4 года

Транспорт в Японии

Думаю, что дифференциальная оплата зависит от многих факторов.... Ситуация, например, такая, 5 человек едут далеко, до конечной остановки. А 50 человек 2-3 остановки. Тогда перевозчику будет невыгодно дешевле возить людей близко. Либо бизнес умрёт, либо цена за 2-3 остановки вырастет очень сильно. Тогда люди будут ходить пешком и бизнес все равно умрёт. Если поток пассажиров сравнительно равномерно распределен по маршруту, тогда еще можно подумать о разной оплате. Выгодно, как мне кажется, если большая часть пассажиров едут больше половины маршрута.
02.06.2020
В Японии транспортом пользуется очень большое количество людей, поэтому всегда будет актуальным.
05.06.2020
мне кажется, это очень справедливо. За 2 остановки платить надо меньше, чем за час пути)
31.05.2020
я тоже думаю, что это правильно, почему так еще не везде, удивительно
01.06.2020
Думаю что правильно)) На японцев однозначно надо ровняться в этом смысле 👍
31.05.2020
да, кто-то едет пару остановок, а кто-то до самого конца, а платят одинаково, как-то не справедливо
01.06.2020
Наш апрель 2020 Обед в постель