14 лет

Крик души!!!

Молодец. Правильно написала! А то порой читаешь и ох. . . шь до чего детки надоели своим родителям
17.08.2010
вот вот!
17.08.2010
+1 Ирина))) Дети растут, в 10 лет уже своего сына так не потискаешь как сейчас))) Дочка еще липнет временами, а пацан понимаю что будет сторониться таких нежностей...
16.08.2010
о даааа)))))) девочек то до свадьбы можно лялить)))
16.08.2010
мне тоже тяжело..я тоже сама ухаживаю за ребенком.. но я иногда как почитаю в одном сообществе раздел "наши потери".. как девочки беременные на последних месяцах теряют детей: на УЗИ "нет сердцебиения... нужно срочно вызывать роды".. или родившие мертвых детей только потому что "неуспели" и ребенок захлебнулся... вот они только и мечтают о том что б было кому кричать, чтоб было из-за кого ночью не спать и себе внимания уделить.. не ценит человек то что имеет....как говорится "имеешь-не ценишь, а потеряешь-плачешь"   вот просто сказать хочется.. сегодня был у свекрови, и там сестра мужа рассказала как ихние соседи живут.. папа-мужской парикмахер, мама дома с ребенком, нет ни холодильника, ни кроватей, спять на полу, РЕБЕНКУ НЕТ ПАМПЕРСОВ, вместо них, пеленки, а сверху-пакет! а я до этого все время даловалась "холодильник маленький, кровать не такая, памперсы хреновые...".. просто не понимала пока не сравнила на сколько я не благодарна Господу за Его щедрость... слава Богу за все!
16.08.2010
))))) молодец - всегда надо ценить, что имеешь и не жаловаться на судьбу)))) на самомо деле все хорошо у нас!!!!
16.08.2010
Каждому своё)))
16.08.2010
согласна!!!!!
15.08.2010
image
15.08.2010
А я присоединюсь к тем, кто ноет...потому что устала...безумно устала...потому что одна, как проклятая вожусь, потому что ни хера не отдыхаю, потому что не помню, когда в последний раз ходила в салон, потому что элементарно хочется спать, даже, когда спишь долго, потому что устала от плача и визга, потому что хочу побыть одна хотя бы пару часиков, потому что это уже хроническое состояние, от которого вообще не отдыхаешь и никто не дает эту возможность...и это не состояние одного дня...это состояние, которое накапливается день изо дня...все больше и больше...мне хочется написать такую же пламенную речь в защиту тех, кто ноет...ноют они не потому, что эгоисты...ноют они потому что они ОДНИ со всем воюют, без помощников...все выговорилась!))))))
15.08.2010
матушка ты моя!!!!)))) а ты с другой стороны посмотри!!!! ребенок у тебя здоровый - сама ты стройная после родов - рожала ты для себя - ребенок твой!!!! неужели думала что родишь и найдется толпа желающих поводиться и поняньчится - неееееееее!!! думай о хорошем - ведь где то есть болезни нищета и еще много много всяких бед - а ты счастливая женщина во всем!!!!! руки ноги на месте - всё отлично - чего еще можно пожелать - а усталось временно - кто то с 7 по лавкам и не че не унывает!!!!!!! не надо жаловаться - это грех - не надо Господа гневить чтоб он подумал что ты без причины ноешь и наслал настоящую проблему!!!)))) давай бери себя в руки и не унывай - всё у тебя замечательно, а остальное ты прдумала))))
15.08.2010
Разберем по полочкам) Да, рожала я для себя, ты права, но если бы жила одна, это другое дело...а когда не одна и когда нервы треплют...это уже совсем другое))Насчет все на месте...это комментировать даже не буду, потому что себя обсуждать - это заниматься стриптизом прилюдно)))если создается именно такое впечатление-отлично)Мне не то что 7...мне даже второго не хочется...это ад)))Насчет грехов-у каждого свои весы, которыми он взвешивает свои горести и радости, и никогда тот, кто не бывал в шкурке другого человека...не в состоянии понять его, это факт)А Господь...он не баба истеричная, которая сидит и думает...а как бы наказать, уж больно человек напридумывал...делать ему что ли нечего...когда целая Африка голодает)))Я давно уже в руках своих...и не унываю...просто обидно бывает до слез, что иногда просто ждешь понимания...а его нет...и наверняка, тот кто тебя сподвинул написать этот пост...не нашел понимания у окружения...вот пришел сюда...и тут его НЕ поняли и еще в чем-то обвинили....знаешь, а я уже поняла...это как головой об стену биться...толку ноль, а шишка большая...)
15.08.2010
ой... видимо тебе действительно очень тяжело - раз такие простые слова тебя не утешают... даже не знаю - по моему личному мнению - ты сильная девушка и ны смотришься размазней - всегда в хорошем настроении... ну из редка видела тебя не в духе и то думала просто нервы разыгрались!!!!! ну неужели всё так плохо, что хочется или наоборот - ничего не хочется!!??
