13 лет

Динамику в массы. Лена Фокина по 1му каналу! Обожаю ее!!!!!

Я, честно сказать, совсем ничего не поняла из этой передачи. Что это за методика, кто эта женщина - героиня передачи, почему она разрабатывает методики упражнений для грудных детей, если работает или работала в офисе, а главное зачем это все нужно, какой смысл этих тренировок? Повеселить дитя? Почему нельзя с ним просто играть, давать ему развиваться самостоятельно - ползать, лазать, плавать, нафик его крутить? Какая конкретно от этого польза его здоровью? А еще не поняла, при чем тут доценты, психологи,гинекологи, главред журнала про йогу, актер театра и кино, они же не компетентны, где спецы по детской физиологии? Короче, Малахову по шапке, передача ни о чем.
28.03.2011
Ну не поняли ну и ладно) Значит вам это не надо.Кому надо понял. Зачем ребенку -школьнику и дошкольнику надо лазеть и заниматься гимнастикой? бегать? Физ зарядка нужна всегда, и с самого рождения. Динамика-это зарядка для младенцев, которым она из-за недостатка движения больше нужна чем школьнику даже.  А делать или не делать решать маме, только она почувствует ответ.
28.03.2011
Отсутствие симпатии к аргументам , я так заметила, характерная черта у последователей ДГ. Вот Е. Фокина милая и добрая - это аргумент, у тетки психолога большая Ж. и поэтому она плохой специалист тож  аргумент, а мама трехлетнего ребенка, которая говорит  что у дитяти сустав вылетел - это не аргумент даже для нее самой, т.к. "конституция у мальца такая"...Я очень разобраться хочу, а не эксперименты ставить, но раз это религия, а не наука, то что поделать, видно и в самом деле не для меня... А про школьника: природа мудрее нас, когда малыш действительно готов к ползанью, ходьбе, прыганью и проч, он сам в свое время это начнет делать, САМ! Это для него физиологично, тут нет искусственной составляющей, ему никто не переставляет ноги, не забрасывает его на дерево.Это не только мое мнение, а мнение детских физиологов и педиаторов в большинстве развитых стран. А то что месячному ребенку нужна такого рода активность - кто это придумал? кто это сказал-изобретатели ходунков? откуда вообще эта светлая мысль возникла? Где обоснование всего этого действа? Я не обвиняю, но вы сами говорили, что думающий человек не будет слепо верить тому цирку, что показали на экране, а начнет разбираться. Вот я пытаюсь копнуть глубже. Что может быть лучше естественности? Я себе слабо представляю маму живущую столетия назад и крутящую ребенка подобным образом. А тут полный отрыв от естественного развития, какая-то странная игра родителей. Я не говорю, что это плохо,развлекаться молодым мамам и их детям тоже необходимо, но я хочу видеть доказательство , что это не опасно (бог с ней, с пользой). Сегодня часа два-три посвятила  этому вопросу (каюсь,отняла их у родного дитяти),  нахожу только отрицательное мнение ортопедов и эмоции последователей ДГ.
