10 лет

Яд или ... яд

я вот не се ГМО считаю таким уж вредным... по мне так лучшеГМО чем поливать пестицидами... 
29.06.2014
пестициды везде.даже в чае-сухофруктах.везде-везде.их качество и кол.зависит от норма страны-откуда они были привезены.к примеру у нас норма ровно в три раза меньше чем у америки или.у моего мужа просто фирма эдакая-занимается  пестицидами и обработкой.
01.07.2014
Да, у нас действительно некоторые нормы по хим. обработке остались нормальные СССРовские. Но на практике, поверьте мне, все совсем не по госту. А уж как китайцы выращивают на дальнем востоке овощи "произведено в россии" и буквально фаршируют их химией, привезенной из китая вдобавок к российским, известно уже даже тем, кто "в танке".
01.07.2014
на практике госструктура-во главе которой ингуш и его команда до сих пор используют запрещ.препарат..монреальского судабромметил не имеет ни запаха ни цвета.можно убить большое кол.людей..так была в ссср и сейчас тоже..монополия блин.законы блин..только госструктуры.а что они творят известн не всем.недавно только траванули муку-пофиг.отправили.испекли хлеб
01.07.2014
Собственно о чем и речь... лично я за ГМО, чтобы не было необходимости в пестицидах
01.07.2014
Но гмо тоже не есть хорошо.хотя все сейчас плохоетолько очень ударит по карману россии.подписали все-таки закон о гмо пшенице.
01.07.2014
подписали блин((( видимо не хотят терять выгоду от химии
01.07.2014
она будет одноразовая...выросла-все собрали.но россия будет зависеть от монстанто вроде...чтобы гмо пшеницу использоваться-то необход.компоненьты надо будет покупать только у монстаето
01.07.2014
Ага, только это все закончится вымираем населения страны! Конечно уж это лучше....
01.07.2014
А от пестицидов люди не вымирают?
01.07.2014
Пестициды губят отдельно взятую личность которая это ест. А ГМО губит род целый, один ест, потом рожает и тот уже ребенок может оказаться бесплодным. Лучше есть пестициды (мы к ним больше привыкли) чем есть ГМО и вымирать!
01.07.2014
Я не считаю, что есть отраву и умирать, лучше чем есть то, к чему мы не привыкли. У каждого своем мнение, я просто интересуюсь.
01.07.2014
да я ж не спорю.. просто стараюсь так сильно не загонятся..
01.07.2014
Ниже в комментах писали про Краснодарский край. Вернулись мы оттуда на днях, так это целый аттракцион был, чем накормить ребёнка, хотя пытались отъезжать на машине подальше от туристических мест, чтобы что-то купить. По местным телеканалам только и слышно, что одного поймали за то, что "свои яблочки гадостью какой-то поливал", другого, третьего, ясное дело, что это в порядке вещей. Так что я не верю этим красодарским поставкам на наши рынки. Показательный пример про рынки из недавнего: у нас соседний город Луховицы (МО) считается огуречной страной, и вдоль дороги, понятное дело, их продают москвичам, которые с дач возвращаются. Так вот, если лет 10 назад продавали одни огурцы, то сейчас всё подряд бабуля сидит продаёт, якобы рядом с домом своим у дороги. Подходим спрашиваем на днях "бабуль, а помидоры-то откуда, теплицы во дворе не видно, дом-то твой?" Бабуля в растерянности, рассказала, что в Москае все овощи покупает добрый дядя кавказкой национальности и им привозит продавать. Меня прям печаль одолела((((( Знакомая как-то с нитротестером прогулялась до ближайшей ярмарки "свойских" продуктов и была шокирована тем, что там нитратов в разы больше, чем в резиновых овощах из местного гипермаркета. Вобщем сразу что-то у меня вспомнилась куча историй, не буду больше утомлять, печаль какая-то, пойду полюбуюсь на свойский кабачок, дай Бог прабабушке здоровья!
28.06.2014
Да уж...тоска! без своего огорода тяжко
28.06.2014
Кстати, пофлужу ещё чуток. Из всех каш, у дочки в почёте геркулес, только купить овсяные хлопья, которые надо варить, как оказалось, не так просто, кругом сейчас вообще каши из хлопьев, то есть из трухи. На юге нашем, как известно, из сетевых магазинов продуктов, везде Магнит. И именно там были найдены настоящие, обычные овсяные хлопья, хорошие, вкусные, из детства, произведённые в Краснодарском крае для сети Магнит . Мы набрали с собой прозапас ребёнку, а оказалось, о чудо, они и в нашем Магните рядом с домом есть))))
28.06.2014
Лично я НИ за то НИ за другое, и одно и тоже — яд! Что касаемо детского питания, я думаю пестицидов там нет, а гмо есть кое где, поэтому я бы давала ребенку то пюре где нет надписи 'гмо'.
27.06.2014
к сожалению есть пестициды, никто не будет рисковать половиной урожая себе в убыток.