15.08.2010
Знаешь, Ирин, просто это уже хроническое состояние))да и речь не обо мне...хотя правильно..граблями нытиков и вилами...нечего тут ауру другим людям портить)
15.08.2010
я не то чтобы против кого то - я наоборот пытаюсь взбодрить тех, у кого типо "проблемы" которых проблемами то не назовешь!!!!))))
15.08.2010
Мы бодры...веселы...)))
15.08.2010
image
15.08.2010
Я тебя так понимаю!!! Когда у меня был первый маленький, думала повешусь. Подруге рассказывала и плакала - так тяжело было. Тем более, с первым не знаешь, как что дальше будет. Думаешь, что это навсегда теперь. Полегчало только тогда, когда в садик отправила в 2 года - свое время появилось. Была уверена, что больше не заведу детей - но, как видишь, передумала))). Со вторым намного легче справляться, опыт уже есть. Но уверена, что будут еще и нервы и ночки бессонные и слезы, но это все фигня, пройдет. Живи просто и все.
16.08.2010
Спасибо!!!Да я справилась уже со всем этим...я просто понимаю мне подобных, кто-то продолжает ныть...а кто-то поноет подушке и да, здравствует новый день)
16.08.2010
Я в тебя верю, ты сильная!!!
16.08.2010
Ахаха, спасибо)))))
16.08.2010
Когда-то и я могла так написать. А потом, постепенно взяла себя в руки и изменила отношение к материнству. Именно отношение. И сразу стало легче. И это правильно, потому что чем дальше, тем сложнее. С трехмесячным гораздо проще, чем с годовалым. А у трехлетки уже проблемы посерьезнее, трудно разрешаемые, непонятные. Мне стало понятно, что погружаясь в ребенка, ты не усиливаешь мамское бремя, а напротив - делаешь жизнь легче. А помощь и вылазки время от времени не спасают, а напротив - лишь усиливают эту разность между холостяцкой жизнью, которой так не хватает поначалу, и жизнью с ребенком. А это не на месяц, не на два, не на год. Это на многие годы. С этим надо жить, быть мамой и быть счастливой. И сейчас с двумя мне несоезмеримо легче чем тогда, когда старший сын был младенцем. А сегодня уехал мой старший, я совершенно одна с младшим. И это ... это так легко! Да это почти отпуск ) Я столько могу сделать! Я наконец-то уделила время ББ. А завтра, намотав ребенка в слинг, переделаю миллион и одно дело в городе. А послезавтра, пока малыш будеи на коврике ползать в огороде, выкопаю картошку. А через 5 дней вернется старший, и я снова буду одновременно кормить грудью и читать сказки. И спать, обняв правой рукой одного сына, а левой другого. И пусть тело немножко затечет. Утром я потянусь и загляну в две пары любимых глаз ... И буду наслаждаться каждым моментиком, чтобы потом тешить себя воспоминаниями.
15.08.2010
Супер!!! Согласна на 100%!!!image
16.08.2010
ой, я прям вся растрогалась))))) как правдиво ты все описала))))
16.08.2010
Эмм...ну как бы так сказать...я не ищу выхода, для себя я уже всё нашла...у каждого своя ситуация, поэтому поддерживаю нытиков, хоть и не одобряю такие настроения...а что делать? Всё проходит, и это пройдет)))а погружаться в ребенка полностью...это не моё что ли...я лично себя считаю хорошей матерью, без этих полных погружений...просто иногда хочется от близких понимания...типа вот скажет тот же муж, дорогая, сходи в салон...ан-нет...если гулять с ребёнком, то только хором...а так, чтобы отпустил развеяться...хех...в голову ему не приходит))я не та баба, что живут в русских селеньях...ну вот такая я...хотите забросайте тухлыми помидорами, но я на работу хочу...к людям)))хотя конечно, своего манипусика я ооочень люблю и всё делаю для него)))
16.08.2010
Да все понятно, конечно. Ваша жизнь, нам ли кидать корнеплодами и овощами ) Но дальше будет тяжелее. А работать и быть мамой тяжело вдвойне. Легче не станет.
16.08.2010
Дык я и не спорю)))но зато отдушина будет, в этом плане легче, как не крути)))да и речь не обо мне...а о ноющих в принципе)))у меня-то все хорошо)
16.08.2010
Мне не понять ) Нытье не помогает! Лучше написать что-то такое мега-хорошее, зарядиться этим. И полегчает. Я в таком ключе веду дневник. И это нужно мне.
