Подводим итоги
В конце мая, я выкладывала список для чтения предложенный в школе и наши планы на чтение.
Прочитали в итоге не много, но и не мало. Так как читала активно только июнь и август. В июле всего одну книгу, и две книги не дочитала. У меня было много планов на июль, взяли с собой в отпуск 7 книг, но увы, ни в какую не хотела читать . Зато племянница прочитала все, не зря я их тащила))
Итого, прочитано:
Борисова " Записки для моих потомков"
" Записки для моих потомков 2 "
Буквально проглотила их за два дня. Очень понравилось, просила еще.
Д. Свифт "Путешествия Гулливера"
Долго я не решалась предложить эту книгу дочке, тем более она у нас с Калиновским. Хотя иллюстрации дочке всегда нравились своеобразные. В итоге прочитала книгу за два дня. Сказала очень интересно и иллюстрации классные.
Л. Керолл " Алиса в Стране чудес"
Л. Керолл "Алиса в Зазеркалье"
Алиса в стране чудес очень понравилась, а вот Зазеркалье нет, сказала тягомотина какая то, хотя прочла довольно быстро.
Л. Давыдычев "Лелишна из Третьего подъезда"
От этой книги Вика в восторге, просит похожую. Что посоветуете?
Линдгрен " Пеппи Длинныйчулок"
Я предлагала ей прочитать эту книгу раз 30 не меньше. И в саду, пыталась читать ей сама, и позже неоднократно предлагала, даже начинала читать сама ей вслух. Но нет, не хотела никак. Вот прям предубеждение какое то было. Может сама книга внешне не нравилась. В этом году я настояла на чтении. В итоге прочитала за два дня, сказала какая классная книга и почему я раньше ее не читала. И почему нет еще книг про Пеппи.
А. Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Сначала говорила, что не интересная, но в итоге, сказала, что очень понравилась. Прочитала за один раз!
Д. Роулинг "Гарри Поттер и философский камень"
Дочка фанат поттерианы, так что тут без комментариев . Читала книгу с илл.Джима Кей
Д. Роулинг " Гарри Поттер и тайная комната" Эту книгу начала читать в отпуске, но не успела дочитать, так как книга была чужая. 2 сентября первым делом пошла в школьную библиотеку и взяла ее. (Сама не хочу брать жду или с иллюстрациями или перевод Росмена). Сейчас читает ее одновременно с Алисой Булычева))
З. Суворова " Летов деревне"
Тоже очень понравилась книга, сказала побольше бы таких.
Р. Распе" Приключения барона Мюнхаузена"
Читала с илл. Устинова. Прочитала с удовольствием
Т. Михеева "Асино Лето"
Однозначно хит
Д.Кинг-Смит " Леди Дейзи"
очень понравилась книга, все спрашивала у меня, если бы у меня такая была, я бы ей отдала ее)))
Р. Даль " Большой и добрый великан"
Эта книга прочитана в отпуске, после просмотра фильма. Сказала, что фильм смешнее, но книга интереснее.
М. Энде " Джим пуговица и Лукас машинист"
"Джим Пуговица и Чертова дюжина"
Еще две книги, которые я очень хотела, что бы Вика прочитала, несколько раз просила ее прочесть, она начинала и бросала. Летом взяли их в отпуск, там Викина сестра так восторгалась книгами, что по приезду дочка их прочла и осталась довольна. Очень ее беспокоил вопрос от куда и от кого у Эмму родился детеныш )))
А. Чехов "Мальчики "
"Детвора"
Мальчики понравился, Детвора нет.
Р. Даль "Матильда"
начинала читать на отдыхе, но бросила, не дочитав немного. сказала не интересно, так как сто раз фильм смотрела. Думаю просто лень было читать)) так как начала увлеченно
А. Лисаченко " Женька из 3А и новогодняя злка"
Читать ее не планировали, но увидела в книжном и выпросила. Читала очень нравилось, но потом разочаровалась, что это был лишь сон.
Шварц " Сказка о потерянном времени"
"Два брата"
Сказала интересно, но мне ничего не пыталась рассказать.
Д. Дюфо " Приключения Робинзона Крузо"
Сказала, что история интересная, но сложно читать.
Ну и моя школьница с подругой, дружат 9 лет из 10))
1-ый класс и 4-ый класс