Elena
9 лет
море
Путешествия заграницаприехали мы в отель в 7 утра, а нам говорят, что до 2х дня нет комнат, чек ин только в 2 часа. Очень весело, это мы с маленькими детьми должны сидеть в холле целых 7 часов! Говорят, что все занято! Здравствуй Тайланд. Причем, мы тур покупали за 2 месяца. Они обязаны были предоставить нам комнату по прилету. Предложили отдохнуть у бассейна, ага, в одежде с самолета. В конце-концов, предложили заехать до 2х часов в соседний отель за 30 долларов, который мы должны оплатить сами. Если бы такое случилось в Японии, то отель должен был оплатить нам это прибывание в другом отеле. Как однажды нам повезло жить в свит руме по цене обычного номера, т.к. все номера были заняты. То что мы не в Японии чувствовалось сразу. Даже по машине и дороге, как же нас трясло. Это, наверное, я зажралась )))) привыкла к комфорту во всем.
соседний отель был страшненький, фото не делала, мы решили переодеться и пойти на море.
Это был наш единственный поход на море.
Сразу пишу, кому интересно. Бак к рублю сейчас 0.50 или руль к бару, я не понимаю, как переводить деньги.
За лежаки с нас сразу же взяли 50 бат, пиво на пляже и в отеле первом было по 60-70 бат, в магазине оно 30-40 бат примерно.
песочек замечательный, такой нежный, Тогецу с радостью им игрался, правда, успел и поесть, песок был везде, даже в ушах
на море практически никто не купается, вода очень теплая, совсем мелко на берегу, но, очень много моторных лодок, которые возят всех на остова и кататься на парашютах. Поэтому море не прозрачное, к тому же там оказалось много камней, обросших ракушками, очень острые, мы все порезали ноги себе.
Это уже зажило почти у меня
На острова с малышами мы решили не ехать
потом мы сходили покушали в централ плазе, кстати, Хилтон прилегает к торговому центру, можно прямо из отеля спуститься на лифте в магазин. Искали, где покушать..... кругом одни японские рестораны )))), нашли какой-то буфер по 300 бат с человека, оказалось практически русский ресторан. Практических во всех ресторанах меню на русском, тайцы элементарно говорят по-русски.
надпись на столе на русском языке сразу дала знать, как тут воспринимают русских. Было написано, что в течении полутора часов можно кушать все что у годно в любом количестве, но лучше накладывать всего понемногу, что бы по уходу не оставались полные тарелки, иначе будут взымать штраф в стоимость сета.
в 2 дня мы заселились в наш отель, у нас было два смежных номера. После первого отеля Хилтон просто дворец. Номера большие, светлые, чистые, понравились. В одном две кровати, в другом была одна большая кровать. Жили мы на 26 этаже.
ванная через стекло, но можно и закрыть
бар огромный, но все в 3-4 раза дороже, чем в магазине, например пиво 170-180 бат. шоколад 140 бат. Давали 2 бутылки воды бесплатно, то что в холодильнике платно, большая бутылка 220 бат.
Отель нам понравился, с радостью прилетим еще раз. Хорошее место расположение к тому же.
соседний отель был страшненький, фото не делала, мы решили переодеться и пойти на море.
Это был наш единственный поход на море.
Сразу пишу, кому интересно. Бак к рублю сейчас 0.50 или руль к бару, я не понимаю, как переводить деньги.
За лежаки с нас сразу же взяли 50 бат, пиво на пляже и в отеле первом было по 60-70 бат, в магазине оно 30-40 бат примерно.
песочек замечательный, такой нежный, Тогецу с радостью им игрался, правда, успел и поесть, песок был везде, даже в ушах
на море практически никто не купается, вода очень теплая, совсем мелко на берегу, но, очень много моторных лодок, которые возят всех на остова и кататься на парашютах. Поэтому море не прозрачное, к тому же там оказалось много камней, обросших ракушками, очень острые, мы все порезали ноги себе.
