Заходимся в плаче!!!

Те, кто пишут осуждения -представления не имеют о данной ситуации!!! Это шокирующее событие сегодня произошло у моего малыша. Плач ребенка -это один из способов общения. Да, что-то ему не нравится. Но ему может не нравится что не дали конфету, сломалась игрушка, мама вышла из комнаты (простите по нужде!)!!! Мы ждали нашего мальчика очень долго и любовью не обделяем! Но заплакав сегодня по пустяку, слишком затянул выдох, хотя был у меня на руках, и за секунду из красного стал белым, так как без кислорода потерял сознание!!! Прошло 2 часа с того момента. Я его уложила уже спать, а сама до сих пор отойти не могу-слезы все текут и текут. А после как встряхнула интуитивно и он вздохнул, меня трясло от случившегося еще минут 10. Все или не все вы понимаете что происходит с организмом без кислорода?
14.10.2015
Здравствуйте! Подскажите, в каком возрасте прошло у вас это? Что говорил невролог? аффективно-респираторный приступ? Лечили чем-то?
28.05.2014
Такие приступы нередки у детей с определенным типом нервной системы (малыши эмоциональны, очень впечатлительны, гиперактивны) в возрасте от полугода до 4 лет, случаются они во время приступов сильного плача – как правило, от боли, гнева или отчаяния. Плач нарастает, становится более истеричным, ребенок «заходится» в нем, у него синеют губы или все лицо, останавливается дыхание и он теряет сознание. Приходится в себя малыш через несколько секунд, иногда через полминуты – но и этого времени вполне достаточно, чтобы лишить сознания родителей.Столкнувшись с таким приступом впервые, ребенка обязательно следует показать врачу-невропатологу с тем, чтобы исключить ряд неврологических заболеваний. Особенно пугает схожесть таких приступов с симптомами эпилепсии – на самом деле, взаимосвязи с этим заболеванием нет. Задержка дыхания отличается от эпилепсии тем, что ей предшествует плач и ребенок синеет до того, как потеряет сознание. Эпилепсия обычно случается внезапно, и ребенок не синеет раньше, чем у него начнутся судороги.Наиболее вероятный диагноз - аффективно-респираторный синдром. Большинство врачей сходятся во мнении, что специального лечения назначать не надо, достаточно наладить режим дня, нормализовать обстановку в семье, по возможности не давать ребенку повода для сильного плача или истерик. Если же приступ все же произошел, можно брызнуть на лицо малыша холодной водой, если она есть под рукой, сильно дунуть в лицо или ущипнуть. Главное, чтобы ребенок вдохнул воздух и расплакался. Важно при этом не впадать в панику и сохранять спокойствие: ребенок быстро приходит в себя и, видя, как сильно испугал маму его приступ, также быстро делает вывод относительно того, как этим можно воспользоваться.Помимо визита к невропатологу хорошо бы также пройти полное обследование сердца и сдать общий анализ крови - аффективно-респираторные пароксизмы (приступы) могут быть одним из признаков проблем с сердцем или низкого уровня гемоглобина.
14.06.2013
Дочке десять месяцев, недавно столкнулись с подобной проблемой, синеет и теряет сознание... Прочитала коменты по поводу того, что "нужно успокоить и выяснить причины плача" Складываеться впечатление, что советуют люди, которые представления не имеют, что это такое! Это тоже самое, как для ребёнка, который подавился и не дышит, выяснять, рационально ли вы его до этого кормили, и по какой причине он подавился. К сожалению, у маленьких деток бывают ситуации, требующие срочной и неотложной помощи, когда счёт идёт на секунды, а говорить о том что нельзя шлёпать ребёнка, тоже , что во время утопления, не дай Бог, нельзя переворачивать вниз головой и приводить в сознание, а лучше самой успокоиться, и спокойно смотреть, как он погибает. Бред какой. И потом, скажите, хоть у кого-то вырос ребёнок, который совершенно никогда не плакал??? Это их способ общаться, просто они не могут остановиться, по этому задыхаются. У нас дочка очень спокойная, ночами хорошо спит, днём не капризничает, но иногда всё равно заходится. Тоже встряхиваем, шлёпаем, иногда страшно. аж ноги подкашиваются, но бабушки говорят, потерпеть, перерастёт обязательно, держитесь, нужно шлёпнуть или встряхнуть, значит нужно, помогает иногдакакой -нибудь резкий звук (хлопок), и не волнуйтесь, что кто-то тупит и считает вас плохой мамой. Не дай Бог им узнать, что это такое!
