10 лет

хочу услышать мнения. конфликт на площадке

Я б пи**данула  kur_uch28.gif. Наверное. Хотя фиг знает. От настроения зависит. Я импульсивная. Я не знаю.На площадках у нас конфликтов не было,но вот когда у нас гостят другие детки и делают что-либо мне неприятное, не принятое у меня дома- я совершенно не стесняюсь и громко говорю-"Так, дорогая моя, я своему сыночку не разрешаю так делать, а уж тебе то-тем более. ",  беру за руку и увожу. Мамане объясняю- так нельзя.  (У меня так дочка "подружки" устроила пожар на кухне- включила плиту, на ней полотенце и пластиковый ковш сгорели). Было шестилетний мальчик, будучи у нас в гостях, пытался моего ребенка столкнуть со стула и отобрать тарелку с тортом- получил от меня приватную беседу с угрозой оторвать уши. Но, блин, это дети знакомых, друзей. То есть в случае претензий- друзьям я могу объяснить свою позицию ( они и так знают), и при этом не устраивать новый конфликт "взрослых" разборок. А с незнакомыми...?И насчет коментария ниже-  "если б какая то тетка тронула моего ребенка"- по-моему в данном случае, когда мамаша сидит в телефоне- ей совершенно пофиг "тетка" ее ребенка там отчитала, или само дитё с горки навернулось. Так глядишь и внимание переключит с телефона на ребенка. 
31.10.2014
Спасибо. Все таки дети знакомых это одно,а чужого ребенка я считаю трогать нельзя. На моих глазах была сцена. Гуляли дети,все знакомые, с мамочками с пеленок гуляли, так вот одна малышка кусает другую,подбегает мама этой второй малышки и бьет по лицу ту,которая укусила. Все были в шоке,в тот момент я поняла,что даже если мой ребенок не прав,но его кто-то из родителей тронет,мама огребет. Поэтому точно знаю взрослый только со взрослым
31.10.2014
Я, Лен, обычно не заморачиваюсь, что правильно, что нет и можно ли ругать чужого ребенка. Но если ребенок привык к такому стилю общения, предпочитаю объяснить ему доступным языком. Мою пытались несколько раз с горки спустить. Обычно делаю сююююрьезное лицо грозной тёти и предупреждаю "Ребенка не трогай. Буду ругаться". И тут же добавляю "Где твои родители, с кем ты пришел?" Бросаю на родителей тоже грозный взгляд. Обычно маленькому обидчику этого достаточно, чтобы понять, что если что, то дальше будет что-то страшное drop2.gif
30.10.2014
Ну,это не ругань чужого ребенка))  это так беседа. Я девочке тоже сделала несколько замечаний,но очень спокойно. Но тут нет смысла ей говорить,ее логика была ясна после первой беседы(( 
30.10.2014
Меня порой очень бесят чужие дети,а тем более такие полуебнутые....Я сразу увожу свою если вижу неадекватного ребенка,прям сразу или если мы пришли в песосницу а там сопливый ребенок,сразу прочь уходим ..
30.10.2014
Ты бы с нами не гуляла)) у нас сопли на холоде рекой)))) да куда уводить,у нас даже тратуаров нет, гулять вокруг домов,где переодически ездят машины и не пускать ребенка на горку и на машинку,потому что там кто-то малость не в настроении. Что у вас там с ротовирусом,переводят? Как раз собиралась написать
30.10.2014
Мы уходим в соседний двор)))или в то что за соседним.У нас ассортимент дворов отличный))Завтра выпишут,назначили лечение,звонили из сэс и из поликлиники.прям трагедию такую сделали,лучше бы все группу закрыли и пролечили всех детей а то так и будет бесконечно,меня страшно бесят все эти болячки,я устала сидеть дома,Я на работу хочу,а не по больницам лежать ((((
30.10.2014
Терпи,моя хорошая. Больницы - это ад
30.10.2014
спасибо,Лена)))))
30.10.2014
я считаю если ты не постоишь за своего ребенка этого не сделает никто! на днях мой Проша пришел домой с гулянки в 1 ботинке и слезах....я как пантера (беременный бегемот )выскочила во двор сняла с мальчика, который его обидел, обувь, отшлепала по щекам этими ботами и оттаскала за волосы и ушла домой с его ботинками! Потом пришла его бабушка к нам разбираться но мне честно по барабану ее угрозы участковым и т.д. и т.п. я защищала своего ребенка. А в твоей ситуации я бы точно так бы встряхнула эту девочку чтоб мозги на место встали или так же бы в лицо ей заорала.
30.10.2014
Может у тебя гормоны? Нет,защищать надо,но как-то ты жестко
30.10.2014
Я всегда так, за своих детей порву любого. Может это не правильно ...но я такая.
