Про мультики
Я задумалась о том, как воспринимает мультики мой ребенок с аутизмом.
Вспоминая себя в детстве могу сказать, что училась многим социальным понятием на наших советских мультиках. В них ведь как: есть герой, который, к примеру совершает какой-то нехороший поступок, хвастается или обижает других или жадничает, в конце он попадает в просак из-за своих нехороших поступков, а другие главные герои его выручает и он осознает, что вел себя не правильно и, что надо быть добрым и отзывчивым. Зачастую большинство отрицательных героев ведут себя очень эмоционально и ярко, вызывая всеобщее внимание, а порицание, хоть и отрицательное, но тоже внимание.
Алька очень любит внимание и не важно какое. Он также смотрит мультики, но копирует из них и запоминает отрицательных героев. Потому что они яркие и вокруг них все вертится.
Поэтому, мы любим Верлиоку, волка из семерых козлят, волка из трех поросят и прочую "нечисть"
Вот пример:
-Аля, волк правильно поступил в сказке про семерых козлят
- Нет. потому что в яму прыгнул и загорелся, ему больно было. Нельзя в яму прыгать.
-Нет. правильно ли он поступил, что козлят съел?
- козлята глупые были.
- Почему?
-Потому что волку дверь открыли