28.03.2011
Это не аргументы, это просто забавные нюансы, которые не могут быть не замечены. Да потомучто смешно, что может сустав вылететь от правильной динамики. Аргументом будет то, как мама ее выполняла, боялась  или нет. Я сама с месяца кручу и НУ не верю, что можно сустав вывихнуть! Дети крепче чем взрослые! Это не религия, и не наука. Это физруха. Да природа умнее нас, только мы ее как раз не слушаем и кладем детей в кроватки, а вот те женщины,кто слушает Таскает их на себе! (Посмотрите на тех же обезьян), их дети прицеплены к маме, сами держутся, а мать прыгает бегает и вот она динамика у них получается. А наши дети лежат в колясках-кроватках и разве эта природа????? Не думаю. Человеку нужно движение! Почти сразу и всегда! Не двигаясь мы болеем. А вы думаете, что те многочисленные мамы,которые делают ДГ желают плохого своему ребенку??Вы сама, как мама, понимаете, что мать не может  нести в себе плохие помыслы в отношение ребенка и никогда не сделает и не пожелает ему плохого! Наверное, такие мамы знают что делают и понимают, что это надо, это хоршо?! И это уже даавно практикуется и много кто  делает ДГ своим детям! И многие такие дети уже выросли  и являются хорошими примерами...никаких проблем с суставами после 30 у них нету. Ходунки не надо сюда примешитвать..это как раз искуственно. А родитель!!!Как он может быть у вас искуственным!Для ребенка РОДИТЕЛЬ в младенческом возрасте - это его физиология!его поддержка и его эмоциональная связь. Все это в ДГ, в ношение ребенка родителем на руках! ПРирода предусмотрела То, что когда малыш родится он будет с РОДИТЕЛЕМ! Именно поэтому малыш всегда ТАКОЙ "вкусный", такой "сладкий" для родителя, чтобы он хотел постоянно его держать и быть в близости! Посмотрите хороший фильм "Прекрасное Зеленое", про природу и естественность. Там все дети крутятся и делают сальто))) И это и есть дикамика. Не думаю, чтобы ее показывали в таком фильме, если бы она была далека от естества. Да...и для меня ортопеды с некоторых пор неособо "правильные" и знающие врачи..тем более многие педиаторы. Мама, природа и инстинкты с гормонами -вот настоящие "педиаторы"!
28.03.2011
Ну вот опять верю не верю... это я про сустав злосчастный. Да и между тасканием ребенка на себе и сальто мортале дистанция огромного размера - это я уже про обезьян и их детенышей - ну не видела я ни в зоопарке , ни по телевизору таких вот пируэтов в исполнении шимпанзе. Я как раз и пытаюсь сказать про то, что малыш в этом возрасте должен у маминой груди висеть, а не пируэты выписывать. Да и потом, противопоставление - дитя в кроватке и дитя у мамы на руках (в слинге) это предмет совершенно другого спора, в котором я буду за ту обезьяну и за тех мам которые таскают малыша на себе. Дети крепче чем взрослые....ну я так не думаю, проверять не буду, аргумент голословный, я также могу сказать , что ребенок слабее и объективно буду права. Мужу я руку выкрутить не смогу, Ивану запросто. Вывод: ребенок слабее. (Только не нужно меня обвинять в том, что я считаю детей, априори, слабенькими и вяленькими, это будет попросту нечестно). "А вы думаете, что те многочисленные мамы,которые делают ДГ желают плохого своему ребенку??" - я этого не говорила, ну давайте я в ответ скажу, что по вашему те кто не делают ДГ желают зла? не понимают что делают? делают плохо?Это какая-то черная риторика, опять-таки на пустом месте аргумент раздут. Про то что многие дети выросли и проблем с суставами не имеют... ну вот знаете, есть такой Г.П.Малахов, тож по первому каналу ток-шоу вел. Так вот, на протяжении 40 лет человек учит людей пить мочу. Пишет книги, статьи. У него много последователей, гораздо больше чем у Фокиной, на его учении выросло уже не одно поколение. Глобальных проблем со здоровьем у этих людей нет, плохого никто из них ни себе ни своим детям не желал, но назвать это кроме как массовым помешательством я не могу. Родитель у меня искусственный...ну это право слово, некорректно, так уж перевирать мои слова. Я такую фигуру речи не допустила бы, слишком уж неуклюже. Вот "заигравшийся" - то что нужно. Дальнейшее ваше высказывание про родителя и дитя, эмоциональную связь, ношение на руках - все так, все прекрасно, но не по делу. Фильм смотрела, чудесный. Ну нет там никаких выкрутасов с месячными детьми, там по трапеции и прочим снарядам прыгают уже вполне сформировавшиеся детки, точно не помню возраст, но лет от трех не младше. И это художественный фильм про инопланетян. Мама, природа, инстинкты гормоны, - смесь прекрасно-опасная, надобно здравого смысла добавить для гармонии и будет нам всем счастье.
