11 лет

"МЫ" или "ОН/ОНА" - ?

я с самого начала разделяла. Он покакал, ОН заплакал, у НЕГО слюни текут, ЕМУ годик и т.д. Если мы что-то делаем вместе, то МЫ. Мы идём гулять, МЫ играем. Как про отдельного человека. Вот)
28.08.2013
Спасибо за ответ)
28.08.2013
я так часто задумываюсь о "мы"... и пока для меня отговрка, что ничего без меня все-таки не происходит) Пока МЫ учимся ходить, учимся говорить и т.д. Я могу сказать и "он сидить" и "мы сидим". В первом случае в конктретном смысле, во втором "вообще", о том что мы умеем. Вот опять же МЫ умеем... потому что без моей помощи он сядет так, что шмякнется головой обо что-нибудь, все равно за ним глаз да глаз, хоть и сидит уверенно)))) Вот такие пироги) 
07.08.2013
Да, кстати тоже хорошее мнение! Согласна, ведь без нашей помощи детеныш ничего не сможет сделать именно сам. А вот когда начинает что-то такое делать (сам встал, сел, сам что-то натворил и тд))), то тут мы уже лишнее, да и не хочется его говорить, когда гордиться своим малышом! Говоришь "он", ведь подчеркнуть хочется,  что это именно он сам что-то сделал)))В общем, согласна с вами,  пока дети маленькие,  мамочкам это "мы" простительно)))
08.08.2013
А я вообще не люблю это "Мы". Мы покакали, у нас болит животик, нам три месяца. Воротит от такого. Конечно, никому ничего не высказываю, но сама так никогда не говорю и стараюсь пролистнуть подобные статусы в "одноклассниках"))
07.08.2013
Про "покакали" уже писала Юля ниже))) да, это бред! А вот "нам исполнился месяц" и тд - есть и у меня такое!)) Ну здесь что-то среднее между мне исполнился месяц в статусе мамы и ребенку - в статусе родившегося человечка! Просто эти события сильно взаимосвязаны)) оттуда и берется "МЫ" в данном случае, но я с трудом представляю фразу "нам 10 лет" или даже 5 , это уже глупо и как-то мерзким сюсюканием попахивает)
07.08.2013
Я не читала комментарии, просто прокомментировала в ленте)Я предпочитаю разделять - дочке месяц и я в роли мамы месяц)) Всё равно не к душе мне это "мы")
07.08.2013
Я еще во время беременности писала пост по поводу своего отношения к местоимению "мы" относительно ребенка, и после родов уже тоже писала, что мнение не изменилось))) в общем, мой принцип - использовать местоимения по назначению. Если он что-то сделал сам - это, конечно, только он, а я горжусь им)) если же Мы собираемся покушать или погулять, или что-то еще сделать вместе, то, конечно, это Мы. С мужем точно так же))) И меня выводят из себя формулировки вопросов типа: "Как вы сегодня какали?" Или еще похлеще:"Как мы сегодня какали?"))) ну, это к примеру про каканье, но самый яркий пример,  в первое время постоянно мои родители его задавали. Отвечала, что Миша так-то, я ттоже нормально, а насчет них им самим виднее)))) Про моего 15-летнего брата они продолжают говорить "мы", и, по-моему, это ужасно. Меня в моем детстве тоже бесило, когда про меня говорили "мы"... Еще у меня есть теория, что это в дальнейшем ведет к тому, что человек не до конца берет на себя ответственность за результат сделанного, так как все равно говорят, что это сделал не он, а коллективное Мы. 
07.08.2013
Вот согласна на сто процентов на счет использования местоимений по назначению! А так наверное и привыкаешь,  ведь первое время все с малышом делаешь вместе. Про брата, конечно, перебор, в 15 лет-то! А он сам как к этому относится? А про "покакали" очень смеялась))))) у нас как-то этот вопрос задали мужу, так он ответил, что сам в шоке от того, какую "соня навалила кучу"...грубовато, но с тех пор вопрос отпал)))В общем, этот период должен перерастись.Теорию твою полностью поддерживаю)
07.08.2013
Да, в первое время еще можно понять... Еще недавно были совсем единым целым, да и первое время после родов тоже все делается фактически вместе. Но дальше этот этап должен уходить в прошлое, перерастаться, как ты правильно выразилась. Вообще в любых отношениях важно не зависать на одном этапе. И если между мужчиной-женщиной более менее понятно что за чем должно идти, то с ребенком многие не знают, как развивать отношения и      зависают на этапе отношения как к полностью зависимому младенцу на долгие годы. А насчет брата... Никак не реагирует. Не бунтует, ничего. Вздыхает. Пытаюсь с ним поговорить за общим столом, например, а обязательно кто-то начинает за него отвечать. Это капец. Уже сама делаю им замечания, что не с ними разговариваю! Вообще не дают ему ни слова вставить, ни решить хоть что-то самостоятельно. Гиперопека по полной программе. Ему даже бриться не разрешали до какого-то момента, потому что папа считал, что "рано". Потом срочно наступило "пора". Я ему купила набор и сказала бриться, когда посчитает нужным))) идиотизм же. Мне это напомнило, как сначала родители боялись, что я рано выйду замуж, а как только мне стукнуло 20 - наступило типа пора)))) и мне начали капать на мозг когда же и когда)))) В общем, я в воспитании действую от обратного. Смотрю, что мне не нравится или не нравилось, анализирую и. Действую соответствующим образом!
10.08.2013
А я вот теперь могу смело говорить "мы"! Нам сейчас 5 месяцев))) big_smiles_162.gif
07.08.2013
Поздравляю))) я случайно в ваш дневник зашла, зачиталась))) малыши чудесные! И фото из родзала - эх, не сравнить с нашими рд! Здоровья вам и  всем вашим деткам))
07.08.2013
Спасибо! Читайте на здоровье))))) Этот ваш пост меня поттолкнул написать свой пост про "прозвища" для детей.Постараюсь сегодня написать. big_smiles_150.gif
07.08.2013
С удовольствием почитаю)
07.08.2013
Я говорю и "мы", и "она" и ничего страшного в этом не вижу. 
06.08.2013
Спасибо за ответ)
07.08.2013
Я вообще воспринимаю отдельно)))) хотя часто употребляю МЫ, но все же для меня ОНА. Я из тех людей, которые уважают личное пространство другого. Да и мне, чего скрывать, иногда нужно личное время. Чтобы почитать, кино посмотреть, попить чай с конфеткой. Конечно, это все можно делать вместе и мы делаем это... просто иногда мне нужно побыть одной))))))
06.08.2013
Нет,  я конечно тоже нас с дочкой раздельно воспринимаю! И одна тоже побыть люблю))) наедине с ней не сюсюкаю, даже рассказываю ей, что она - человечек, пока маленький,  но вырастет, рассказываю,  чему она научится,  какой может стать и тд. Но когда говорю о ней с кем-нибудь другим, все равно проскакивает мы. Не знаю даже, почему так меня заволновал этот вопрос. Может, как раз из-за того, что сама всегда считала, необходимо уважать личность другого человека, даже такой крохи, а тут так)) но думаю, перерастется этот период и все будет ок!
06.08.2013
шило в попе... дела горшОчные...