30.10.2014
Тут трудно рассуждать на тему правильно или нет,я не знаю,чтобы сделала я. У меня муж очень категоричный и за сына убьет,но прочитав твой ответ с восхищением сказал: " обалдеть,вот девка дает"
31.10.2014
Понимая твою злость. 100% что девочке дома говорят такие же фразы родтюители, как она говорила деткам. Я бы ушла с площадки, я так всегда делаю. Говорю: "Лера, смотрти какике большие мальчики-хулиганчики (обычно это мальчики и старше моей), пойдем в другое место гулять (на другую капельку, горку, смотря какая ситуация).
30.10.2014
Спасибо,конечно, дети часто повторяют тоже,что и родители,поэтому и злость была на маму,что тут ребенку скажешь,если ее логика была понятна с первого разговора. Я вообще думаю,что,когда младшая обижала старшую,девочка скорее всего плакала и жаловалась,а ей отвечали "обидь в ответ,дай сдачи,поплачь" отсюда и соответственные реакции. Но я из-за своей растерянности и определенного уважении всех и вся не смогла разобраться с матерью,а уводить нет смысла,у нас ограниченность детских пространств
30.10.2014
Лена. все у тебя очень и очень правильно написано. я вот не знаю-удержалась бы или нет. но по логике вещей да, надо было так же поступить, но с огромной долей вероятности я бы стала выяснять отношения с мамой.
30.10.2014
Ну,вот и мне надо было идти и выяснять,но для меня ситуация не привычная,да и открытые конфликты для меня очень тяжелая штука
30.10.2014
Ленчик, вот читаю комменты и чем дальше тем больше прихожу к выводу, что ты здесь сделать ничего не сможешь. Почему? Потому что ты не ссука. Здесь надо разбираться с мамашей и даже не разбираться, а сказать ей несколько фраз на могучем русском. По другому она не поймет. Ребенка ты не изменишь, это понятно! Но мамаше надо сказать так что бы она больше не подпускала своего ребенка к вам. По другому ты ничего исправить не сможешь. Ты же не поведешь маму и всю их семью к психологу, сама просто объяснить ей, что называется по — человечески, бесполезно. 
31.10.2014
Спасибо,Машуль!! Наверное,если бы ребенок еще что-то сделал моему сыну или дочери подруге,то я бы дошла до кондиции т сказала бы что-то маме,но и то в начале бы очень мягко. А вообще ты права,на хамство хамством мне тяжело
31.10.2014
Сама такая же.....Однако думаю вам не стоит пересекаться с этой дамой и ее ребенком. Либо же стоит научить своего, что с волками жить, по волчьи выть. Ведь ему тоже в дальнейшем надо будет выживать....
31.10.2014
Ну,нам не пересекаться практически не возможно,у нас замкнутый р-н. Ну,как бы девочка его в два раза старше,да и Дима не в том возрасте,чтобы я адекватно могла объяснить ему,что это недостойное поведение,что так поступать нельзя.Знаешь,я со своей хорошестью выжила с волками и он выживет, тут просто надо быть уверенным в своей позиции и в том,что это правильно,а против человеческой уверенности тяжело переть,особенно если человек остается непоколебимо-спокойным
31.10.2014
я бы своему ребенку объяснила, что девочка от горя такая, что ее надо пожалеть... а с мамой и говорить без толку... да, бывает очевидная глупость, черствость, свинство... одно время я мечтала изолировать таких людей, потом стало понятно, что мечты эти только озлобляют, так что стараюсь простить по христиански...
30.10.2014
Спасибо))
30.10.2014
меня шокировал не столько ваш пост сколько комментарии к нему!я просто в шоке от тех мам,которые советуют дать сдачи ребенку!интересно,они в курсе,что это уголовно наказуемо?если б какая то тетка тронула моего ребенка с ней проводил бы беседы участковый.касаемо вашего случая-жаль малыша,но от всего не оградишь...все равно в той же школе столкнется с детским неадекватом.
30.10.2014
Я сразу написала,что против разборок взрослых с детьми, родитель должен разбираться с родителем. Поэтому комментарии про сдачу ребенку я даже не комментировала,первый раз откомментировала,потому что подумала образное выражение,потом просто промолчала. Понимаете,посыл был не как огродить своего ребенка от другого,дети должны уметь общаться в любой ситуации,да и до школы ему еще расти, там проще что-то объяснить,вопрос был как поступать с такими мамами
30.10.2014
да я поняла)))никак не поступать,всех не воспитаешь.если ребенок явно агрессивен,уйти с площадки.думаю так.