28.03.2011
Фишка не в пируэтах. А в динамике и работе мышц. То как они прыгают с веток и как болтается их мартышонок за пируэты не считается))А по-моему это похлеще...Ребенка хотябы сам крепко держишь) Да и что вы придрались к салтам??Они нетак страшно выполняются как выглядят. СТоит пару раз сделать, почувтсвовать уверенность и понимаешь, что смешно бояться. Да и своего ребенка держишь крепко, как его можно уронить??Ниразу не слышала)))Как и то,чтобы маленький обезьян падал с мамы. Да и почему бы не по подкидывать своего ребенка, когда он от этого так прется, смеется и балдеет???? А когда сам это просит!??? ДА, повисел у груди, "подышал" воздухом в Динамике.  Ага это еще и дэхательная гимнастика в первую очередь. Кстати, вам нужно мнение специолиста со знанием детской физиологии???Вот, пожайлуста http://charkovsky.ru/ Ну поэтому дети и слабые, потомучто взрослые их считают фарворными чашками, а они совсем нетакие. И у мам , которые так не считают, они во истину нетакие. На моих глазах ребенок 3 лет упал с высооты более 3м на асфальт головой! Отделался царапиной + плачем. Если бы упал взрослый - конкретная черепно-мозговая травма. ВОт я четко буду стоять на этом (что дети прочнее взрослых, их природа сделала такими на всякий случай, если взрослый уронет)))Да и сами знаете сколько они падают, когда учатся ходить, амортизация у них повышенная).  Я столько примеров видела и вижу, что даже спорить не буду) Ваш пример нечестный.  Это контраст физ. силы и размера. Вы лучше все в троем упадите с какой-нибудь высоты и посмотрите кто это переживет легче. А еще заболейте ветрянкой и посмотрите, кто с ней быстрее и поверхностней справится. И т.д. Но я конечно шучу, не болейте!!ни в коем случае!!! Просто представьте! Те кто не делают ДГ не желают зла, они просто его не делают... они боятся, а мамы которые делают ДГ боясь, действительно опасны для ребенка. Я не говорю, что они плохие! Дети в динамике с рождения другие! Они лучше владеют собой, они гибче в физ. плане и эмоциональном. Ну компенсируется чем-то другим, наверное. Хотя я вижу очень много детей с ДГ и без причем одного возраста и разных. Разница очевидна. Ну вот хорое=шего же тоже невыявлено у этого некого Малахова. А в ДГ выявлено..и кстати, это не Ленина тема. Она не основатель, она просто распространитель. ПРосто через ее руки проходит очень много деток и беременных. Она известна больше как очень хороший акушер и  фридайвер. То,что она вытворяет в воде -волшебно! Она русалка))) "Здравый смысл" нас вот и привел к тому, что происходит с планетой сейчас. Ну и что,что в фильме не крутят совсем маленьких детей...фильм не об этом. ТАм просто сама динамика в контексте ественного развития вставлена..как и вода!!! Наш фильм)      
28.03.2011
Ох, Ален, чует мое сердце, что мы сейчас увязнем... надо как-то включить мудрость и остановиться.
28.03.2011
хорошо, давайте) Все и каждый в чем-то прав. А какую правду выбирает человек - это лично его дело и он будет прав! Дети выбирают нас, родителей и если у родителя не лежит душа к какому-либо виду деятельности(назовем так), значит ребенку это не надо.
28.03.2011
я была удивлена увидев Лену там, но на мой взгляд такому светлому человеку лучше обходить стороной подобные передачи, хотя позиция "сторонников" была явно сильнее) а сама я полностью согласна с Сашей Зверевой, нужно слушать и слышать своих детей, и делать то что им по душе)
05.03.2011
да, согласна! И вот мы занимались динамикой и плаваньем, потомучто именно ребенок к этому привел и попросил!
05.03.2011
мои мальчики оба занимаются и обожают ДГ.  Старшего уже трудно мне подкидыать, но он обожает. Когда решалась делать её или нет, то читала и минусы. Ни одного пока не наблюдаю. Есть и чувства страха и осторожность, ничего ДГ не убила в нем.  Малыш с каждым днем все больше и больше любит ДГ. Правда использую не все упражнения, а те которые считаю нужными и их не прям много. По мне 2-4 минут им хватает.
