хорошие фильмы
Посмотрели с мужем фильм "Век Адалин". Очень понравился!
Сейчас не так часто попадаются действительно хорошие фильмы.
Далее хочу поделиться своим списком фильмов, которые произвели на меня впечатление. Разные жанры..Скорей всего, многие из них вы видели.
Также хотелось бы послушать что понравилось вам...может я что-то не смотрела.
1.Москва слезам не верит (этот фильм для меня номер один)
2.Загадочная история Бенджамина Баттона
3.Кожа, в которой я живу
4.Неприкасаемые:1+1
5.Черный лебедь
6.Бойцовский клуб
7.Жизнь Адель
8.3 метра над уровнем неба
9.Амели
10.Роковая красотка
11.Волк с Уолл-Стрит
12.Горькая луна
13.Сладкий ноябрь
14.Основной инстинкт
15.9 с половиной недель
16.Поймай меня, если сможешь
17.Начало
18.Остров проклятых
19.Пляж
20.Знакомьтесь, Джо Блек
21.Опасные игры
22.Прошлой ночью в Нью-Йорке
23.Осторожно, двери закрываются
24.Дьявол носит Прада
25.Чего хотят женщины
26.Дневник памяти
27.Аватар
28.Исчезнувшая
29.Кристина Вики Барселона
30.Бункер (испанский)
31.Ешь, молись, люби
32.Сердцеедки
это из того, что сразу вспомнила..вспомню еще, потом напишу..