30.10.2014
Уйти,когда есть куда,а нам особо некуда, ребенку же тоже надо гулять,ходить с ним по кругу вокруг домов,вроде как ущемлять своего за счет другого
30.10.2014
Вы знаете,вот прочитала и тоже очень разозлилась.Но точно знаю, что сделала бы. Хотя наверное это неправильно.Я бы дала сдачи за своего ребенка,но конечно соизмеряя силы и сказала бы девочке, что она сама виновата и ей полезно поплакать. На претензии мамаши, сказала бы, что девочка врет и я ничего не делала. Я понимаю, что это плохо, но если мамашка не может ее воспитать, то будет воспитывать улица. Хотя наверное я излишне агрессивна.Детей я очень люблю, но за своих детей могу порвать в прямом смысле слова и неважно кого. Правда, когда мой кого-то обижает, то тоже неслабо от меня отхватывает - ругаю сильно и тут же отправляемся домой, а иногда и наподдать могу, чтоб неповадно было.Я так сказать, за справедливось. Хотя было время, когда я плачущему сыну пыталась объяснить, что бывают дети, которые плохо себя ведут и к ним лучше не подходить. А однажды мои ребенок спросил, почему эти дети себя так ведут и их рикто не наказывает, а я его за это наказываю. И я поняла, что кроме меня никто моего ребенка не защит. Детские площадки общие и мы не обязаны из-за одного хулигана уходить домой. И мамашкам-бабушкам я не стесняюсь делать замечания,если их ребенок моего обижает. Со временем мой сын научился сам за себя постоять, а не бежал как раньше ко мне плакать и жаловаться.Вобщем проблем стало меньше.
30.10.2014
Спасибо, я,конечно,сдачи ребенку давать не буду)) но вот тоже пыталась объяснить,что бывают дети с плохими поступками,хорошо,что мой пока логично не говорит и такой вопрос,как ваш, задать не может,почему его бы отругали,а тут не ругают, я своего тоже ругаю за агрессию и плохое поведение
30.10.2014
Согласна, со сдачей переборщила. )))) Ну за куртку бы точно всртяхнула. Просто стараюсь, чтобы мой ребенок всегда чувствовал мою защиту в разумных пределах. Может у нас немного другая ситуация. Мои сын немного нелюдимый, любит играть либо со мной, либо один. И другие дети часто его обижали, отбирали игрушки, а он не отбирал их обратно, а просто плакал. И это была проблема. Ребенок просто отказывался идти гулять. Я стала отбирать сама игрушки, которые у него отобрали. И со временем он понял, что свои игрушки он может получить назад когда захочет. Тогда ему стало психологичесли проще поделиться игрушкой с другим ребенком. А до этого он и чужого не брал, но и свое никому не давал.
30.10.2014
у меня старшей 4.10. она тоже любит быть первой, расстраивается, когда не получается. но вот как-то за все время ни разу непричинилавред другим. если не обижают ее сестру. Вчера залихватский пацан с телефономамой пару раз уронил Таю толчком в спину. Амелька чуть стукнула его в плечо и строго попросила не толкать ее сестру. вся ситуация была под контролем. если бы нападки продолжились, то я бы сепарировала мамашку мальчика от телефона. забирать своих детей из-за агрессии других с площадки нельзя — они не виноваты.насчет утробного рыка: твой сын будет делать тоже самое) это такой способ показать собственность. присуще всем детям, даже хороше говорящим. особенно при наличии младших.
30.10.2014
Понимаешь,я так все в деталях описываю,чтобы понятна была ситуация в принципе. Я не хотела как-то принизить ребенка или что-то подобное,да реакции девочки для меня шокирующие,но это больше из-за того,что да,я с таким не сталкивалась. Я зла на маму и не знала,как повести себя относительно именно мамы. Говорю, спит младшая ни в чем неповинная,мама ведет уже минут 30 телефонный разговор,даже не важно какой,раз ведет значит он для нее нужный, и как? Вмешиваться? Подойти в упор и начать разговор? А если мама неадекватно среагирует на поступок дочери,и,например, без разберательств ее накажет, мне-то надо всего замечание, устное,участие
30.10.2014
во-первых ты своего ребенка в правах ущемляешь. во-вторых: не додумывай за других. реакция мамы с телефоном не твое дело. ее ребенок, ее правила. 
30.10.2014
Я его увела,потому что мы уходили уже,так никогда не увожу
30.10.2014
хорошо, в остлаьном тоже не вижу криминала. 
30.10.2014
А не видишь криминала в чем? Может я как-то не правильно понимаю ситуацию. 
30.10.2014
вске ты правильно понимаешь. криминала не вижу в твоих словах и действиях. если бы время было, то подошла бы к маме агрессора.
30.10.2014
Ааа,я поняла
30.10.2014
волшебное слово для ozon.ru ну,вот она и у меня