04.03.2011
да вы вообще молодцы))) Мама чувствующая своих детей, что может быть лучше)) Мы тоже избранные упражнения делали, те которые пошли) И недолго.
04.03.2011
реально что деток надо чувствовать, это для меня сейчас находит подтверждение буквально каждый день. вот только мой малыш научился сам засыпать и тогда когда он это захотел, а никогда мы его решили научить. И сам засыпает один в комнате гораздо лучше чем со мной или мужем. А теперь он сам начал просится в туалет и не ходит в трусы. Переживала и по этому поводу, но не ругала. Чувствую он и дальше будет меня удивлять такими моментами. 
04.03.2011
да у нас тоже АРтем уже свободно и абсолютно владеет горшком. Терпит и перед тем как сходить снимает штаны(шорты,трусы)! Я не учу засыпать самостоятельно пока. Жду,когда придет.Всему свое время.
05.03.2011
мы тоже не учили)) как то сам начал)) и без нас засыпает быстрее даже
05.03.2011
спасибо за ссылку.очень жаль, что Елена почти ничего не смогла сказать в этой передаче.  Во время моей беременности я тоже много читала про ДГ и другие "нетрадиционные" способы развития детей с рождения. Мне казалось, что за этими методами будущее. Но с рождением сына поняла, что ни за что на свете не буду заниматься ДГ с моим малышом. Это "не мое". Это непроверенный и достаточно агрессивный метод физ.развития. В этой передаче мою точку зрения озвучила г-жа Соковня. При всей возможной пользе ДГ - это не может быть массовым явлением ,поскольку требует серьезной проф. подготовки, систематичности, интеллекта)))) и значительных фин.затрат.А кроме того наивно полагать, что ДГ - это панацея от всех болезней и кнопка запуска гениальных способностей ребенка (об этом говорят девушки-последователи в передаче). Но я верю, что это нравится деткам, потому что это общение с родителями, это познание мира и себя. главное чтобы это было в меру, разумно и осторожно.
04.03.2011
Да ее загнобили блин((( Вот уж кто-кто а госпожа Соковня меня лично больше всего всбесила))))Но я промолчу)))Я не для споров сделала этот пост. Ничего доказывать даже не буду.  Скажу только, что никаких фин. затрат это не требует. Не обязательно  придумывать с ребенком какие-то нереальные выкрутасы, достаточно освоить пару кручений и все. Есть же легкие упражнения, каждый сам выбирает свою степень. Подкидывать вверх ребенка-это тоже динамика, но почему-то никто не охает так,когда папы это делают)  Никто и не полагает. Не слышала ни от кого напрямую сказаную фразу, что это профилактика от всех болезней и что-то связаное с гениальностью. Почему все так любят оперировать этим??? Это просто ПОЛЕЗНО! И приятно для ребенка! Физруха всегда нужна!С Рождения!
04.03.2011
в передаче не получилось диалога. просто некрасиво и обидно.я бы тааак охала, если бы кто-нибудь подкинул моего 2х недельного малыша))))а сейчас, когда сыну 1,5 года мы такие выкрутасы творим на шведской стенке, на фитболе и в ванной)))) что ДГ нам вроде не нужна))) 
04.03.2011
конечно не нужна, если у вас нет к нему доверия и желания!!! Просто я злюсь на людей, которые так ръяно критикуют и наезжают, а особенно,когда говорят, что это вредно и опасно!
04.03.2011
я высказала свою точку зрения. а рьяной критики и наезда в ней я не вижу.почему с твоей стороны чуствую агрессию - не понимаютема закрытабез обид
04.03.2011
никакого наезда и агрессии. Я в твой адрес ничего вообще не говорила))Я говорила "Злюсь на людей". И в твоем сообщение я наезда тоже не видела.  Ты наверное, неправильно поняла контекст моего последнего сообщения.
