Изучаем английский. Неделя 1.
Английский вместе с мамойС первого сентября мы организованно начали изучение английского с Софией под руководством Светланы.
Однако занятия даются мне с большим трудом. София категорически отказывается от всего на английском языке. Как только я включаю песни, начинаю петь сама, читаю книжку или начинаю разговаривать на английском, она кричит, требует, чтобы я немедленно прекратила читать/петь/говорить по-английски!
Поэтому все проходят уже занятие 23, а мы завершили только первую неделю.
Иногда у Софии бывает просветление в нелюбви к английскому. И тогда она позволяет пропеть пару песен.
Чаще я пою ей по дороге в сад. В это время она практически всегда готова слушать. Но только те песни, которые ей нравятся. В фаворитах у нее песня "Mouth, nose, knees, toes". Она слушает, когда я пою, смотрит видео и повторяет, я показываю чести тела на кукле. Иногда, когда она играет сама, я слышу, что она и сама поет (насколько может). Но эта песня одна единственная, которую София признает.
Причем, очень похожая песня "Head and shoulders, knees and toes" она категорически отрицает!!! Хотя иногда может посмотреть видео и посмотреть как я показываю на кукле. Сама никогда и ни за что не повторяет.
Один раз нам удалось покружиться под песню " Holding".
Больше всего расстройств у меня вызвала история (песня и видео) про 5 пятнистых лягушат!!! Мне так понравилась эта песня, что я ее сразу же выучила и дня 3 ходила и пела ее почти круглосуточно. Сделала фигурки лягушат, бревно, букашек. И приготовилась играть с Софией. Мы вместе слепили травку для декораций, посчитали лягушат. Но, как только я начала петь по-ангилийски, София начала кричать.
Как только я переходила на русский и обыгрывала эту историю уже на русском, она с удовольствием присоединялась к игре.
История с Parts of the body примерно такая же. Причем у нас есть и различные карточки и очень интересный иллюстрированный словарь на эту тему.
С книгами та же история. Есть много детских книг на английском. Она периодически их приносит, чтобы я почитала. НО, только по-русски!
Бывают дни, когда я включаю английские песни фоном и она не возникает, слушает и, как-будто не замечает, даже подпевает.
В общем пока что у нас все очень туго. Я не настаиваю, чтобы не выработать дополнительный негатив, не форсирую события.Периодически, по-тихонечку, ежедневно.
Фотографий нет, так как фотографироваться ей тоже не нравится. Я решила, пусть лучше у нас иногда удается позаниматься, но без фото, чем вызывать дополнительный негатив еще и постоянным фотографированием.
На этом пока все.
Светлана, спасибо огромное за чудесно подобранный и систематизированный материал. Именно о таких занятиях я мечтала уже около года. И вот они появились с вашей помощью! Надеюсь, нас ждет положительная динамика в занятиях!