16.10.2012
Было такое у моего сына. Тоже шлепала, чтобы вздохнул. Но к невропатологу обязательно надо. Нам ставили какой-то синдром (не помню уже), потом сняли с учета
27.09.2008
У нас нервная перевозбудимость.Так невропотолаг сказал,ещё НОТТУ выписала.Так что ждёмс пока пройдёт.Вот целыми днями на руках у меня,или у бабушки,а ночью со мной спит.Всё нидаю ему плакать!
28.09.2008
"Нервная перевозбудимость" - диагноз весьма странный, проконсультируйтесь у другого врача. Само не пройдет, от Нотты - тоже.
28.09.2008
Да нет,это нормальный диагноз.Тут ниже Natali описала из-за чего она бывает.А нотта как раз от неё,да и вообще для укрепление ЦНС.
28.09.2008
Натали не написала, что у них стоит такой же диагноз. Но я в общем-то ни на чем не настаиваю)))
28.09.2008
Ну так проблема ЦНС-врачи перевозбудимость называют,маленький вздрагвает часто,ещё подбородочек трясётся,но сей час всё вроде в норму потехоньку приходит...вот только не знаю насчет плача,пока плакать не даю,держимся!
28.09.2008
При проблемах с ЦНС очень много диагнозов, "нервная перевозбудимость" - диагноз, так скажем, условный. В первую очередь следует сделать УЗИ головного мозга, или что там в вашем возрасте делают - эхограмму, сонограмму
28.09.2008
Да вот на 2 октября записалась на доплер и уЗИ сердца.Я бы и раньше его зделала,но очереди...
28.09.2008
Моему сыну 1,9 подобные симптомы начались месяцев шесть назад, не стого не с сего нервных потресений не было, а потом как то упал (на ровном месте споткнулся) и начал плакать и зашелся муж сразу схватил на руки и дунул в лицо малышу, сынок вздохнул, заплакал но сильно обмяк. Это был единичный случий поэтому особо не запаниковала, обратилась конечно к нашиму педиатру который успокоил сказал что в скоре пройдет. Теперь малыш не знает слово нет если он лезит в шкоду  (например в резетку или залазит на окно или берет какую ниб вещ которую ему брать нельзя например лекарства) забрать у него это не возможно он плачет и заходится я я его тут же хватаю дую в лицо и все разрешаю, потому что очень страшно наблюдать подобные сцены
26.09.2011
завтра иду на прием к невропотологу может и нам нужно нотту пропить, а еще я только что вычитала что это бывает у деток с ацетономическим синдромом, ну вот как же нам избавится от такого преизбытка чувств
26.09.2011
я ребенка не шлепаю только лишь потому что ему помогаеткогда сильно дунуть в лицо, он сразу же вздыхает и продолжает плакать а если замедлить он и вовсе сознание теряет,
26.09.2011
Комментарий удален
26.09.2008
Ой, спасибо!!!А то я думала уже что и вправду чекнутая я мамаша.
28.09.2008
Знаете,Дарья,у моей дочки тоже когда-то было такое,потом прошло.Это может быть нарушение центральной нервной системы.Когда проходили роды,было большое давление на голову,так бывает почти у каждого 4-ого ребёнка.Обратитесь к невропатологу,надо будет что-то пропить,пока маленький,а то потом поздно будет,малыш может страдать головными болями и повышенным внутричерепным давлением.
26.09.2008
Обясните это пожалуйста Надежде, которая меня оскорбляла говоря что я луплю ребенка вместо того чтоб просто успокоить. Что я ему даю вздохнуть а не просто я плохая мать. Спасибо за совет.
26.09.2008
Я думаю,не стоит на таких обижаться,которые просто вступают в диалоги и не понимают всю суть проблемы.Я вот не проверяла своей Дашульке голову,думала,что всё с возрастом пройдёт.Но она у меня растёт плаксивая,очень эмоциональная.Вот,наконец-то записала её на обследование РЭГ и ЭЭГ ,6 октября будем делать,а результат будет только через 10 дней.