04.03.2011
прочла....стало страшно....прости, Ален, сразу, я этого не разделяю и в шоке сколько людей нормально к этому относятся....смотрела передачу....так и не поняла, ну зачем их крутить? хотите заниматься гимнастикой, занимайтесь...но крутить смысл? и никто так и не сказал, почему это называется йога, хотя к йоге отношения никакого не имеет....
04.03.2011
да это ошибка СМИ, это они называют ДГ йогой. Да видимо такого шока и хотели добиться этой передачей))) Она несерьезная))И не раскрывает тему ДГ как таковой,специально запугивают.  Но и я тут не буду пояснять. Кому надо тот сам придет, как,например, девушка комментировавшая ниже)
04.03.2011
Я посмотрела внимательно ролик. Если честно я в шоке только от одного мужчины, который верещал, как баба о том, что это так естественно и прекрасно, что нужно любить своих детей, обнимать, НО, когда у него спросили, считает ли он, что его дети выросли бы не такими замечательными если бы не занимались ДГ, он ответил "да!". Вы меня извините, но этот товарищ считает себя любящим папой??? Это просто противно!
04.03.2011
никто не знает кто как вырастит. Зачем копать так глубоко?! Главное ведь сейчас хорошо! Я  уверена в динамике!И она несет нааамного больше пользы и в эмоциональном и в физическом развитие! Мне все врачи (адекватные) ее советуют делать с рождения. И я им доверяю ибо вижу каким растет мой сын,да и другие дети из-под динамики. Это правда надо видеть..наблюдать. Разница есть. Но,конечно, не в одной динамике дело. Физкультура всегда была полезна!!! Так почему же ей не быть с рождения???
04.03.2011
да я не об этом, Ален. Пусть будет, я не против. Меня это не касается и слава Богу. Я о том, что человек про СВОИХ детей говорит, что они выросли бы не такими замечательными....это разве номральномне кажется лююбой родитель уверен, что его ребенок юудет самым замечательным. он должен в это верить. а приписывать заслугу динамической гимнастике, по меньшей мере глупо!и еще я не против динамики, но я против того, чтобы человека унижали, большинство окружающих вели себя очень грубо и держались надменно, а видео с кошкой меня также повергло в шок...так и не поняла зачем это нужно было...обижать человека. это говорит только о том, что у нас телевидение, это как бабки старые на лавочке у подъезда, только семечек не хватает...
04.03.2011
Комментарий удален
04.03.2011
Нам пока больше всего нравится в Форесте (такая зона отдыха под Симферополькой). Мы тм за 350р в будни целым нями сиди в па-центре (бассейн, сауны,купель, чай))) Ничего замысотого))Просто нужен  ребенку бассейн, а birthlight стал не по корманам. А та хоть вес день плавай и всего за 350 р)))
04.03.2011
Я поддерживаю людей, которые занимаются с детьми, каждому своё и свой вид спорта... Но людей, которые агетируют за естесственные роды- нужно судить!
04.03.2011
это выбор каждого) судть никого не надо) каждый сам интуитивно чувсвует как лучше и где рожать.
04.03.2011
я против таких агетаций, тк рожать в поле- это не нормально. Если это ее выбор- пусть, но говорить- что это лучше роддомов и помощи врачей- преступление( А вот поплавать так с ребенком я бы тоже попробовала, но не знаю как.... хоть бы где написали с чего начать.Я видела,что ты так нвыряешь, подскажи плиз, первый шаг какой?
04.03.2011
сколько людей, столько мнений)Я например, согласна...Рожать в поле безопасней чем в роддоме, если речь идет о здоровой женщине, с хорошо протекавшей беременностью. Ей, наоборот, опасны вмешательства врачей, которые всегде вмешиваются,идет ли речь о здоровой рожающей или нет... Роддомы строились изначально для бомжей и цыган.  Но мы не будем на эту тему спорить))Каждый выбирает свое!))) Нырять и плавать очень полезно. Наши дети-это дети воды))) Мы начали с того, что пригласили рекомендованного нами инструктора в 1м Артему.Она все показала и рассказала. дети изначально умеют задерживать дыхание под водой и если с ними постоянно нырять, то эти рефлексы плавно переходят в осознанные действия. Как начать сейчас? ныряйте больше сами перед ним и демонтрируйте как это хорошо, мочите частолиц, облвайте с голвой. Ну  кнечно как можнбльший контакт  с водой, бассейны.
