8 лет

Отписалась

Я конечно матерю этих самых мотоциклистов когда детей спать укладываю, но чтоб такого пожелать... Это жесть!!! Пы.Сы. Муж в молодости тоже гонял...
01.07.2016
И я тоже не люблю когда под окнами гоняют.... мама моя тоже ворчит на это, потому что мешают спать... Но я никогда ТАКОГО им не желала... пусть уж они живые-здоровые домой возвращаются и чтоб ни одной аварии на дороге..
02.07.2016
ну, как бы, ты тоже не шибко тактично выразилась, если честно. Мысль понятна твоя, и об этом писали потом многие в этом посте, что никто не вправе желать другим столь страшной судьбы. Просто тактичнее.
29.06.2016
Ну так я ей ту судьбу не желала, я до такой низости не опускаюсь. Я просто объяснила, что если желать зло другому, то это зло вернётся к тебе. Это правда жизни. Да, сказала не тактично, прямо. Я не отличаюсь тактичностью когда вижу отвратительные вещи. Обычно я стараюсь просто проходить мимо.
29.06.2016
У нас под окнами детская площадка, живем на первом этаже, представляете, как нам весело..?))) но я даже не обращаю внимание на этот шум, мы сами там проводим времени ого-го! А вот соседи-пенсионеры, живущие рядом, тоже на первом этаже, постоянно ругаются по этому поводу. Когда площадку ремонтировали, они даже в жек ходили, просили вместо дет площадки парковку сделать или что-ниб другое.... Много текста получилось, извените. Это я к чему? Что не только мотоциклисты шумят ида, желать им смерти, это как-то не по-человечески, нет у нас такого права.
29.06.2016
Представляю сколько шума!!!! Терпения! =) А пенсионеры да... У нас тут в подъезде бабульки заявили, что вот "ездют тут в лифте с колясками и лифт ломают! Надо запретить!"
29.06.2016
да, я тоже охренела от этого коммента.
29.06.2016
От моего? Я была слишком груба? Я реально даже в мысли не желала ей и её семье ничего плохого, просто написала, что всё в нашей жизни возвращается, и плохое и хорошее. Не стоит желать такого другим людям.
29.06.2016
твой я не читала-не успела....от поста....в смысле от строчки в посте. Не принимай близко к сердцу, мало ли кто чего пишет, это интернет всего лишь
29.06.2016
Да понимаю, что интернет. Просто так неприятно стало, на душе противно. Я ж потом начинаю обдумывать, может я правда слишком грубо написала итд итп...
29.06.2016
ну может быть, сама понимаешь, любой текст можно вывернуть и понять как угодно=) не парься=)
29.06.2016
Спасибо))
29.06.2016
Согласна с тобой. Понятно, что это не норма эти бешеные гонки по ночам. Но кто мы такие, чтоб желать смерти людям, с которыми у нас не совпадают рамки дозволенного. Комментарий ниже, если честно, ужаснул. Страшно такие пожелания слышать от женщин, жен и мам. Хоть у меня нет никого мотоциклистов, но язык не повернется вобще такие слова в чью-то сторону сказать. А от курилки я пару лет назад отписалась ) походу там ничего не изменилось за это время
29.06.2016
Я была подписана на курилку по работе, ну когда надо было какой-то пост написать, чтобы много комментариев собрать... а сейчас поняла, что тошно от неё. Да, печально, когда мать, жена, женщина озвучивает такие пожелания... Я сама очень злюсь, когда будят моего ребёнка, да это доставляет большой дискомфорт итд итп... но не до такой же степени. Кстати, по ночам даже очень тихий мотоцикл будет греметь. У нас у подъезда кто-нибудь болтает ночью и на седьмом этаже слышно так, будто прям на ухо мне орут... Так что возможно вот этот "гонщик" это чей-то сын, который спешит домой, потому что мама волнуется и не спит, ждёт его. Или чей-то отец, который спешит с работы, чтобы поскорей обнять жену. Мы этого никогда не узнаем.
29.06.2016
Да, люди привыкли мыслить ненавистью и негативом. Только когда сыновья таких доброжелательней и проклинателей сядут неожиданно на мотоцикл они заговорят по другому.
29.06.2016
Да, а тем более мотоспорт сейчас активно развивается. Ты почитай следующий комментарий от автора ниже. Оказывается мотоциклисты ездят на мотоциклах, чтобы гонять, всех обгонять и чтобы все на них смотрели. А не потому что это удобный транспорт.