29.09.2008
Да я бы тоже внимания не обратила,это всё мама моя.Мы пока у неё живём,перехали что б она помогала первое время.А то когда он впервыйраз зашелся  я и знать не знала что это опасно-просто смотрела на него и думала что просто плачет,а мама моя прелетела и выхватила у меня его из рук-встряхнула слегка,а только потом мне всё объяснила.Вот тогда то я и испугалась.А на таких и вправду нечего обижаться-меня уже попустило,просто тогда задело то что я ребёнка своего луплю,колочу,и до истерек довожу.Мы вот на УЗИ записались, на 2 октября.Уже совсем скоро.А сколько вашей доце???
29.09.2008
Ей сейчас 7,5 лет-уже большая!Ещё,если вдруг,не дай БОГ,забудет дышать или срыгнёт и не успеет выплюнуть,начнёт синеть,то нужно перевернуть вверх ногами и постучать по спинке,можно даже хлопнуть.Я вас не пугаю,это на всякий случай.
30.09.2008
Да я не испугливых,такие вещи нужно знать,спасибо-теперь тоже знать буду.
30.09.2008
Да доця уже большая...Это она в школу уже ходит???Я вот тоже хочу чтоб мой сынулик поскорее подрос и в школу пошел...уроки делать с ним буду...А вам сколько лет(если не секрет)
30.09.2008
Мне 8 сентября исполнилось 30 лет,совсем скоро старенькая буду.Доча пошла во второй класс,но уроки такие задают,что мама не горюй!Хорошо,что у меня мама творческий человек.Там задают:сочинить стихотворение и выучить,нарисовать рисунок на тему:"моя семья",чтобы на выставку пошёл,английский язык уже со второго класса,хотя мы иностранный изучали в 4-ом классе.Она вроде пятёрки приносит,но не внимательная по русскому языку-может пропустить букву или что-нибудь добавить от себя.
01.10.2008
Да ладно до старости ещё далеко.У меня вот мужу тоже 30,только ему в августе было.Мы вот вообще английский с 5-го учили,да и знаю я на нем не много...и вообще с учебой у меня плоховато было,зато с прогулами и курением за углом всё отлично.теперь вот в школу сново хочется,так что жду когда сынуля пойдёт!
02.10.2008
Очень поздно мы осознаём,что оказывается самое лучшее что у нас было,это школа-детство!Я раньше очень хотела стать побыстрее взрослой-надоели эти учителя,уроки,там ведь ещё первая любовь пришла,какая там учёба,а теперь хочется вернуться назад,а нельзя.Думаешь,хоть детки наши будут учиться,а ведь у них будет тоже самое
03.10.2008
Да это точно!!!И главное что уже ничего не вернуть...
04.10.2008
А вы не пробовали ребенка успакоить...?причин чтоб плакать много....Или обратитесь к вашему педиатору....
25.09.2008
он во время плача заходится-это значит делает выдых,а вдох не делает и как его не вдыхающего по вашему успокоить?,а вот шлепок как и врод.доме помогает вздохнуть,правда не всегда!,вот педиатр и прописал нам нотту-от нервной возбудимости...
25.09.2008
В первые о таком слышу.., чтоб в роддомах медсестры над каждым ребенком стаяли и по заднице калотили..., вы уж извените но может не надо доводить тогда ребенка до истерик....Чтобы кричать или заходиться ему всеравно воздух нужен..., и тогда такой вопрос как долго он заходится...?
25.09.2008
вы считаете что я могу калотить полторамесячного малыша?и когда я писала шлёпнуть я имела ввиду слегка,а медсестры деток ШЛЁПАЮТ-чтоб первый вздох сделал.И если вы внимательно прочитали мой пост то там написано что я вообще срук ребёнка не спускаю,и как по вашему я могу на своих руках довести ребёнка до истерик-это происходит из-за обыкновенного плача,а маленькие детки как вам известно плачут не от того что их мама доводят до истерек.И дай Бог что б Ваш малыш вот так просто с несчего не заходился в плаче.Детки от этого и умереть могут и еслиб не мои эти шлепки и встряхивания...
