5 лет

Тогецу

Такая странная ситуация. Конечно, очень понятно Ваше желание иногда отдыхать от детей, все мы через это проходим)) но так сорваться на малыша, из-за того, что он Вам планы рушит, как-то неожиданно от Вас... В итоге, если эта тетка не возьмёт ребёнка из-за того, что он ведёт себя как ребёнок, нафиг Вам этот сад?! Что там из малыша воспитают, послушного раба?
01.03.2019
В смысле сораваться? Вы считаете, что ущипнуть - это сорваться, причем я сделала это не больно. И как бы все мы люди, если Вы не даете по попе своим детям, не кричите на них, и не щипаете или не берете сильно за руку.... я Вам завидую. У меня нет такой выдержки. И что значит "неожиданно для Вас..." я что не человек и не имею право на эмоции?
02.03.2019
А как ещё это можно назвать, Вы сорвались на ребёнка, а теперь просите, чтоб вам посочувствовали, правда, странно. Я не идеальна, тоже бывают разные моменты, но жаловаться как мне тяжело из-за того, что ребёнок не оправдал моих ожиданий, для меня странно, и стыдно. Лучше сделать выводы....и прощения у него попросить. "Я в отчаяние ущипнула сына, который не хотел с ней прощаться, а тот развозился ревом, причину которого я не в силах была объяснить." Вы его как минимум обидели(( Надеюсь, планы осуществились...
05.03.2019
Ольга, я пишу в СВОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК, в первую очередь, для себя! Сочувствия ни у кого не прошу, у Вас уж тем более.
07.03.2019
Все нормально. я своего щипнула с психу, как начал вопить Че щипаешься))) Все на меня смотрели как на мать тирана. Я вообще устаю. Для меня 3 ребенка подвиг. у меня разница 10 лет. По вечерам я хочу покоя, но нет его до 23 часов точно. Потом выходит старший и ест по ночам и моется. С грохотом и шумом. Я сыну могла и пообещать по заднице надавать. Дочери то нет,она девочка ей много прощается)))
14.03.2019
У меня когда все трое дома, можно закрывать глаза, затыкать уши, а лучше бежать из дома )))), хожу по вечерам в спор зал, отдохнуть от них.
17.03.2019
Лена, я вообще всегда поражалась как когда у тебя дети дома у тебя ещё и находится время не просто выйти куда-то (это то я понимаю, мне самой легче с ними выйти, чем дома их развлекать), но и повязать, сшить кукол и пр. Дай Бог чтобы заведующая оказалась адекватной и поняла, что ребёнок все же есть ребёнок.🤞 Леночка, ты - супер!
28.02.2019
Лена, спасибо большое! Больше всего в данной ситуации меня раздражает не то, что дети при мне, а то, что у нас абсолютно сбился режим. И мне стало не хватать времени на многие дела. Например, если они раньше гуляли в саду, то теперь мне приходится их выгуливать по 2-4 часа, иначе они сидят перед телевизором, поэтому хочешь не хочешь идешь в парк. Поэтому дела дома остаются не законченными, еда не приготовленной, а теперь мне надо и обед и ужин готовить.... короче, сил мне
02.03.2019
Давай, осталось месяц продержаться и будет апрель!
02.03.2019
да, не сойти бы с ума
05.03.2019
Ох, уж эти детки😁! Им дела нет до того, что мы желаем произвести на кого-то благоприятное впечатление😎. Я недавно водила своих мальчиков знакомиться с учителем (мы идём в 1 класс в школу не по прописке, а "на учителя" ). Дома поговорила с детьми откровенно и попросила вести себя тихо и скромно, просто отвечать на вопросы и делать то, что попросит учитель. В итоге Серафим (а он у нас чистый огонь и непоседа) так старался вести себя "тихо", что за 20 мин 50 раз зевнул во весь рот, на стуле сидел так, что я думала стул развалится, пытался сам задавать учителю вопросы и в довершение всего, пока учитель беседовал со мной(мин. 10) Дети обшарили весь класс, побывав под столами, чуть не забрались в шкаф для верхней одежды, успели что-то порисовать на доске, которая была подготовлена к уроку🙄😌😗. Я чувствовала себя двоешницей-мамой. В итоге учитель сказала... Дети читают отлично, речь богатая, логика развита... Но с поведением надо что-то делать😉
28.02.2019
Ирина, ну прямо моя ситуация, только моим требовалось всего лишь 10 минут! Да, вот странные воспитатели и учителя, это же дети.... понятно, что им скучно и не интересно. Сил нам и терпения
02.03.2019
У Вас гениальный мальчик!!!!! Вопросы задавали на японском, а он отвечая на всех языках которые знает хотел угодить всем!!! Надеюсь старушке хватит мудрости!