29.06.2016
Да я уже прочитала. Что тут сказать. Это из разряда, мое мнение единственно верное, я точно знаю, что так делают ВСЕ, а все кто думает иначе, козлы и ублюдки, сдохните )))). Мне кажется половина водителей автомобилей можно отнести к тем, кого девушка ниже описала). И не факт, что она или ее муж к таким не относятся. Это ненормально желать кому-либо смерти. Можно пожелать ума и безопасной езды.
29.06.2016
О да.. никогда не забуду, как нас с Никитой водитель на пешеходном переходе чуть не сбил... Страшно подумать, что было бы, если б я во время не среагировала.
29.06.2016
Ну вот. Везде хватает дураков. Но это не значит, что все такие или что они достойны гибели.
29.06.2016
Это напоминает такое заявление как "если у девушки татуировка, значит она шлюха". Бабульки любят порассуждать на эту тему
29.06.2016
Точно
29.06.2016
О,я тоже неалекватная тп,ибо ненавижу этих мразей,которые проносясь в 2 часа ночи улице не думают ни о ком,даже о детях. Получается,у них совсем ничего святого нет. И закон бумеранга тут не работает. Человек Сам садится на мотоцикл,сам разгоняет его до бешеной скорости,сам несется,не видя никого вокруг. Мы на днях такого чуть не сшибли,откуда взялся! И да,я желаю ему встречи со светофором,потому что у меня в машине ребенок и я могла его лишиться из-за того,что какому-то кощлу надо понтонуться! А вы,наверное,жена мотоциклиста)
29.06.2016
Я живу в области и у нас они тоже постоянно носятся, а ещё по пятницам, субботам и воскресеньям постоянно кто-нибудь бухает, а ещё салюты часто запускают... НО я не желаю им смерти, хотя меня всё это бесит, спать мешают. О, у нас ещё церковь прям возле дома и как только церковный праздник какой, то нас постоянно достают колокольным звоном, а что на пасху было.... не передать. Всю жизнь мечтала пытаться уснуть под песнопения в 3 часа ночи... НО опять же я им не желаю смерти. Церкви желаю, чтоб колокол сломался, чтоб больше не звонили. Алкоголиком, чтоб после водки их понос охватил и они сидели дома на толчке. Ночным гонщиком, которые под окнами гоняют и спать мешают, чтоб у них мотоцикли перестали заводиться или чтоб их прав лишили, НО опять же не желаю им смерти. Да, я жена мотоциклиста))) Но у меня муж по ночам спит, а не гоняет. И сын у нас будущий мотоциклист, уже на мини мото пробовал кататься, но он тоже по ночам спит, а не гоняет. У меня друг, НЕ мотоциклист, погиб просто потому что сел сзади, чтобы его друг подвёз. Хороший парень был, а не стало. Сестра на машине разбилась, добрейшая девушка, ей тогда лет 20 было. Мне кажется, желать смерти кому-то может только тот, кто никогда сам никого не терял.
29.06.2016
Ну вы сравнили,колокольный звон и байкеров. Я собственно смерти тоже никому не желаю,но ведь этих уродов остановит ТОЛЬКО смерть или отсутствие части тела. Ваш муж может ночами и спит,но днём носится как угорелый,вихляет между машинами,выныривает из самых неожиданных мест и создаёт опасные для других ситуации. И не говорите,что это не так,ВСЕ мотоциклисты так делают,для этого они и садятся на мотоцикл. И разница ещё в том,что на алкашей можно вызвать полицию,квартиру у церкви поменять на квартиру у леса,салюты вообще бывают несколько раз в год и до 23 00,а от камикадзе на мотоциклах нам никуда не деться,у нас нет выбора. Зайдите на ютьюб и посмотрите аварии с ними и если найдёт хоть 2-3,в которых мотоциклист не виноват-я перестанут желать им того,к чему они,собственно,сами стремятся. Я всегда только молюсь,что б по вине какого-нибудь козла не пострадал невинный человек, а тем более ребёнок.
29.06.2016
Упаси боги от общения с Вами, я всё-таки привыкла к общению с уравновешенными людьми, а не людьми, которые полны ненависти и за этой ненавистью ничего вокруг себя не видят.
29.06.2016
Нет,это как раз вы не видите ничего и никого вокруг себя,и ни о ком не думаете. Еще и осуждаете всех,кто не хочет мириться с вашим эгоизмом. Я как-то привыкла видеть вокруг себя людей и думать и о них тоже. Я даже проходя мимо люльки,на шепот перехожу,что б малыша не разбудить. Прежде чем тут возмущаться,научились бы окружающих уважать. И все будут желать вам только добра.