Это уже зажило почти у меня
На острова с малышами мы решили не ехать
потом мы сходили покушали в централ плазе, кстати, Хилтон прилегает к торговому центру, можно прямо из отеля спуститься на лифте в магазин. Искали, где покушать..... кругом одни японские рестораны )))), нашли какой-то буфер по 300 бат с человека, оказалось практически русский ресторан. Практических во всех ресторанах меню на русском, тайцы элементарно говорят по-русски.
надпись на столе на русском языке сразу дала знать, как тут воспринимают русских. Было написано, что в течении полутора часов можно кушать все что у годно в любом количестве, но лучше накладывать всего понемногу, что бы по уходу не оставались полные тарелки, иначе будут взымать штраф в стоимость сета.
в 2 дня мы заселились в наш отель, у нас было два смежных номера. После первого отеля Хилтон просто дворец. Номера большие, светлые, чистые, понравились. В одном две кровати, в другом была одна большая кровать. Жили мы на 26 этаже.
ванная через стекло, но можно и закрыть
бар огромный, но все в 3-4 раза дороже, чем в магазине, например пиво 170-180 бат. шоколад 140 бат. Давали 2 бутылки воды бесплатно, то что в холодильнике платно, большая бутылка 220 бат.
Отель нам понравился, с радостью прилетим еще раз. Хорошее место расположение к тому же.
Алена
Для меня очень удивительно что "тайцы элементарно говорят по-русски"
Когда мы были в Тае, было очень тяжело преодолеть языковой барьер.
25.08.2015
Ответить
натали
Хорошо что выбрались всей семьей , лучше отдыхать вместе, хоть и много суеты с детьми!
24.08.2015
Ответить
Maria
Жалко, что на острова не съездили. В Тайланд только на острова, но это имхо))) Чек-ин ведь всегда и везде в 14-15 00, почему Вы так удивились?
24.08.2015
Ответить
Панасюк Ольга
Лена,а почему Паттая???и очень советую все-таки съездть на острова. разница огромная. с детьми никаких проблем нет туда сплавать.
24.08.2015
Ответить
Панасюк Ольга
ааааа.)))тогда понятно. просто из всего тая с детьми я бы выбрала конечно любое др.место именно из-за моря. люблю прозрачное и чистое. зато развлечений конечно больше
24.08.2015
Ответить
Евгения
Мы с детьми несколько раз были на островах (Ко-чанг, Пхукет, Бали), дети сказали: сама купайся в своем море. Кому оно надо?! Они встают в 05.00 до 09.00 купаются, а потом начинают выносить мозг: МАМА, а что мне делать..... При чем, даже огромная компания друзей никого не спасает.
Я когда старшего спрашиваю: поедешь в отпуск, он отвечает: если только не на острова.
Их не интересует море, еда, спокойное гуляние. Им надо зоопарк, концерты в ХардРоке, Альказар, музеи, развлекательные комнаты, прыгания в водопады.
В общем, после 11 раз отдыха у Паттайе, если спросить: куда поедем - радостный визг: ПАТТАЙЯ!
25.08.2015
Ответить
Elena
Да, Женя, я тоже не могу тупо на островах целый день, к тому же к обеду мой муж устает и хочет отдохнуть, тупо поспать часок в номере. А я иду в шопинг ))))
25.08.2015
Ответить
Евгения
Именно по этому, я никогда никому ничего не советую в плане отдыха. Мы все такие разные.
До сих пор помню случай такой. У нас на работе работала очень симпатичная, молодая женщина (одинокая). Она собралась в Паттайю. Спросила про отель. А мы много раз ездили в один и тот же, до тех пор пока его не закрыли. Я женщине про него сказала. Нам все очень нравилось.
Она возвращается и говорит: ТЫ КУДА МЕНЯ ОТПРАВИЛА?! ЭТО -не отель! А КОШМАР! Там ни одного богатого, одинокого мужика не отдыхало
Ох... А я-то наивная решила, что важен хороший завтрак, красивый сад и море рядом. Кому - что!
