Первый день в группе садика

Кристина, нашла ссылку на ваш пост у Ольги. Меня тоже смутила релегиозная подоплека всего происходящего. И непонятно, после такого удивительного садика, в какйю школу ребенок должен пойти? Тоже в какую-то нестандартную? Просто непонятно, как это - занятия по желанию. И если никто ничем не хочет заниматься - то занятия как такового нет. Как потом ребенку объяснить в школе, что таки да, надо всем сидеть вместе за партами и 40 минут заниматься, а не бродить по классу и не заниматься тем, что тебе больше нравится.. А доброе отношение к детям, внимание и отзывчивость есть не только в частных садах, я уверена. По Ольгиным постам и по тому, что прочитала выше, мне видится какое-то очень специфическое заведение, скорее развлекательного характера, чем дошкольно-образовательного.
21.03.2014
Ну есть например вальдорфские школы, где не ставят оценок и дети занимаются тем чем хотят, зато занимаются этим увлеченно, а не из под палки.Ну занятия там есть все же, напрер искусство, йога, которые мы видели. Это нормальные полноценный в принципе занятия. Ну да некоторые не занимаются сидят в стороне, но таких меньшинство.Я на самом деле больше разделяю ваши взгляды, именно поэтому мы скорее всего выберем другой сад.
21.03.2014
Спасибо, что дали доступ - интересно почитать было. Мы когда на пробу в вальдорфский сад местный(гораздо более дешевый и простой) ходили - меня тоже смутили приговорки про ангелов, бога и прочее такое. А вот как раз пальчиковые игры и припевки и поделки необязательно-походудельные мне очень понравились, я на своих английских занятиях тоже многие вещи делаю как бы случайно по ходу дела - их дети лучше всего усваивают:))) Сквозняки меня бы порадовали - меня вот наоборот смущает в нашем саду, что все закрыто. У нас хоть когда плюс приоткрывают форточку. А вот на занятия в другой сад когда ходили - там не открывали и было реально душно мне. Когда в помещении много детей - очень быстро становится душно. Я вот порой на своих занятиях даже в середине приоткрываю форточку - потому что когда пляшем-поем очень быстро душно становится.У нас сад неплохой государственны - но у нас спецсад глазной, то есть группы поменьше, помещения побольше и квалификация педагогов выше, да и просто их больше в саду разных и текучки нет. Воспитатели у нас очень хорошо к деткам. Но обязаловка все равно излишняя есть и сын на нее жалуется прямо(благо пошли в 3.8 и уже умеет свои ощущения описать). И еда - ее много, но она такая - кхм - ну недетская. Дети там только завтрак стабильно хорошо едят - в обед все ковыряют - кто одно съест, кто другое. Ну очень мало детей я видела, которые способны такие салаты-супы-подливки есть с удовольствием.  Они качественные, просто дети такое не любят. Мой вообще ест хлеб, компот и иногда гарнир:))) Сон опять же обязательный - это минус. Хотя в целом неплохо -  но я вожу 3-4 раза в неделю до сна. Больше тяжеловато  в таких строгих условиях и таком количестве детей. Устает реально - хотя и очень общительный. И все детки там устают. А что полуторогодовалого оставили в комнате на 10мин - ну не знаю, я тоже оставляла с года своего не парясь - в комнате все было обезопашено заранее вот и все. А если ему надо - он звал или приходил. По-моему это нормально - от излишней перестраховки детям тоже нехорошо.Пишите еще - очень интересно читать про один сад мнения двух людей знакомых. Надеюсь, что дальше вам понравится там и недостатки сгладятся!
20.03.2014
Спасибо
20.03.2014
жду завтрашнего поста.у меня самой от сада нашего голова кругом.