29.06.2016
Анастасия, это Вы не уважаете окружающих. В моём дневнике запрещены оскорбления. Хотите оскорблять или ещё вести себя как-то неадекватно, велкам ту зе Курилка, она создана для таких как Вы. Научитесь уважать людей вокруг себя. Почитайте комментарии выше и Вы увидите, что здесь собрались адекватные, взрослые люди, а не курицы. Учитесь у них общению и взаимоуважению, пока вы только умеете кидаться оскорблениями. " Ваш муж может ночами и спит,но днём носится как угорелый,вихляет между машинами,выныривает из самых неожиданных мест и создаёт опасные для других ситуации" Вы говорите такие фразы не зная человека, ни разу его не видя. Да вы даже его фотографию не видели))) Вы неадекват и опасны для общества. Из-за таких как Вы происходят аварии на дорогах и разные неприятные ситуации на людях. Я бы и близко Вас не подпустила к своему ребёнку, потому что не знаю что от Вас ожидать. Учитесь уважать людей и после этого уже лезьте в дневники ко взрослым людям. Научитесь культуре общения.
29.06.2016
)))))) Да,я опасна для людей,конечно) А ТП и курицы неадекватные-это у нас культура общения и вообще не оскорбления) Судя по тому,как мои слова вас задели,в глубине души вы понимаете,что я права. И знаете,раз ваш дневник не для оскорблений,удалите его. Потому что сами вы оскорбляете чуть не в каждом предложении. Да,я считаю байкеров козлами,подвергающими опасности других и вы не в праве меня за это судить,ибо НЕ СУДИ...)))))
30.06.2016
Вы всё сказали?
30.06.2016
а если ночью ваш ребенок плачет от колик и мешает спать соседским детям и вам - нужно ненавидеть его? мотоцикл - лишь средство передвижения, более маневренное и мобильное, чем автомобиль. И если человек на нем едет в 2 часа с работы или на нее - это совсем не повод называть его мразью, и уж тем более желать ему смерти.
30.06.2016
Вы тоже жена мотоциклиста? Тогда нам не о чем разговаривать) Когда мой ребёнок орал ночами,я одевала его и выходила на улицу,ибо людям вокруг тоже спать надо) Благо,орал он у меня редко .
30.06.2016
Девушка, мне кажется Вам нечего делать в моём дневнике. Идите в Курилку, там Вас поддержат. Ещё одно оскорбление и Вы будете первым человеком, который заслужил бан.
30.06.2016
Давайте. И лишний раз докажете,что я права,а у вас закончились аргументы)
30.06.2016
Я не собираюсь Вам ничего доказывать. Меня много раз чуть не сбивали автомобилисты. И это было на пешеходном переходе, на остановке. Много где и ни разу не покушался на мою жизнь мотоциклист. Но я не наезжаю на автомобилистов и не говорю, что все они козлы, уроды итд. Потому что везде есть адекват, а есть не адекват. А вы тёмный человек, до Вас как до жирафа, не доходит эта элементарная вещи и всех вы пытаетесь под одну гребёнку. И да, я знаю мотоциклистов, которые гибли по вине автомобилистов, из-за того, что водитель был пьян, не посмотрел в зеркало перед тем как поворачивать, гнал (превышал скорость), играл в шашечке и много можно ещё чего перечислять. Но это не означает что все водители автомобилей мудаки.
30.06.2016
нет, я жена автомобилиста и ярый противник детей на мотоцикле. Но на жизнь нужно смотреть реально и адекватно. То, что неудобно или просто не нравится лично вам - еще не повод запретить всем остальным
30.06.2016
Да что значит,не нравится? Мне много ещё кто не нравится, но я на них внимания не обращаю до тех пор,пока они не начинают опасность моей жизни нести. А мотоциклисты её постоянно несут. Я говорю на днях чуть не разбились из-за такого,а у меня ребёнок в машине. Благо,муж у меня оооочень опытный водитель,вырулил.Знаете,наш разговор похож на разговор слепого с глухим. Вы тут все такие правильные, всех уважаете,но почему-то только тех, кто думает так же как вы,остальных просто не слышите.
30.06.2016
вот правильные вещи вы пишите, только к себе их отнести не хотите. Мы не претендуем на правильность, мы даже не пытаемся доказать безопасность и безвредность мотоциклистов. Мы просто пытаемся объяснить, что желать человеку смерти никто НИКТО!!! права не имеет. Не берите на себя обязанности Бога. Им вам не стать. На сим разговор заканчиваю, ибо вижу, что диалог не получается, собеседник за стеной.
30.06.2016
Думаете куда с ребёнком сходить и себя порадовать? Поездка в Нижний Новгород