25.08.2015
Ответить
Панасюк Ольга
Ну видимо у всех дети разные и воспитываем мы их по разному. да и острова-не деревня вовсе. там полно всяких развлекаловок(особенно на Пхукете). Мы как-то успеваем в Тае и по горам полазить, и в море наплаваться и иммунитет поднять, и по шоу и зоопаркам тоже походить. Но море первостепенно. Просто редко на одном месте сидим, а путешествуем везде
25.08.2015
Ответить
Евгения
Конечно разные, и цели поездки тоже разные. Для Вас море первостепенно, а для меня психоэмоциональные впечатления. Мы иногда приезжая в Тайланд вобще за весь отпуск не ходим на море ни разу.
Я и сама в море не полезу. Чисто окунуться, но не более того.
Моим детям достаточно поплавать 4 часа в день, все остальное время они не знают куда себя деть.
Про то, что острова НЕ ДЕРЕВНЯ, я в курсе. Если Вы читали коммент выше - я там была и видела все своими глазами.
Днем дети не спят. Встают в 5.00 часов, ложатся в 22.00-23.00
Т.е. обычно в 10, край в 11 утра, они уже не знают куда себя деть.
Вот слабо я понимаю, чем например на Ко-Чанге можно себя развлекать с 11 утра до 23 часов вечера 15 дней.
На Пхукете добраться до развлечений намного дороже и проблематичнее, чем в Паттаей и разнообразие и качество уступает (на мой взгляд).
Лена прожила несколько лет, в Тайланде, почему-то же выбрала именно Паттайю в этот раз.... Видимо были причины.
В общем - разговор ни о чем. Каждому свое. Мне наш тур агент всегда говорит: а зачем Вы едете в Тайланд, если есть Турция.... Она там была больше 20-ти раз . В Тае ей одного раза хватило. А мне, с точностью "до наоборот".
26.08.2015
Ответить
мама Люба
классно! а я ни была в Тае..надеюсь все же отдохнем там, и муж туда хочет), но столько о нем наслышена!
24.08.2015
Ответить
Elena
в Тайланде классно, но после Японии контраст очень разительный, по сравнению с прошлым она стала где-то лучше, но где-то и хуже.
24.08.2015
Ответить
Lalafa
Тайланд супер. У меня было предвзятое отношение нему, учитывая "славу" таек... Но мне очень понравилось! Особенно климат, море, приветливость и отношение людей, еда... В море купались только вечером и по ночам. Жарко очень ! Ни одной живности и ни одного камушка не было.
24.08.2015
Ответить
Евгения
Вы знаете, а мне кажется что в Тайланде все намного приличнее, чем в цивилизованной Европе. Можно же просто не лезть на Волкин Стрит, и не ходить на ГОУ-ГОУ. В общественных местах никакого разврата нет.
Меня очень шокировала Европа. Если тайцы все в бассейнах застегнуты до зубов в купальники, то там-то все ходят и голыми титями трясут. А еще иной раз подойдут и что-то спрашивать начнут, я вобще не понимаю куда глаза прятать. Вот ни разу я на пляжах Тайланда голых тетенек местных не видела. А в Европе, на обратном пути весь самолет только и разговоров: куда мы попали. Я думаю: Слава Богу без сына полетела. А соседка как раз была с сынишкой лет 17-ти. Она говорит, что им пришлось вобще на море не ходить и даже около бассейна некоторые дамы сидят полуголые.
25.08.2015
Ответить
Евгения
Лена, для меня это шок! 70-ти летние толпы голых тетенек: толстых, с грязными волосами, электронными сигаретами и в татушках с ног до головы... Много молодых. Причем лично я, видела вобще, полностью голых, а не только "без верхней части купальника".
Я тут прогматик и считаю, что пляжи для людей, кто хочет расслабляться по "своему" должны быть отдельно. Лично мне не приятно, когда мой муж только и делает что пялится на сиси...
Лена, а сколько в Европе воровства! Любая экскурсия почему-то начинается с того, что надо беречь свои вещи. В Барселоне например, все ходят с рюкзаками на животах, на спине - слишком опасно....