19.03.2014
Напишу вечером и еще в личку тебе кое что
20.03.2014
Кристинка! Обычный сад совсем не хуже Вашего) У нас даже гораздо интереснее проходит день в обычном саду. А с питанием... с этого года в садах такое питание, что даже взрослый мужик будет сыт)   
19.03.2014
А по поводу пар на занятия) умиляет меня, когда вижу как в саду идут малявки по 2 года на занятия вверх по лестнице держа друг друга за ручку и как дежурят они ложки, вилки раскладывают. Здорово это! Детям самим очень все это нравится  
19.03.2014
Вот и я колеблюсь между стереотипом советского сада и ... другим..С одной стороны мне не нравится, когда тебя к чему-то принуждают, если тебе это неинтересно. Например все рисуют и ты должен сейчас рисовать.. В нашем саду это все проивзольно. Но с другой стороны эта вот произвольность создает впечателние хаоса и какого-то непорядка, мне кажется. Кроме того, ребенок должен понимать, что иногда надо делать не то, что ты хочешь. Это вырабатывает терпение и волю.. В школе ведь не спрашивают - хочешь ты идти на математику или нет.. В общем, размышляю пока..
19.03.2014
В нашем саду тоже не особо принуждают... В том году, забирая Тему из сада он мне показывал все рисунки, лепку и т.д.... Иногда говорил, что рисовали, например, природу. А я, говорит , не хотел и нарисовал тебе робота)))). Но думаю это скорее было из за того что не умел рисовать и не приучен был выполнять задания. Потихоньку сын стал уже с гордостью показывать все выполненные задания. Ему самому стало интересно сделать хорошо ( в нашем случаю, любит, чтобы лучше чем у всех) Его стали хвалить. Т.е. дали стимул делать лучше   Я говорила с воспитателями, они не давили на него, а учили. В саду все же развиваются ВСЕСТОРОННЕ ( я говорю про сад с хорошим пед. составом). Если ребенка не заинтересовывать делать что либо, то очень просто говорить, а он типа не хотел и сидел в стороне и сам играл. Поэтому считаю, что очень даже и хорошо, что есть обязательные занятия. Потом школа и институт и если не приучить слушать и выполнять поставленные задачи, то хуже только детям Это мое сугубо личное мнение)))      
19.03.2014
Да, в целом я согласна.
19.03.2014
Жень я сейчас вот хожу, смотрю и думаю.. Еще 100% не решила пойдем мы туда или нет. У меня на примте еще пара садов и мы ходим на занятия еще в государственный садик у мамы моей во дворе дома. Там нам тоже нравится, но есть то, что категорически не нравится. Поэтому хочу на этой неделе сходить сама в группу и посмотреть, а на той неделе пойду на занятия в гссадик и тоже посмотрю.. А что изменили стандрат питания в государственном саду? Все вроде ругают..И вообще как я поняла по своему опыту: у частных садов минусы в основном в том, что они сами себя финансируют. Какую бы плату родители не несли, это часто с трудом покрывает расходы на содержание или аренду здания, зарплаты, питание и так далее. Дотаций государтсва ведь почти нет. Поэтому частные садики часто тесные, находятся не пойми в каких помещениях, но это не есть главное. Главное - это качество занятий и отношение к ребенку!В госсадах совсем другое -  здания новые и просторные, сады прилично финансируются государством, много игрушек и так далее. Но в групее 25-30 человек, и никакого индивидуального подхода там не жди и замечаний (за бесплатно) не делай. Ну и воспиталки часто грубые или неквалифицированные (не все конечно!!). У нас например в госсаду во всех группах стоит ТВ и дети его смотрят, это как нормально? Моя мама сама лично это видела.
19.03.2014
Отвечаю по пунктам)Питание очень хорошееПримерно на деньзавтраккаша на молоке или омлет или запеканка, бутер с сыром или йогурт данон. кокао/чайперекус- фрукт яблоко/банан/ киви/ апельсинобедсупы разные всегдамясо с гарниромхлебполдник в 16.00 выпечка своя/сырники/ котлеты с гарниром/ редко сосиски с гарниром (но детям радость) оладья ( вкусные, я ела))))/ йогурты/ суфле/разные запеканки и т.д , короче полноценный ужинкефир/чайвода в свободном доступе из бутылок детскаядобавка всегда есть, если ребенок что попросилНу и оплата за сад выросла до 1400 в  месяц с 700 р. Но я только за)Телевизоров нигде нет! Только в одном помещение большой экран, когда показывают познавательные фильмы.Раз в неделю-две за доп. деньги детские спектаклиПо поводу внимания... У нас 27 чел, практически всегда 20 присутствуют. Я боялась именно этого, а сейчас меня это как раз очень радует. Да сюсюканья не, но внимания всем хватает, я в течении дня могу позвонить воспитателю и что то узнать, попросить проверить одел или нет кофту, проследить.         Подход к каждому есть, мне например, сказали, что у Артема хороший слух и голос, типа обратите внимание и в саду он теперь запевала))) даже на конкурс записывал и посылали, заметь, без моего вмешательства         Зависит все от заведующей и пед. состава. Наша заведующая всех практически деток знает поименно.          