27.06.2014
какая разница, что я бы выбрала, коли за меня давно решено выкладкой в магазине? разве производитель напишет, из чего у него сырьё, он за свои-то "секретики" отвечать не намерен, что уж о поставщиках сырья говорить
27.06.2014
Это все понятно. что выбирать приходится только из товаров под маркам, а ГМО это или пестициды оцениваем по информации из массмедиа. Вопрос в другом, девушка очень заморочилась, услышав от аналогичной мамочки на лавочке, что например Хайнц использует ГМО, и теперь всячески обхаивает эту марку налево и направо. Мне интересно, мои читатели так же завидев эту или иную марку детской еды с информацией про ГМО начнут плеваться и предпочтут ядохимикаты?
27.06.2014
Я если честно не поняла логики вообще. Есть производитель X, у которого в составе есть ГМО, о чем он честно пишет. И есть производитель Y, который вообще ничего не пишет, но по логике у него либо те же ГМО, либо пестициды, т.к. экологически чистого в промышленных масштабах не бывает. И почему я должна выбирать производителя Y, лично мне непонятно, если у него та же фигня, если не хуже. Экологически чистым бабушкам я не особо верю. Когда на электричке едешь, вдоль ж/д эти бабушки сажают огороды и потом с них продают "экологически чистые" овощи. Ну это как пример. У меня нет проверенных бабушек, а непроверенным непонятно за что я денег платить не собираюсь. Бабушки это из серии "надо что-то делать, чтобы совесть чиста была". Кстати, на наши "чистые" фрукты у меня аллергия, на 90% фруктов. В том же Таиланде ни на что не было. А у них как минимум папайя ГМО :).
27.06.2014
К сожалению никто не пишет о ГМО в составе, хотя лично я бы была им благодарна и покупала бы их продукцию.Про бабушек согласна на все 100% big_smiles_150.gif
27.06.2014
Мы ели Хайнц всегда...но в очередной раз разводя ее,я почувствовала явный запах таблеток,лекарств.....выкинула всю партию)....антибиотики добавляют во все молоко...и в сухое тоже....тут видно переборщили....Теперь берем молоко из деревни у знакомой женщины...и варим геркулес).....Травят нас...не стесняясь(((....
02.07.2014
У меня ни разу такого не было, каша всегда отличная. А вот европейский Нестле выкинула после одной пробы — сын плевался, на вкус та еще мерзость.
02.07.2014
В таком суровом выборе голосую за ГМО. Но стараюсь снизить потребление "ашановских" продуктов всяческими дачными заморозками (дача у нас маленькая и растет там не очень много, поэтому закупаем параллельно у соседских бабулечек), еще затовариваюсь на фермерских ярмарках (осенью и в конце лета их много приезжает). Хотя зимой "ашановские" помидорки и огурчики все равно никто не отменял — а что делать? ) Иногда балуем себя зимой продуктами из Лавка-Лавка, но постоянно покупать там не получается — не по карману. 
27.06.2014
Зимой я считаю огурцы и помидоры вообще лучше не покупать,если конечно не на юге живешь.Не вкуса ,ни цвета они не имеют декоративный продукт.Лучше все есть в сезон ,и на рынке покупать ,на оптовых точках.И в магазине можно выбрать ,как правило красивые блестящие фрукты,овощи самые вредные.А там где видишь ,что и гнилой попадается в куче значит,червяк ест.И нам можно big_smiles_162.gifа ребенка пока из банок кормлю боясь ,как раз и того и другого 
27.06.2014
могу сказать одно , сейчас и в деревнях бабульки , продающие на рынке , типа свое , давно скупают в магазах, там есть сетевые караван , ща пятерку еще открыли , ну и местные магазы , и продают дороже , выдавая за свое
26.06.2014
Я, пожалуй, выбрала бы ГМО. Еще была бы возможность выбора)))
26.06.2014
Я вот смотрела передачу что у крыс (пардон, если кого заденет) ктр едят гмо продукты во втором поколении просто не рождаются дети. А еще есть непроверенная статистика что в штатах бесплодие это бич сейчас. А еще судя по тенденциям европы и сша лучше и правда покупать ездить куда-то к бабушкам наверно. Или все таки дачу обосновать...
26.06.2014
мда, от пестицидов они дохнут еще в первом поколении....Дача и огород конечно выход, но не все могут себе это позволить cry2.gif  Да еще не просто дачу, а продуктивных огород.
26.06.2014
Я думаю мож кому отдать дачу из соседей бабулек и приплачивать чтоб за огородом ухаживали, хз...
26.06.2014
О, если такую найти  — вообще чудно будет. Но какая бабушка 2 огорода осилит((
26.06.2014
Да, справедливо, я чет не подумала, блин.
26.06.2014
+1
26.06.2014
многие не в курсе что такое ГМО в принципе...слышат звон не знают где он, больше чем уверена не так понимают смысл этого
26.06.2014
да, пожалуй реально про это понимают только генетики, остальные просто поддаются влиянию массмедиа про это в сторону "за" или "против".
26.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Снимите этого сруля" Каждый год одно и тоже