Я прекрасно понимаю, что обворовать могут везде, и в Тае в частности, но все равно - слишком бросается в глаза.
У меня осталось от Европы впечатление такое: туда надо ехать НЕ на море, а скорее с экскурсионными целями. Тогда восторг полный. Но для 2-3х летних детей - это ни о чем....
Азиаты намного скромнее и религиознее. И Паттайя - это ведь не Тайланд как таковой. Это просто туристическая МЕККА. Которая дает то, что хотят брать люди со всего мира.
А еще кто-то видишь там лишь разврат, грязь, и "таек", и кто-то : море, солнце, улыбающихся людей, интересную религию, водопады, храмы и т.д.
О чем и написала девушка выше.
Можно и на Европейском побережье пытаться голых дам не замечать - но у моего мужа не получается
25.08.2015
Ответить
Lalafa
Разврат и таек кто то видел не в тайланде, а в Европе. Здесь у очень многих мужиков за 60 молодая тайская жена. Задаешься вопросом- а где они их нашли, путешествуя по тайланду. Так что в Европе особый тайский контингент . Поэтому поражает контраст с местными тайцами. О, а как воруют в тайланде! Лена, никаких цепочек и длинных золотых серег не носи. Срывают на ходу проезжая на мотоцикле. Пс. За 10 лет у меня украли кошелек, который потом нашли продавцы в магазине. Все было на месте кроме нала. Ворами были молдоване. А в Испанию и в марсель не рекомендуют ездить на машине... 3 коллеги возвращались домой пешком... А про сумки предупреждают везде . Это чтоб по Ом туристы не говорили- мол, вас не предупреждали. Местные в Барселоне предупреждают про сумки на пляже... Но ни разу ничего не видела и ничего там со мной не случилось... Барселона вообще моя вторая родина:-) пс: Испания- ближайшая страна к Африке .... Так что, ...московское метро тоже там рядышком стоит.
25.08.2015
Ответить
Евгения
Вы знаете, со мной, Слава Богу нигде ничего не случалось. Видимо я просто представляла себе, что в Европе, в принципе ничего ТАКОГО не может быть. Как-то мне так виделось, что я пересеку границу и сразу пойму: ЕВРОПА!
Все очень порядочно, чИнно и нет преступности.
Про метро, я честно сказать не поняла, не знаю что это (вернее конечно представляю, но никогда не сталкивалась).
25.08.2015
Ответить
Elena
я с собой не брала украшения вообще. Только часы от Джакобс и кулон сваровски. Поэтому и сумку брала только спортивную. Все свои побрякушки я тут буду носить )))), но у нас тоже сейчас много иностранцев, от них в основном идет вся грязь и преступность, как ни печально. Но можно спокойно забыть сумку с деньгами в магазине, вернуть даже через 2 дня, бывают, конечно, исключения, но редко.
25.08.2015
Ответить
Lalafa
Ну вот у нас так же. Лишнее и чужое никому не нужно. Наоборот, что найдут, отдадут машинисту или сами в бюро находок снесут. Часто вижу обявления тира Найдена сережка...
25.08.2015
Ответить
Elena
Женя, если честно, первые пару дней я была несколько разочарована, Тай стал другим, не такой, каким я привыкла его видеть, толпы китайцев убивают просто. Но их и у нас как грязи, вернее даже больше, ибо грязи у нас мало ))))). Убивает то, что может стоять красивая резиденция, а рядом убожество в виде грязного сарая. Посуда, моющаяся в ведре с водой. Тайки в баре в грязных порванных заштопанных платьях. Район у БигСи весь заставили палатками торговыми, красивая площадь от этого совсем не видна. Движение машин просто пипец. Про воровство не знаю, но я брала с собой спортивную сумку через плечо, деньги всегда были только у мужа в кармане, без кошелька. Но через пару дней, я начала немного привыкать, по другому смотреть на все, тогда только и смогла ощутить весь отдых. Особенно в последний день, как не печально.