19.03.2014
Жень, хороший сад.. У нас вот ТВ в группах и еще есть некоторые моменты которые мне не понравились..
19.03.2014
ТВ это х...ня в саду, ссори за мой французский)
19.03.2014
Там еще похлеще есть х...ня. Воспиталки курят во время прогулки, это как? Или например орут на всю площадку "идиот, куда ты лезешь".. Вот что мне не нравится. Я не считаю нужным, чтобы с моей сюсюкались, но и обзывать и вские другие слова говорить..
19.03.2014
 Ни фига себе.... Не, у нас такого нет! У меня Артем рассказывал что наказывают, я говорю расскажи как? Вот ты думаешь как, Кристин???? Интересно)
19.03.2014
Ну наверное какие-то ограничения в играх или вкусное (десерт) не дают..
19.03.2014
Неа) Если ребенок кричит, или срывает занятия или ( я вот увидела в игре взял недоеденный хлеб со  стола (пока нянечка убирала) и стал им кидаться, на минут 10-15 сажают на стульчик и он приходит в себя
19.03.2014
Аа, слышала такое. У нас это называют "паузой".. Но вот кстати не факт, что моя эту паузу усидит.. Ей по фиг..Будет орать свое.
19.03.2014
Тебе так кажется...там нет тебя)
19.03.2014
15 минут на стульчике? Для меня и это неприемлимо. У нас на пару минут сажали Олега - и то он пришел сильно расстроенный. Хотя все было спокойно и без криков и негатива в его адрес. 15 минут - это реально очень многим детям тяжко, правда. Это взрослым кажется, что ерунда.
20.03.2014
Скажите, а как вы наказываете своего сына или скажем так даете понять, если его поведение неприемлемо? 
20.03.2014
А как Вы наказываете своих друзей, мужа, начальника, подчиненных, коллег? Я никак не наказываю ни их, ни сына. Я ему объясняю все и всегда. Я проговариваю его и свои чувства. Я не сдерживаю свои эмоции(ну сдерживаю, но не полностью) и показываю реальные чувства по поводу происходящего. Я дорожу нашими отношениями и очень в них вкладываюсь - честностью, ясностью границ, предсказуемостью последствий. Но максимум наказания - это мое испорченное его поступком настроение и нежелание с ним вместе что-то делать, что до этого собирались. Также как и с учениками - точно также строю отношения и с трехлетками, и с восмиклассниками. Без всяких кнутов и пряников - просто на основе взаимного уважения, понятных границ и правил и честного озвучивания всего.
20.03.2014
Т.е все же наказываете? Лишаете ребенка на какое то время вашего внимания? Правильно? На мой взгляд это и есть наказание и мой сын это бы воспринял как серьезное наказание. Я не наказываю ребенка, я могу его лишить , например, просмотра  мультики (игры в планшет, на это у него есть 20 минут в день),и заменить на СОВМЕСТНЫЕ занятия. И в это время еще раз обсудить наши проблемы.  В саду же это мера вынужденная, когда дети в количестве 20 человек, кричат, кто то срывает занятие и т.Д. Иногда лучше применить такой метод и в следующий раз ребенок сразу отреагирует, так как потом последует действие, которое ущемляет его интересы. А на работе сотрудников наказываю, за плохую работу лишаю премии.
20.03.2014
Нет, я не лишаю внимания - я все также с ним общаюсь. Но если мы планировали скажем вместе печь печенье, а после скандала у меня настроения никакого - то заставлять себя не буду и так и объясню: что после такого настроения у меня нет ,я расстроена и не хочу. В саду вынужденная - ну хз. На три минуты - да. На 15-то зачем? Я в таких случаях деток на занятиях просто за руку держу - если совсем дурдом устраивают и не могут сдержаться. И так и объясняю - ну раз ты не можешь сам сдержаться - придется сдерживать мне пока, как успокоишься - будешь снова сам. Трехлетки концепцию понимают - хоть и не с первого объяснения и не без обид тоже.