25.09.2008
наша первая так заходилась мин по 10 и нечиго жива...
26.09.2008
Ну и Слава Богу,а мне врач сказал что это опасно-ребёнок же не дышет во время захода.
26.09.2008
"кроме как встряхнуть и шлёпнуть по попке "- вы этим очень сильно напугаете ребенка , но ни как не успокоете , может у него колики , газики , обратите внимание сколько раз и как он ходит какать , нельзя же так , нужно понять что его беспокоит , и запомните - ребенок просто так плакать не будет!!! значит у него что-то болит!
25.09.2008
Да  он не плачет,а заходится-это когда во время плача выдох делает,а вздох нет,поэтому и встряхнуть нужно,чтоб помоч ему вздохнуть...Чтож я совсем что ли чтоб полтора месячного за  то что он плачет по попке шлёпать????
25.09.2008
но плачет НЕ спроста! Все дружно вам говорят : ВЫЯСНИТЕ ПРИЧИНУ , У РЕБЕКА ЧТО-ТО БОЛИТ , ДЕТИ ПРОСТО ТАК ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ!
26.09.2008
Я же говорю-переодеваться не любим!!!!Чтож мне теперь его в грязных подгузниках носить???или по вашему что бы малыш расплакался должно что то болеть???
26.09.2008
если не "любит" значит когда-то при этом был сильно напуган
26.09.2008
Да не был он у меня напуган!!!Он кроме сюси-муси,поцелуев и т.д больше ничего не видит.Тут его все на руках носят!!!Если у вас дети плачут только от боли и испуга ,то у меня ещё и тогда когда просыпается-если меня рядышком нет он так завёт меня,что ж это ему и просыпаться больно или он пугается этого????Что за бред вы пишите?Когда ребёнку 1месяц и 20 дней он может плакать просто что б позвать.Я со своего ребенка пылинки здуваю!И если вы не понимаете всю серьёзность этой проблемы и считаете что всё от того что ему что то не нравится то вы ошибаетесь.А если и не понимаете то ненужно давать советы от которых толку мало.И не дай Бог чтоб у Вас такое случалось-а то поцелуи и успакаивания не помогут!
26.09.2008
Знаете что....зачем тогда вы вообще сюда пишите ??? все вам советуют обратиться ко врачу , вам же нас*рать что вам советуют , что же хотите ??? подтверждения того что вы правильно делаете что его лупите ??? да лупите наздоровье ваш же ребенок ! и помоему ко врачу нужно уже не ему ,а вам и вашей матери ! Делаете изначально из ребенка больного ,а потом жалуетесь, себя надо было вылечить прежде чем рожать....
26.09.2008
Ну как бы по себе не судят.К врачу я ходила и не раз и не к одному-С РЕБЁНКОМ.А что хорошего я могу получить с вашего совета если вы до сех пор не знаете о чем речь идет!И как раз у таких бестолковых мамашь дети и болеют.Я хочу эту проблему решить сейчас пока он ещё маленький.Вот представте вы давитесь крошкой? ВАм что делают???По головке гладят и успакаивают???Нет вас по спине"лупят"-что б с шлепком помоч вздохнуть.Вы поспрашивайте у опытных и знающих мам,или у врача что такое в плаче заходится,и как из этого состояния малыша вывести-вот тогда и поймете!!!!!!
26.09.2008
к вашему сведению у меня дети не болеют....и значит я хреновая мать и вообще ПНХ коза
26.09.2008
Ну туда я пойду,только после тебя.Вот не болеют дети и радуйся,а как я поняла хоть и двое детей,но ничего умного кроме как ПНХ ты не знаешь,вот и сиди там.И книжички почитай.Хотя это уже не поможет...Так что больше объяснять тебе о том как и что, я не буду-это бесполезно.З.Ы:и тебе того же,и туда же.
26.09.2008
ПНХ  КОЗА
26.09.2008
Ну Я же повторяю: ТЕБЕ ТУДА ЖЕ и ТОГО ЖЕ Бестолочь!!!!
