные, пропитанные любовью. СтОящие!
Настоятельно рекомендую.
"Дом у озера", "Дневник памяти"
Сюжет заранее лучше, все-таки не читать , хорошо, что я поленилась прочитать, так как реально по 2-3 фильма иногда получается просмотреть в день, все не прочитаешь :))
Ольга
да оба фильма интеренсые, воторой такой жизненый, мне оба очень понравились!
26.12.2012
Ответить
Наталья
Поддерживаю полностью! А ещё супер весчь "Влюбись в меня если осмелишься" Невероятный сюжет
да а ещё "Мосты округа Мэдисон" чем-то на дневник памяти похож
27.10.2012
Ответить
Годовёнок
Сюжет интнресный, но меня не зацепил. Жестокий :-(, У меня сейчас настроение смотреть "однажды в вегасе" и "жених на прокат" :-)
27.10.2012
Ответить
Майя
The notebook - лучший фильм который я видела за последнее время.... Смотрела много раз...
Правда смотрю я не много)
Дом у озера надо глянуть - но я ни того ни другого актера не люблю(
17.10.2012
Ответить
Годовёнок
Посмотрите: очень трогательный.
Я в "The notebook" не люблю актриссу, кот. играла главную роль, когда начала смотреть, хотела тут же и закончить :) Но потом как-то смирилась :) И в общем мне это не помешало насладиться фильмом. Пересматривать какое-то время точно не буду: не хочу плакать.
А вот дом у озера хочу пересмотреть ...
Наш "аналог" посмотрела (Новогодний тариф) даже близко не лежал, совсем не то. Что-то главное и важное они упустили, обертка осталась, но начинка совсем не та
17.10.2012
Ответить
Майя
аааа, я тариф новогодний смотрела.. фильм на один-два раза и то под новый год)
Вот выбирала каой фильм в оригинал епосмотреть - спасибо вам) Дневник памяти - то что надо)
Ну порыдаю немножко))
19.10.2012
Ответить
Лёлишна
Дом у озера мне очень понравился, Дневник памяти не смотрела. Вопрос: когда смотреть то успеваешь??? ;-)))
30.09.2012
Ответить
Годовёнок
когда Диму укладываю спать, когда готовлю, мою посуду. Таскаю с собой планшет по квартире.
Иногда когда ночами работаю - смотрю, но редко, т.к. и фильм краем глаза смотришь и работается медленнее
Пы.Сы. Ты так и не написала: сколько с меня денег, за "осень"? И в понедельник жилетку не забудь!!!
30.09.2012
Ответить
●♥•°Вета°•♥●
Отличные фильмы,все 2 находятся в списке любимых)
29.09.2012
Ответить
●♥•°Вета°•♥●
"P.S. Я люблю тебя", "Один день", "Предчувствие","Клятва", "Дорогой Джон", "Помни меня","Воды слонам", "Наркоз","8 первых свиданий"и "Про любоff" русские. "Заплати другому" не много из другой оперы,но тоже любимый)
30.09.2012
Ответить
Marisha
"Воды слонам" очень и очень понравился, я бы поставила его на первое место из этого списка
30.09.2012
Ответить
Годовёнок
Спасибо большое! Пробегусь со своим мнением:
"P.S. Я люблю тебя" не плохой, но не более. Идея интересная. Меня не зацепил.
"Один день" тоже не плохой, но пересматривать не буду, на 1 раз
"Предчувствие" интересный :) посмотрела с удовольствием
"Клятва" та же актрисса, что и в "дневнике", не люблю ее :( но поставила на закаку :) посмотрю
"Дорогой Джон" сюжет интересный качаю, и актрисса мне нравится, кот. главную роль играет
"Помни меня" О! Паттинсон! нигде его не видела, кроме вампирской саги, посмотрю, интересно :))
"Воды слонам" посмотрю
"Наркоз" спасибо, посмотрю
"8 первых свиданий" посмотрю, последнее время люблю "легкие" фильмы :)
"Про любоff" посмотрю
"Заплати другому" я что-то уже слышала об этом фильме. Актерский состав хороший, запомнила бы если смотрела. Но сюжет знакомый. Посмотрю.
Еще раз спасибо!
30.09.2012
Ответить
Светлана (Photine)
"Дом у озера" мне тоже нравится, а второй не смотрела, поищу.
29.09.2012
Ответить
NastenaYaska
Сколько много читала отзывов о "Дневнике памяти"- все положительные, но меня не зацепил, красивая история, но чего то мне не хватило в нем.