20.03.2014
Ну так мы говорим с Вами об одном и том же! Конечно не сидит ребенок 10-15 минут. Это большая  редкость, но если ребенка посадили на 3-5 минут а поведение не меняется, то он в итоге эти 10-15 минут и просидит, пока не успокоится, и сможет услышать воспитателя.
20.03.2014
Я к тому что и взрослому и ребенку нужна мотивация чтобы что то делать или не делать. И если взрослый все же может понять именно текст, то детки чаще понимают именно поступки и если за плохое поведение последует не просто лекция а какое то наказание ( ну что то типа не будем печь печенье  или отказ от желаемого просмотра мультика) то понимание что плохое поведение ему вредит, приходит быстрее. Я сама очень трепетно отношусь к отношениям с сыном и стараюсь всегда все объяснять, но он прекрасно понимает, что мама даже если обидится, он попросит прощение, ну и так снова и снова, а в саду... Там накажут, пусть не серьезно, но наказание будет. И нежелание оказаться на стуле делает свое дело 
20.03.2014
Думая, Вам бы подошел этот садик. В плане того, что у Вас как раз похожая с ними модель воспитания ребенка и философия. У меня несколько более традиционная, в этом вся суть. Я пыталась принять их модель и понять и извлечь из нее хорошее, но поняла что притворяться не смогу, я не разделяю их видение по многим вопросам
20.03.2014
Мне не близки религиозные темы в таких садах. Поскольку мы семья ну совсем неверующая, причем осознанно вполне - нам это не подходит. Даже в абстрактной форме.Ну а в остальном, да, я хотела бы подобный садик. Но мы по финансам не тянем + рядом с нами нет, возить пришлось бы. То есть реально надо мне тогда выходить на полный день и его туда на полный день + еще дорога. То есть совсем не видеть по будням считай. Я не готова на это ради любого самого лучшего садика:) 
20.03.2014
Вот я и говорю, садик у вас хороший. Жень, это вам повезло.
19.03.2014
У нас сад государственный, логопедический, платим 2000 руб в месяц. Меню такое же, полноценное, воду так же дают, добавку тоже. Если у ребенка аллергия говоришь няне не давать-не дает.  В группе 15 чел (ходит реально 7-8чел). В группе каждый день няня, воспитатель и логопед. Постоянно занятия, в том числе индивидуальные. 2 раза в год бесплатный массаж. Раз в неделю за доп деньги так же театр, балет, музей (приезжают в сад). Могу посоветовать автору обратить внимание на специализированные сады, не стоит их бояться, половину группы ходит не по показаниям))).
20.03.2014
У меня как раз у дома логопедический, мы туда на очередь стоим. Никак не дойду туда.. Узнать надо
20.03.2014
Кристин, все примерно так и есть.Насчет питья - оно в свободном доступе, дети подходят сами пьют, когда хотят.  Моим отдельно еще компот варят, его же и другие дети стали пить. Да, питание не обильное. Моим правда оно очень близко, так примерно так же они и дома питаются. Если Альбине будет чего-то не хватать, надо просто попросить их давать ей еще бутерброд или еще что-то. Они это сделают. Надо говорить напрямую с Фаридой тк готовит она. Шушукание про ангелов и прочее меня тоже напрягает, причем серьезно напрягает. Пока как это сказывается на детей не знаю. Пыталась поговорить с Нонной на эту тему, но она сразу стала говорить, что это к религии никакого отношения не имеет, все это что-то вроде сказок и только о добре. Ну не знаю...Сквозняки есть. Но моим даже с ними там очень жарко. Я прошу, чтобы дети только в носках, а еще лучше босяком были, но периодически Дашу нахожу опять в колготках и запаренную.  Я сопливых детей за эти полтора месяца не видела, честно. Девочка одна кашляла, это да. Моя Даша тоже после болезни еще с неделю подкашливала и ходила в сад. Занятия с приходящими преподавателями проходят очень организованно и интересно. А все, что дано на откуп местных воспитателей, носит бытовой характер. Я примерно так же дома с детьми "занимаюсь", то есть могу сидеть с Дашей что-то разучивать, а Даня будет играть отдельно, если ему это не интересно. Больше всего старается там Ольга, когда ее смена, а я вижу, что она постоянно что-то детям показывает, рассказывает. Для меня еще один минус - мало гуляют. Для моих час утром - это просто мизер.
