Хельга
7 лет
Развивающее занятие "Курочка" 2-3 года
Занятия 2-3Курочек мы все любим, и они нам хорошо знакомы. Особенно когда проводишь лето в деревне. Как я люблю, когда поет петух. Такая ностальгия. Сразу абстрагируешься от городского шума за окном и переносишься в беззаботные летние каникулы, и перед глазами розовое небо на заре. Вот решили провести куриное занятие.
Для начала вспомнили, как кого зовут: мама- курица, папа - петух, детки - цыплята, которые появляются из яичек. Заодно поговорили о том, кто как разговаривает (ко-ко, кукареку, пи-пи).
Наша курочка снесла яички и высиживает их. Приклеиваем!
Вместе играем под песенку, все показываем, изображаем.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
а за ней ребята желтые цыплята.
ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко
лапками гребите, зернышки ищите
съели толстого жука, дождевого червяка
выпили водицы полное корытце.
Потом яички нужно разложить по домикам с помощью ложки.
Пришло время и из яичек вылупились цыплята.
Они проголодались, нужно покормить цыпленка. (маловато покормили)
Цыпленок не наелся (еще бы), и мы рассыпаем пшено по баночкам. Причем в первой банке должно быть больше всего, во второй поменьше, а в последнее ничего.
Теперь ищем лишнее в каждой строчке. Во второй строчке мнения разделились: Тимоша считает, что лишнее яйцо. А Ваня думает, что змея. В принципе может быть несколько вариантов, главное объяснить почему.
Нужно посчитать и прицепить прищепку на нужную цифру.
Тут пришел папа петух и попросил сделать ему красивый хвост.
А курочки-наседки перепутали свои чашки. Помогаем им.
Озорной цыпленок все время прячется. Пробуем отгадать, за каким яичком он спрятался. Это развивает интуицию. У нас с этим пока не очень.
Составляем картинку-пазл и вспоминаем все, что связано с курицей.
И напоследок сказка Сутеева.Вот так мы поиграли. Всем спасибо, кто дочитал!