27.02.2019
Старушек хватило мудрости отказать нам в садике, избавив тот самый от лишних проблем. А сын мой признался честно, что не хочет в садик, поэтому делал это специально, вот.
02.03.2019
Очень жаль! Иногда ребенок паинька становится ураганом, а шустрый озорник послушным и покладистым.
02.03.2019
да, мой совсем не паинька
05.03.2019
Елена, вы устали. Через это проходят все мамы, сидящие сами, без нянь. А сын ваш молодец, он этой бабушке даже что то отвечал! И пофиг на каком, русском/ японском))) другой бы и отвечать не стал.
27.02.2019
Да, Евгения, Вы правы, устала от того, что привычный режим сбился совсем
05.03.2019
Я конечно не знаю Японии, но наверное заведующая педагог и понимает, что ребенок в чуждой ему обстановке ведет себя не естественно... не надо отчаиваться и просто ждите ответа. Нормальное поведение мальчика стрелять из лука. Он же не сказал бить детей или кормить кукол...хотя и куклы для маленьких мальчиков нормально. Мой в младшей группе любил катать коляски... И я понимаю, что маме хочется побыть одной. Я лечу на учебу в Москву на 5 дней и мечтаю об этом... Плохая ли я мать? да нет просто мне хочется например почитать книгу с телефона, а у меня его вырывают из рук, чтобы смотреть мультики с ютуба. Отдохнувшая мама, лучше чем задерганная. Личное время и пространство просто необходимы.
27.02.2019
Не взяли его, причин, конечно, не сообщили, да я и не спрашивала. Ладно, ищем другой сад, значит не наш был.
05.03.2019
Про садик ничего не могу сказать, примите ситуацию, как будет, значит так и должно быть. По поводу ребенка, бывает! Другим легко говорить, что это же ребенок и т.д., а вот от своего ждёшь идеального поведения))). Он шел на контакт, уже хорошо. Про "постоянно с детьми", человеку обязательно свое пространство и время. У нас с 1 по 18 февраля был карантин в городе, все школы не работали, кружки тоже. А на улице мороз -37. Оооой, как я ждала когда же этот карантин закончится((( но он закончился, и у детей есть одно очень хорошее качество, они вырастают!)))
27.02.2019
Как приятно встретить понимающего человека )))). В саду нам отказали, ищем новый. Вероятно, все что не делается, делается к лучшему.
05.03.2019
Конечно, к лучшему!!! Удачи в поисках)
05.03.2019
Тогецу хитрец))) Понял, что от его ответов зависит, будет он дома с мамой сидеть или ходить в садик. Не обижайтесь на него, он не со зла, а в силу своей детской непосредственности.
27.02.2019
Юленька, в том то и дело, что он все это специально делал, причем сам об этом говорит, то есть он все осознает. В сад его не взяли, естественно.
05.03.2019
Непосредственность его в том, что он как мог, так и делал, чтобы в садик не ходить. Специально, понятно, но ведь ребенок прекрасно осознает, что ни брата, ни мамы там не будет, вот и импровизировал. Не взяли в этот, возьмут в другой.
05.03.2019
Это точно ))))
07.03.2019
Как интересно! Заведующая может отказать вам потому что ей не понравился ребенок? Потому что шаловлив в 4 года?
27.02.2019
Да, Ольга, частные сады имеют право отказать в приеме ребенка.
05.03.2019
Забавно ))) Вы ожидали от 4-х летнего ребёнка смирения и послушания взрослого человека. Вашему сыну вообще фиолетово для чего вы туда пришли и игрушки гораздно интереснее это старой бабки со своими глупыми вопросами. Маленький человек сделал вам одолжение, посидел (заметьте тихо!) с вами в кабинете, а вы его ещё и ущипнули больно. А если серьёзно то я бы не особо переживала по поводу поведения ребёнка на "важном собеседовании" ))) Заведующая пожилая женщина, которая в садик то не вчера пришла и я уверена насмотрелась на всё. Она же понимает, что сын ваш нормальный ребёнок, просто вот так он посчитал нужным себя вести. В любом случае я желаю вам удачи!
27.02.2019
Кристина, я знаю своего ребенка, знаю, что все это он сделал осознано. Лучше бы он посидел "громко", а он просто специально издевался над старушкой, она все это поняла, конечно. Естественно, нам отказали.
05.03.2019
Ну Япония и Россия это два разных мира. Поэтому мне совершенно не понятно это "естественно" нам отказали. Что в этом естественного? Это частный детский садик куда принимают только тех, кто лично понравился "старушке"? Если бы у нас в России принимали детей в сад по таким критериям это был бы полный капец!
07.03.2019
Частные сады имеют право отказать, вот государственные нет. Частные стоят не дешево, поэтому не все себе их могут позволить. Держат марку, не хотят портить свой имидж идеального сада
08.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Садик Мы идем в новый сад