26.09.2008
Во бред какой!!! Ребенок у меня тоже не всегда с улыбкой на личике одевается, по-вашему, его чем-то запугали??? Это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!
27.09.2008
И я того же мнения!!!И вообще у детей тоже настроение бывает и иногда оно плаксивое,а не "запуган".
28.09.2008
Однозначно встряхивать и шлепать нельзя! Это произведет только обратный эффект! И представьте, если у ребенка что-то болит, а вы не понимаете и еще шлепаете при этом!Постарайтесь успокоиться!  Ведь только спокойная мама может передать ребенку свое внутренне спокойствие. Он, почувствовав ваше спокойствие, поймет, что все хорошо. Я знаю, что это трудно, но вы же хотите решить проблему!?
25.09.2008
Вы не поняли...он во время плача на выдох идет,а вдох не делает-поэтому и встряхиваю,и шлёпаю,чтоб толчек,для вдоха дать.Детки так и задохнуться могут...А моё спокойствее тоже роль конечно играет,но я вроде и так спокойна,хотя и не всегда!!!!
25.09.2008
На моё счастье, я с такими "заходами" не сталкивалась, а то бы вообще с ума сдвинулась. Поэтому, догадываясь как это тяжело, желаю вам поскорее справиться с проблемой! Ну и, по-прежнему, желаю вам и вашей семье спокойствия!
26.09.2008
Вот и я с ума схожу потихоньку,а мне ещё такой бред пишут,что мол я плохая мама-запугала ребёнка.как же я могу запугать своего любименького???Яжехотела или советы получить или поддержку,а на мення прямо напали.А вам спасибо большое!!!
26.09.2008
Дарья, я тут прочитала весь этот бред.Ну что ж, не обращайте внимания и не спускайтесь до уровня тех, кто пишет этот бред. Пусть у вас все наладится. Любите малыша и всё у вас обязательно будет хорошо.
26.09.2008
Спасибо за поддержку. Приятно общать со знающими людьми, которые действительно могут помочь.
26.09.2008
Здравствуйте.У меня та же проблема.Моему сыночку 1год и 1 месяц.Он и раньше заходился,но как то быстро успокаивался и сам начинал дышать.После годика это стало гораздо страшнее.Сегодня он у меня второй раз зашёлся,посинел,обмяк,не дышал.Мне врач говорил,что нужно громко похлопать в ладоши перед малышом,чтоб привести его в чувства,раньше это помогало,теперь нет.Вот я бродя по инету в поисках решения проблемы,наткнулась на вас.Полностью вас поддерживаю.Если шлепок по попе помогает,то я только "за". Сама в такие моменты трясу сына,пытаясь привести его в чувства.А те кто пишет,что мы "ужасные мамаши",просто не знают,что это такое(их счастье).Ещё вычитала,что нужно во время таких заходов дунуть малышу в рот,только нужно это сделать как можно раньше.Если у нас такой приступ повториться,буду пробовать.Желаю вашему ребёночку здоровья.
18.03.2013
Я только что столкнулась с этим ужасом... Недавно тоже было, но она сама довольно быстро вдохнула, это было когда в манеж поставила. А сегодня положила памперс одеть, дочка начала сопротивляться, плакать и сразу же зашлась, в этот раз на дольше, я её схватила на руки, не знала что делать, начала бежать к дверям комнаты, чтобы мужа позвать на помощь, и одновременно подула в рот по типу искусственного дыхания. Тогда она смогла вздохнуть и заплакала. Как же я испугалась! Анна, подскажите, как у вас с этим, много раз повторялось? Что вы делали? Как правильно вести себя в такой ситуации? Ведь за эти секунды с ума сойти можно :-(
31.07.2014
Зачем давать советы,если сами не сталкивались с подобным.Вы бы сами успокоились с синим,обмякшим и недышащим ребёнком на руках?C чего вы взяли,что нельзя шлёпать и трясти малыша?У вас же не было таких приступов.Она же не избивает его,а пытается сделать так,чтоб малыш вдохнул.Ваши советы "успокоится" только раздражают.Не понимаете суть проблемы,не надо давать советы!
18.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У нас вылазит зуб!!!Что делать?нам только 2 месяца будет!! не хватает...