19.03.2014
Пойду завтра сама посмотрю. Буду тогда более точные выводы делать. А занятия с приходящим преподавателям это имеется в виду подготвка к школе или все послеобеденные занятия (танцы, шахматы и так далее)? Этого мы просто не видели пока..Как-то у меня сумрачно получилось описать, не знаю. Я наверное сгущаю краски. Просто я каждый раз ожидаю увидеть что-то очень хорошее за деньги, а получается... пока не знаю..
19.03.2014
Расскажи потом, как сходишь. Меня не все устраивает, безусловно. Но для меня есть главное - теплое отношение к детям, для них это действительно второй дом, они (и мои и чужие насколько я наблюдала) бегут туда с радостью, хотя и скучают по маме.Я морально не готова отдать ребенка даже в частный сад построенный по казарменному типу. А многие наоборот хотят растит детей именно в этой среде или не представляют, что может быть какая-то другая система. На пример вас с мамой удивили, что полутора годовалый ребенок (такой у них один) остался один в ясельной комнате и там сам играл.  Для меня это показатель того, что ему полностью комфортно в  этой обстановке и он не плачет, не просится на руки, а сам играет, даже если в комнате никого нет. Потом я этого мальчика очень часто на руках Фариды вижу, так же как вижу, что детей, которые плачат, там очень нежно утешают и никогда не оставляют одних. В плане, что он в рот что-то может засунуть в саду достаточно продуманно. Не скажу, что на все 100, но я сама на эту тему посмотрела все, когда еще первый раз приходила и поняла, что детям там безопасно.  То есть для меня в первую очередь стоят ощущения моих детей, потом питание/режим и условия бытовые в саду и только потом занятия тк я в конечном итоге все равно ими сама занимаюсь. На пример вопрос престижа для меня совсем не стоит.   Так что тут кому что. Про то же питание, моим питание в этом саду полностью подходит, а в гос саду из списка мои не ели в жизни ни разу 90% написанного тк это либо им нельзя либо банально вредно. Но у посольства конечна куча недоделок и скользких моментов, тут я согласна с тобой.
19.03.2014
Хорошо. Расскажу.. Тут все неоднозначно, даже не знаю.. Они сегодня уже сказали моей маме, чтобы я вечером им позвонила. Думаю, будут гайки закручивать уже.. Типа хватит уже ходить, пора решение принимать. А я вот не готова пока. Хотела еще сходить на дни открытых дверей в АНО Мир детства на Кибальчича и на Палехской. Как раз 21 и 26 марта. А потом решение принимать.И в нашем 711 я была только раз и то мельком. Ну о нем я знаю твое мнение.
19.03.2014
Кристина, на Палехской суть государственного детского сада, плюс во второй половине дня возможны доп. кружки, из того что пробовали ИЗО, рисование песком и хореография, все на 5 баллов, но вам еще рано. Воспитатели 50% средний возраст, 50% старой закалки, на все замечания реагируют быстро, постоянно работает медсестра, раз в неделю приходит педиатр, здание советской постройки, со своей огороженной территорий, охранник. В группах в среднем 15 человек и меньше. Кормят хорошо, меню каждый день разное, кушают в группе за столиками.
21.03.2014
О, спасибо! Я поеду туда 26-го на ДОД. У Вас ребенко туда ходит? Что Вы имеете в виду под тем, что нам еще рано? В смысле дополнительные кружки еще рано по возрасту? Я так понимаю, что туда мы только с сентября сможем пойти. Я сегодня была в Солнышко, и там мест нет уже на этот учебный год.
21.03.2014
Да, ходим, где-то с месяц, ходит старшая, они в середине года берут  без проблем. Доп. занятия в основном с 4х лет. А так у них в стандартной программе достаточно много занятий.
21.03.2014
В личку Вам напишу пару вопросов.
21.03.2014
Второй день в группе садика