Радость и огорчение...
Насмотревшись на коляски других мамочек, прочитав кучу отзывов и обзоров, решила купить своей лапочке прогулочную коляску. Люлька у нас Zekiwa, я ей очень довольна. Решила брать "немца". Очень хотела 3-х колесную и выбрала Гессляйн Вижн. Сама заказывать через интернет побоялась, опыта таких покупок не было. Нашла здесь на ББ девочку, написала ей, обсудили все вопросы и в начале ноября сделала заказ. Потом два месяца ожидания и вот 9 января пришло сообщение, что коляска едет к нам. Ещё две недели я отслеживала посылку на сайте почты и 23 января мы наконец то поехали забрать свою колясочку. Хотела идти пешком, а посылку на санках забрать. Муж убедил ехать на машине и не прогадал!!! Тетенька с почты даже со склада не смогла ее вынести, муж ходил "в святая святых" на склад, приволок 23 кг!!! Еле упихнули в машину. Коляска была в двух коробках, я очень переживала за сохранность. Шасси было собрано, прогулочный блок тоже. Мы только убрали все картонки, пакетики и присоединили колеса. Какая же она красотка!!)) девочки мои в восторге, муж доволен, я счастлива)))
Через неделю пришло огорчение. Решила сфотографировать коляску и отослать маме, похвастать.Заодно и отзыв написать. На фото увидела, что подножка кривая, прям в глаза бросается(( Вот тебе хваленое немецкое качество!! Написала девочке, спросила как быть? мне посочувствовали и вежливо отправили к немцам. После двух дней переписки, написала немцам. Они мой вопрос переадресовали этой же девочке)) и все...тишина...Говорят, что немцы очень ревностно относятся к своей репутации. Посмотрим.
Вот такая коробочка к нам приехала
( на обои не смортим, это общий коридор)
прям прикипели к ней))
вот расцветка полностью, только модель другая.