16.08.2010
Ну в принципе правильно, кто-то посочувствует...а кто-то и позлорадствует)))я тоже стараюсь не ныть...правда паника была, когда молоко пропало)))не удержалось...стало просто страшно)))а так...ББ это жестокое общество по сути...и не тут ныть надо...а в подушку)))
16.08.2010
мне тоже тяжело..я тоже сама ухаживаю за ребенком.. но я иногда как почитаю в одном сообществе раздел "наши потери".. как девочки беременные на последних месяцах теряют детей: на УЗИ "нет сердцебиения... нужно срочно вызывать роды".. или родившие мертвых детей только потому что "неуспели" и ребенок захлебнулся... вот они только и мечтают о том что б было кому кричать, чтоб было из-за кого ночью не спать и себе внимания уделить.. не ценит человек то что имеет....как говорится "имеешь-не ценишь, а потеряешь-плачешь"  
16.08.2010
Мне их жаль, но жить чужими проблемами не намерена...у меня свои...и они для меня тяжелы...а думать в то время, что в Африке голодают, в Азии война и в Америке очередной ураган унес жизни миллионы людям...у меня просто нет времени и желания...сердца не хватит))поэтому...поймите, я не против того, что я имею...я призываю людей к пониманию, не понимая к себе, нет...что вы...мне оно от вас не нужно...к пониманию тех людей, кто ноет...просто им некуда идти, чтобы пожаловаться...и надеяться на понимание...если у вас всё хорошо, то это не значит, что у всех тоже так же...но как говорится сытый...голодного....не вразумеет))))
16.08.2010
Да, конечно я не спорю, по поводу того, что е высыпаюсь, или когда у лапки животик болит, но злюсь скорее а себя по тому что мне кажется я иногда ее не понимаю. Или наемся чего нибудь неполезного, а потом у лапки животик крутит. Но опять же если разобраться, ситуация то ерундовая, а если я свой псих наружу выпущу, а зайка его почувствует, так ведь потом точно не успокоить. Вот такой вот замкнутый круг. Вот поэтому по мелочам не раздражаюсь. ВООбще стала, последнее время, спокойная как танк. Кайфую от того что я МАМА и у меня есть моя маленькая ЛАПОЧКА самая любимая, самый мой дорогой человечек
15.08.2010
вот я про это и хочу донести!!!!! что ныть и психовать а тем более впадать в депрессию причин нет!!!!! всё ведь отлично - лучше и быть не может))))))
15.08.2010
У меня перед родами началась ЖЖЖуткая депресуха, иначе не назовешь, так я с утра вставала, докатывалась до ванной, и с утра где-то часа полтора как мантры ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. знаете отпускает, пртом еще себе в зеркало поулыбаться. и вообще все замечательно))))
15.08.2010
я тоже всегда так делаю - мысль материальна))) думай о хорошем))))
15.08.2010
А я наоборот теперь отдыхаю от работы дома, ттт. Кайф!!! Наверно специально и родила, чтобы с работы свалить, надоела она мне))). А пупсичек даже не хочется, чтобы вырастал. Ну такой он лапушка сейчас, прямо наглядеться не могу!!! Пока характер не проявился))).
15.08.2010
вот и я так же)))
15.08.2010
Иришка,полностью тебя поддерживаю!!!я тоже не могу насладиться своим сокровищем,каждый день в радость...
15.08.2010
)))))))))image
15.08.2010
На меня накатывают психи тогда,когда никто не помогает.кое- кто сваливает по своим делам,а мне даже не помыться. А в остальном я согласна.когда ещё можно почувствовать запах молока от малыша,младенческую кожу и радость от того,что малыш что-то открывает новое для себя.
15.08.2010
псих Олесь находит на каждого)))) простоне надо слишком сильно идти у него на поводу и впадать в депрессию и отчаиваться))) ведь по большому счету,если ты даже и не помылась - это НЕ БЕДА))))))) вот я к чему всех призываю - улыбайтесь и будьте счастливы))))
15.08.2010
Зайка  моя  Эт с вторыми    чувствуешь то что ты  пишешь б А с первым   многие устают и  т  д тем более когда ни кто не помогает Со вторым  проще . Да и  возраст мамочек   и   планируемая Б И  залет все равно чувства  отличаются  Мне  не давно мамочка сказала как мне  тебя  жалко  А  я  ей  ты что  я балдею  От малявок  Мне в кайф  все эти  пеленка каки   бессонные ночи   кормление грудью И т  д.  
15.08.2010
Анют, я согласна, что все устают и психуют и депрессия нападает, я за то чтоб не обращать на нее внимание - думать только о хорошем, чтоб не делать из мухи слона - ведь - эти все неурядицы сущая ерунда))) из-за которой точно не стоит печалиться и впадать в депрессию)))
15.08.2010
им просто наверно не с чем сравнивать ))) не знают  что  бывает тяжелее и труднее.  а с тобой  согласна  на все 100%  у  меня тоже порой  депресуха от  бытовухи но стоит на казяву  посмотреть потискаешь  и отпускает
16.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Третий поход к педиатру!)) Подарок мужа на рождение сына!)) Или - готовь сани летом;)