25.08.2015
Ответить
Евгения
Согласна! Лен, китайцев даже у нас в Иркутске куча. Меня просто поражает, откуда у них столько денег на путешествия?! Если билет Пекин-Иркутск, в одну сторону стОит 43-46 тыс. руб.?!
Меня еще очень разочаровывает в Тае огромное количество русских. Все тур.агентства почти им принадлежат. Безумные цены и отвратительное качество. Везде рестораны русской еды. Неужели ее дома не хватает?!
Как-то уходит национальный колорит страны.
И да - грязь конечно поражает! Даже у нас чище.... (((( Очень обидно это. В таком климате, так просто создать красоту и чистоту.
25.08.2015
Ответить
Панасюк Ольга
Женя, все-таки нельзя сравнивать весь Тай и самые популярные и обжитые туристами места. это совершенно разные вещи. Мы путешествовали на север тая. там не то что русскими не пахнет, там и с англ. вообще сложно. Но как там замечательно. Цены намного ниже. в крупных городах полно развлечений на самом высоком уровне. А вообще про русских согласна. С каждым годом На Самуи, Пхукете и т.д. их все больше и больше. про Паттаю и говорить нечего
25.08.2015
Ответить
Евгения
Я не про весь Тайланд, а про Паттайю. И например, про забастовки местных таксистов на Пхукете (русские таксовать стали).
Если Вы читали мои комменты, то я больше всех в них боролась за то, что Паттайя - это НЕ Тайланд.
И на Севере я тоже была - мне одного раза хватило.
25.08.2015
Ответить
Elena
точно, Женя, китайцы заполонили весь Мир, скоро он просто станет одним большим Китаем. И ведь да, деньги то откуда?! как не зайдешь в дорогой магазин, так там китайцы, как они у нас все скупают, косметику, одежду, лекарства.... ужас. У нас уже даже некоторые товары больше чем 2 шт в руки не выдают поэтому.
Русских на этот раз было не так много, в нашем отеле встретила только в последний день мужчину с сыном. А то что русские рестораны везде, это да. Я вот тоже удивляюсь, нахрена борщ в Тае есть? Самая вкусная еда там национальная. Я правда еще турецкую и арабскую ела
26.08.2015
Ответить
Lalafa
Про голых на пляже . И мы, и они из разных культур. В немецких детских садах дети могут голышом бегать у лягушатника , и мальчики , и девочки. Ничего Такого из ЭТОГО не делают. А вот в США будете отдыхать- вашего мужа оштрафуют за нахождение на пляже в плавках в облипку. Они должны быть широкими шортами и по колено. То, что шокирует вас, другие не обращают внимания. Меня шокирует суровость россиян, когда наблюдаешь толпу на улице...Это первое, что пришло в голову. Интересно , сто сами тайцы про нас думают... А уж что вызывает шок у японцев, которые на мой взгляд самый законснрвированный народ в мире, будем надеяться , Лена расскажет:-) Тема антропологии глубока и интересна...
25.08.2015
Ответить
Евгения
Да, про суровость Россиян согласна. Я тут своим родным все пытаюсь объяснить, что в Европе люди другие. Не в смысле: богатые, или понимающие что у них в стране все стабильно. Меня поразила какая-то внутренняя разница с Россиянами. От людей прямо вЕет радостью жизни что ли.... Было чувство, что они живут, а я существую. Как-то по другому относятся они к тем же самым событиям и вещам.
25.08.2015
Ответить
Lalafa
Ну при зарплате 1000 евро никто не купит очки солнечные за 600:-) наш народ голоден до культуры, еды и всего материального. Будет стабильность - будет насыщение...и тогда будут другие ценности
25.08.2015
Ответить
Elena
ой, нимагу, японцы самый законсервированный народ! это как? Наверное, больше шокирует убогость, нищета, грязь.... по крайней мере меня сейчас, после 13 лет проживания в Японии.
