Детский вестник №5
Детки-конфетки моиНачну в хронологическом порядке с 2017 года.
Расшифровывательное:
НЛО по-Антошиному: "Летательный Необоссанный Объект"
***
Оценивающее:
Я: "Амелюша, тебе что включить? Малышарики?"
"Угу. Малысайики - это кгуто!"
***
Грустно-философское:
Антоша не может достать игрушку из-под кровати. Философствует:
"Игрушки такие маленькие, а мы такие большие..."
***
Мечтательное:
Амелюша одела носки на ручки. Подошла к окну, смотрит на свое отражение, делает пассажи руками перед собой.
"Я тепей супей-ге(р)ой!"
***
Волшебное:
Амелюша взяла детальки - палочки с колесами - завела руки за спину, подошла к зеркалу, машет перекрещенными палочками сзади:
"Я - настоящая фея!"
***
Натуралистическое:
Антоша: "А вот бывают сушеные бабочки".
Я: "Как это сушеные бабочки?"
Антоша: "Ну, это такие бабочки - они сделаны из сушёна".
***
Календарное:
Антоша: "Сегодня 1 октября. Завтра будет 2 октября. Послезавтра будет 3 октября. После-после завтра будет 4 октября. А после-после-после завтра будет совсем перебор - 5 октября".
***
Антропологическое:
Антоша: «Девочка - это человек с длинными прическами».
***
2018 год.
Воспитательное:
Антоша - Амелюше (контекст: «если ты будешь плохо себя вести/ заберешь мою игрушки») «То волшебная фея превратит тебя в таракана!»
***
Логическое:
«Амелюша, а как маму зовут?»
«Мамоська» :)
***
Вредное:
Папа с Амелюшей:
Папа: "Амелюша, сецчас приедем домой, будешь кушать супчик".
Амелюша: "Я не хоцю кусать супцик".
П.: "Ну, значит ты и ракушечную печеньку не хочешь".
А: "Ракусецьную пеценьку я хоцю".
П: "Ну раз ты супчик не будешь кушать, то и печеньку не получишь".
Амелюша подумала-подумала... И придумала:
"Папа, ты - зёлтая козявка!"
***
Превращательное
Я и Антоша.
"Мама, на тебе ракушечную печеньку. Можно только две скушать".
Я: "Спасибо, Антоша, мне и одной хватит".
"А я съем две печеньки, потому что я очень голодная гусеница".
"Хаха, почему ты гусеница-то?"
Антоша: "Потому что я хочу стать бабочкой".
***
Описательное:
Антоша: "У меня есть глаза, которые моргают, и рот, который иногда голодный".
***
Семейное:
Антоша: "А когда я вырасту, я найду себе новую знакомую девочку".
Я: "А для чего?"
"Чтобы жениться с ней".
***
Религиозное:
Антоша наворачивает большущее мороженое, заедает двойной порцией мишки гамми:
«А у меня попа никогда не слипнется. Я верю!»
***
Спасательное:
Помогаю Амелюше насыпать горячие макароны на тарелку и говорю:
«Я сегодня твой помогатор».
Амелюша:
«Ты сегодня самая спасательная мама».
***
Уверенное:
Проезжаем мимо high school - школа для старшеклассников.
Антоша: "Это школа для взрослых детей".
Амелюша уверенно: "Это твоя школа, Антоша. Ведь ты уже взрослый".
***
Научное:
Антоша с папой говорит о разных науках.
«Папа, а я знаю разные логии - палеонтология, технология и аналогия».
***
Оправдательное:
Антоша ошибся (о Солнце, что оно вращается вокруг Земли).
«Ой, я перепутал. Я иногда путаю... Все иногда путают... Даже учителя... [пауза] И родители.»
***
Географическое:
Антоша: «А Россия - это страна, в которой продают матрёшки».
***
Познавательное:
Антоша рассматривал карту. «Мама, а ты знаешь такую страну Тринидад и Тобаго? Только я там не видел второго острова. А где Тобаго? Почему там только один остров?»
***
Клеточное:
Антоша знает о волшебных клеточках мамы и папы, о том, что в каждой по 23 пары хромосом, о том, что из них получаются бейбички, но как именно они встречаются, додумал сам.
"Мама, вам с папой надо приблизиться друг к другу, и тогда волшебные клеточки соединяться, и у тебя в животике появится бейбичка".
***
Сегодняшнее:
Антоша: "Мама, а почему Нина - твоя подружка? Я тоже хочу с ней подружиться".
Я ему говорю, что обычно дружат люди одинакового возраста.
Он: "Это не важно. Не важно, кто больше, а кто меньше... Просто некоторые люди родились раньше меня, поэтому они выше. Так что это не важно".
***
Самое любимое:
Антоша: "Как хорошо, что ты у меня есть, мамочка!"
***
Как хорошо, что вы у меня есть, мои солнышки!