Книги. Топ21
Книги: статьиХудожественное:
Набоков Истинная жизнь Себастьяна Найта
Сэлинджер
Сага о Глассах (вполне к месту лекции Аствацатурова)
Вирджиния Вулф
Миссис Дэллоуэй
Пошевелить мозгами:
Борисов Дипломатия Людовика 14
Алданов Портреты
Эйдельман Твой восемнадцатый век (слушала аудио, но так делать не стоило)
Аудио
Соломон Волков: Культура Петербурга. Культура России. Вряд ли это возможно полностью осилить глазами.
Легкое чтиво:
Сабатини
Суд герцога и Час быка - 2 тома детективных новелл времен Возрождения. Сабатини в детстве прошел мимо меня, а зря.
Разочарование:
Стейнбек Гроздья гнева - честно пыталась, но уж очень простой сюжет, понятно, что будет дальше. Бросила
Загадка:
Марш Радецкого. В лайвлибе стоит аж 4,5, но помню только, что это недо-Куприн.
По топу незаметно, но год 2021 был годом саг-лонгридов: Война и мир, трилогия Яна про Чингизхана, все еще меня мучает трилогия Мантел про Томаса Кромвеля на английском, трилогия Алданова про французскую революцию, дилогия про Сицилийских львов Аучи и теперь Ротшильды. Саги каждый раз вели к документалкам, вики, художественным фильмам... Но душа моя любит рассказы. Не в тренде я.
На удивление мало научного науч-попа. Посоветуйте что-нибудь!