25.08.2015
Ответить
Lalafa
Где нищета грязь ? Это сто бросается тебе в глаза по приезду в Россию ? Ты нам как нибудь расскажи про то, что вгоняет остальной мир в шок:-) Что шокирует русских, так это то, что европ. мужчины писают сидя на унитазе , стоя- не прилично. Только если есть писуар. А в общественных туалетах везде написано- у нас писают сидя:-)
25.08.2015
Ответить
Elena
ой, это я про Тай писала. А что в России, я не знаю, я там давно не была, были в последний раз зимой на новый 2010 год. особо в люди не ходили, холодно очень было, все по друзьям и на машине.
Ты знаешь, японцы тоже многие писают сидя на унитазе, если нет писуара.
Знаешь, так привыкла в Японии, что тут все вежливые, учтивые, отзывчивые. Особенно обслуживание у нас везде на высоте, поэтому разница разительная.
26.08.2015
Ответить
Lalafa
О да, чек вернут держа его двумя руками в глаза смотрят и поклонятся.. Я чуть не упала в этом году а ашане в Москве : 50- летняя кассир поздоровалась и была крайне учтива.... А ашан- это как Курский вокзал- там поток людей- смертоубийство!
26.08.2015
Ответить
Юлия
По мне так не очень приятная встреча с Тайландом (как ниже оправдывают Тай), благо отель сгладил первое впечатление...
24.08.2015
Ответить
Евгения
Тут Тайланд ни при чем. Есть такое понятие: концепция отеля. Это МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы.
Да, некоторые отели, с целью привлечения клиентов идут на некоторые ухищрения. В частности, лично мне приходилось бывать в отеле, у которого есть фишка: оплачиваются не сутки, а можно доплачивать по 6 часов пребывания. Но это - исключение из правил.
В Европейских странах такая же система. Если оплачено пребывание с 14.00, то в 8 утра никто не заселит (проверено на личном опыте в Испании и Франции). И это всегда оговаривается в договоре. Заселение......, сдать номер обязаны .....
Возможно, что в Японии действуют другие нормы. И это здОрово! Замечательное отношение к клиентам и людям! Но весь мир, под Японию не прогнешь... УВЫ....
24.08.2015
Ответить
Elena
Женя, они должны были оставить за нами номер с предыдущего дня, который мы бы оплатили.
24.08.2015
Ответить
Евгения
Если планируете раннее заселение, то нужно указывать заранее, соотвественно и оплачивать его, так показывает наша практика. То, что было у Вас, согласна с предыдущим высказыванием, это обычная мировая практика заселения в отель.
И конечно отличного отдыха Вам! :)
24.08.2015
Ответить
Евгения
Я думаю, что в Японии, а не в Тайланде, менеджер, который оформлял документы должен был обратить Ваше внимание на то, что Вы прилетаете рано, а заселение днем. И предложить пути решения этого вопроса.
А Тайцы не обязаны оставлять номер НА ВСЯКИЙ случай, не зная - воспользуются им или нет. Может быть, Вы после самолета планировали остаться в Бангкоке до обеда.
24.08.2015
Ответить
Elena
да, ведь знали, что мы прилетим утром и с двумя детьми, думаю, что эта ночь, которую мы не провели в отеле, была оплачена. По крайней мере так делают в Японии.
24.08.2015
Ответить
В_ж_и_к
У нас обычно нужно заказывать ранний въезд за доп.плату, во всех приличных отелях эта услуга есть.
24.08.2015
Ответить
Евгения
Лен, я все равно не догоняю. Почему тайцы должны думать о Ваших планах. Может у тебя мама в Бангкоке живет и Вы с порта прямо к ней. В Японии обязаны были узнавать о Ваших планах и договариваться с Тайцами о Вашем раннем заселении. Эту услугу предоставляют не все отели. Поискала про Хилтон - не нашла. В тех отелях где есть везде написано: Внимание! услуга платная и только под ЗАРАНЕЕ оформленный запрос!
Т.е. этим должен был заниматься менеджер в Японии. К Тайцам тут врятли можно претензии предъявить. Только если реально у Вас номер был выкуплен с 14.00 15 числа, Вы приехали в 07.00 16 числа и Вас выгнали на улицу.
25.08.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.