"Дом у озера" понравился, даже больше тронул чем ремейк русский "Новогодний тариф", жаль что нов. тариф раньше посмотрела, пропал эффект неожиданности
29.09.2012
Ответить
Тэш
А меня "дом у озера" не зацепил. Я его этим летом первый раз посмотрела. Хотя С. Баллок люблю))
Про дневник много и постоянно слышу, но пока еще не "пришел час"))
29.09.2012
Ответить
Тэш
ну я бы не сказала, что люблю ее)))) просто фильмы с ее участием всегда смотрю с удовольствием)))
30.09.2012
Ответить
Годовёнок
+1 согласна, у нее не видела плохих фильмов. Я тут недавно по фильмам Дженифер Энистон прошлась: половина несмотрибельная какашка
Неделю назад с Буллок какой-то фильм про убиство скачала, где она следователь. Надо будет посмотреть :)
30.09.2012
Ответить
Годовёнок
01.10.2012
Ответить
Тэш
Лен, зато прочитала комменты выше.....
Попробую восстановить и дополнить.
Джен, она классная в роли Рэйчел. Но, все остальное.эти ее комедии, все на одно лицо, хоть и сюжет схожий. Не могу с ней ни одного фильма назвать, увы..............чтобы зацепил.
Советовала тебе "Один день" посмотреть, но выше прочитала, ты видела. Из последнего он меня прослезил. Неожиданно, когда ее сбила машина (можно ведь спойлер, ты видела))))
Писали про "8 первых свиданий". Да........Легкий, такой веселый, живой фильм. Я его аж два раза посмотрела. Уж очень мне Акиньшина себя в отношениях с мужчинами напомнила)))
Советую, Зеленский бесподобен, один голос чего стоит))))
А вообще я смотрю сейсас сериал "Любовь вдовца" (Эвервуд) . Его давно показывали по ТВ. Но в такое дурацкое время и конечно на пол пути бросили.
О чем он? Знаешь для меня он самый настоящий по чувствам сериал из всех, что я видела.
Я даже не надеялась его когда-то найти. И вот случайно нашла все 4 сезона.
Сначала боялась, что после современных лоста, Хауса идр. будет его тяжело смотреть - нет.
Там есть все, а главное это взаимоотношения всех видов (основной упор все же родители и дети). Сериал полон юмора и много в нем смысла)))
Я хотела о нем даже написать, но посмотрела здесь никто о нем не писал.
01.10.2012
Ответить
Годовёнок
Джен, она классная в роли Рэйчел.
"Друзей", что ли пересмотреть :)))
я кстати увидилась что у нее столько плохих фильмов ...
Мне всегда "развод по-американски" вспоминается. С удовольствием посмотрела
"Один день"
вот фильмы о которых я писала в посте, они какие-то светлые, а этот .... весь фильм какая-то безнадёга :(
"Любовь вдовца"
поищу
Вот еще "Жених на прокат" меня цепляет, хотя особо ничем не примечательный фильм. Раз 10 уже смотрела (когда по тв показывают мимо пройти не могу)
01.10.2012
Ответить
Тэш
Жениха видела))) Давно, помню, что с удовольствием посмотрела))))
Я здесь скачала
http://rutracker.org/forum/index.php
Если скачаешь, то не обращай внимание на озвучку, она ужасная((((((((( Портит весь фильм, но если абстрагироваться и слушать реальные голоса.
Вообщем Эвервуд, для меня самый теплый и человечный сериал))
Ну я вот этот недавно смотрела
Ну вроде и весело, но в целом на раз. И Джен, как везде(((
А "Город ангелов" ты видела?
Эх, надо сесть и свой список составить))))) Ведь много фильмов люблю.
ААААаа....не знаю, но я вот этот фильм сто раз пересматривала,
Привет семье. Как грустно, так его смотрела)))) Сейчас не смотрю, дополнительные воспоминания((((((((((((((((
Все останавливай меня
01.10.2012
Ответить
Годовёнок
Сереал посмотрю
"будь моей женой" смотрела, жвачка для глаз, ничего особенного
"город ангелов" посте 1 раза очень-очень понравился, пересмотрела через пару лет, и как-то уже не так :( + у Кейджу начала предвзято относиться, у меня мужу не нравится этот актер, видать передалось :))
"Привет семье" посмотрю: состав актерсикй шороший.
Я бы еще отметила: "терминал" и французский поцелуй. Не знаю чем второй фильм меня цепляет,но смотрю с удовольствием
А вообще самый-самый любимый фильм это:
та-да-да-дам:
очень нравится :) Сказка, а не фильм. Надо, кстати, пересмотреть
02.10.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.