04.03.2011
Комментарий удален
04.03.2011
Ну я и говорю, такие как вы- преступницы!
04.03.2011
я хотела написать тоже самое. Один в один..но подумал, что эти слова не дойдут до сердца, а лишь разбудоражут разум. А так очень поддерживаю ваши слова. Но спор разодить вижу бесполезным) пусть постпают так как сами хотят! Просто страшно представить каким будет будущее при таких родах как в роддомах! Какие дети вырастут (((и жаль,что женщина отказывается от действий, которые заложены в ней природой и перекидывает ответственность на дядей и теть с дипломами. Ну ладно, об этм можно много горевать. Кстати, мы тоже любим Драгоценность. Да, многие женщины рожавшие и там и там,говорят, что настящие роды были именно домашнии! И я практически ниразу не слышала (  а я по сей день вникаю в расказы о родах), чтобы женщина родившая в роддоме хоть на каплю отзывалась о своих родах с таким же счастьем как те,которые рожали дома
04.03.2011
Девочки, готова подписаться под каждым вашим словом!!!! даже и добавить нечего!!!!
04.03.2011
+1
04.03.2011
ох уж наше тв, бессмысленное и беспощадное...:-((( передача вообще-то странная с точки зрения привлеченных экспертов. если уж подняли такую тему, то почему не пригласили нормальных педиатров, причем здесь вообще акушер-гинеколог, который не может быть в теме по определению, интересно было бы услышать точку зрения остеопата, например. в общем, поднятая тема не раскрыт:-)))а. от себя могу сказать, что есть такая штука - гипермобильность соединительной ткани ( я сама, не сказать, что счастливый, ее обладатель ). так вот, при таком синдроме динамическая гимнастика не естьочень хорошо - годам к 30 летят суставы и т.п. аккуратнее надо быть, ведь все индивидуально
04.03.2011
может быть..но мне что-то сложно в этом поверить (про суставы). А вот то,что у нас сейчас к 30 годам иммунитет нафиг летит так как раньше летел у 60-70летних только, в это верю и это вижу.
04.03.2011
мне остеопат из центра спортивной медицины понарассказывал:-))) правда, про взрослых больше:-))) с другой стороны, синдром этот не так уж часто встречается. я к тому, что НОРМАЛЬНОЕ экспертное мнение для того, чтобы зрители первого канала сделали адекватные выводы,  не помешало бы. к слову: моя мама ( с физкультурным образованием ) сама делает различные элементы из динамической гимнастики с моим ребенком. но без фанатизма.  сыну оооочень нравится
04.03.2011
согласна. конечно, всему мера! никакого фанатизма.
04.03.2011
Знаешь, Ален, а я вот видела двоих деток, и во время динамической гимнастики они просто орали у опытного инструктора. Так что все дети разные, и выбор делают только родители, внутренне чувствуя нужно ли это конкретно их ребенку или нет. Осуждать таких, кто вертит так детей я не буду, но для себя и своего ребенка неприемлю. У моей подруги двое детей одну крутила и проныривала, другого нет, не заметила что дочка у неё другая, оба ребенка чудесны. Ничем необычным не отличается ребенок, которого "крутят"
04.03.2011
я же говорю, дело не только  в том "крутят" или нет. Тут все системно.  Но дя вижу больше положительного в динамике чем отрицательного. А про вред, ну просто не верю. Ессно, если дети против, то не надо делать против! КТо ж говорит. Но мои наблюдения наталкивались только на позитив и радость!
04.03.2011
Главное гармония, я считаю))
04.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Натуральная косметика из Тайланда Мирон в Чиангмае.Часть 4: Сельские просторы