мой активный ребенок
так уж сложилось, что мы ходим в 4 адаптационные группы в 4 разных садиках. мне не лень ее водить, ей не лень там бегать, поэтому я рада, чтоу нас с пн по пт время расписано, иногда даже по два сада в день успеваем посетить. программа везде схожа: фи-ра примитивная, музыка-песни-танцы, логопед (которого моя майя игнорирует и обнимается в это время с мягкими игрушками), рисование и т.д. в общем, все, чтобы ребенку было интересно и весело, и он уставалв садике и дома вел себя спокойнее
что меня удивляет: несмотря на разницу в возрасте - моей 1, 7 детки естть и ок. 3 лет, мой детеныш выглядит самым активным, общительным и социально адаптированным. этов условиях. что ым по полгода сидим безвылазно в уренгое, где у нас знакомых и родных нету и раз-два в месяц выходы на улицу (когда не минус 30) ограничиваеются забегом на детскую площадку и все. другие дети: родственники, соседи, гости - све с восторгом рассказывают, как к ним все ходят и как дети весело играют. куда что девается в детском саду? мы три месяца водим хоровод (игра "надувайся пузырь"). почему только майчита реально его водит? есть девочка катюша, она умная, но более спокойная, сдержанная. но даже она не здоровается, не тянет руку, чтобы взять кого-то, не обнимается. просто странно - на фоне детей, которые жмутся к мамам и ревут, чуть только их тронешь, наша пчела выглядит супер общительной!